Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система переменного тока вертолета Ми-8АМТ
Первичная система электроснабжения и вторичные системы переменного тока образуют единую систему переменного тока, которая обеспечивает питание потребителей всеми видами электроэнергии переменного тока. Источниками и преобразователями системы переменного тока являются: Система генерирования предназначена для питания трехфазным переменным током напряжением 115/200 В и частотой 400 Гц оборудования вертолета, состоит из двух каналов, работающих раздельно, и включает в себя: - два блока регулирования напряжения БРН120Т5А; - две рамы РМ-355Г;
Система генерирования Система генерирования обеспечивает: 1. Автоматическое включение возбуждения генератора и включение контактора нагрузки (Кн) при достижении действующего значения фазного (среднего по трем фазам) напряжения генератора 108…114 В и частоте 370…380 Гц. 2. Поддержание напряжения на шинах каждого канала системы в пределах 115…119 В. 3. Выдачу сигнала подготовки к включению ПОС несущего и рулевого винтов. 4. Необратимое отключение возбуждения генератора и контактора Кн и снятие сигнала ПОС: 5. Обратимое отключение возбуждения генератора и контактора Кн, снятие сигнала ПОС при частоте генератора ниже 349…361 Гц без выдержки времени. 6. Необратимое снятие сигнала ПОС с выдержкой времени (2,0±0,3) с при снижении напряжения генератора или при несимметрии линейных напряжений на шинах генератора.
Трансформатор ТС310С04Б
Два трансформатора ТС310С04Б (основной и запасной) предназначены для питания оборудования вертолета трехфазным переменным током напряжением 36 В и частотой 400 Гц. Трансформаторы установлены в кабине экипажа на правой и левой этажерке.
Трансформатор Тр115/36 Два трансформатора Тр115/36 (основной и запасной) предназначены для питания дистанционных индуктивных манометров и приборов контроля работы силовой установки однофазным переменным током напряжением 36 В и частотой 400 Гц. Трансформаторы установлены на потолке грузовой кабины между шп. № 1 и 2.
Преобразователь ПТС-800БМ Преобразователь ПТС-800БМ является резервным источником питания и предназначен для питания оборудования однофазным переменным током напряжением 115 В и частотой 400 Гц и через трансформатор ТС310С04Б - трехфазным переменным током напряжением 36 В и частотой 400 Гц при отказе системы генерирования или при наземных проверках оборудования, когда питание бортовой сети постоянным током осуществляется от аккумуляторных батарей и стартера-генератора СТГ-3 двигателя ВСУ. Преобразователь ПТС-800БМ установлен на кронштейне в заднем отсеке фюзеляжа между шп.№ 18 и 19.
Преобразователь СПО-9 Преобразователь СПО-9 предназначен для питания однофазным переменным током напряжением 36 В и частотой 400 Гц дистанционного индуктивного манометра ДИМ-3 ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА ВСУ двигателя АИ-9В. Питание на преобразователь подается через АЗС ТУРБОАГРЕГАТ - ЗАПУСК при установке переключателя ЗАПУСК - ПРОКРУТ - ЛОЖНЫЙ ЗАПУСК в положение ЗАПУСК. Преобразователь СПО-9 установлен на правой этажерке в кабине экипажа.
Генератор ГТ40ПЧ8В Генератор ГТ40ПЧ8В представляет собой шестиполюсный бесщеточный генератор со встроенным шестифазным возбудителем и блоком вращающихся выпрямителей, предназначенными для питания обмотки возбуждения основного генератора постоянным током. Для осуществления автономности возбуждения, а также для питания цепей защиты и управления на одном валу с генератором и возбудителем размещен трехфазный подвозбудитель (генератор управления) с возбуждением от постоянного магнита. Генератор ГТ40ПЧ8В установлен на главном редукторе с левой стороны. Направление вращения генератора - против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода. Рабочее положение - горизонтальное. Крепление генератора к корпусу главного редуктора производится за фланец при помощи титанового хомута. В генератор встроен расцепитель, который обеспечивает автоматическое отсоединение вала генератора от привода в случае разрушения шарикоподшипников. Блок регулирования напряжения БРН120Т5А Блок регулирования напряжения БРН120Т5А предназначен для поддержания в заданных пределах напряжения трехфазного бесщеточного генератора переменного тока с выведенной нейтралью и встроенным трехфазным подвозбудителем, а также для выравнивания реактивных токов генераторов при их параллельной работе в системе электроснабжения (не используется). Блок защиты и управления БЗУНП355Г Блок защиты и управления БЗУНП355Г предназначен для работы в системах генерирования переменного трехфазного тока нестабильной частоты с раздельной работой генераторов и параллельной работой предварительно сфазированных генераторов, установленных на одном приводе (параллельная работа генераторов не используется).
Рама РМ355Г Рама РМ355Г предназначена для амортизации, установки и электрического монтажа блоков БРН120Т5А и БЗУНП355Г, работающих в системе генерирования трехфазного переменного тока. Монтажные рамы РМ355Г с размещенными на них блоками БРН120Т5А и БЗУНП355Г установлены в кабине экипажа на левой и правой этажерке.
Блок чередования фаз БЧФ-208 Блок чередования фаз БЧФ-208 предназначен для защиты от включения на бортсеть наземного источника питания при неправильном чередовании фаз. Блок установлен в РК левом.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 5297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.005 с.) |