Быстродействующего выключателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Быстродействующего выключателя



 

После включения быстродействующего выключате­ля БВ в каждой секции от провода 003 напряже­ние контактной сети подается по вводному проводу 008 дифференциаль­ного реле РДФ1;

Образуются цепи:

- провод 008;

- на всех секциях подается напряжение к верхнему крон­штейну:

- ЛК К10;

- к контактам КЭ 3 группового пере­ключателя ПкГ1;

- к клемме Х1 датчика напряжения ДкН САУРТ;

- на головной секции А от провода 008, через клемму 1 на пластине П1;

- провод 009;

- КЭ 1 группового переключателя ПкГ1 подается напряже­ние к нижнему кронштейну обходного реостатного контактора К21;

- к нижнему кронштейну КЭ 2 группового пере­ключателя ПкГ1;

- к верхнему кронштейну линейного контактора К1;

- провод 008;

- катушка реле рекуперации РН11;

- резистор R16;

- первая группа R2 пускового резистора;

- провод 018;

- КЭ 1 группового переключателя ПкГ2;

- провод 021;

- вторая группа R1 пускового резистора;

- провод 028;

- резистор R13;

- провод 029;

- катушка реле по­вышенного напряжения РН10;

- провод 030;

- катушка реле низкого на­пряжения РН9;

- провод 200;

- корпус.

Якорь реле рекуперации РН11 притягивается, контакты реле размыкаются, но изменений в схеме це­пи управления не происходит.

От провода 008 на остальных секциях напряжение к линейному контактору К1 пода­ется при сборе схемы силовой цепи первой позиции.


Развёртка замыкания КЭ контакторов секции «А»


Развёртка замыкания КЭ контакторов секции «Б»


СИЛОВЫЕ ЦЕПИ ТЯГОВОГО РЕЖИМА

 

Электрическая схема электровоза позволяет собирать три соединения ТЭД.

Пусковые резисторы служат только для разгона локомотива, который может продолжаться непродолжительное время

Около 10 мин

так как резисторы обладают ограниченной тепловой мощностью. Длительная езда разрешается на ходовых позициях 18, 33, 48 на полном и ослабленном поле.

Чтобы привести электровоз в движение, реверсивно - селективную рукоятку контроллера машиниста КтМ устанавливают в положение «Вперед М» или «Назад М». При этом валы переключателей займут следующие положения:

- реверсоры ПкР1 и ПкР2 вперед (назад);

- тормозные ПкТ1 и ПкТ2 М,

- групповые ПкГ1 – «С»;

ПкГ2 – «С - СП».

Последовательное соединение ТЭД

Двухсекционный электровоз

 

После включения ЛК К1, К18 и К19 к контактной сети подключается цепь из восьми последо­вательно соединенных ТЭД и две группы пусковых резисторов.

Секция А:

- токоприемник Пк1;

- провод 001;

- дроссель L1;

- провод 002;

- крышевой разъединитель Рз1;

- провод 003;

- кон­такты БВ;

- вводный провод 008 РДФ1;

- клемма 1 на пластине П1;

- провод 009;

- контакты линейного контактора К1;

- провод 011;

- первая группа R2 пускового резистора;

- провод 018;

- КЭ1 ПкГ2;

- провод 021;

- резистор R25;

- провод 020;

- вторая группа R1 пускового резистора;

- провод 028;

- контакты линейного контактора К18;

- провод 031;

- катушка реле перегрузки РТ35 ТЭД Ml и М2;

- провод 032;

- КЭ ПкД1;

- провод 033;

- КЭ ПкР1;

- провод 034;

- обмотки якорей ТЭД Ml и М2;

- провод 036, КЭ ПкР1;

- провод 041;

- обмотки возбуждения ТЭД МI и М2, соединенные с обмотками якорей и между собой КЭ ПкТ1;

- провод 047;

- КЭ ПкД1;

- провод 048;

- КЭ 4 ПкГ2;

- провод 076;

- контак­ты линейного контактора К19;

- провод 077;

- катушка токового реле РТ38 ПРУ;

- провод 087;

- катушка реле перегрузки РТ36 ТЭД МЗ и М4;

- провод 078;

- КЭ ПкД2;

- провод 079;

- КЭ ПкР;

- провод 080;

- об­мотки якорей ТЭД МЗ и М4;

- провод 082;

- контакты ПкР2;

- провод 084;

- обмотки возбуждения ТЭД МЗ и М4;

- соединенные с обмотками якорей и между собой КЭ ПкТ2;

- провод 095;

- шунт Шн1 амперметра А1 «Возбуждение»;

- провод 099;

- КЭ ПкТ2;

- провод 096;

- КЭ ПкД2;

- провод 115;

- шунт Шн2 амперметра А2 «Якорь»;

- провод 116;

- КЭ 4 ПкГ1;

- провод 125;

- клемма 6 на БлКл2;

- далее на голов­ную секцию Б.

