Регулирование банкротства гражданина. Банкротство индивидуального предпринимателя. Особенности банкротства ликвидируемого должника. Банкротство отсутствующего должника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулирование банкротства гражданина. Банкротство индивидуального предпринимателя. Особенности банкротства ликвидируемого должника. Банкротство отсутствующего должника



Регулирование банкротства гражданина. Банкротство индивидуального предпринимателя. Особенности банкротства ликвидируемого должника. Банкротство отсутствующего должника

Банкротства гражданина

Заявление о признании гражданина банкротом может быть подано в арбитражный суд гражданином - должником, кредитором, за исключением кредиторов по требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о взыскании алиментов, а также требования которых неразрывно связаны с их личностью (при введении процедур данные кредиторы вправе предъявить свои требования), а также уполномоченным органом.

К заявлению гражданина может быть приложен план погашения его долгов, копии которого направляются кредиторам и иным лицам, участвующим в деле. При отсутствии возражений суд может утвердить план, тем самым приостановив производство по делу о банкротстве на срок не более чем 3 месяца. Если в результате выполнения должником плана требования кредиторов погашены в полном объеме, производство по делу о банкротстве подлежит прекращению.

Одновременно с вынесением определения о введении наблюдения в отношении гражданина суд налагает арест на имущество гражданина. В случае, если в 2 месяца гражданин не представил доказательство удовлетворения требований кредиторов и в указанный срок не заключено мировое соглашение, арбитражный суд принимает решение о признании гражданина банкротом и об открытии конкурсного производства.

Решение арбитражного суда о признании гражданина банкротом и об открытии конкурсного производства и исполнительный лист об обращении взыскания на имущество гражданина направляются судебному приставу - исполнителю для осуществления продажи имущества должника. Денежные средства, вырученные от продажи имущества гражданина, а также денежные средства, имевшиеся в наличии, вносятся в депозит арбитражного суда, принявшего решение.

После завершения расчетов с кредиторами гражданин освобождается от дальнейшего исполнения требований, заявленных в ходе процедур. В течение 5 лет после признания банкротом по его заявлению повторно не может быть возбуждено производство по делу о банкротстве.

Особенности банкротства ликвидируемого должника

В случае, если стоимость имущества должника – юридического лица, в отношении которого принято решение о ликвидации, недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, такое юридическое лицо ликвидируется в порядке, предусмотренном законом о банкротстве.

Наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление при банкротстве ликвидируемого должника не применяются.

Подъём

Подъём наступает после достижения низшей точки цикла (дна). Характеризуется постепенным ростом занятости и производства. Многие экономисты полагают, что данной стадии присущи невысокие темпы инфляции. Происходит внедрение инноваций в экономике с коротким сроком окупаемости. Реализуется спрос, отложенный во время предыдущего спада.

Пик

Пик, или вершина цикла деловой активности, является «высшей точкой» экономического подъема. В этой фазе безработицаобычно достигает самого низкого уровня либо исчезает совсем, производственные мощности работают с максимальной или близкой к ней нагрузкой, то есть в производстве задействуются практически все имеющиеся в стране материальные и трудовые ресурсы. Обычно, хотя и не всегда, во время пиков усиливается инфляция. Постепенное насыщение рынков усиливает конкуренцию, что снижает норму прибыли и увеличивает средний срок окупаемости. Возрастает потребность в долгосрочном кредитовании с постепенным снижением возможностей погашения кредитов.

Сп ад

Спад (рецессия) характеризуется сокращением объёмов производства и снижением деловой и инвестиционной активности. Вследствие этого увеличивается рост безработицы. Официально фазой экономического спада, или рецессией, считают падения деловой активности, продолжающееся свыше трёх месяцев подряд.

Дно

Дно (депрессия) экономического цикла — это «низшая точка» производства и занятости. Считается, что данная фаза цикла обычно не бывает продолжительной. Однако история знает и исключения из этого правила. Великая депрессия 1930-х годов, несмотря на периодические колебания деловой активности, длилась 10 лет (1929-1939гг).

