Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема Святого Ветхого Завета
Виеремии 31:31-34 Бог обещал Своему народу ветхого завета, что в будующем, когда Он установит Новый Завет, написать Его Закон на их сердцах. Таким образом Он обещал новый нрав совместно с новым заветом. Новый Завет не был установлен в эпоху Ветхого Завета. Говорит лт это о том, что в эпоху Ветхого Завета Бог ни разу не написал Его закон на сердцах? Или другими словами: Это значит, что у ветхозаветного святого небыло нового нрава?
Новый нрав в эпоху Ветхого Завета Автор убежден, что у ветхозаветных святых был новый нрав,несмотря на то, что они не жили в новом завете. Это убеждение основано на нескольких доказательств, к которым я хочу сейчас обратиться.
Возрождение ветхозаветных святых
Ранее было отмечено, что новый нрав насаждается в человеке служением возрождения Святого Духа. Это говорит о том, что если ветхозаветные святые были возрожденными, тогда наверняка, у них был новый нрав.
Мы знаем, что ветхозаветные святые были возрожденные по нескольким причинам. Во-первых, Иисус сказал Никодиму, что возрождение - единственный путь в Царствие Бога (Ин.3:3, 5), в тоже время Иисус сказал, что Авраам, Исаак и Иаков, и пророки принадлежат Царству Бога (Лк. 13:28-29).[ccxv] Поэтому Авраам, Исаак, Иаков и пророки, все кого ветхий завет называет святыми, были возрожденными.
Во-вторых, дела веры ветхозаветных святых, таких как Ной, Авраам, Давид, Моисей и других говорят об их духовной жизни. Духовна жизнь является плодом возрождения.[ccxvi] Следовательно духовная жизнь этих людей, указывает на то, что ветхозаветные святые были возрожденными.
Если ветхозаветные святые были возрожденными людьми,то у них должен был быть новый нрав.
Исаия 51:7 Бог обратился к остатку Израильтян через пророка Исаию, сказав: «Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого всердцезакон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.» - Ис. 51:7
Учениые соглашаются, что Бог обращается к остатку или ядру истинно возрожденных Израильтян, на собственном опыте испытавших праведность и на чьих сердцах был написан закон Божий.[ccxvii] Так как новый нрав, это Бог живущий в сердцах, мы можем прийти к выводу, что у ветхозаветных святых был новый нрав, побуждающий их к добрым делам.
Псалмы Слова Давида в Псалмах указывают на то, что у него и Израильтян был написан закон в сердцах. В Псалме 36:31 Давид описывает прведного человека: «Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его.» В Псалме 39:9 он пишет: «Я желаю исполнять волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.» Так как новый нрав это закон Бога в сердцах, эти отрывки доказывают, что Давид и остальные святые Ветхого Завета были наделяны новым нравом. Интересно отметить, насколько похожи слова Псалма 39:9 и описание возрожденного человека Павлом в Рим. 7:14-22.
Заключительный вопрос Факт о том, что у святых ветхого завета был новый нрав вызывает вопрос: если у святых живущих в ветхом завете был тот же нрав, что и у святых нового завета, то в чем же разница между нравами и в обещании Бога нового нрава в соответствии с новым заветом?
Новое состояло в следующем: в обещании Бог принял на Себя обязательство в будующем дать Израиьтянам новый нрав, что является частью завета Бога с Израилем. Бог не сказал, что люди не могут иметь новый нрав до установления нового завета. В действительности, Он дал его каждому верующему, но это не было частью установленного завета с Израилем.
Несмотря на то, что у святых Израильтян в ветхом завете закон Божий был написан на сердцах, у них не было нового нрава, потому что они жили в этом завете. Ветхий закон не давал гарантию,каждому живущему внем, что они возродятся. Возрождение не было усмотрением ветхого звета. Каждый израильтянин вступал в заветное отношение с Богом двумя способами: физически родившись в израильской семье, и обрезанием (мужчины). Но не все израильтяне были возрожденные. Таким образом многие израильтяне, живущие в ветхозаветном общении с Богом были возрожденные, но без нового нрава. Несмотря на то, что ветхий закон требовал, чтобы израильтяне держали закон Божий в сердцах (Втор.6:5-6), он не вселял в них новый нрав.
По сравнению с этим: новый завет гарантирует каждому живущему в нем, что закон Божий будет написан в их сердцах, и наделение новым нравом. Вход в новозаветные отношения с Богом возможен только через возрождение. Поэтому, все живущие в новозаветном общении с Богом – возрожденные и наделены новым нравом. В будующем, когда израильский народ будет жить в новом завете, у каждого израильтянина будет новый нрав.
В Иеремии 31:31-34 новое обещание Бога заключается в следующем: в будующем Бог даст израильтянам новый нрав, на основании Его завета с Его народом. В прошлом Он этого не делал.
НОВЫЙ НРАВ И ЗАКОН ВЕТХОГО ЗАВЕТА Проблема В Рим. 6:14 павел говорит христианам: «ибо выне под законом, но под благодатию.» Ранее мы отметили, что говоря о внешнем законе ветхого завета Павел подразумевает все его аспекты, включая нравственный кодекс. Основываясь на этом, некоторые ученые учат, что Павел говорит христианам, что они не находятся под нравственным кодексом закона, и его не нужно придерживаться, даже в качестве средства освящения и правила жизни.
Другие не соглашаются с этим учением. Они утверждают, что у верующих есть только две альтернативы: либо оставаться под нравственным кодексем закона м следовать его правилам для жизни или жить в беззаконии. Они считают, что мнение о христианах не живущих пол любым аспектом закона,ошибочным. Некоторые называют это мнение «антиномианизмом.[ccxviii]
Разница во мнениях говорит о существующей проблеме: если христианин не живет под любым аспектом законаветхого завета, то что же остановит его от беззакония?»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.006 с.) |