Сохранность контингента обучающихся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохранность контингента обучающихся.



( Справка о сохранности контингента обучающихся в приложении № 25)

3.6. Наличие системы оценки качества результатов дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы Студия «Секреты общения» и «Этикетная школа».

В программе используются различные способы определения результата, апробированные на практике:

· Наиболее эффективным способом определения результата усвоения программы является бал (новогодний бал в середине года, выпускной бал в конце года и пр.)

Бал есть самый близкий и видный всем результат совместной деятельности обучающихся, педагогов, родителей. На балу выпускники сдают своеобразный экзамен по культуре поведения, культуре общения. Принимают этот экзамен родители. На балу выпускники публично демонстрируют то, чему их научили за год: это и исполнение различных танцев, общение в танце, умение культурно пригласить даму на танец, благодарение после танца, умение создать хорошее настроение, быть приветливым в общении.

Приятно видеть, что выпускники на балу уверенно чувствуют себя в обществе, не забывают приглашать на танец учителей и родителей.

· Анкетирование детей (анкета «Профиль умений») сравнительное сопоставление уровня сформированности компетентностей по основным образовательным блокам программы.

· Способом определения результата являются так же:

- наблюдение, беседа с ребенком, беседа с классным руководителем, заполнение карт наблюдения, творческих книжек группы (Творческая книжка группы в Приложение № 26)

Карты наблюдения.

По результатам наблюдения педагогом заполняются карты наблюдения. В середине года (промежуточная аттестация) и в конце года (итоговая аттестация).

Промежуточная аттестация проводится с целью выявления успешности освоения обучающимся образовательной программы в середине года.

Итоговая аттестация проводится с целью подведения итогов обучения, выявления уровня успешности в освоении программы. Итоговая аттестация позволяет определить уровень теоретической и практической подготовки обучающихся, выявить степень сформированности компетентностей детей, соотнести прогнозируемый и реальный результат учебно - воспитательной работы. Результаты отражают высокий, средний, базовый уровень теоретической и практической подготовки, творческой активности обучающихся.

Базовый: овладел менее чем ½ объема знаний, и начальным уровнем практической подготовки, предусмотренных программой. При выполнении заданий обращается за помощью к педагогу

Средний: владеет основными навыками и приемами, объем усвоенных знаний составляет более ½. Средний темп учебной деятельности. При выполнении заданий проявляет самостоятельность. Есть положительный эмоциональный отклик на успехи свои и коллектива. Участвует в мероприятиях проекта.

Высокий: имеет прочные, полные и системные знания в рамках программы, овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период; высокий темп учебной деятельности, устойчивый интерес, справляется с объёмом работ повышенной сложности. Умеет работать самостоятельно, планировать предстоящую работу, и находить пути и средства ее реализации. Вносит предложения по развитию деятельности объединения, постоянно участвует во всех мероприятиях проекта, выездных балах. Использует приобретенные знания и умения в практической деятельности в повседневной жизни, умеет самостоятельно находить информацию.

Выводы: анализируя данные по динамике обученности, следует отметить, что данные остаются положительно стабильными. Это говорит о том, что методы и формы работы с детским коллективом выбраны мною правильно. (аналитическая справка в Приложении № 26)

Сертификат.

По окончании студии общения каждому выпускнику выдается Сертификат. Это документ о дополнительном образовании по программе «Студия общения» В стандартную форму сертификата об окончании курса могут вноситься изменения содержательного характера на основании изучения результативности образовательной деятельности. Сертификат вручается на балу, вместе с аттестатом об окончании школы.

Формы обратной связи.

В конце года обязательно организуется обратная связь: опрос детей и родителей, анкетирование, собеседование и пр.

Обратная связь – элемент диалога и полилога, Работает на создание взаимосвязи, развивает взаимность. Помогает лучше и тоньше понять индивидуальность каждого. Дает информацию из первоисточника (непосредственно от человека), позволяющую сделать более правильный выбор. следующего шага в развитии общности детей.. Способствует результативности, продуктивности образовательного процесса.

Своевременная поддержка, выражение благодарности партнерам (взрослым и детям) рассматривается как осуществление обратной связи.

Организация обратной связи во взаимодействии педагога и детей в студии общения способствует развитию культуры диалога, образованию демократической среды общения.

Наиболее приемлемые формы обратной связи для меня:

- индивидуальные собеседования с детьми и взрослыми после бала.

- рефлексивные собеседования с группой организаторов бала.

- анкеты и письменные размышления.

- отзывы в группе в Контакте

- просмотр и осмысление видео материалов и фотографий о Выпускном бале – индивидуально и в группе.

Освоение обучающимися ДОП.

Справка в приложении № 27

С материалами самоанализа ознакомлена и полностью согласна.

«10 ноября» 2015 г. Директор МБОУ ДОД «ДТДиЮ» С. А. Викулина.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.43.192 (0.006 с.)