Доказательства Колоссянам 3:9-10 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доказательства Колоссянам 3:9-10



Убеждение, что новый человек не является новым нравом, основано не только на постоянстве мысли. Мы находим подтверждение эому в Кол. 3:9-10. Здесь Павел говорит об обновлении нового человека. А миенно, новый человек переходит от неполноценного в лудшее состояние. Так как новый нрав отражает нравственную сущность Бога и нравственная сущность Бога не переходит из несовершенного в лудшее состояние, соответственно и новый нрав не может перейти из несовершенного состояния в лудшее. Он не обновляется. Зная,что новыйчеловек обновляется,ановый нрав нет, указывает на то, что они не одно и тоже.

 

На основании сказаного о действии нового нрава в возрожденном человеке (Рим. 7:14-25), становится очевидным. что новый нрав принимает большое участие в обновлении нового человека.

 

 

Заключение:

 

Мы пришли к выводу, что новый человек не является новым нравом. Новый человек это возрожденный человек, ановый нрав, это закон Божий написанный на сердце возрожденного человека. Таким образом новый нрав живет в новом человеке, но не может быть новым человеком.

 

 

Новый нрав и образ Бога и Христа

Преображение в образ Бога и Христа

До грехопадения, пока человек положительно относился к Богу, нравственный образ Бога по подобию которого он был сотворен не был извращен. После грехопадения, и после того, как он поменял положительный нрав на враждебный к богу, нраственный образ Бога в человеке извратился. Это говорит о том, что отношение человека к Богу значительно влияет на нравственный образ Бога в человеке.

 

В 2 Кор. 3:18 Павел говорит, что возрожденный человек должен преобразиться в нравственный образ Бога: «Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.» В Кол. 3:10 он повторяет: «И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его:»

 

Иисус Христос: «... есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари:» (Кол. 1:15) и «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его.» (Евр. 1:3), поэтому преображение в нравственный образ Бога, это уподобление Иисусу Христу. Павел ясно учит. что верующие должны уподобиться Иисус Христу: «Ибо, кого Он предузнал, теми предопределил (быть) подобными образу Сына Своего,» (Рим. 8:29)

 

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЕРУЮЩИЙ ДОЛЖЕН ПРЕОБРАЗИТЬСЯ В НРАВСТВЕННЫЙ ОБРАЗ БОГА И ХРИСТА.

 

Поскольку отношение человека к Богу значительно отражается на нравственном образе Бога в человеке, новый нрав, положительно относящийся к Богу должен помочь исправить искаженный образ Бога и Христа в верующем.

 

Прогрессия преображения.

Преображение возрожденного человека в нравственный образ Бога и Христа не происходит заодин раз. Это постепенный процесс, шаг-за-шагом, на протяжении всей жизни верующего: Павел говорит о процессе преображения в 2 Кор. 3:18 жизни верующего: «Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.» Язык этого отрывка указывает на то, что преображаясь, возрожденный человек прогрессивным движением вперед, переходит от одной стадии славы к другой. Павел вновь говорит о процессе в Кол. 3:10 «И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его:» Настоящее время в этом предложении, подчеркивает процесс обновления.

 

Процесс не завершиться пока верующий не увидит Христа. Иоанн сказал: «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось,что будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.» (1 Ин. 3:2)

 

На основе изченного нами материала до настоящего момента, идея заключается в следуйщем: в момент возрождения человек верующий становится новымчеловеком с новым нравом и живущем в нем Святым Духом. Несмотря на то, что он стал новым человеком с новым нравственным обликом, возрожденный человек еще не достиг полного нравственного совершенства Бога. Греховный нрав продолжает жить в неми оказывать пагубное влияние. Поэтому, пока он не увидет Иисуса, он должен пройти процесс роста, следовать желаниям нового нрава, подкрепляться силой Святого Духа и выигрывать одну за другой победу над греховным нравом, до тех пор пока он не уподобится образу Бога и Христа.

