Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки свободности стрелочного или путевого участка.
Проверка свободности производится ДСЦП или оп. ДСЦП в пределах платформы путем осмотра пути с платформы, а в остальных случаях – проходом по пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого участка. При ложной занятости стрелочного изолированного участка, соответствующую стрелку переводят с помощью вспомогательной кнопки (ВКЛ). Перед переводом стрелки ДСЦП или оператора обязаны убедится в свободности стрелки от подвижного состава, отсутствия на ней посторонних предметов, в ценности рельсовой цепи, путем натурной проверки. Движение поездов по этой стрелки осуществляется при запрещающем показании светофора, ограждающего этот маршрут. При показании ложной занятости пути приема, при частичной занятости стрелочного участка и необходимости перевода стрелки ДСЦП или оператор обязан убедится: в свободности от подвижного состава самой стрелки, в наличии габарита, запретить машинисту производить какие- либо передвижения и уведомить его по поездной радиосвязи, через ДЦХ или по тоннельной связи о предстоящем переводе стрелки по поездной радиосвязи. После чего перевести с помощью кнопки ВКЛ. Если машинист электропоезда приведет состав в движение, ДСЦП должен принять все меры к остановке. Если ДСЦП обнаружит, что при фактической занятости изолированного участка пути или стрелки подвижным составом контрольные приборы на пульте управления показывают его свободность (ложную), ДСЦП должен немедленно сделать об этом запись в Журнале осмотра, сообщить ДЦХ и вызвать электромеханика СЦБ. Впредь, до устранения повреждений, устанавливают маршруты, в которые входят эти пути или стрелки, открывать соответствующие сигналы разрешается только после того как ДСЦП лично или через оператора ДСЦП убедится в свободности пути и стрелочного перевода от подвижного состава. Билет 11 1.Понятия габарита. Вида габаритов на метрополитене. Понятия габарита- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути очертания). Габарит погрузки- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути очертания) в котором, не входя наружу, должны размещаться груз на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути. Габарит подвижного состава-предельное поперечное (перпендикулярное оси пути очертания) в котором, не входя наружу, должен размещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса.
Габарит приближения оборудования-предельное поперечное (перпендикулярное оси пути очертания) внутрь которого не должны заходить никакие части всех видов оборудования и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия их с частями подвижного состава. Габарит приближения строений-предельное поперечное (перпендикулярное оси пути очертания) внутрь которого помимо станционных сооружений и строительных конструкций подвижного состава и оборудования, не должны входить никакие части(), кроме упоров тоннельных металлоконструкций, с учетом нормируемых допусков. Маршрутные указатели. В технических случаях, когда необходимо указать путь приёма или направление следования поезда или маневрирующего состава, применить маршрутные указатели световые молочно – белого или желтого цвета (буквенные, цифровые, а так же буквенные в сочетание с цифрами). Маршрутные указатели должны включать при разрешающем показании входного, выходного и маневрового светофора и при открытом ПС, Установленные в Т в головке светофора или рядом с ней, а на наземных – под основой головкой светофора.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 1560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.124.252 (0.006 с.) |