Коммерческий (маркетинговый) анализ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммерческий (маркетинговый) анализ



2.1. Анализ рыночных возможностей

― микросреда маркетинга

― макросреда маркетинга

― розничный рынок

― оптовый рынок

2.2. Отбор целевых рынков

― изучение спроса

― сегментирование рынка

― отбор целевых сегментов

― позиционирование товара

― прогноз сбыта

2.3. Разработка комплекса маркетинга

― разработка товара

― ценообразование, прогноз цены

― организация движения товара

― продвижение товара

2.4. Реализация маркетинговых мероприятий

― стратегическое планирование

― планирование маркетинга

― контроль

― ревизия маркетинга

Финансовый анализ

3.1. Анализ финансового состояния предприятия, которое реализует проект

3.2. Прогноз объёмов реализации продукции

3.3. Оценка инвестиционных затрат и расчёт текущих затрат по проекту

3.4. Прогнозирование прибыли

3.5. Прогноз денежных потоков

3.6. Прогноз бухгалтерского баланса

3.7. Определение потребности в финансировании, выбор источников финансирование, организация финансирования проекта

3.8. Расчёт показателей эффективности проекта с учётом риска и неопределённости

Экономический анализ

4.1. Оценка влияния результатов проекта на развитие национальной экономики (экономической привлекательности)

4.2. Оценка используемых ресурсов и результатов проекта по ценам, отражающие их истинную ценность для национальной экономики (теневое ценообразование)

4.3. Установление непосредственных воздействий проекта на экономику страны: (изменение спроса и предложения на отдельные товары, занятости, платежного баланса, экономической ситуации и т.п.),

А также косвенного влияния результатов проекта (развитие новых отраслей, привлечение к производству недоиспользованных мощностей).

4.4. Создание в стране добавленной стоимости;

4.5. Поступления или экономия иностранной валюты;

4.6. Развитие инфраструктуры;

4.7. Создание новых рабочих мест;

4.8. Подготовка квалифицированных кадров;

4.9. Привлечение и использование местных ресурсов.

Социальный анализ

5.1. Оценка населения, проживающего в зоне реализации проекта с точки зрения демографических и социокультурных особенностей, условий проживания, занятости, отдыха и определения степени влияния проекта на эти параметры;

5.2. Определение степени адекватности проекта культуре и организации населения в районе его реализации;

5.3. Разработка стратегии обеспечения поддержки проекта на всех стадиях подготовки, реализации и эксплуатации со стороны населения района.

5.4. Изменение количества рабочих мест в регионе;

5.5. Улучшение жилищных и культурно-бытовых условий работников;

5.6. Изменение структуры производственного персонала;

5.7. Изменение надежности снабжения потребителей;

5.8. Изменение уровня здоровья населения;

5.9. Экономия свободного времени.

Экологический анализ

― Анализ первичных экологических условий

― Оценка потенциального влияния проекта на окружающую среду

― Проведение экологического анализа альтернатив проекта

― Разработка мер предотвращения, сокращения или компенсации негативного влияния на окружающую среду

― Экологическая подготовка менеджмента

― Экологический мониторинг

Институциональный анализ

― Характеристика политических и экономических факторов, влияющих на проект;

― Оценка важнейших законов и нормативных актов, непосредственно связанные с проектом;

― Определение оптимальной формы организации выполнения проекта;

― Выбор организационной структуры предприятия, создаваемого или реорганизуется для выполнения проекта;

― Принципы комплектации и обучения персонала для выполнения проекта;

― Оценка слабых и сильных сторон организации проекта, человеческих ресурсов фирмы, квалификации, управленческих и административных возможностей всех участников проекта.

Анализ рисков

 

 

Структура бизнес плана, вариант 1

Исходя из стандартов United Nations Industrial Development Organization (UNIDO), типовой бизнес-план должен состоять из следующих частей:

Резюме

Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. По резюме составляют впечатление обо всем проекте, поэтому его всегда просматривают потенциальные инвесторы. Резюме должно содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, гарантии возврата, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа должны давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.

Описание отрасли и компании

Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция или услуги, партнерские связи.

3. Описание услуг (товаров)

Наилучшим будет наглядное представления продукции производимой вашим предприятием — пусть это будет фотография, рисунок или натуральный образец. Если вы производите не один вид продукции, то описание должно быть по каждому виду в отдельности. Структура данной части:

― Наименование продукции

― Назначение и область применения

― Основные характеристики

― Конкурентоспособность

― Патентоспособность и авторские права

― Наличие или необходимость лицензирования

― Степень готовности к выпуску и реализации продукции

― Наличие сертификата качества

― Безопасность и экологичность

― Условия поставки и упаковка

― Гарантии и сервис

― Эксплуатация продукции

― Утилизация

Продажи и маркетинг

Прежде всего, для вашего товара должен существовать рынок сбыта. В данном разделе вы должны показать инвестору, что этот рынок есть. Потенциальные покупатели делятся на конечных потребителей и оптовых покупателей. Если потребителем выступает предприятие, то оно характеризуется месторасположением и отраслью, в которой вы работаете. Если потребитель это население, то характеризуется стандартными социально-демографическими характеристиками - пол, возраст, социальное положение, и прочее. Также, стоит описать потребительские свойства товаров - цена, срок службы изделия, внешний вид и другие. Структура данной части:

― Требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида и ваши возможности им соответствовать

― Анализ и описание конкурентов, какие сильные и слабые стороны вы будете иметь

― Маркетинговые исследования, описание рынка и его перспективы развития

― Сбыт — начиная от упаковки и хранения и заканчивая непосредственно сбытом в местах продаж и гарантийным обслуживанием

― Привлечение потребителей — какими способами (маркетинговыми инструментами), анализ эластичности спроса по цене

План производства

Расчет постоянных и переменных издержек на производство, объемов производства и сбыта, расчет себестоимости продукции и общие сведения о возможностях предприятия. Структура данной части:

― географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций

― технология и уровень квалификации кадров

― потребность в площадях

― кадровое обеспечение

― экологичность производства и безопасности работающих

― объем производства

― заработная плата и другие расходы на персонал

― затраты на сырье и материалы

― текущие затраты на производство

― переменные издержки

― постоянные издержки

6. Организационный план

От топ-менеджмента компании напрямую зависит успешность проекта. В этом разделе описывается организация руководящего состава и основных специалистов, организационная структура предприятия и сроки реализации проекта, способы мотивации руководящего состава.

7. Финансовый план

Необходимо описать основные финансовые расчеты и издержки, провести калькуляцию себестоимости и описать смету расходов на проект. Так же, описать источники финансовых средств, привести таблицу расходов и доходов и описать движение наличности. Структура данной части:

― Затраты подготовительного периода

― Затраты основного периода

― Расчет поступлений

― Затраты, связанные с обслуживанием кредита

― Налоговые платежи

― Другие поступления и выплаты

― Отчет о прибылях и убытках

― Поток реальных денег

― Прогнозный баланс



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.107 (0.014 с.)