 

 

11. Особенности несостоятельности (банкротства) кредитных организаций.

Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 40- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».

Кредитная организация – это юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка РФ имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные ФЗ «О банках и банковской деятельности».

Под несостоятельностью (банкротством) кредитной организации понимается признанная арбитражным судом ее неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.

Дело о банкротстве может быть возбуждено АС т олько после отзыва лицензии, если:

- требования к кредитной организации в совокупности составляют не менее 1000 МРОТ(минимальный размер оплаты труда) и они не исполняются в течение 14 дней с момента наступления даты их исполнения;

- стоимость имущества недостаточна для исполнения обязательств.

До дня отзыва лицензии реализуются меры по предупреждению банкротства:

1) финансовое оздоровление кредитной организаци;

2) назначение временной администрации по управлению кредитной организацией;

Виды прибыли

 
 

Прибыль отражает приращение первоначально авансированной стоимости в производственно-хозяйственную деятельность организации для обеспечения ее деятельности. Она определяется соизмерением доходов и расходов организации.

Прибыль выступает в различных видах (табл. 3.2).

Таблица 3.2. Виды форм прибыли организации (предприятия) по основным классификационным признакам

Признаки классификации прибыли Виды прибыли по соответствующим признакам классификации
Источники формирования прибыли, отражаемые в бухгалтерском учете Прибыль от реализации продукции Прибыль от прочих операций, в том числе реализации имущества Балансовая прибыль
Метод расчета Валовая (банковская) прибыль Чистая прибыль Маржинальная прибыль
Источники формирования прибыли по основным видам деятельности предприятия Прибыль от операционной деятельности Прибыль от инвестиционной деятельности Прибыль от финансовой деятельности
Характер налогообложения прибыли Налогооблагаемая прибыль Прибыль, не подлежащая налогообложению
Характер инфляционной «очистки» прибыли Прибыль номинальная Прибыль реальная
Временной период формирования прибыли Прибыль прошлых лет Прибыль отчетного периода (нераспределенная прибыль) Прибыль планового периода (планируемая прибыль)
Характер использования прибыли Капитализированная прибыль Потребленная (распределенная) прибыль
Значение итогового результата хозяйствования Положительная прибыль Отрицательная прибыль (убыток) Нормальная прибыль

Балансовая прибыль (убыток) - конечный финансовый результат, выявленный в отчетный период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации и оценки статей бухгалтерского баланса.

Валовая (банковская) прибыль - выраженный в денежной форме чистый доход на вложенный капитал. Она представляет собой разницу между нетто-выручкой от продажи товаров, продукции, работ, услуг и себестоимостью этих продаж без условно-постоянных управленческих расходов и затрат по сбыту (коммерческих расходов).

Чистая экономическая прибыль - это прибыль, остающаяся после вычитания всех расходов из общего дохода организации.

Маржинальная прибыль — это превышение выручки над переменными затратами на производство продукции, которое позволяет возместить постоянные затраты и получить прибыль.

Номинальная прибыль - это прибыль, обозначенная в финансовой отчетности, которая соответствует балансовой прибыли.

Реальная прибыль — это номинальная прибыль, скорректированная на инфляцию. Для определения реальной прибыли номинальная прибыль соотносится с индексом потребительских цен.

Нераспределенная прибыль представляет собой конечный финансовый результат отчетного периода за вычетом налогов и иных аналогичных обязательных платежей, включая санкции за несоблюдение договоров. По своему содержанию соответствует чистой прибыли.

Капитализированная прибыль - это прибыль, направленная на увеличение собственного капитала (активов) организации. Она является источником расширенного воспроизводства.

Нормальная прибыль - это среднерыночная прибыль, позволяющая сохранять позиции на рынке.

Прибыль как экономическая категория и показатель деятельности организации имеет характерные особенности.

