Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление системой переменного тока вертолета Ми-8АМТ
Управление и контроль за работой системы осуществляются с электрощитка электропульта пилотов. Система переменного тока включается после запуска двигателей при достижении оборотов несущего винта не менее 92%. Перед включением генераторов производится оперативный контроль исправности системы нажатием переключателей ГЕНЕРАТОРЫ в положение КОНТРОЛЬ. При этом за время не более 10 с должны погаснуть табло ГЕН.№1 ОТКЛ, ГЕН.№2 ОТКЛ. После отпускания переключателей эти табло должны загореться вновь. Для включения системы переключатели ГЕНЕРАТОРЫ необходимо установить в положение 1 и 2, причем первым включается генератор № 2, затем, если включено аэродромное питание переменным током, - выключатель АЭР ПИТАН - в положение ВЫКЛ. При достижении на клеммах генераторов нормального напряжения и частоты они автоматически включаются на бортсеть, о чем сигнализирует погасание табло ГЕН.№1 ОТКЛ, ГЕН.№2 ОТКЛ. Переключатели резервных источников ТР-Р 36 В и ПТ должны быть установлены в положение АВТОМАТ. Контроль напряжения осуществляется с помощью галетного переключателя по показаниям вольтметра ВФ04-150. В системе предусмотрен контроль фазных напряжений А, В, С генераторов № 1 и 2 или аэродромного источника питания и шин преобразователя ПТС-800БМ в зависимости от положения переключателя КОНТРОЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРЫ - ПТС АЭР. ПИТАН. Фазные напряжения должны быть в пределах 115…119 В. Ток нагрузки генераторов контролируется в наиболее нагруженной фазе по показа-ниям амперметров АФ1-150. При нормальных условиях работы ток нагрузки должен быть: При полете в условиях обледенения ток нагрузки должен быть: При отказе обоих каналов системы генерирования автоматически включается в работу преобразователь ПТС-800БМ и загорается сигнальное табло ПТС ВКЛЮЧЕН. При отказе только одного канала преобразователь не включается. При отказе основного трансформатора ТС310С04Б автоматически включается в работу резервный трансформатор ТС310С04Б и загорается сигнальное табло ~36 В РЕЗЕРВ. Преобразователь или резервный трансформатор можно включить вручную, установив переключатели ТР-Р 36 В и ПТС в положение РУЧНОЕ. После загорания сигнального табло ПТС ВКЛЮЧЕН необходимо проверить напряжение на шинах преобразователя, установив галетный переключатель в соответствующее положение.
Система постоянного тока вертолета Ми-8МТВ Вторичная система постоянного тока и резервные источники постоянного тока с распределительными шинами, коммутационной и защитной аппаратурой, аппаратурой управления и сигнализации образуют систему постоянного тока, которая предназначена для питания оборудования вертолета постоянным током напряжением 27 В. Источниками электроэнергии в системе постоянного тока являются:
Выпрямительные устройства ВУ-6А Выпрямительные устройства ВУ-6А предназначены для преобразования трехфазного переменного тока напряжением 204 В 400 Гц в постоянный ток напряжением 27 В. Выпрямительные устройства установлены в кабине экипажа на правой этажерке. Регулятор напряжения РН-120У Регулятор напряжения РН-120У предназначен для автоматического поддержания в заданных пределах напряжения, вырабатываемого стартер-генератором СТГ-3. Регулятор напряжения установлен в радиоотсеке на левом борту между шпангоутами №№ 19 и 20. Автомат защиты АЗП-8М Автомат защиты сети АЗП-8М предназначен для защиты сети постоянного тока от аварийного повышения напряжения, связанного с перевозбуждением стартер-генератора СТГ-3. Автомат защиты АЗП-8М установлен в радиоотсеке на левом борту между шпангоутами №№ 19 и 20. Сверху на кожухе автомата АЗП-8М имеется кнопка включения. Нормальное положение кнопки - нажатое. Стартер-генератор СТГ-3 Стартер-генератор СТГ-3 двигателя АИ-9В предназначен: Аккумуляторные батареи 12САМ-28
Аккумуляторные батареи 12САМ-28 предназначены для: - автономного запуска двигателя АИ-9В; - питания жизненно важных потребителей при отказе первичной и вторичных систем электроснабжения. Аккумуляторные батареи устанавливаются в двух нишах, расположенных одна над другой на левом борту, с внешней стороны фюзеляжа, между шпангоутами №№ 4Н и 5Н.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 2566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.005 с.) |