Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
Требования и задачи в старшей группе компенсирующей направленности ориентированы на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, на формирование познавательных действий, расширение кругозора дошкольников. Выбор порядка изучения лексических тем подчиняется следующим правилам: · последовательность лексических тем должна быть логичной, способствующей расширению семантических полей (части тела – одежда – обувь – головные уборы; мебель, бытовые приборы – дом и его части – мой город – мой край; дикие животные – домашние животные – животные севера – животные жарких стран и т.д.). · ознакомление с явлениями окружающей природы должно происходить с учётом регионального компонента (в первую очередь это относится к изучению признаков весны и лета); · лексический принцип построения перспективного планирования должен происходить с учётом событийного компонента (Новый год, 8 марта, 23 февраля, 12 апреля, 9 мая). В старшей группе основное внимание уделяется решению следующих задач: 1. Накопление представлений и знаний о предметах и явлениях ближайшего окружения ребенка. 2. Развитие способности: - проводить наблюдения за изучаемыми объектами с помощью взрослых; - объединять предметы в группу по обобщающему признаку; - распределять предметы (их изображения) на группы на основании родового признака; - осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета; - устанавливать последовательность событий по предметно-действенным картинам и сериям сюжетных картин. К планируемым результатам освоения детьми данного раздела программы можно отнести следующие умения и навыки: • умение наблюдать за предметами и явлениями природы, делать самостоятельные выводы; • умение определять свойства предметов (форму, цвет, величину), определять их расположение в пространстве; • способность сравнивать предметы, определяя их сходства и различия, производить простейший самостоятельный анализ; • способность использовать полученные навыки об окружающем мире в повседневной жизни, самостоятельно рассказывать об изученных объектах; • умение вступать в диалог с взрослым и сверстниками, слушать собеседника, доказывать свою точку зрения.
Тематический план по разделу «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» в старшей группе компенсирующей направленности (2 занятия в неделю, всего – 64 занятия)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.005 с.) |