Во-первых, она характеризует экономическую эффективность, конечный финансовый результат деятельности организации. На величину прибыли и се динамику воздействуют зависящие и не зависящие от организации факторы. К факторам, зависящим от организации, относятся уровень хозяйствования, компетентность руководства и менеджеров, конкурентоспособность продукции, организация производства и труда, его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования. Практически вне сферы воздействия организации находятся конъюнктура рынка, финансовая политика государства, уровень цен на потребляемые материально-сырь- евые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений.

Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Прибыль организации после уплаты налогов и других обязательных платежей должна быть достаточной для выплаты дивидендов, расширения производственной деятельности, научно-технического и социального развития организации, материального поощрения работников.В-третьих, прибыль — один из источников формирования бюджетов разных уровней. Налог на прибыль наряду с другими доходными поступлениями в бюджет используется для финансирования выполнения государством своих функций, реализации государственных инвестиционных, производственных, научно-технических и социальных программ.

63. 63Регулирование социальных отношений в процедурах банкротства.
Каждый человек в течение всей жизни, так или иначе, связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организаций осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.
Организация – сложный организм, в нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности.
Организация сегодня рассматривается как некий живой организм, вынужденный выбирать определенный способ поведения среди других живых организмов, допускающий ошибки и неточности в своих решениях. Главное в организации – это положительные или отрицательные результаты как продукты ее жизнедеятельности, которые могут сказываться на других организациях, отдельных людях, группах и обществе в целом. Если организации понятны, то и отдельные личности вооружены против той реальности, которая встает перед ними.
Эффективная работа фирмы в значительной мере зависит от компетентности и предприимчивости сотрудников, их интеллектуального и творческого потенциала. Одной из важных задач управления является формирование наиболее работоспособного коллектива. Для разработки и внедрения нововведений целесообразно создавать специальные группы сотрудников из разных подразделений и отделов фирм, обеспечивать дифференцированный подход к новаторам.
Практика доказывает, что для успешной разработки и претворения в жизнь любого инновационного проекта необходимо создание тщательно подобранного, хорошо управляемого, быстро и эффективно реагирующего на любые изменения рыночной ситуации коллектива единомышленников. Главную роль в решении проблемы подбора специалистов в коллектив единомышленников призвана играть кадровая служба фирмы.
Для эффективной оценки качества привлекаемого персонала преимущество в настоящее время отдается оценочным центрам, владеющим определенным инструментарием, методикой и подходами при подборе кадров.
Процесс перехода в новое состояние системы управления персоналом, в состояние, обеспечивающее более высокий уровень отдачи от человеческих ресурсов, требует решения следующих задач: 1) замена устаревшей системы приоритетов (уход от практики решения вопросов, связанных с персоналом, по остаточному принципу);
2) радикальные изменения практики управленческой деятельности, которая сложилась на предприятии (слаженная работа управленческой команды и готовность ее членов к поддержке новой системы приоритетов);
3) анализ ситуации, определение наиболее важных причин неблагоприятного положения (возрастной, образовательный уровень, численность по основным образовательным группам, особенности мотивации и др.);
4) тесное взаимодействие руководителей всех уровней с отделом персонала;
5) приобретение руководителями современных знаний и навыков в сфере управления людьми (регулярное переобучение всех руководителей);
6) технологичность в работе с персоналом;
7) подготовка людей к изменениям в организации (выявление и устранение факторов, мешающих людям хорошо работать; повышение доверия к решениям руководства; изменения в настроении людей).

Внутренние предпосылки

1. Износ, устаревание основных средств, увеличение издержек производства.

2. Использование непрогрессивных материалов, увеличивающих издержки производства (прогрессивные материалы – композиционные материалы, полученные в космосе – пенистая сталь, различные пластмассы, с памятью форм).

3. Отсутствие страховых запасов сырья.

4. Сбои в электроснабжении, отсутствие резервных энергетических мощностей.

5. Отсутствие научных заделов прикладного характера для увеличения конкурентных преимуществ.

6. Применение негибкой технологии, не позволяющей изменять модификации продукции фирмы.

7. Работники ориентированы на достижение целей фирмы любой ценой без учета экономических последствий.

