Где должны устанавливаться Входные и знак «граница станции». (птэ №3 П. 10) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где должны устанавливаться Входные и знак «граница станции». (птэ №3 П. 10)



Должны устанавливаться на расстоянии не ближе 50м от остряка входной стрелки или предельного столбика.

На электрифицированных участках входной светофор и знак «Граница станции» должен стоять перед воздушным промежутком (со стороны перегона).

18. Габариты опор. (ПТЭ приложение №4 п.6)

1) На перегонах и станциях 3100мм;

2) В трудных условиях на станциях не менее 2450мм;

3) В трудных условиях на перегонах не менее 2750мм;

19. Высота подвески контактного провода. (ПТЭ приложение №4 п.4)

1) На перегонах и станциях 5750мм;

2) Максимум 6800мм, минимум 5550мм;

3) На Ж/Д переездах не менее 6000мм.

20. Минимальное расстояние от токонесущих элементов и токоприёмников до заземлённых частей? (ПТЭ №4 п.5)

В пределах искусственных сооруженийрасстояние от элементов находящихся под напряжением до заземлённых частей и подвижного состава должно быть не менее:

1) 200мм при постоянном токе;

2) 270мм при переменном токе.

21. Как должна быть разделена К/С напряжением выше 1000В? (ПТЭ №4 п. 8)

Должна быть разделена при помощи изолирующих сопряжений анкерных участков, нейтральных вставок, секционных и врезных изоляторов, разъединителей.

Опоры установленные на границах воздушных промежутков должны иметь отличительную окраску. Между этими опорами запрещается останавливаться п/с с поднятыми ТКП.

 

22. Неисправности колёсных пар. (ПТЭ №5 п.12-14)

Каждая колёсная пара должна удовлетворять требованиям, установленным нормами и правилами, и иметь на оси чётко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования, а так же клейма о её приёмке и формировании. Колёсные пары должны подвергаться осмотру под ж/д подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованию.

1) Расстояние между внутренними гранями колёс у ненагруженной колёсной пары должно быть:

а) 1440мм +/-3 скорость до 120 км/ч;

б) 1440мм +3/-1 скорость 120-140 км/ч.

2) Не допускается выпускать в эксплуатацию: с трещиной в любой части оси колёсной пары, ободе, диске, ступице колеса и остроконечного наката на гребне колеса.

А так же при следующих износах и повреждениях, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

3) Прокат по кругу катания:

а) У локомотива, мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) и пассажирских вагонов дальнего сообщения более 7мм;

б) У МВПС, ССПС и пассажирских вагонов местного и пригородного сообщения более 8мм;

в) У рефрижераторов и грузовых вагонов более 9 мм;

г) У локомотивов, МВПС, пассажирских вагонов при скорости 120-140 км/ч более 5мм.

4) Толщина гребня:

а) У локомотива более 33мм или менее 25мм на высоте 20мм от вершины гребня при высоте гребня 30мм;

б) У подвижного состава более 33мм или менее 25мм на высоте 18мм от вершины гребня при высоте гребня 28мм;

в) У локомотива более 33мм или менее 28мм на высоте 20мм от вершины гребня при высоте гребня 30мм при скоростях 120-140 км/ч;

г) У подвижного состава более 33мм или менее 28мм на высоте 18мм от вершины гребня при высоте гребня 28мм при скоростях 120-140 км/ч.

5) Вертикальный подрез гребня высотой более 18мм, измеряется спец. шаблоном.

6) Ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотива, МВПС, ССПС, тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками - более 1мм, а у подвижного состава с подшипниками скольжения - более 2мм.

Скорости при обнаружении ползуна в пути следования:

а) У вагонов (кроме моторного вагона МВПС) или тендеров с роликовыми подшипниками с глубиной ползуна 1 - 2 мм: разрешается довести такой состав без отцепки до ближайшего пункта технического обслуживания по замене колёсной пары.

· Пассажирский со скоростью не выше 100 км/ч;

· Грузовой со скоростью не выше 70 км/ч

б) У вагонов (кроме моторного вагона МВПС) с глубиной ползуна 2 – 6 мм, а локомотивов, моторного вагона МВПС и ССПС с глубиной ползуна 1 – 2 мм: допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч;

в) У вагонов (кроме моторного вагона МВПС) с глубиной ползуна 6 – 12 мм, а локомотивов, моторного вагона МВПС и ССПС с глубиной ползуна 2 – 4 мм: допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена;

г) У вагонов и тендеров с глубиной ползуна свыше 12 мм, а локомотивов, моторного вагона МВПС с глубиной ползуна более 4 мм: разрешается следование со скоростью 10 км/ч. При условии вывешивания колёсной пары или исключения возможности вращения. Локомотив при этом должен быть отцеплен от состава, ТЦ и ТЭД повреждённой колёсной пары отключены.

7) Выщербина, вмятина или раковина глубиной более 3 мм:

а) И длиной у локомотива более 10 мм;

б) Длиной у вагонов и МВПС более 25 мм;

в) Грузовых вагонов более 50мм.

8) Выщербина, вмятина на вершине гребня более 4 мм.

9) Разница прокатов у колёсной пары 2 мм.

10) Остроконечный накат на гребне в зоне поверхности на расстоянии 2мм от вершины гребня и до 13мм от поверхности катания.

11) Ослабление бандажа не допускается.

12) Ослабление и сдвиг цельнокатанного колеса и колёсного центра на оси не допускается.

