Тема 2. Связи с общественностью в современном обществе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Связи с общественностью в современном обществе



Истоки пиарологии. Сущность деятельности по связям с общественностью. Принципы и задачи PR. Основные виды связей с общественностью. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе: Политический PR и государственный пиар (GR), Коммерческий и промышленный PR, PR в культурно-развлекательной сфере и спорте.

Связи с общественностью как социальный институт, его социальные функции. Нормативное регулирование института связей с общественностью. Профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью. Службы связей с общественностью: роль, функции, структура. Службы PR в современных организациях. Лоббирующая деятельность отделов по связям с общественностью.

 

Тема 3. Коммуникация в PR-деятельности

Паблик рилейшнз является сферой соответствующей социальной практики и видом социальной коммуникации. Понимание коммуникации в связях с общественностью. Модели коммуникации, используемые в связях с общественностью.

Виды коммуникации и их значение в PR-деятельности. Построение центральной темы коммуникации. Сюжетная линия в PR-коммуникациях. Приемы усиления информационного воздействия. Структура PR-деятельности. Коммуникативное пространство современной России как сфера действия PR.

 

Тема 4. Управление процессом связей с общественностью

Фактор менталитета и мотивации в процессе PR-деятельности. Манипуляция в PR и в обществе. Признаки манипулятивного воздействия.

Этапы PR-деятельности, планирование и реализация задач. Основной целью исследовательского этапа PR-кампании является определение существующего отношения целевых аудиторий к имеющейся личности, организации, товару или услуге, а также их актуального (желаемого) состояния. На этапе "действие" (планирование действия) готовится концепция PR-кампании, определяются технология и перечень ключевых акций, принципы осуществления медиа-политики, разрабатывается поэтапный рабочий план реализации проекта. На коммуникативном этапе происходит осуществление намеченных действий. Эта работа сопровождается регулярным мониторингом ситуации, динамичным реагированием на ее изменение. По итогам каждого из этапов осуществляется коррекция PR-стратегии, а по завершении всей кампании готовится аналитическая справка о ее эффективности и разрабатываются рекомендации на перспективу.

Эффективность связей с общественностью: измерение, признаки. К настоящему моменту в теории паблик рилейшнз сложилось несколько подходов (волюнтаристский, резонансный, ресурсный, социологический, маркетинговый) к определению эффективности информационно-пропагандистского воздействия (PR-компании), каждый из которых выделяет свои параметры, отражающие изменение в сознании целевой аудитории.

 

Тема 5. Связи с общественностью в кризисных ситуациях

То, как организация справляется с кризисом, определяет её имидж на ближайшие годы. Кризисная ситуация, конфликт в организации и возможности паблик рилейшнз для работы с последствиями кризисных событий. Работа с целевыми аудиториями в кризисный период. Стратегия выхода из кризиса. Процесс управления кризисом в рамках паблик рилейшнз.

 

Тема 6. Коммуникативная сеть и сетевые ресурсы

PR-коммуникаций

Коммуникативная сеть связей с общественностью. К основным компонентам сети PR-коммуникаций относятся: реклама, электронные СМИ, вербальные и невербальные коммуникации. Действуя в совокупности, элементы связей с общественностью приобретают новое качество, осуществляется взаимосвязь и взаимодополнение форм, методов и приемов коммуникаций, образующих сеть связей с общественностью.

Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: реклама. Виды рекламы. Специфика рекламы в сфере связей с общественностью состоит в том, что основным группам общественности предлагается товар, который обладает свойствами, отвечающими главным требованиям потребителей. Поэтому реклама в данной сфере выполняет важные социальные функции, а именно, участвует в формировании общественно значимых образов, традиций, стереотипов, обеспечивающих привлекательность социальных программ.

Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: электронные СМИ (ТВ, радио, Интернет). Основные элементы PR-кампаний в Интернете. Социальные сети как инструмент связей с общественностью. Задачи, решаемые с помощью интернет-коммуникаций. Исследования Интернет как нового средства массовой коммуникации и как PR-инструмента в нашей стране сегодня находятся в начальной стадии. В связи с этим возможности применения Интернет в PR-кампаниях пока еще ограничены, существует большой риск ошибки, и негативного отношения PR-сообщества.

Сетевые ресурсы PR-коммуникаций: печатные СМИ. Вербальные и невербальные коммуникации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.006 с.)