Награды и звания (государственные, отраслевые, региональные) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Награды и звания (государственные, отраслевые, региональные)



- Награждена: Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской федерации» За заслуги в области образования. 2008 г.

- Благодарственным письмом Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями. За реализацию Международного проекта «Бал- диалог культур» и в связи с 90 - летием Республики Карелия.- 2010 год

- Благодарственным письмом Администрации Петрозаводского городского округа за реализацию проекта «Бал- диалог культур». 2010 год

- Благодарственным письмом отдела образования администрации Петродворцового района Санкт- Петербурга за активное участие в Межрегиональном молодежном фестивале «бал культур. Новогодний дивертисмент» 2012 г

- Благодарственным письмом Администрации Кондопожского муниципального района за профессиональное мастерство, воспитание и развитие творческой личности ребенка в системе дополнительного образования. 2014 г.

- Благодарственным письмом Министерства образования Республики Карелия за значительный вклад в развитие муниципальной системы дополнительного образования детей и многолетний добросовестный труд. 2013 г.

- Благодарственным письмом отдела образования Администрации Кондопожского муниципального района за организацию и проведение межрегионального фестиваля «Свой стиль» и пр. (Приложение № 2)

1. 7. Поощрения (Приложение №3)

Награждена:

- Благодарственным письмом Муниципального образования г. Петергоф

за активное участие в V Петергофском молодежном бале - фестивале «Бал культур. Путешествие во времени и пространстве».

- Дипломом за участие в 4 Районном фестивале педагогов Дошкольных учреждений Кондопоги 2010 г

- Сертификатом участника фестиваля педагогов ДОУ и проведение мастер- класса.-2010 год и пр.

1. 8. Сведения об учреждении. (Приложение №4)

Основная часть самоанализа.

1.1. Использую в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики.

Ключевым методическим принципом моей программы является гуманно- личностный подход к ребенку, в основе которого лежат следующие идеи:

· ребенок не средство, а главная цель программы;

· творчество как процесс познания окружающего мира;

· работа на развитие;

· успех ребенка – условие успешной реализации программы.

При реализации программы учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей. Каждая группа может пройти программу в своем индивидуальном темпе. В студии общения происходит совместный поиск истины, рождаются новые творческие идеи, проекты, образы. Ребенок, знакомясь с культурными образцами, вносит свой вклад, при этом развивает свой внутренний мир. Смысл образования не в передаче готовых знаний и готового опыта, а в расширении возможностей для получения ребенком собственного опыта.

Педагогическая деятельность становится творческой, разнообразной, нестандартной, интегрирующей и реализующей в каждой конкретной образовательной ситуации. Равноправное сотрудничество педагога и ребенка в разновозрастном сообществе требует от педагога совершенно другой системы способностей (даже не предметно-специальных в первую очередь), общей развитой культуры и творческих способностей, без которых он не сможет работать в сотрудничестве. Педагог перестает быть предметником, а становится равным партнером по сотворению.

1. 1.1. Основные технологии – личностно- ориентированные.

Они построены на свободной от школьного, оценочного, подхода к ребенку (подростку), созданы для конкретного детского коллектива, для его нужд, максимально учитывающих сложившиеся особенности, теку­щие интересы детей, прогнозируя их развитие. Обучающиеся занимаются по индиви­дуальным образовательным маршрутам, но организация учебного процесса происходит в группах. Именно поэтому технологией учебного процесса предусмотре­но как обязательное и непременное условие в его практической реализации:

- строго дифференцированный подход к любому и каждому ребенку и подростку;

- индивидуализация образовательного маршрута;

- вариативность тем - заданий, входящих в план учебно-развивающей деятельности.

Проектные технологии:

Содержание моих общеобразовательных (общеразвивающих) программ «Студия «Секреты общения» и «Этикетная школа» систематизировано через проектный метод.

Сегодня основными задачами творческой деятельности в учреждении дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего культурного развития, формирование культуры общения, творческого самоопределения. Для реализации поставленных задач в образовательном процессе студии я использую проектные технологии. Особенность современного этапа развития программы в том, что образовательное пространство создается, а не осваивается. Каждые следующие организаторы проекта, новое содружество подростков и педагогов школы и дополнительного образования наполняют его своим содержанием, осуществляя свой поиск, проживая свой опыт, делая свои открытия – сотворяя, таким образом, свое содружество, свою культуру. Таким образом, создание современного выпускного бала осуществляется каждой индивидуальностью и проявляется в культуре личности, культуре праздника, культуре диалога - все это и есть вклад в развитие общей культуры своей школы, города.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.005 с.)