13) Протёртые места на средней части оси:

а) У локомотивов более 4 мм;

б) У МВПС более 2,5 мм.

14) Местное или общее увеличение ширины бандажа или обода цельнокатаного колеса более 6мм

15) Ослабление бандажного кольца более чем в 3х местах по его окружности суммарной длинной ослабленного места более 30% у локомотива и более 20% у МВПС окружности кольца, а так же ближе 100 мм к замку кольца.

16) Толщина бандажей при скорости до 140 км/ч 45мм, в без снежное время по разрешению «Н» не менее 40 мм.

17) Навар на поверхности катания более 0,5 мм.

18) Электроожоги.

19) Кольцевые выработки на поверхности катания:

а) На 1:3,5 – глубина более 2 мм и ширина более 15 мм;

б) На других участках - глубина более 1 мм и ширина более 2мм.

20) Острые поперечные риски и задиры на предступичных частях осей и шейках.

 

 

23. Высота автосцепки, разница по высоте между автосцепками? (ПТЭ №5 п.19)

Высота автосцепки над уровнем головки рельс:

1) У локомотива, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более 1080мм;

2) У локомотива и пассажирского вагона с людьми не менее 980мм;

3) У грузовых вагонов гружёных не менее 950мм;

4) У СПС порожних не более 1080мм, гружёных не менее 980мм.

Разница по высоте между продольными осями автосцепок:

1) В грузовом поезде не более 100мм;

2) Между локомотивом и 1ым гружёным вагоном не более 110мм;

3) В пассажирском поезде (скорость до 120 км/ч) не более 70мм;

4) В пассажирском поезде (скорость 121-140 км/ч) не более 50мм;

5) Между локомотивом и 1ым пассажирским вагоном не более 100мм;

6) Между локомотивом и подвижными единицами СПС не более 100мм.

24. Сводный график движения поездов обеспечивает… (ПТЭ №6 п.2)

1) Безопасность движения поездов;

2) Удовлетворение потребностей в перевозке пассажиров и грузов;

3) Эффективное использование пропускной и провозной способности участков, перерабатывающих способностей станций;

4) Рациональное использование Ж/Д подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств;

5) Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады;

6) Возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений и устройств СЦБ, связи и ЭЧ;

7) Выполнение технологического процесса своевременной перевозки грузов;

8) Согласованность работы Ж/Д транспорта общего и необщего пользования.

25. С какими разграничениями производится движение поездов? (ПТЭ №6 п.7)

Раздельные пункты:

1) Станции;

2) Разъезды (1но путный участок);

3) Обгонные пункты (2х путный участок);

4) Путевые посты (блок-пост при ПАБ);

5) Проходные светофоры АБ;

6) Границы блок участков при АЛСО;

26. Что является границей станции? (ПТЭ №6 п.8)

1) На 1но путном участке входные светофоры;

2) На 2х путном участке (по каждому в отдельности главному пути), с одной стороны входной, а с другой знак «Граница станции» установленный на расстоянии не менее 50м от ближайшей стрелки.

3) На 2х путном участке оборудованном 2х сторонней АБ, а так же где установлены входные для приёма поездов по неправильному пути, границе станцией по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

27. Как делятся Ж/Д пути? Что должен иметь каждый путь, стрелка? (ПТЭ №6 п.9-10)

I. Пути делятся:

1) Главные на перегонах;

2) Станционные (в том числе главные на станциях);

а) Главные;

б) Приёмо-отправочные;

в) Сортировочные;

г) Соединительные;

д) Ходовые;

е) Деповские;

ж) Прочие;

3) Специального назначения;

а) Улавливающие тупики;

б) Охранные тупики;

в) Пути для отстоя опасных грузов и т.д.

II. Каждый путь, стрелка должны иметь номер:

1) Главные пути нумеруются римскими цифрами, а станционными арабскими;

2) Стрелочные переводы – чётные и не чётные цифры.

28. Приведение в движение локомотива при манёврах. Порядок выезда на стрелки. Правила маневровой работы при передачи стрелок с центрального на местное управление. (ПТЭ №6 п. 26)

1) ТЧМ производящий манёвры не вправе приводить в движение локомотив без получения указаний руководителя манёвров лично, по р/станции, 2х сторонней парковой связи или сигнала подаваемого ручными сигнальными приборами.

2) Перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов ТЧМ должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на не централизованных стрелках получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижениях.

3) При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки ТЧМ должен получить сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от ДСП.

4) На станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров в случае их передачи стрелок на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

29. С какими скоростями разрешается производить манёвры и роспуске вагонов с горки (ПТЭ №6 п.27)

1) 60 км/ч при следовании по свободным путям одиночного локомотива и локомотива с вагонами прицепленного сзади с включенными и опробованными тормозами.

2) 40 км/ч при движении локомотива с вагонами прицепленными сзади, а также при следовании ССПС по свободному пути.

3) 25 км/ч при движении вагонами вперёд по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов.

4) 15 км/ч при движении с вагонами занятыми людьми, проводниками (командами) сопровождающих грузы, а также с негабаритами боковыми и нижними 4, 5, 6 степени.

5) 5 км/ч при манёврах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронта погрузки-выгрузки.

6) 3 км/ч при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на путях необщего пользования при проследовании вагонами вперёд негабаритных мест и опасных зон.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1969; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.04 с.)