Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что относится к серьезным инцидентам? Порядок расследования ( приказ №208 прилож. 2 от 25.05.11)
Серьезный инцидент – транспортное происшествие, что произошло во время движения поездов, которое могло привести к аварии. К ним относятся: ·Столкновение пассажирских и хозяйственных поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава на перегонах и станциях, который не являются аварией по своим последствиям; ·Прием и отправление поезда по неготовому маршруту; ·Проезд запрещающего показателя; ·Перевод стрелки под поездом; ·Выход подвижного состава на маршрут приема (отправления) поезда на перегоне; ·Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами; ·Появление на светофоре разрешающего показания вместо запрещающего или более разрешающего сигнала; ·Появление на АЛС разрешающей скорости вместо запрещающей или более разрешающего при движение по системе АЛС – АРС с погасшими светофорами АБ; ·Развал груза во время движения с нарушением габарита погрузки; ·Падение деталей подвижного состава на путь, что привело к нарушению графика движения поездов. Порядок проезда полуавтоматического светофора (входного, выходного, маневрового) с запрещающим показанием или погасшими огнями. ·По пригласительному сигналу; ·По неисправности пригласительному сигналу – по устному приказу ДЦХ, переданному машинисту по поездной радиосвязи или тоннельной связи и регистрируется на станции в «Журнал диспетчерских приказов»; ·По копии диспетчерского приказа, выданный машинисту на бланке установленной формы ДУ – 63. Со скорость не более 20 км/ч, до появления разрешающего показания АЛС в кабине управления электропоезда. Перед тем, как воспользоваться кнопкой ПС ДСЦП обязан: ·Отменить «автодействие» ПР -24; ·Убедится в свободности ΙΙ главного станционного пути; ·Убедится в том, что стр. №2 установлено в «+» положение; ·Надеть красные колпачки на сигнальные кнопки стр.№2. При работе светофора ПР -24 а режиме «Автодействие» прием осуществляется по автоматическому пригласительному сигналу, который включается после 30 сек. отсутствия разрешенного показания. О последование поезда по ПС делается отметка в «Настольном журнале». Копия диспетчерского приказа ДУ-63 выдается оператором поезду стоящему непосредственно перед светофором ПР-24; следующим поездам выдается ДСП ст. «Тракт. з-д».
Светофор №1 при АЛС –АРС нормально не горит. Отправление производится со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС-АРС. При «О» или «ОЧ» со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности. При АБ тоже самое. График движения поездов. Основные показатели и виды графиков. Основой организации движение поездов является График движения, который объединяет деятельность всех подразделений метрополитена и отображает план его эксплуатационного работы. График движения должен обеспечивать: ·Выполнение необходимых объемов перевозок пассажиров; ·Безопасность движения поездов; ·Наиболее эффективное использование пропускной способности линий (перегонов, станций); ·Рациональное использование подвижного состава при экономном расходование энергии на тягу поездов; ·Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы машинистов (локомотивных бригад) с учетом графика оборота подвижного состава. Показатели: ·Количество поездов; ·Пробег поездов; ·Пробег вагонов с пассажирами; ·Пробег порожних вагонов; ·Общий пробег вагонов; ·Поездо – часы общие; ·Поездо – часы на промежуточных станциях; ·Поездо – часы в движение; ·Техническая скорость; ·Коэффициент скорости; ·Количество составов, выдаваемых в «час-пик»; ·Количество составов, предусмотренных графиком оборота; ·Составо – часы работы на линии; ·Средние размеры движения; ·Средне – суточный пробег вагонов; ·Время хода по участку. Графики бывают сезонные (зимнее, летнее…), рабочие и выходные дни.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.208.25 (0.005 с.) |