Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При включении кнопки «Токоприемник 1»
образуются цепи: - провод Э420; - контакты кнопки «Токоприемник 1»; - провод Э421; - контакты кнопки «Токоприемник» ЩПР БлКн7; - провод 431; - катушка клапана КЭП1; - провод 400; - корпус. Вентиль электропневматического клапана КЭП1 токоприемника возбуждается и впускает сжатый воздух из блокировочной системы в цилиндр токоприемника, компенсируя действие опускающих пружин, а подъемные пружины поднимают токоприемник: - провод Э421; - диод Д84; - провод 434; - катушка промежуточного реле РП29; - провод 400; - корпус. Контакты 11-I2 КтМ и БВ исключают возможность подъема токоприемника, если: - БВ включено; - главная рукоятка КтМ находится на рабочих позициях. После включения кнопок «Токоприемник 2» и «Токоприемник 3» по проводам Э422 и Э423 через межсекционные соединения на остальных секциях получает питание провод Э421, и на этих секциях образуются цепи, аналогичные цепям на первой секции. В силовой цепи после подъема токоприемника Пк1 напряжение подводится: - к помехоподавляющему устройству У1; - а через дроссель L1 - к конденсатору С1; - вилитовому разряднику Ppl; - через крышевой разъединитель Рз1 к шинам и опущенным токоприемникам других секций, а также к разъединителю заземления Рз2; - конденсатору С2; - к верхней клемме шинного разъединителя Рз3; - к быстродействующему выключателю БВ. На каждой секции образуются цепи: 1 - предохранитель Пр3 (1 А); - добавочный резистор RI7; - вольтметр V1; - корпус; 2 - добавочный резистор R14; - катушка реле контроля тока РкТ8; - высоковольтная катушка вентиля зашиты КпЗщ13; - провод 200; - корпус. При исправной высоковольтной катушке вентиля КпЗщ13 реле контроля тока (защиты) РкТ8 включается, его контакты в цепи сигнальной лампы «РКЗ» размыкаются. Лампа гаснет, сигнализируя, об исправности высоковольтной катушки вентиля зашиты КпЗш13 и о наличии напряжения на токоприемнике. При включении реле РкТ8 размыкаются его контакты между проводами 433 и 407. Удерживающая катушка БВ при поднятом токоприемнике получает питание через контакты промежуточного реле РП29. Ввиду того, что магнитные потоки низковольтной и высоковольтной катушек вентиля защиты КпЗш13 направлены согласованно, после подъема Пк1 магнитный поток сердечника вентиля усиливается.
Примечания: - конденсатор С1; - дроссель L1; - помехоподавляюшее устройство У1; элементы зашиты от радиопомех, возникающих при токосъеме; - конденсатор С2; элемент защиты от радиопомех, создаваемых внутренним оборудованием электровоза, т.е. от коммутации аппаратов; - заземление кожуха резистора R17; - наличие высоковольтного предохранителя Пр3; исключают взрыв вольтметра контактной сети при перекрытии по кожуху резистора R17. В настоящее время вместо металлического кожуха применяется пластмассовый.
Назначение контактов промежуточного реле РП29. Контакты реле РП29 между проводами 320 и 435 совместно с КЭ 59 - 60 главного вала контроллера машиниста образуют блокировку токоприемников. Она обеспечивает подъем токоприемников на нулевой позиции главной рукоятки контроллера и исключает повторный подъем их после опускания по каким-либо причинам. При переводе главной рукоятки с нулевой на любую другую позицию контакты промежуточного реле РП29 размыкаются также, как и КЭ 59 - 60 главного вала. Указанная блокировка исключает пережог контактного провода и резкие колебания силы тяги. Контакты реле РП29 между проводами 433 и 407 при опускании токоприемников обеспечивают отключение быстродействующего выключателя БВ, что приводит к отключению вспомогательных машин и размыканию силовой цепи электровоза, исключая тем самым пережог контактного провода.
Назначение вентиля защиты КпЗщ13 И реле контроля тока РкТ8
Вентиль зашиты КпЗщ13 типа ВЗ-1 относится к включающим вентилям, но в отличие от обычных имеет на сердечнике две катушки. Верхняя катушка - низковольтная и получает питание от провода Э419 при включении кнопки «Токоприемники». Вентиль, возбудившись, обеспечивает блокирование дверей ВВК и крышевого люка, пропуская сжатый воздух через их блокировки к электрспневматическому клапану токоприемника КЭП1. Нижняя катушка - высоковольтная, получает питание от контактной сети после подъема одного из токоприемников. Магнитные потоки обеих катушек имеют согласованное направление. При опускании токоприемников отключением кнопок токоприемников снимается питание с низковольтной катушки КпЗщ13 и с катушки клапанов КЭП1. Если токоприемник по какой-то причине не опустится или при опускании вместе с его полозами опустится оборванный контактный провод, высоковольтная катушка вентиля сохранит свое питание от контактной сети. Дверь ВВК и крышевой люк останутся заблокированными, что исключит возможность доступа в ВВК и подъем на крышу электровоза. При обрыве же в высоковольтной катушке данного вентиля возможность доступа в ВВК и на крышу электровоза появляется сразу же после отключения кнопок токоприемников, независимо от того, опустился токоприемник или нет.
С целью обеспечения постоянного контроля за исправностью высоковольтной катушки последовательно с ней включена катушка реле контроля тока (защиты) РкТ8. При обрыве в высоковольтной катушке вентиля защиты КпЗщ13 на одной из секций катушка реле РкТ8 этой секции не будет иметь цепь на корпус, реле выключится и замкнет свои контакты между проводами Э801 - Э814. От провода Э801 через эти контакты получат питание сигнальные лампы «РКЗ» на пультах машиниста всех секций, что будет сигнализировать о неисправности вентиля защиты КпЗщ13 на одной из секций. При необходимости входа в ВВК локомотивная бригада должна убедиться, что токоприемники опущены. Примечание. Для исключения «звонковой работы» токоприемников, возможной из-за встречного включения катушек электромагнитного вентиля типа ВЗ-1, на электровозах ВЛ11м установлен электромагнитный вентиль типа ВЗ-57-02. Он представляет собой два отдельных электромагнитных вентиля, установленных на одном кронштейне.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.008 с.) |