Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд 4. Цель технологизации мышления по Г. П. Щ.
Почему на английском языке? Я взял это из английского издания, чтения Присон Паур. Оно лежало у меня буквально на столе, и я взял оттуда, это цель технолигизации мышления, которую наш учитель обозначил в 1961 году. Сколько лет уже? Лет 50 с чем-то тому назад. Первая цель была создать технологию мышления, которая базировалась бы на тех мыслях, которые высказывали самые крутые инженеры, ученые, управленцы в течение предпредшествующей нам цивилизации. Вот они этим занимались активно лет 30, выявляли, анализировали тексты, в том числе и философов. Второй тезис: для чего это делалось? Вычленение этих технологий мышления, и тезис такой – чтобы оснастить авангард человечества, а это инженеры и управленцы. Это не поэты, это не ученые, не писатели, и даже не президенты, это инженеры и управленцы. И третий тезис: оснастить и обеспечить передачу этих технологий, выделенных в истории цивилизации новым поколением студиозуса. Мы тут с Андрейченко этим здесь и занимаемся, с Галиной Алексеевной обеспечиваем трансляцию. Я считаю, по 1 пункту Г.П. и его команда решили задачу, по 2 пункту мы тоже работаем. Вот мне звонит Реус – крупный управленец, сейчас закончу с вами, буду с ним решать управленческие проблемы. И трансляция, понятно, чем мы тут занимаемся? Вопросы есть какие-нибудь, коллеги? Или всё понятно? Вот тоже интересная схема, которую я нарисовал в Тольятти, причем я её привел в 1989 году. Это было в санатории «Подснежники», было мероприятие, на котором обсуждались перспективы НТЦ ВАЗа. Это после того, как Горбачев Михаил Сергеевич приехал на ВАЗ и сказал: «Надо значит строить НТЦ, и ВАЗ должен стать лидером в мировом автомобилестроении». Сказал Горбачев, выделил деньги, и инженеры ВАЗа – твой дедушка, Ярослава, (обращается к Борисовой Ярославе – студентке 1 курса) тогда работал секретарём парт. организации НТЦ ВАЗа, Вячеслав Евгеньевич Волков. И он это все организовывал, и на этом мероприятии обсуждались технологии, технолигизация. Г.П. нарисовал вот такую схему. Слайд 5. Технология мышления по Г.П.Щ.
Значит, технологии человечество давно обрабатывало, придумывало механизмы разные, всякие поровые котлы, паровозы, самолеты и т.д., чтобы сделать свою деятельность более эффективной. Вот красненькая линия, я тут вынес 1961 год – это означает момент, когда была поставлена другая группа задач: технологизировать и усиливать не просто деятельность, но и мышление. И в том 1961 году, можно сказать, эти ребята в ММК и Советский Союз были на передовом фронте, поскольку в Америке эти разработки находились примерно на таком же уровне: системные движения, Раслаков, Верталанхель и другие, Питер Чехов. Они двигались примерно одним фронтом, но с тех пор Америка сделала фантастический рывок, а Советский Союз и Россия безнадёжно отстали, хотя по красной линии мы продолжаем двигаться, но айфонов и айпадов тут уже никто создать не может, поскольку произошел разрыв, понятно говорю?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.004 с.) |