 

Гутзке описывает об этом следующим образом: «Христиане рождаются младенцами и вырастают полные достоинства Господа Иисуса Христа (Еф. 4:13). Пока они растут они христиане... Но христианин никогда не перестает расти. С того момента, какчеловек родился с выше, он должен постоянно расти.»[cxcv]

 

В течении этой жизни, невозможно достигнуть совершнства «которое верующий получит, когда он увидет Благословенного Господа, как Он есть. 1 Ин. 3:2 Павел убеждает нас, что он еще не достиг этого совершенства в ещеодном отрывке, Фил. 3:12.»[cxcvi]

 

Несмотря на то, что мы не можем достичь совершенства в этой жизни, наш постоянный рост должен стремиться к этой цели. Каждый день верующий должен приближатьтся к образу Христа.

 

Процесс преображения или обновления в нравственный образ Бога, теологи называют «освящением.» Сауер пишет: «Освящение состоит из постепенного преображения человека в нравственный образ Бога.»[cxcvii]

 

 

Заключение

Новый нрав играет важное значение в преображении возрожденного человека в нравственный образ Юога и Христа. На основании сказанного о нем Павлом в Рим. 7, он помогает верующему в характере и поведении стать уподобится Христу.

 


НОВЫЙ НРАВ И 1 ИОАННА 3:9

ПРОБЛЕМА

1 Ин. 3:9 - один из самых сложных для толкования отрывков. ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ЭТОТ ОТРЫВОК ВЫЗЫВАЕТ ТРУБНОСТИ В ТОЛКОВАНИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОН ПРОТИВОРЕЧИТ СЛОВАМ ПИСАНИЯ И ХРИСТИАНСКОГО ОПЫТА. Иоанн говорит, что рожденные от Бога не грешат и не могут грешить. На первыйвзгляд кажется, что это противоречит остальным словам Писания и опыта христанина в борьбе сгрехом.

 

Зная, что Писание не противоречит Само Себе и подтверждает опыт христианина. как же нам обьяснить слова Ианна в 1 Ин. 3:9?

 

 

Возможные толкования

Все согласны, что Иоанн говорит о возрожденных Святым Духом. Разногласие наступает, когда они пытаются понять, что значит, что возрожденные не грешат и не могут грешить.

 

Некоторые верят, что Иоанн говорит о безгрешном совершенстве. Люди придерживающиеся этого мнения, считают, что для человека возможно достигнуть такого момента, когда он полностью перестанет грешить. Во-первых, это мнение предлагает, что не все верующие достигнут совершенства в этой жизни. В 1 Ин. 3:9 Иоанн говорит, что все рожденные свыше (перфект) не грешит и не может грешить. Если Иоанн говорит о безгрешном совершенстве, то тогда каждый верующий должен быть безгрешным и совершенным.[cxcviii] Это учение пнесогласуется с безгрешным совершенством.

 

Во-вторых, безгрешное совершенство противоречит словам Писания. Нигде вПисание мы не можемнайти,что верующий достигает такого момента в жизни, когда он полностью перестает грешить и становиться не способным грешить. Даже Павел заявляет, что он не достиг совершенства до почести высшего звания (Фил. 3:12-14).

 

Другие верят, что Иоанн говорит, что возрожденные не грешат и не могут грешить сознательно и по собственной воли.[cxcix] Это мнение давольно слабое, потому что оно основывается на том, что Иоанн не говорит.

 

Некоторые убеждены, что Иоанн говорит, что возрожденный не может стать невозрожденным.[cc] Язык и контест 1 Ин. 3:9 указывает на то, что Иоанн говорит не о состоянии человека, а о практике или недостатке практики, что послужило причиной его настоящего состояния.

 

Закон утверждает, что Иоанн пользуется языком полемики. Те, кто настаивают на этом толковании, считают, что Иоанн в споре с гностиками, чтобы убедить их употребляет преувеличение или абсолюты.[cci] В этом толковании есть серьезный недостаток. Он основывается на том, что Иоанн под видом истины, говорит противоположное учению Писания. А именно, он пользуется неправдой,чтобы получить положительный ответ.

 

Луке настаивает, на том, что Иоанн говорит теоритически. Иоанн говорит об идеале установленным Богом для верующего, а не о характеристике верующего.[ccii] Контекст и язык 1 Ин. 3:9 указывает нат, что Иоанн говорит о практике, а не о идеале.

