Разновидность высокой печати – флексография. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разновидность высокой печати – флексография.



Флексография — способ печати, который представляет собой прямую высокую ротационную печать красками, закрепляющимися на различных (чаще — гибких) материалах, с применением эластичных печатных форм, которые могут быть установлены на формных цилиндрах с различной длиной окружности.

Плоская печать. В плоской (офсетной) печати печатающие и пробельные элементы расположены практически в одной плоскости и обладают избирательным восприятием печатной краски на базе жиров и увлажняющего раствора на базе воды или вводно-спиртовых растворов.

Офсетная печать (разновидность плоской печати). Самый распространенный в мире и в нашей стране способ печати. На ней основана практически любая тиражная печать на бумаге и мелованном картоне. Печать брошюр, буклетов, изготовление папок, календарей — этот список можно продолжать бесконечно. Офсетная печать находит свое применение везде. Офсет обеспечивает качественную, быструю и относительно недорогую печать.

Однако, окупается только при больших тиражах.

Трафаретная печать. Печатающие элементы трафаретной фор­мы — это отверстия, через которые продавливается краска.

В зависимости от технологии изготовления печатной формы су­ществуют две разновидности способа трафаретной печати.

1. Трафаретная классическая (шелкография), когда печатная форма изготавливается на сетке. В способе трафаретной печати сквозь ячейки печатающих элементов с помощью ракеля продавли­вается на запечатываемый материал печатная краска.

2. Ризография — фирменное название способа трафаретной ро­тационной печати с использованием печатной формы, изготовлен­ной прожиганием микроотверстий в формном материале (мастер-пленке) для образования печатных элементов. Краска под давлением подается изнутри формного цилиндра. Тиражестойкость печатной формы, изготовленной на мастер-пленке, достигает 1000 оттисков. Ризографию используют, как правило, для оперативного изготовле­ния копий документов в количестве от 100 до 1000 экземпляров.

3. Глубокая печать. При способе глубокой печати передача краски на бумагу в процессе печатания производится с печатной формы, на которой печатные элементы углублены по отношению к пробель­ным элементам.

Для глубокой печати характерно то, что полутона на оттиске по­лучаются за счет изменения толщины красочного слоя. Качество полутоновых изображений на оттиске глубокой печати недостижимо для других способов печатания.

Товарная политика организации как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке. Составляющие товарной политики организации.

Товарная политика - это общие принципы деятельности организации в области разработки товарного ассортимента и управления им.

Товарная политика предусматривает планирование и реализацию мероприятий и стратегий по обеспечению конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые обеспечивают ценность для потребителя и получение прибыли производителя.

Целенаправленное формирование товарного портфеля организации является главным фактором конкурентоспособности организации, обеспечивающим устойчивые рыночные позиции.

Рациональная товарная политика позволяет организации определить потенциальные рыночные возможности, разработать соответствующие программы маркетинга, поддерживать оптимальный ассортимент.

Основными составляющими товарной политики являются:

1. Инновации (создание новых товаров или обновление существующих)

2. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров

3. Формирование и оптимизация товарного ассортимента

4. Марочная политика

5. Разработка концепции упаковки

6. Анализ жизненного цикла товара и управление им

7. Позиционирование товаров на рынке

Инновации

Способность организации к постоянным инновациям и эффективное управление этими процессами являются основой ее деловой активности и обеспечения конкурентных позиций.

Инновации в товарной политике невозможны без технологических нововведений. Фирмы, значительно обгоняющие конкурентов в области научно-технической политики и товарных инноваций, ориентируются на новейшие технологии, которыми они постоянно заменяют существующие. Таким образом обеспечивается технологический прорыв и товарная политика становится одним из главных факторов рыночного успеха.

Модель процесса создания нового товара складывается из шести стадий: поиск идей, отбор идей, составление бизнес-плана, создание опытного образца (опытной партии), тестирование товара и внедрение его на рынок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.72 (0.004 с.)