IV. Цель предлагаемого проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Цель предлагаемого проекта



― четкое определение и описание тех видов деятельности, продукции или услуг, которые будут предложены на рынок.

― некоторые аспекты технологии, необходимой для производства продукции.

― акцент на тех преимуществах, которые эта продукция несет потенциальным покупателям, а не на технических подробностях (детальная информация технологического процесса может быть дана в приложении)

― уникальность или отличительные особенности продукции или услуг (новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей). Также необходимо подчеркнуть возможность совершенствования данной продукции.

― имеющиеся патенты или авторские права на изобретение или привести другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на рынок. Такими причинами могут быть, например, эксклюзивные права на распространение или торговые марки.

V. Анализ положения дел в отрасли.

― результаты анализа текущей ситуации и тенденций развития отрасли и выводы об их влиянии на реализацию и результаты проекта.

― преподнести идею нового проекта в контексте сложившегося состояния дел в отрасли.

― дать справку по последним новинкам отрасли, перечислить потенциальных конкурентов, указать их сильные и слабые стороны, изучить все прогнозы по данной отрасли и в результате ответить на вопрос, на какого именно потребителя рассчитаны товары или услуги организации.

VI. Анализ положения предприятия в отрасли.

― комплексный анализ положения предприятия в отрасли, результаты его хозяйственной деятельности, организационные характеристики:

― все виды деятельности предприятия, его продукты (услуги), потребители (клиенты);

― организационно-правовая форма предприятия, организационная структура, учредители, персонал и партнеры, дата создания;

― финансово-экономические показатели деятельности предприятия (фирмы);

― месторасположение предприятия (адрес предприятия, характеристика здания или помещения, собственность или аренда, необходимость реконструкции);

― специфика работы (сезонность, время работы (часы и дни недели) и другие особенности, связанные со сферой бизнеса или используемыми ресурсами).

Раздел должен убедить инвестора в надежности и перспективности фирмы, предлагающей проект.

VII. Описание продукта труда. (подробная информация о потребительских характеристиках продукции (услуги) и преимуществах перед конкурентами (может сопровождаться натуральным образцом, фотографией, рисунком, технической документацией или подробным описанием)

― наименование продукции (услуги);

― назначение и область применения;

― краткое описание и основные характеристики;

― конкурентоспособность продукции (услуги) с выделением параметров, по которым продукт превосходит конкурентов или уступает им;

― патентоспособность и авторские права;

― наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции;

― наличие сертификата качества продукции;

― безопасность и экологичность;

― условия поставки и упаковка;

― гарантии и сервис;

― эксплуатация;

― утилизация после окончания эксплуатации.

VIII. Маркетинг и план сбыта продукции предприятия (существование рынка сбыта, его анализ, и разработка стратегии поведения на рынке, т.е. показать, почему, в каком объеме и какие потребители будут покупать продукцию, как можно воздействовать на спрос. Также описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какова его планируемая цена, формируется рекламная политика)

― анализ потребителей: требований к продукции (услуге) и возможностей их удовлетворения;

― анализ конкуренции: наличие конкурентов, их сильные и слабые стороны, собственные возможности в конкурентной борьбе;

― анализ рынка сбыта продукции (услуги): размер рынка и его рост, оценочная доля на рынке;

― описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления. Полное описание включает в себя: упаковку. складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, собственно продажу, канаты сбыта продукции (услуги). Продажа может быть осуществлена через следующие каналы сбыта: магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездную службу (агенты, коммивояжеры) и др.;

― стратегия привлечения потребителей: рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.; цена и объем сбыта продукции. Именно цена продажи продукта (услуги) определяет в конечном счете величину прибыли, доходность проекта. Необходимо обеспечить увязку параметров «пена — качество — рентабельность».

IX. Производственный план.

― общие сведения о производственной структуре предприятия, наличии необходимых транспортных связей, инженерных сетей (электроэнергия, вода, тепло, канализация, связь и др.), ресурсов, а также близость к рынку сбыта;

― используемая технология и уровень ее освоенности предприятием;

― потребность в производственных площадях:

― потребность в производственном персонале (численность, специализация, квалификация);

― удовлетворение требований по обеспечению экологичности производства для окружающей среды и безопасности работающих;

― наличные и необходимые производственные мощности;

― характеристика оборудования;

― оценка потребности в сырье и материалах;

― планирование источников поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих кадров;

― определение субподрядчиков;

― определение себестоимости всех видов продукции;

― смета текущих затрат на производство;

― анализ структуры себестоимости.

X. Организационный план.

― законодательные, нормативные и другие документы, имеющие правовую силу и отношение к данному проекту, а также график реализации проекта.

XI. Финансовый план.

― план доходов и расходов на каждый год срока реализации проекта с помесячной разбивкой первого года,

― план движения денежных средств и планового баланса для первого года

― результаты анализа безубыточности.

― инвестиционные вложения (на приобретение оборудования, строительно-монтажные работы, создание оборотных средств и другие, связанные с подготовительным периодом проекта).

― потребность в инвестициях и источники финансирования проекта

― схема возврата кредитных финансовых средств.

― анализ эффективности проекта (по показателям чистого дисконтированного дохода. индекса доходности, внутренней нормы доходности, срока окупаемости проекта), методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности (рентабельность, финансовая устойчивость проекта и т.п.).

XII. Анализ риска.

― Маркетинговый риск

― Риск несоблюдения графика проекта

― Риск превышения бюджета проекта

― Рыночные риски

XIII. Приложения.

― копии контрактов, лицензии и т.п.;

― копии документов, из которых взяты исходные данные;

― прейскуранты поставщиков;

― таблицы расчетов финансовых показателей, не вошедшие в основные разделы.

 

Лекция 3. Предпринимательский риск: понятие и виды рисков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.01 с.)