Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высокая скорость вентиляторов
При включении кнопки «Высокая скорость вентиляторов» на кнопочном выключателе БлКн5 подается напряжение от провода 308 (на электровозах ВЛ11м с №373 - от провода 309) через контакты кнопки на провод Э706, от которого образуются две параллельные цепи: - провод Э706; - блокировка контактора К51; - провод 708; - катушка вентиля «В» переключателя вентиляторов ПкВ; - провод 700; - корпус. Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение «В» - высокая скорость (мотыль привода повернут в сторону кабины) На электровозах ВЛ11м по № 372: - провод Э706; - блокировка «В» переключателя вентиляторов ПкВ; - провод 710; - блокировка реле РП22; - провод 711; - контакты кнопки «Вентилятор» на ЩПР БлКн7; - катушка контактора К51; - провод 712; - провод 700; - корпус. На каждой секции включаются электромагнитные контакторы К51. На электровозах ВЛ11м с №373: - напряжение на провод Э706 подается, как уже отмечалось выше, от провода 309; - реле РП22 не установлено, поэтому блокировка «В» переключателя вентиляторов ПкВ проводом 710 непосредственно соединена с контактами кнопки «Вентилятор». После включения контактора К51 в каждой секции образуется силовая цепь: + Ш202 вспомогательных машин; - контакты контактора К51; - провод 203; - пусковой резистор R20 (30,885 Ом); - включающая и удерживающая катушки контактора К57 пусковой панели; - провод 205; - обмотка якоря и обмотка возбуждения электродвигателя МВ6 вентилятора; - провод 207; - катушка токового реле РТ33 электродвигателя МВ; - провод 207; - контакты 1 - 4 ПкВ; - провод 211; а далее: - цепь заземления, аналогичная цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора. На каждой секции электродвигатели МВ6 вентиляторов подключены к контактной сети и работают при напряжении на коллекторах 3000 В. При возрастании их пускового тока до 14А включается токовое реле РТ33. Ток какое-то время еще продолжает расти, а затем начинает уменьшаться. При его снижении до 25А - включается контактор К57 пусковой панели. При включении токового реле РТ33 изменяют положение его контактов: • размыкаются в цепи сигнальных ламп «МВ», «1МВ», «2МВ» и «3МВ». Лампы гаснут, сигнализируя о работе электродвигателей вентиляторов и исправности их силовой цепи. В противном случае общая лампа «МВ» и лампа «МВ» одной из секций не погаснут;
• замыкаются между проводами 310 - 313, подготавливая цепь катушек контакторов К1 и К2 на АПУ к подключению аккумуляторной батареи на подзарядку к генератору управления. После включения контактора К57 пусковой панели закорачиваются пусковой резистор R20 и включающая катушка контактора К57. На электровозах ВЛ11м часть резистора R20 (0,935 Ом) не закорачивается и остается в цепи электродвигателя МВ в качестве демпферной.
«НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРОВ»
Осуществляется включением кнопки «Низкая скорость вентиляторов» на кнопочном выключателе БлКн5. При ее включении от провода 308 (на электровозах ВЛ11м с №373 - от провода 309) подается напряжение на провод Э705, от которого образуются две параллельные цепи: - провод Э705; - блокировка контактора К51; - провод 707; - катушка вентиля «Н» переключателя вентиляторов ПкВ; - провод 700; - корпус. Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение «Н» - низкая скорость (мотыль привода повернут в сторону машинного отделения); - провод Э705; - контакты 17-18 режимного контроллера КтР-А головной секции «А» между проводами Э705 и 709; - блокировка «Н» переключателя вентиляторов ПкВ; - провод 710; - блокировка реле РП22; - провод 711; - катушка контактора К51; - провод 712; - контакты кнопки «Вентилятор» на ЩПР БлКн7; - провод 700; - корпус. На электровозах ВЛ11м по №372 кнопка «Вентилятор» включена перед катушкой К51. На электровозах ВЛ11м с №373 промежуточное реле РП22 не установлено, поэтому блокировка «Н» переключателя вентиляторов ПкВ проводом 710 непосредственно соединена с контактами кнопки «Вентилятор» на ЩПР БлКн7. Ввиду того, что на электровозах ВЛ11м контакты 17-18 режимного контроллера КтР замкнуты тоже только на этой секции, контактор К51 включается только на головной секции «А».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.006 с.) |