Секция Б:

- клемма 6 на БлКл2;

- провод 124;

- клемма 3 на пластине П1;

- провод 009;

- контакты линейного контактора К1;

- провод 011;

- первая группа R2 пускового резистора;

- провод 018;

- КЭ 1 ПкГ2;

- провод 021;

- вторая группа R1 пускового резистора;

- цепь ТЭД Ml - М2 и МЗ - М4 (КЭ ПкР в положении «Назад») до шунта Шн2;

- аналогичная их цепи на головной секции А;

- провод 116;

- кон­такты КЭ 1 ПкГ1;

- провод 049;

- клемма 1 на пластине П1;

- провод 122;

- клем­ма 9 на БлКл2;

- далее на головную секцию А.

Секция А:

- клемма 9 на БлКл2;

- провод 122;

- клемма 4 на пласти­не П1;

- выводной провод 121 РДФ1;

- шунт Шн3 электросчетчика Whl;

- про­вод 127;

- шунт Шн4 электросчетчика Wh2;

- провод 100;

- токосъемники Пк2 - Пк5;

- рельсовая цепь.

Таким образом, ТЭД работают при полном возбуждении и в их цепь введён пусковой ре­зистор обеих секций сопротивлением 17 Ом с учетом резистора R25 со­противлением 2,1 Ом.

СИЛОВЫЕ ЦЕПИ

 

- РК К11 расположен только в секции «А».

На последовательном соединении ТЭД:

- контактор К17 подключается только на секции «Б»;

- контакторы К7 и К9 включаются на секции «Б» с позиции 2, так как в их минусовой цепи находятся контакты режимного контроллера КтР, замкнутые на секции «Б».

2-я позиция.

Размыкается КЭ 15 - 16 глав­ного вала контроллера машиниста КтМ. Катушки вентилей линейных контакторов Kl, K18 и К19 остаются соединенными с корпусом только через блокировку линейного контактора К1 между проводами 589 - 500.

Замыкается КЭ 21 - 22. Провод Э586 соединяется с корпусом через ми­нусовую шину главного вала.

В головной секции «А» включается реостат­ный контактор К11 и закорачивает резистор R25 силовой цепи.

Замыкается КЭ 47 - 48. Катушка вентиля углового реостатного контактора К7 секции «Б» через КЭ 19 - 20 режимного контроллера КтР - Б, провод Э560 и ми­нусовую шину главного вала контроллера машиниста соединяется с корпусом.

Замыкается КЭ 51 - 52. Катушка углового реостатного контактора К9 секции «Б» через КЭ 31 - 32 КтР - Б, провод Э627 и минусовую шину главно­го вала соединяется с корпусом.

В секции Б включаются угловые реостатные контакторы К7 и К9, закорачивая первую группу R2 пускового резистора. Если секция Б является средней, то эти контакторы включаются вхолостую, поскольку пусковой резистор в силовую цепь на этой секции не включен.

3 - я позиция.

Замыкается КЭ 25 - 26. Ка­тушка вентиля уравнительного контактора К17 секции Б через блокиров­ку группового переключателя ПкГ1 между проводами 613 - 518, КЭ 17 - 18 режимного контроллера КтР - Б, провод Э583 и минусовую шину главного вала соединяется с корпусом.

В секции Б включается уравни­тельный контактор К17. На «С» соединении ТЭД в секции «Б» выполняет роль реостатного контактора, включается на 3 позиции главной рукоятки КмЭ и закорачивает 1 группу пусковых резисторов секции «Б». Рассчитан на ток 500А. Цепь к ТЭД на этой и последующих позициях замыкается контактами контакторов K1, К9, К7, К17 и К18, т.е. пусковой резистор этой секции полностью закорочен. Таким образом, с третьей позиции в цепь ТЭД всех секций введен только пусковой резистор голов­ной секции А с закороченным резистором R25.

Позиции 4 - 17.

На этих позициях согласно развертке КтМ замыкаются его определенные контакторные элементы. Соответствую­щие катушки вентилей реостатных контакторов соединяются с корпусом. Контакторы головной секции «А», включаясь, уменьшают сопротивление пускового резистора. Реостатные контакторы средней и головной секции «Б» включаются вхолостую.

18-я позиция (ходовая).

Замыкаются КЭ 19 - 20 и 27 - 28. Катушки вен­тилей реостатных контакторов К21 и К3 через провода Э585 - Э622 и мину­совую шину главного вала соединяются с корпусом. Контактор К3 закора­чивает секцию 1 - 2 в группе R2 пускового резистора на головной секции А. Контактор К21 уменьшает число обходных цепей пускового резистора и подготавливает переход с С на СП соединение ТЭД.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.017 с.)