 

Некоторые ученые верят, что Иоанн говорит о новой сущности живущей в верующем, не могущей грешить. Проблема этого толкования в том, что контекст 1 Ин. 3:9 говорит о людях, а не нравах или сущности, способных или не способных грешить. В дополнение, предмет сказуемого и инфинитив глагола грешить в 1 Ин. 3:9: «никто рожденный от Бога,» Совершенно верно, что новая сущность дается человеку во время нового рождения, именно человек, а не новая сущность рожденна от Бога. Иоанн говорит, что именно человек не грешит и не может грешить.

 

Ряд ученых верят,что Иоанн говорит, что несмотря на то, что верующий может и время от времени грешит, он не может и не должен всю жизнь по привычки продолжать грешить. Автор убежден в правильности этого толкования по нескольким причинам:

 

Во-первых, Иоанн меняет времена глаголов в 1Ин. 2:1 и 1Ин. 3:9. В 1 Ин. 2:1, где Иоанн ясно говорит о верующем совершающим грех, глагол говорящий о совершении греха стоит в аористе. В 1 Ин 3:9 глагол и инфинитив говорящие о грехе стоят в настоящем времени.[cciii] Если бы Иоанн в 1 Ин. 3:9 говорил о совершении греха, то он должен был употребить аорист, как в 1 Ин. 2:1. Но Иоанн, в 1 Ин.3:9 намеренно пользуется настоящим временем, чтобы подчеркнуть мысль о продоолжающейся привычки грешить.

 

Во-вторых, 1 Ин. 3:7 указывает, что контекст 1 Ин. 3:9 рассматривает привычку греха.

 

В 3:8 Иоанн утверждает,что человек совершающий грех дьявола, является потомком или обладает греховноым нравом дьявола. Он так же говорит, что дьявол грешит по привчке; он не ограничивается одним разом. Этому есть два доказательства. Во-первых, Иоанн говорит «потому что сначала диавол согрешил (настоящее время).» Сочетание настоящего времени и слова «сначала» указывает на действие по привычке. Во-вторых, Иоанн говорит, что Сын Божий появился, чтобы разрушить дела (множественное число) дьявола. Так как это привычные грехи, человек совершающий грехи дьявола, тоже должен грешить попривычке. Таким образом, Иоанн говорит, что человек совершающий грехи по привычке, является потомком или обладает греховным нравом дьявола.

 

Автор убежден, что Иоанн каждый возрожденный человек не гршит или не может грешить по привычке. Грех не является характерной чертой жизни верующего.

 

 

Причины безгрешности

Иоанн говорит, что верующий не грешит по привычки потому что «семя Его пребывает в нем.» Каждый студет Болии согласится,что Иоанн говорит о семени Бога, но многие расходятся во мнении пытаясь обьяснить к кому относятся слова «семя» и «нем» в 3:9.

 

Некоторые говорят, что «семя» относится к верующим и что «нем» относится к Богу. В соответствии с этим толкованием, Иоанн говорит, что «дети Бога (Его семя) прибывают в Нем.»[cciv] Эта мнение тех, кто верят, что все пребывающие во Христе не грешат (ссылаясь на 1 Ин. 3:6).

 

Другие убеждены, что «нем» относитсяк верующему и «семя» относится к чему-то приадлежащему Богу, живущему в верующих. На основании этого толкования, Иоанн говорит,что верующий не грешит по привычке, потому что в нем живет что-то от Бога.

 

Автор убежден в правильности второго толкования, по следующим причинам: основной акцент 1 Ин. 3:9 отличается от 1 Ин. 3:6. Разница видна если в сравнении паралельных высказываний.

 

«Всякий, рожденный от Бога, не грешит.» (3:6)

«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает.» (3:9)

 

 

Основной акцент ставится на то, что прибывание во Христе определяется практикой. Основной акцент отцовства определяется практикой.[ccv] В 1 Ин. 3:8-10 описывает влияние Бога и дьявола на их потомство. В 3:8 Иоанн утверждает, что потомок дьявола тот кто по привычке грешит. В 3:9, в качестве сравнения он заявляет, что потомок Бога по привычке не грешит. В 3:10 он говорит,что разница между потомком Бога и потомком Сатаны видна в очевидном отличии поведения. Иоанн хочет подчеркнуть, что отцовство определяет поведение.