8. Работники ориентированы на внутренние, а не на внешние потребности фирмы (например, стремятся удешевить производство без учета качества).

9. Сотрудники ориентированы без учета личной мотивации, не заинтересованы в доходах фирмы.

10. Работники не ориентированы на повышение квалификации, универсализма. Падает дисциплина, возникают конфликты в трудовом коллективе.

11. Земельный участок принадлежит фирме не на правах частной собственности, а арендован.

12. Плотность застройки территории не позволяет расширить производство. Территория размещена в сейсмоопасном месте.

13. Здание не позволяет перестроить производство.

14. Управленческие сигналы доходят до исполнителей с искажениями.

15. Управленческие функции не делегируются вниз к исполнителям, все замыкается наверху.

16. Базовыми блоками системы управления являются функции и отделы, а не группы специалистов и группы отделов.

17. Плохо налажена служба информации, она не актуализируется.

18. Заемные средства привлекаются часто, собственные используются в меньшей степени.

19. Снижение платежеспособности.

20. Увлечение загранкомандировками, стильной мебелью для офисов.

21. Сверхнормативные запасы сырья, омертвление капитала.

22. Вкладывание средств в досрочные проекты, которые не увеличивают выручку в ближайшее время.

 

Табл. 1. Стратегия управления организации

Тип стратегии Краткая характеристика стратегии Требования к персоналу
Предпринимательская Принимаются проекты с высокой степенью финансового риска, минимальным количеством действий. Ресурсы краткосрочны для удовлетворения всех требований заказчика. В центре внимания – быстрое осуществление ближайших мер даже без соответствующей проработки. Работники должны быть новаторами, готовыми рисковать, не бояться ответственности. Важно, чтобы ведущие сотрудники не менялись.
Динамического роста Степень риска меньшая. Постоянное сопоставление текущих целей и создание фундамента для будущего организации. Сотрудники должны быть организационно закреплены, обладать гибкостью в изменяющихся условиях, быть проблемно-ориентированными и работать в тесном сотрудничестве с другими.
Прибыльности В центре внимания – сохранение существующего уровня прибылей. Усилия, требующие финансовых затрат, – скромные. Внимание на критерии количества и эффективности, сроки – кратковременные; результаты – при относительно низком уровне риска и минимальном уровне организационной закрепленности.
Ликвидационная Продажа активов, устранение возможностей убытков, в будущем – сокращение работающих насколько это возможно. Почти или вовсе не уделяется внимания попыткам спасти предприятие, поскольку ожидается дальнейшее падение прибыли. Требуются сотрудники на короткое время, узкой ориентации без большой приверженности организации. Особой потребности в кадрах нет.
Циклическая (круговорота) Основная цель – спасти предприятие. Меры по сокращению затрат и персонала осуществляются с целью выжить в ближайшее время и обрести стабильность на длительную перспективу. Сотрудники должны быть гибкими в условиях изменений, ориентироваться на дальние перспективы

Рассмотрим влияние стратегии управления организации на стратегию управления персоналом
(см. табл. 2).

Табл. 2. Взаимосвязь стратегии развития организации и
стратегии управления персоналом


Однако, первичность стратегии развития организации по отношению к стратегии управления персоналом признана не всеми авторами. Так, М. Хучек считает, что «стратегия предприятия не является первичной по отношению к управлению персоналом, а управление персоналом должно способствовать выработке стратегии управления».

Но все специалисты отмечают, что существует четкая взаимосвязь стратегических решений по управлению организации и системой управления персоналом (см. рис. 2).

Рис. 2. Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии развития организации

Внешняя среда организации – это совокупность внешних условий, в которых протекает деятельность организации (социальные, правовые, хозяйственные и прочие), а внутренняя среда – это культура организации, ее размер, имеющийся уровень компетенции персонала. Внутренние факторы могут стать определяющими при выборе вида стратегии управления персоналом.

Рассмотрим более подробно влияние внутренних факторов на стратегию управления персоналом.

