Б. Критерии и шкала оценивания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б. Критерии и шкала оценивания.



Оценивание практических заданий производится по 4-х бальной шкале:

3 балла ставится если студент:

– владеет научной терминологией;

– выделяет все основные этапы процесса создания имиджа;

– подбирает методы построения имиджа адекватные поставленной задаче.

2 балла ставится если студент:

– владеет научной терминологией;

– выделяет ряд основных этапов процесса создания имиджа;

– способен при помощи наводящих вопросов сформулировать остальные этапы создания имиджа;

– способен при помощи наводящих вопросов подобрать методы построения имиджа, адекватные поставленной задаче.

1 балл ставится если студент:

– при использовании научной терминологии, формулировке этапов процесса построения имиджа допускает существенные ошибки.

0 баллов ставится если студент

– не владеет терминологией;

– не способен подобрать методы адекватные поставленной задаче.

6.2.3. Практическое задание № 2

Цель задания: на основеобщепрофессиональных знаний описать процесс составления программы PR-кампании.

А. Содержание задания. Разработать программу PR-кампании, учитывая основные этапы программыкак функции управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация, контроль.

Б. Критерии и шкала оценивания.

Оценивание практических заданий производится по 4-х бальной шкале:

3 балла ставится если студент:

– владеет научной терминологией;

– выделяет все основные структурные единицы программы PR-кампании;

– осознает методологические особенности выбранного подхода.

2 балла ставится если студент:

– владеет научной терминологией;

– осознает методологические особенности выбранного подхода;

– выделяет ряд элементов программы PR-кампании и способен при помощи наводящих вопросов сформулировать остальные.

1 балл ставится если студент:

– осознает особенности выбранного методологического подхода;

– при использовании научной терминологии, формулировке программы PR-кампании допускает существенные ошибки.

0 баллов ставится если студент

– не осознает специфики методологии,

– не может сформулировать и описать элементы программы PR-кампании,

– не владеет терминологией.

Доклад.

Б. Критерии и шкала оценивания.

Информация в докладе должна быть подобрана и изложена таким образом, чтобы студент мог продемонстрировать (а преподаватель оценить) умение анализировать проблемы управления связями с общественностью.

Оценка за доклад складывается из оценки преподавателя и оценки аудитории (групповой оценки). На первом занятии студенты формулируют критерии оценки докладов. После каждого выступления несколько человек на основании этих критериев делают качественную оценку доклада. Далее преподаватель, исходя из собственной оценки и оценки слушателей, ставит итоговую отметку.

Примерные критерии оценивания:

– содержание (степень соответствия теме, полнота изложения, наличие анализа, использование нескольких источников и т. д.);

– качество изложения материала (понятность, качество речи, взаимодействие с аудиторией и т. д.);

– наглядность (использование технических средств, материалов сети Интернет)

Выполнение доклада оценивается по системе «зачтено / незачтено».

Отметка «незачтено» ставится если:

– выбранная тема раскрыта поверхностно, большая часть предлагаемых элементов плана доклада отсутствует;

– качество изложения низкое;

– наглядные материалы отсутствуют.

Тесты.

1. Предметом дисциплины ПР является:

а) конфликты

б) коммуникации

в) управление

г) общество

д) власть

е) экономические отношения

2. Какие из самостоятельных направлений не относятся к связям с общественностью:

а) построение отношений с социальными группами

б) формирование социальной инфраструктуры

в) управление кризисными ситуациями

г) социальное обеспечение жизни

д) создание благоприятного образа отдельных руководителей

е) проведение презентационных мероприятий

ж) работа со средствами массовой информации

з) социальная поддержка образования

и) отношения с государством и местными органами управления

к) отношения с потребителями

л) социальная гигиена, сохранение здоровья

3. Внесение в массовое сознание узнаваемых символов, значений, образов, это:

а) Лоббистская деятельность

б) Регулирование конфликтов

в) Имиджмейкинг

г) ПР-брейдинг

д) Медиа-рилейшнз

4. Искусство грамотного взаимодействия со СМИ с целью предоставления целевым аудиториям информационных сообщений о деятельности компании или организации, это:

а) Лоббистская деятельность

б) Регулирование конфликтов

в) Имиджмейкинг

г) ПР-брейдинг

д) Медиа-рилейшнз

5. Использование в ПР эмпирического метода экспертного опроса будет относиться:

а) количественному («жесткому») методу

б) качественному («мягкому») методу

6. Использование в ПР эмпирического метода фокус-групп будет относиться:

а) количественному («жесткому») методу

б) качественному («мягкому») методу

7. Групповая дискуссия, используется для выявления отношения различных слоев населения к тому или иному событию, явлению. В ПР, при грамотной выборке, участвующие в дискуссии люди могут помочь изучить реакцию населения на выступление руководителя, рекламу. Название данного эмпирического метода:

__________________________________________________________________________

8. Основной вклад в развитие связей с общественностью внес американский ПР-специалист А. Ли. Какое отношение к публике он декларировал? По его мнению, публику нужно:

а) игнорировать

б) информировать

в) обманывать

г) вводить в заблуждение

9. Российский рынок ПР активно формировался:

а) с 1991 года

б) в 19 веке

в) с 2000 года

г) в начале 20 века

д) в конце 20 века

10. Напишите пропущенное звено в данной щепочке: ЦЕННОСТИ, которые управляют => ПОТРЕБНОСТЯМИ, которые влияют на => ИНТЕРЕСЫ, которые формируют =>_________, которые проявляются в => МНЕНИЯХ, которые мотивируют => ДЕЙСТВИЯ

11. В данной модели 1 – это_________________; 2 – это__________________________

12. В модели коммуникации (см. 2 вопрос) получателями сообщения могут выступат ь:_______________________________________________________________________ ___________________________________________________ (привести примеры).

13. Дополните не указанный компонент СООБЩЕНИЯ:

а) содержание сообщения – мысли, аргументы, факты

б) личность, делающая сообщение.

в)________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.009 с.)