Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапа отбора — заочный и очный.
Орг-ии нач-ют, как правило, с заоч. отбора персонала, предпочитая на 1м этапе избегать личн. контакта. Заоч. отбор позволяет на основе анализа док-ов заранее отсеять непригод. раб-ов. При работе с док-ми (резюме, анкета, копия труд. книжки, копии док-ов, подтверждающих квалиф-ию раб-ка, автобиография) целесообразно обращать внимание на след. аспекты: совпадение конкрет. хар-ик, отражен. в различ. док-ах; реал. статус законч. уч. заведений и бывших мест работы; склонность кандидата к регуляр. смене места работы; темпы служеб. роста в первые 5—7 лет труд. стажа. В то же время заоч. знакомство ориент-но исключит. на факты из прошлого кандидата, а не на сегодняшнее его состояние и спос-ть к проф. развитию. Раб.датели предпочитают в первую очередь тщат. анализ-ть представленные кандидатами резюме. В доп-ие к резюме заявителей просят заполнить анкету и лич. листок по учету кадров. Кол-во пунктов анкеты д.б. min, а запраш-ая инф-ия должна опред-ть производит-сть будущей работы претендента. В доп-ие к стандартным анкетам частные фирмы могут разраб-ть собств. анкеты, позволяющие учесть их специфику, хар-р должности, и выявить соответствие качеств претендента устан-ым треб-ям. Разделов в анкетах не д.б. более 10—12, а число вопросов — до 100. Желательно, чтобы вопросы были открытыми, т.е. содержали неск-ко возможных вариантов ответа, и располагались в логич. послед-ти. Претендентам можно дать написать сочинение, в кот. они обоснуют свою возможность занять должность и раскрывают намерения относит. дальнейш. работы в ней. Этап анализа кандидатур по различ. основаниям. Зачастую на практике дан. этап явл. наиб. сложным и проблематичным, а его результ-ть напрямую зависит от проф. квалиф-ии спец-та по УП, его аналит-их и проф. спос-ей. В первую очередь выясняются (или уточняются) все осн. вопросы, кас-ся кандидата (если инф-ии, представленной в резюме, для этого недостаточно). К ним относятся: образ-ие, опыт работы, знание ин. языков, СП, интересы, планы на будущее, и т.д. — конкрет. перечень вопросов опред-ся исходя из специфики ситуации. В люб. случае кандидата расспросят о причинах увольнения с предыдущ. места работы, а впослед. эту инф-ию перепроверят, связавшись с его предыдущим работодателем. Собрав и интерпретировав инф-ию о кандидате, а также приняв промежут. решение о том, кто наиб. подходит на предложен. вакансию, спец-т по УП должен провести доп. его проверку.
Беседы по найму и ее виды. Явл. заключит. этапом отбора персонала. Цель беседы – рассм-ие заявителя на предмет принятия на работу. Задача беседы по найму персонала закл. в оценке степени соответ-ия кандидата портрету идеал. раб-ка. В ходе собес-ия оцен-ся его спос-ти вып-ть треб-ия должности, потенциал его проф. роста, возм-ти освоения деят-ти. Во время беседы по найму получается более полная инф-ия о претенденте, на осн-ии кот. прин-ся окончат. решение о найме. В рез-те анализа получ. инф-ии можно получить инф-ию не только о кандидате, но и о его коммуник-ых навыках, общ. развитии, личн. особ-ях. Предметом анализа явл. то, как кандидат вступает в контакт, а именно: его словар. запас, степень развития культуры речи, что особ. важно для работы в соц. сфере. Типы беседы по найму: 1. Проводимые по схеме. 2. Слабоформализ-ые - заранее готовятся только осн. вопросы, проводящий имеет возм-ть вкл. и др., незаплан-ые вопросы, гибко меняя ход беседы. 3. Вып-ые не по схеме - заранее готовится лишь список тем, кот. д.б. затронуты. Тесты для найма и их классификация. Применяемые при отборе тесты предназначены для того, чтобы получить псих-ий портрет кандидата, оценить его спос-ти, а также проф. знания и навыки. 1. Тесты вып-ия отд-ых работ. Напр., тест на компьют. программ-ие. 2. Искусств. создание обстановки, приближенной к реальной. 3. Опросники. С их помощью оценивают св-ва личности или интересы. Ответ хар-ет отвечающего. 4. Тест на честность - полиграф (детекторе лжи). И пр.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.111.155 (0.006 с.) |