Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие условия необходимы для индивидуального перевода стрелок. Что такое резервный комплект управления стрелками. Для чего он применяется.
Индивидуальный способ предусматривает перевод стрелок с помощью индивидуальных стрелочных кнопок, расположенных на пульте – табло по две на каждую стрелку («+», «-«). Применяется в случаях: ·При проверке работ отдельных стрелок и их регулировке; ·При невозможности перевести стрелку маршрутным способом; ·При переводе стрелки с помощью кнопки ВКЛ. Условия: ·Устройства на МУ; ·Отсутствие авторежимов (авточередование, автооборот); ·Стрелка не участвует в маршруте в другом; ·Свободность пути, стрелочных секций; ·Отсутствие враждебных маршрутов. Резервный комплект аппаратуры стрелки предусматривает полное резервирование схемы управления и частично схемы контроля ее положения. Применяется в случаях: ·Невозможности перевода е5ё с пульта – табло, когда амперметры на пульте не показывают расход тока; ·При потере контроля положения стрелки. Для переключения стрелки на резервный комплект ДСЦП делает запись в Журнале СЦБ, срывает пломбу с кнопки резервирование необходимой стрелки, нажимает её и держит в нажатом состоянии до загорания контрольной лампочки красным огнем. Для отмены необходимо нажать кнопку «Отмена резервирования» и держать её до погасания лампочки. Перевод на резервный комплект, а так же его отмена разрешается производить при отсутствие заданных маршрутов по стрелки и свободности стрелочной секции от подвижного состава. Билет 10 Движение первых поездов. Первый поезд (после «ночного окна») пропускается в соответствие с ГД. В ГД время следования первого поезда по линии должно быть увеличено на 2-3 мин. При следование первого поезда должны быть включены все группы освещения тоннелей. Машинист обязан подавать оповестительные сигналы – согласно установленным знакам и перед стрелочными переводами, следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего движения; об остановке поезда или обнаружении неисправности доложить ДЦХ и далее действовать по его распоряжению. На первые 5 поездов могут выдаваться предупреждения. Порядок производства маневров на станционных путях. Маневры должны осуществляется по указанию только одного работника; при нахождении на МУ – ДСЦП; на ДУ- ДЦХ. Маневровая работа должна выполнятся в соответствие с ГДП, а в случае нарушения ГД – по распоряжению ДЦХ.
Задание на маневровую работу должно быть дано четко и понятно и доведено руководителю маневров. Если в процессе проведения маневров возникает необходимость изменить намеченный план работ, то с этим должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, участвующие в маневрах. При запрещающем показание и при неисправных ПС дается устное распоряжение: ДЦХ на ДУ с записью в Журнале диспетчерских приказов; ДСЦП на МУ с записью в Журнале осмотра. Распоряжение о подачи ручного или звукового сигнала должно быть повторено получившим его работником. З)Нарушение нормальной работы Харьковского метрополитена. Классификация. Порядок расследования. Приказ № 357 К нарушениям относятся: неисправности подвижного состава, пути, автотранспорта, к.р., устройства электроснабжения, сигнализации, СЦБ и связи, тоннельных сооружений, а так же случай неправильных действий обслуживающего персонала, которые привели к: ·нарушениям, приведенных в классификации транспортных происшествий, но которые ими не являются, либо не имеет последствий гибели или произошло не во время ДП; ·отмена или опоздание поездов; закрытие на вход вестибюля станции по вине работ «М»; ·возгоранию, травмированию пассажиров по вине «М»; ·повреждение поезда и т.д., которое причинили материальный ущерб «М»; ·проезду поездом сигнального знака «остановка первого вагона», когда невозможно выполнить посадку и высадку пассажиров, хотя бы из одного дверного проема; ·отсутствие энергоснабжения потребителей 1-й категории; ·отправление поезда со станции при незакрытых дверях; ·не высадка пассажиров на станции из одного и более вагонов; ·открытию дверей вагона во время ДП или на станции с противоположной стороны. Расследование проводят комиссии в зависимости от классификации под председательством руководителя соответствующих подразделений метрополитена. В 2 суточный срок. При расследование привлекают специалисты – разрабатываются орг. тех. мероприятия. Составляется протокол оперативного совещания или акт служебного расследования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.005 с.) |