Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При рекуперативном торможении
И ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ТЭД.
При возникновении юза при рекуперативном торможении загорается сигнальная лампа «РБ» и подается песок в секции с заклинившей колесной парой. Цепи вентилей контакторов К25 (К26), К33, К34, К39 (К40) разомкнуты блокировками тормозного переключателя ПкТ2 между проводами 450 - 400. При отключении ТЭД также загорается лампа «РБ» и подается песок в секции с боксующей колесной парой. Кроме того, боксующий и смежный с ним тяговые электродвигатели переводятся в режим ОП4, так как цепь контакторов ОП1 и ОП4 сохраняется. Примечания: - промежуточное реле РП18 включается при любой ступени ослабления возбуждения, поэтому при боксовании на С или «СП» соединении в режиме ослабления возбуждения боксующий и смежный с ним ТЭД не переводятся в режим ОП4, так как разомкнуты контакты реле РП18 в цепи катушек вентилей контакторов К39 (К40), К33 и К34; - предохранитель Пр1 на 400 А исключает выравнивание токов при образовании кругового огня на коллекторе боксующего тягового электродвигателя. Блокировка тормозного переключателя ПкТ1 между проводами 604 - 617 не допускает включение уравнительного контактора К17 и обходного реостатного контактора К21 в режиме рекуперативного торможения, исключая преждевременный, до включения К1, вывод пускового резистора. СИГНАЛИЗАЦИЯ О ПОНИЖЕННОМ НАПРЯЖЕНИИ НА ТЭД
Для сигнализации служит реле пониженного напряжения Рн9. При наборе позиций главной рукоятки контроллера машиниста сопротивление пускового резистора уменьшается, а напряжение, подводимое к тяговым электродвигателям соответственно возрастает. Как только оно становится равным 2700 В, реле включается, его контакты между проводами Э801 и Э815 замыкаются и сигнальная лампа «РН» загорается. При снижении напряжения до 1900 В реле отключается, контакты размыкаются, лампа «РН» гаснет. Примечание. Обычно сигнальная лампа «РН» загорается на 6 - 8 реостатной позиции главной рукоятки контроллера машиниста. Если же она загорается с первой позиции, то это является признаком обрыва силовой цепи ТЭД.
РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ На электровозах ВЛ11м ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕКУПЕРАТИВНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ
И ПРИНЦИП ЕЕ РАБОТЫ
Общие сведения. Система автоматического управления рекуперативным торможением (САУРТ) предназначена для автоматического регулирования параметров тяговых электродвигателей в режиме рекуперативного торможения. Она обеспечивает: - автоматический перевод электровоза из режима выбега в режим рекуперативного торможения по команде машиниста; - поддержание требуемого отношения тока якоря и тока возбуждения Ія/Ів; - стабилизацию тока рекуперации и скорости движения при колебаниях напряжения контактной сети; - защиту от юза; - прекращение режима рекуперации при помощи реле моторного тока РТ37; - работу электровозов по системе многих единиц в режиме рекуперативного торможения. Технические данные САУРТ
Основными элементами САУРТ являются: - БП (БП - 035) - блок питания; - ЗТС - задатчик тока и скорости, представляющий собой сельсин, установленный на контроллере машиниста КтМ и соединенный зубчатой передачей с тормозной рукояткой. От угла поворота рукоятки зависит величина входного сигнала на блоке сравнения БС; - БС ( ВС - 037) - блок сравнения, включающий в себя: - элемент сравнения по току ЭСТ (регулирует 1В); - элемент сравнения по отношению 1Я/1В ЭСОТ (поддерживает это отношение около 2,3); - элемент сравнения по напряжению ЭСН (поддерживает Uкс не более 4000 В); - элемент сравнения по скорости ЭСС; - задатчик напряжения ЗН; - генератор вынужденных колебаний ГВК; - элементы задатчика юза ЭЗЮ1, ЭЗЮ2; - логический элемент ИЛИ; - БТП (БТП - 036) - блок транзисторного прерывателя с тиристорным прерывателем ТП; - ДкТ1 (ДТ - 033) - датчик тока Ія (установлен в ВВК); - ДкТ2 (ДТ - 033) - датчик тока Ів (установлен в ВВК);
- ДкН (ЦН - 006) - датчик напряжения (установлен в ВВК); - ТГ - тахогенератор (датчик скорости); - УС - скоростемер; - РР - реле рекуперации; - УПБЗ - усовершенствованная противобоксовочная защита. Блоки БП, БС и БТП кассетного исполнения установлены в шкафу (в схеме блока У14), расположенном в машинном отделении и соединенном: электрическими цепями штепсельными разъемами ХЗ, Х4, Х5 и Х6 на шнели П38. Принцип работы САУРТ
Для регулирования электрических параметров тяговых электродвигатлей использован бесконтактный регулятор возбуждения - блок трасторного прерывателя БТП с тиристорным прерывателем ТП. БТП управляется блоком сравнения БС. Если с логического элемента ИЛИ блока БС на вход блока БТП поступает положительный сигнал, то его прерыватель Til замыкает цепь питания независимой обмотки генератора АМ-Г преобразователя, если отрицательный сигнал - разрывает ее. Этот процесс повторяется непрерывно. Подключение ТЭД к контактной сети.
Реверсивно-селективной рукояткой контроллера машиниста КтМ выбирают соединение тяговых электродвигателей. Тормозную рукоятку устанавливают на подготовительную позицию «П». Валы тормозных переключателей ПкТ занимают положение «Т». Затем тормозную рукоятку устанавливают на подготовительную позицию ПТ. С ЗТС подается сигнал на блок сравнения БС, и с этого момента начинается автоматический перевод тяговых электродвигателей в режим рекуперативного торможения. В блоке БС начинает работать канал регулирования напряжения. К элементу сравнения по напряжению ЭСН подаются сигналы по напряжению от ЗН, ДкН и ГВК. На выходе блока БС формируется положительный сигнал. Прерыватель ТП блока БТП замыкает цепь питания независимой обмотки возбуждения генератора АМ-Г. Э.Д.С. генератора АМ-Г, ток возбуждения, магнитный поток главных полюсов и Э.Д.С. тяговых электродвигателей возрастают. Когда Э.Д.С. ТЭД становится больше напряжения контактной сети на 80 - 100 В, срабатывает реле рекуперации РН11, тяговые электродвигатели подключаются к контактной сети и появляется ток рекуперации 1р, равный 80 - 100 А. После этого канал регулирования напряжения блока БС отключается и подключается канал сравнения по току.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.01 с.) |