Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропневматические и электромагнитные контакторы.
Схемное обозначение К1...К70. Имеют два положения: - первое - Отключено; - второе - Включено. Нормальное положение – «Отключено». Изображаются силовые контакты - разомкнутыми, а вспомогательные контакты - замкнутыми. Быстродействующие контакторы типа БК-78Т. Схемное обозначение КБ45 и КБ46. Имеют два положения: - первое - Включено; - второе - Отключено. Нормальное положение – «Включено». Силовые и вспомогательные контакты изображаются замкнутыми. Реле. Схемное обозначение РП, РН, РТ, РкТ, РДФ. Имеют два положения: - первое - Отключено; - второе - Включено. Нормальное положение – «Отключено». Контакты изображаются замкнутыми. Разъединители, отключатели. Схемное обозначение Рз. Нормальное положение – «Отключено». Силовые контакты изображаются разомкнутыми. Шинный разъединитель. Схемное обозначение РзЗ. Нормальное положение - Токоприемник поднят «Нож в нижнем положении». Силовые и вспомогательные контакты в этом положении изображаются замкнутыми.
Переход ТЭД с С на СП - соединение осуществляется с соблюдением очередности переключения ТЭД разных секций. В 1-ю очередь переключаются ТЭД головной секции «А», затем средней секции «А» или «Б» и в конце головной секции «Б». При обратном переходе очередность меняется на противоположную. С СП на П соединение переходят одновременно во всех секциях. На электровозе ВЛ11м установлен контроллер машиниста КМЭ-020, который имеет 48 позиций главной рукоятки. Чтобы улучшить коммутацию контактов цепей управления, параллельно включающим катушкам контакторов, реле вентилей и др. включена цепь, состоящая из резистора и диода.
Сокращения, принятые в тексте
АПУ - агрегат панели управления, устройство У12; X1:1 - клемма 1 на планке X1 агрегата панели управления; + Ш13 - плюсовая шина 13 агрегата панели управления; на электровозах ВЛ11м по № 140; + Ш14 - плюсовая шина 14 агрегата панели управления; на электровозах ВЛ11м с № 141; + Ш202 - плюсовая высоковольтная шина вспомогательных машин; АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация; ПРС - поездная радиосвязь; ВВК - высоковольтная камера; КЭ КтМ - контакторный элемент контроллера машиниста; КЭ КтР -контакторный элемент режимного контроллера машиниста;
КЭ АБТ - контакторный элемент блокировки автоматических тормозов № 367; ЩПР - щиток параллельной работы - кнопочный выключатель БлКн7; БВ - быстродействующий выключатель; БК - быстродействующий контактор; ПРУ - противоразгрузочное устройство; КЭ ПкГ1 - контакторный элемент группового переключателя ПкГ1; КЭ ПкГ2 - контакторный элемент группового переключателя ПкГ2; КЭ ПкР - контакторный элемент кулачкового элемента реверсора ПкР; КЭ ПкТ - контакторный элемент кулачкового элемента тормозного переключателя ПкТ; КЭ ПкС - контакторный элемент кулачкового элемента режимного переключателя ПкС; КЭ ПкД1 - контакторный элемент кулачкового элемента отключателей ТЭД ПкД1; КЭ ПкД2 - контакторный элемент кулачкового элемента отключателей ТЭД ПкД2; С - последовательное соединение ТЭД; СП - последовательно-параллельное соединение ТЭД; П - параллельное соединение тяговых электродвигателей; ТЭД - тяговый электродвигатель; ОВ - ослабление возбуждения ТЭД; НОВ - независимая обмотка возбуждения генератора АМ-Г преобразователя; ТМ - тормозная магистраль; ТЦ - тормозной цилиндр; ЭПК - электропневматический клапан автостопа; Устройства питания цепей управления и заряда Аккумуляторных Батарей Таблица 4
Аккумуляторные батареи, служащие на электровозах ВЛ11м источником напряжения 50 В, состоят из 40 элементов КН125 (щелочные кадмиево-никелевые). - номинальная емкость одного элемента 125 А.ч, - напряжение на зажимах 1,25 В. Технические условия на элементы КН125 определяют параметры их работы в режиме заряда и разряда. От того, соответствуют ли фактические режимы требованиям ТУ во время эксплуатации, зависит срок службы элементов и батареи в целом. Аккумуляторная батарея, находящаяся в режиме постоянного подзаряда, должна иметь автоматическое регулировочное устройство, обеспечивающее требуемые
характеристики и максимальный срок службы в эксплуатации: - начальный ток заряда батареи - 20 - 30 А; - конечный ток заряда батареи - около 3 А. Электровозы ВЛ11м имеют аккумуляторные батареи на каждой секции, устройства питания цепей управления и заряда, которые осуществляют выравнивание нагрузки параллельно работающих ГТУ. Работа бесконтактного регулятора напряжения при определенных неисправностях его элементов сопровождается резким увеличением напряжения на зажимах соответствующего генератора управления и может привести к повреждению как самого регулятора, так и низковольтной аппаратуры цепей управления. Нарастание напряжения происходит так быстро, что функции защиты способно выполнить только специальное электронное устройство. Перечисленные функции обеспечивают агрегаты панели управления. Технические характеристики различных модификаций агрегатов приведены в табл. 4. На электровозах ВЛ11м по № 140 с агрегатом панели управления АПУ-006 созданы условия заряда аккумуляторных батарей, соответствующие ТУ, но характеристики панели управления имеют ряд недостатков. Основным из них является повышенное (до 67 - 69 В) напряжение цепи заряда вследствие применения вольтодобавочного устройства. На электровозах ВЛ11м с № 141 с агрегаты панели управления АПУ-009 условия заряда Ак.Б. отвечают всем требованиям эксплуатации. Усовершенствованное устройство при совместной работе с генератором постоянного тока и аккумуляторной батареей обеспечивает питание цепей управления и заряда Ак.Б. во всех режимах работы электровоза в соответствии с техническими требованиями. Использование современной элементной базы позволило существенно упростить устройство, повысить его технические показатели (точность, стабильность, надежность, массогабаритные показатели и др.) и улучшить эксплуатационные характеристики. Устройство состоит из 3-х функциональных блоков: - БРН - блок регулятора напряжений, обеспечивающего питание обмотки возбуждения ГТУ, стабилизацию выхода напряжения генератора и ограничение тока нагрузки генератора. - БЗ - блок заряда аккумуляторной батареи, обеспечивающего оптимальный зарядный ток аккумуляторной батареи. - БВНГ - блок выравнивания напряжений генератора служит для выравнивания напряжений генераторов управления двух (трех) секций. Он подсоединен к якорю генератора и БРН как своей, так и других секций. При равных напряжениях на генераторах БВНГ никакого влияния на работу БРН не оказывает. В случае возникновения разницы между напряжениями генераторов БВНГ той секции, на которой генератор стал вырабатывать меньшее напряжение, срабатывает и увеличивает уставку по напряжению БРН. Напряжение генератора начинает расти. Это будет происходить до тех пор, пока напряжения генераторов всех секций не сравняются. При любом количестве секций напряжение всех генераторов управления выравнивается по уровню большего из них. Интервал колебания напряжения при включении и выключении БВНГ составляет 4 - 5 В. В случае выхода из строя одного из генераторов управления БВНГ этой секции срабатывает и производит переключения в схеме, предотвращающие нарушения в системе выравнивания напряжений генераторов. При этом нагрузка распределяется равномерно между оставшимися в работе генераторами.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.012 с.) |