Размер организации

При выработке перспективных целей для малых организаций влияние фактора наличных ресурсов, возможностей уже имеющего персонала является в целом определяющим, т.е. цели адаптируются под ресурсы (см. рис. 3.).

Рис. 3

Для крупных организаций данное положение справедливо для интервала времени стратегического планирования до 3-х лет, для более длительного периода наблюдается обратная зависимость: стратегические планы и перспективные цели руководства организации на 5-10 лет определяют перспективу работы с персоналом (см. рис. 4).

Рис. 4

По мнению специалистов, стратегия управления персоналом должна позволить на промежутке времени 3 – 10 лет подготовить работников для реализации глобальных целей развития компании.

Период прогнозирования

Зависимость стратегии управления персоналом от срока прогноза показана в таблице 3.

Табл. 3

  Область перспективного планирования Область стратегического планирования
Период До 3-х лет От 3-х до 10 лет
Задачи Адаптировать цели к имеющимся ресурсам Адаптировать ресурсы под прогнозы
Цели Выбор: рынок – товар Выбор: определение конкурентных преимуществ (макрокомпетенции)
Средства достижения Вложения ресурсов в выбранные сферы деятельности, качество, гибкость Формирование нетипичной стратегии вложения ресурсов

Компетенция персонала

Понятие «компетенции» персонала было введено в 1982 г. В. Макелвилом (США) и определялось как «набор компетенций всех работников» организации. Более полное определение компетенции было предложено в 1985 г. М. Бомензатом как «совокупности знаний, навыков и способов общения работников организации» (см. рис. 5.

Рис. 5. Схема компетенции по Бомензату

При этом знания рассматриваются как результаты образования личности, навыки – результат опыта работы и обучения, а способы общения – как умение общаться с людьми и работать в группе.Помимо перечисленных характеристик большое значение для практической реализации стратегии управления персоналом имеет мотивация сотрудников. Мы будем понимать под компетенцией персонала совокупность профессионально-квалификационных, физических, психомотивационных и специфических характеристик персонала.

72.Риск-менеджмент: основные понятия и тенденции развития. Виды рисков.

- Существует большая неоднозначность в трактовке черт, свойств и элементов риска, в понимании его содержания, соотношения объективных и субъективных сторон. Все это объясняется многоаспектностью, данного явления, его сложностью и наличием множества несовпадающих, а иногда и противоположных реальных оснований.

Современной тенденцией является рассмотрение риска в формате трехмерной модели:

1 измерение: РИСК КАК ОПАСНОСТЬ;

2 измерение: РИСК КАК НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ;

3 измерение: РИСК КАК ВОЗМОЖНОСТЬ.

Риск – это деятельность, связанная с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения предполагаемого результата, неудачи и отклонения от цели.

Существование риска непосредственно связано с неопределенностью, которая неоднородна по форме проявления и содержанию. Основные причины неопределенности и источники риска:

- спонтанность природных процессов и явлений, стихийные бедствия;

- случайность;

- наличие противоборствующих тенденций, столкновений противоположных интересов;

- вероятностный характер явлений;

- неполнота, неточность информации об объекте, процессе, явлении;

- ограниченность, недостаточность различного рода ресурсов при принятии и реализации решений;

- невозможность однозначного познания объекта при сложившихся в данных условиях уровне и методах научного познания;

- относительная ограниченность сознательной деятельности человека, существующие различия в социально-психологических установках, идеалах, намерениях, оценках, стереотипах поведения.

Риск имеет множество аспектов, которые касаются разнообразных интересов многих сторон:

- Финансовый (угроза доходу, структуре собственности и капиталу);

- Юридический аспект;

- Статистический аспект;

- Страховой (относится к общих механизмам переноса рисков на профессионального страховщика);

- Отраслевой (отраслевая специфика рисков);

- Организационный (управление рисками – часть общего организационного управления).

