Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Банкротство отсутствующего должника
В случаях, если гражданин-должник или руководитель должника – юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствует или установить место их нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано конкурсным кредитором, уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности. 2. Заявление о признании отсутствующего должника банкротом подается уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур банкротства. Арбитражный суд в течение месяца с даты принятия к производству заявления о признании отсутствующего должника банкротом принимает решение о признании отсутствующего должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление при банкротстве отсутствующего должника не применяются. Конкурсный управляющий уведомляет в письменной форме о банкротстве отсутствующего должника всех известных ему кредиторов отсутствующего должника, которые в течение месяца со дня получения уведомления могут предъявить свои требования конкурсному управляющему. По ходатайству конкурсного управляющего при обнаружении им имущества отсутствующего должника арбитражный суд может вынести определение о прекращении упрощенной процедуры банкротства и переходе к процедурам банкротства, предусмотренным законом. 3. Антикризисный PR: понятие, виды и принципы. Public Relations – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Антикризисный PR - это комплекс мер, направленных на поддержание имиджа, сохранение репутации, пресечение негативных слухов, сохранение лояльности клиентов и сотрудников и, самое главное, выживание организации во время кризиса и состоящих из предварительного планирования, проработки детальной стратегии, подготовки PR-документов, взаимодействия со СМИ, коммуникаций с клиентами, сотрудниками, государственными органами, инвесторами и другими заинтересованными лицами, а также проведения разъяснительной и просветительской работы. Важнейшей задачей антикризисного PR является сохранение репутации компании. У антикризисного PR есть основные принципы, без которых любая кампания по спасению обречена на провал. Первое и основное - это честность и открытость. Компания должна честно признать свои проблемы. Рассказать о причинах их возникновения и о реальных мерах по преодолению трудностей. Таким образом можно избежать появления и раздувания негативных слухов, а также завоевать доверие общественности, пусть и сообщая о себе отрицательные факты. Но одной открытости недостаточно, необходимо предоставить реальные факты, аргументировать свои слова, убеждать в своем мнении, перетягивать на свою позицию. Необходимо как можно больше информации. То есть компания должна вести агрессивную PR-политику, если уж общественность узнала о проблемах, то все новости должна сообщать компания. Необходимо заполнить все информационное поле, исключая, таким образом, слухи. Со слухами же можно и нужно работать в Интернете в социальных группах. От лица компании во время кризиса должен выступать один человек, достаточно компетентный в своей области и занимающий в компании высокий пост. Он должен быть ознакомлен с PR-стратегией и четко ей следовать. Весь остальной персонал компании (в том числе напрямую контактирующий с клиентами) должен быть проинструктирован PR-отделом, а еще лучше, должен пройти тренинг с участием специалистов по PR. Нельзя допускать разногласий. Антикризисный PR-специалист может столкнуться с таким явлением, как раздувание скандала в СМИ и в социальных медиа (слухи, «сарафанное радио»). Это неприятно, но это нормально, с этим нужно работать. Возможно, раздувание сыграет компании на руку, например, укрепив бренд, повысив узнаваемость марки. Конечно, при благополучном исходе дела. Антикризисный PR можно условно разбить на внутренний и внешний. Просветительская работа среди персонала и сохранение лояльности сотрудников компании не менее важно, чем клиентов. Можно назвать это и инструментом, но я бы выделил в отдельное большое направление PR в Интернете, в данном случае антикризисный PR в Интернете. Интернет в данном случае самое опасное СМИ. Почему так? Во время кризиса (а тем более глобального финансового кризиса) люди не доверяют телевидению, а все новости читают или смотрят в Интернете. Таков менталитет. И еще больше люди доверяют якобы инсайдерской информации, исходящей от других пользователей Сети. В Интернете есть свои лидеры мнений, которые могут манипулировать информацией по своему усмотрению. Есть крупные проекты с собственной лояльной и доверяющей аудиторией. Слухи и новости в Интернете распространяются практически мгновенно. А за любую PR-ошибку Интернет жестоко наказывает. Итак, в Интернете необходимо просчитывать каждый свой ход, учитывая огромную скорость распространения информации. Однако другая сторона медали большой скорости - это и быстрое устаревание информации. Информационная подпитка должна быть постоянной, особенно в условиях кризиса. На сегодняшний момент компании предпочитают замалчивать свои проблемы. Возможно, это и лучшая стратегия - «пересидеть, переждать». Если это работает, и дальше скандал не раздувается, есть шанс переждать, то это лучший вариант.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.004 с.) |