 

Так как основной акцент 3:9 отличается от основного акцента 3:6, автор убежден, что «прибывающее» в 3:9 отличается от пребывающего в 3:6. В 3:6 верующий пребывает в Нем, поэтому в 3:9 пребывать должно что-то другое. В 3:9 в верующем должно пребывать что-то от Бога.

 

Среди теологов верующих, что «семя» в 1 Ин. 3:9 относится к чему-то от Бога пребывающем в верующих, мнения расходятся о том. что именно пребывает вних? Некоторые верят, что это Слово Бога.[ccvi] Они обращаются кМф. 13:1-23, где Иисус пользуется сельскохозяйственной иллюстрацией, называя слово Бога семенем посаженным в землю.

 

Автор не согласен с этим мнением на основании контекста. В 1 Ин. 3:9 семя не сравнивается с сельскохозяйственным семенем. Напротив он относится к семени отца, говорит о поколении людей.[ccvii] Стих говорит о человеке рожденным от Бога.

 

Другие убеждены, что «семя» относится к святому Духу.[ccviii] Они утверждают, что так как Святой Дух является непосредственным агентом Бога в возрождении человека, Он должен быть семенем пребывающем в возрожденном человеке.

 

Автор так же не соглашается сэтим мнением, потому что в сравнении возрождения человека, семя посаженное в человеке, неодушевленное. Оно посаженно личностью. А именно личностью Святого Духа. Он - агент сеющий семя Бога в людей, а не само семя.

 

Некоторые считают, что семя это зачаток новой, божественной, духовной жизни посеяннойв людей Святым Духом в момент возрождения.[ccix] Приверживающиеся этого мнения, более того называют это семя святым нравом,[ccx] сущностью Бога,[ccxi] руководящим принципом роста верующего,[ccxii] и новой сущностью.[ccxiii] Лау говорит об этом следующим образом: «Отец влагает может только один раз вложить в ребенка свою сущность, так же и Бог-Отец, родив вкладывает в детей божественную сущность.»[ccxiv]

 

Автор верит в правильность этого толкования. Он убежден, что «семя» 1 Ин. 3:9 это новый нрав насажденный в человека святым Духомв момент возрождения. Это убеждение основывается на нескольких причинах.

 

Во-первых, в аналогии поколений людей, насаждение семени отца сравнивается с насаждением греховного нрава в родившегося ребенка. Так как для при насаждении семени нрав отца насаждается в ребенка, следовательно насаждение семени Бога требует насаждение ребенку Его Святого Нрава.

 

Во-вторых, мнение о семени соответствует словам Петра в 2 Пет. 1:4, где называет верующих «причастниками Божеского естества.» Рассматривая этот отрывок мы отметили, что верующие становятся причасниками сущности Бога, а именно когда Святой Дух в момент возрождения насаждает в них, Святой Нрав Бога, они становятся причастниками его.

 

В-третих, это мнение лудше всего обьясняет основной акцент 1Ин. 3:9, рассмотренный выше, что отцовство определяет поведение. Конечно же отцовство определяет поведение, потому во время зачатия отец насаждает во младенце свой нрав семенем. Иоанн не мог найти лудшего способа, для развития основного акцента в3:9, кроме того, чтобы сказать, что каждый рожденный от Бога не грешит по привычке, потому что Святой Нрав Бога пребывает в рожденном. Божественный нрав верующего не временный. Он всегда будет иметь его.

 

Заключение

В 1 Ин.3:9, Иоанн учит,что возрожденный человек не грешит и не может грешить, потомучто в нем находится святой Нрав Бога, ненавидящий грех. Этот нрав (новый нрав) является семенем из которого вырастит и разовьется новый, праведный образ жизни верующего.

 

 


НОВЫЙ НРАВ И

СВЯТОЙ ВЕТХОГО ЗАВЕТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.037 с.)