Существует множество подходов к классификации рисков, которые определяются целями и задачами классификации. Приведем одну из возможных классификаций:

1. по природе возникновения:

- объективные,

- субъективные,

- мнимые;

2. по времени возникновения:

- ретроспективные,

- текущие,

- перспективные;

3. по месту в этапе решения проблемы:

- на уровне формирования представления о проблеме,

- на уровне принятия решения,

- на уровне реализации решения,

- на уровне оценки качества решения;

4. по причине появления риска:

- риски, связанные с психологическими особенностями руководителя,

- риски из-за недостатка информации,

- риски, связанные с поведением конкурентов, деловых партнеров,

- риски из-за непредсказуемости будущего;

5. по масштабу объекта:

- индивидуальный (локальный),

- фирменный,

- отраслевой,

- региональный,

- государственный,

- межгосударственный;

6. по характеру учета (сфере возникновения):

- внешний,

- внутренний;

7. по длительности во времени:

- кратковременные,

- постоянные;

8. по характеру последствий:

- чистые (простые, статические),

- спекулятивные (динамические, коммерческие);

9. по возможности страхования:

- страхуемый,

- нестрахуемый;

10. по виду предпринимательской деятельности:

- финансовый,

- юридический,

- производственный,

- коммерческий,

- инвестиционный,

- страховой,

- инновационный;

11. по возможности диверсификации:

- систематический,

- специфический;

12. по степени управления:

- управляемый,

- неуправляемый;

13. по правовой форме:

- страхование,

- залог,

- неустойка, штраф, пеня,

- поручительство,

- задаток;

14. по степени допустимости:

- минимальный,

- повышенный,

- критический,

- недопустимый;

15. по влиянию на результаты хозяйственной деятельности:

- риск убытков,

- риск упущенной выгоды,

- риск дополнительных поступлений.

История

Задача SWOT-анализа — дать структурированное описание ситуации, относительно которой нужно принять какое-либо решение. Выводы, сделанные на его основе, носят описательный характер без рекомендаций и расстановки приоритетов[2].

Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.

85. 85. Права и ответственность налогоплательщиков в налоговой системе РФ.

Налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и сборы. К организациям относятся:

§ российские организации – юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ;

§ иностранные организации – иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств; международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории России.

Регулирование банкротства гражданина. Банкротство индивидуального предпринимателя. Особенности банкротства ликвидируемого должника. Банкротство отсутствующего должника

Банкротства гражданина

Заявление о признании гражданина банкротом может быть подано в арбитражный суд гражданином - должником, кредитором, за исключением кредиторов по требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о взыскании алиментов, а также требования которых неразрывно связаны с их личностью (при введении процедур данные кредиторы вправе предъявить свои требования), а также уполномоченным органом.

К заявлению гражданина может быть приложен план погашения его долгов, копии которого направляются кредиторам и иным лицам, участвующим в деле. При отсутствии возражений суд может утвердить план, тем самым приостановив производство по делу о банкротстве на срок не более чем 3 месяца. Если в результате выполнения должником плана требования кредиторов погашены в полном объеме, производство по делу о банкротстве подлежит прекращению.

Одновременно с вынесением определения о введении наблюдения в отношении гражданина суд налагает арест на имущество гражданина. В случае, если в 2 месяца гражданин не представил доказательство удовлетворения требований кредиторов и в указанный срок не заключено мировое соглашение, арбитражный суд принимает решение о признании гражданина банкротом и об открытии конкурсного производства.

Решение арбитражного суда о признании гражданина банкротом и об открытии конкурсного производства и исполнительный лист об обращении взыскания на имущество гражданина направляются судебному приставу - исполнителю для осуществления продажи имущества должника. Денежные средства, вырученные от продажи имущества гражданина, а также денежные средства, имевшиеся в наличии, вносятся в депозит арбитражного суда, принявшего решение.

После завершения расчетов с кредиторами гражданин освобождается от дальнейшего исполнения требований, заявленных в ходе процедур. В течение 5 лет после признания банкротом по его заявлению повторно не может быть возбуждено производство по делу о банкротстве.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.128 с.)