Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Где должны устанавливаться Входные и знак «граница станции». (птэ №3 П. 10)
Должны устанавливаться на расстоянии не ближе 50м от остряка входной стрелки или предельного столбика. На электрифицированных участках входной светофор и знак «Граница станции» должен стоять перед воздушным промежутком (со стороны перегона). 18. Габариты опор. (ПТЭ приложение №4 п.6) 1) На перегонах и станциях 3100мм; 2) В трудных условиях на станциях не менее 2450мм; 3) В трудных условиях на перегонах не менее 2750мм; 19. Высота подвески контактного провода. (ПТЭ приложение №4 п.4) 1) На перегонах и станциях 5750мм; 2) Максимум 6800мм, минимум 5550мм; 3) На Ж/Д переездах не менее 6000мм. 20. Минимальное расстояние от токонесущих элементов и токоприёмников до заземлённых частей? (ПТЭ №4 п.5) В пределах искусственных сооруженийрасстояние от элементов находящихся под напряжением до заземлённых частей и подвижного состава должно быть не менее: 1) 200мм при постоянном токе; 2) 270мм при переменном токе. 21. Как должна быть разделена К/С напряжением выше 1000В? (ПТЭ №4 п. 8) Должна быть разделена при помощи изолирующих сопряжений анкерных участков, нейтральных вставок, секционных и врезных изоляторов, разъединителей. Опоры установленные на границах воздушных промежутков должны иметь отличительную окраску. Между этими опорами запрещается останавливаться п/с с поднятыми ТКП.
22. Неисправности колёсных пар. (ПТЭ №5 п.12-14) Каждая колёсная пара должна удовлетворять требованиям, установленным нормами и правилами, и иметь на оси чётко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования, а так же клейма о её приёмке и формировании. Колёсные пары должны подвергаться осмотру под ж/д подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованию. 1) Расстояние между внутренними гранями колёс у ненагруженной колёсной пары должно быть: а) 1440мм +/-3 скорость до 120 км/ч; б) 1440мм +3/-1 скорость 120-140 км/ч. 2) Не допускается выпускать в эксплуатацию: с трещиной в любой части оси колёсной пары, ободе, диске, ступице колеса и остроконечного наката на гребне колеса. А так же при следующих износах и повреждениях, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: 3) Прокат по кругу катания: а) У локомотива, мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) и пассажирских вагонов дальнего сообщения более 7мм;
б) У МВПС, ССПС и пассажирских вагонов местного и пригородного сообщения более 8мм; в) У рефрижераторов и грузовых вагонов более 9 мм; г) У локомотивов, МВПС, пассажирских вагонов при скорости 120-140 км/ч более 5мм. 4) Толщина гребня: а) У локомотива более 33мм или менее 25мм на высоте 20мм от вершины гребня при высоте гребня 30мм; б) У подвижного состава более 33мм или менее 25мм на высоте 18мм от вершины гребня при высоте гребня 28мм; в) У локомотива более 33мм или менее 28мм на высоте 20мм от вершины гребня при высоте гребня 30мм при скоростях 120-140 км/ч; г) У подвижного состава более 33мм или менее 28мм на высоте 18мм от вершины гребня при высоте гребня 28мм при скоростях 120-140 км/ч. 5) Вертикальный подрез гребня высотой более 18мм, измеряется спец. шаблоном. 6) Ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотива, МВПС, ССПС, тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками - более 1мм, а у подвижного состава с подшипниками скольжения - более 2мм. Скорости при обнаружении ползуна в пути следования: а) У вагонов (кроме моторного вагона МВПС) или тендеров с роликовыми подшипниками с глубиной ползуна 1 - 2 мм: разрешается довести такой состав без отцепки до ближайшего пункта технического обслуживания по замене колёсной пары. · Пассажирский со скоростью не выше 100 км/ч; · Грузовой со скоростью не выше 70 км/ч б) У вагонов (кроме моторного вагона МВПС) с глубиной ползуна 2 – 6 мм, а локомотивов, моторного вагона МВПС и ССПС с глубиной ползуна 1 – 2 мм: допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч; в) У вагонов (кроме моторного вагона МВПС) с глубиной ползуна 6 – 12 мм, а локомотивов, моторного вагона МВПС и ССПС с глубиной ползуна 2 – 4 мм: допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 10 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена; г) У вагонов и тендеров с глубиной ползуна свыше 12 мм, а локомотивов, моторного вагона МВПС с глубиной ползуна более 4 мм: разрешается следование со скоростью 10 км/ч. При условии вывешивания колёсной пары или исключения возможности вращения. Локомотив при этом должен быть отцеплен от состава, ТЦ и ТЭД повреждённой колёсной пары отключены.
7) Выщербина, вмятина или раковина глубиной более 3 мм: а) И длиной у локомотива более 10 мм; б) Длиной у вагонов и МВПС более 25 мм; в) Грузовых вагонов более 50мм. 8) Выщербина, вмятина на вершине гребня более 4 мм. 9) Разница прокатов у колёсной пары 2 мм. 10) Остроконечный накат на гребне в зоне поверхности на расстоянии 2мм от вершины гребня и до 13мм от поверхности катания. 11) Ослабление бандажа не допускается. 12) Ослабление и сдвиг цельнокатанного колеса и колёсного центра на оси не допускается. 13) Протёртые места на средней части оси: а) У локомотивов более 4 мм; б) У МВПС более 2,5 мм. 14) Местное или общее увеличение ширины бандажа или обода цельнокатаного колеса более 6мм 15) Ослабление бандажного кольца более чем в 3х местах по его окружности суммарной длинной ослабленного места более 30% у локомотива и более 20% у МВПС окружности кольца, а так же ближе 100 мм к замку кольца. 16) Толщина бандажей при скорости до 140 км/ч 45мм, в без снежное время по разрешению «Н» не менее 40 мм. 17) Навар на поверхности катания более 0,5 мм. 18) Электроожоги. 19) Кольцевые выработки на поверхности катания: а) На 1:3,5 – глубина более 2 мм и ширина более 15 мм; б) На других участках - глубина более 1 мм и ширина более 2мм. 20) Острые поперечные риски и задиры на предступичных частях осей и шейках.
23. Высота автосцепки, разница по высоте между автосцепками? (ПТЭ №5 п.19) Высота автосцепки над уровнем головки рельс: 1) У локомотива, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более 1080мм; 2) У локомотива и пассажирского вагона с людьми не менее 980мм; 3) У грузовых вагонов гружёных не менее 950мм; 4) У СПС порожних не более 1080мм, гружёных не менее 980мм. Разница по высоте между продольными осями автосцепок: 1) В грузовом поезде не более 100мм; 2) Между локомотивом и 1ым гружёным вагоном не более 110мм; 3) В пассажирском поезде (скорость до 120 км/ч) не более 70мм; 4) В пассажирском поезде (скорость 121-140 км/ч) не более 50мм; 5) Между локомотивом и 1ым пассажирским вагоном не более 100мм; 6) Между локомотивом и подвижными единицами СПС не более 100мм. 24. Сводный график движения поездов обеспечивает… (ПТЭ №6 п.2) 1) Безопасность движения поездов; 2) Удовлетворение потребностей в перевозке пассажиров и грузов; 3) Эффективное использование пропускной и провозной способности участков, перерабатывающих способностей станций; 4) Рациональное использование Ж/Д подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств; 5) Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады; 6) Возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений и устройств СЦБ, связи и ЭЧ; 7) Выполнение технологического процесса своевременной перевозки грузов; 8) Согласованность работы Ж/Д транспорта общего и необщего пользования. 25. С какими разграничениями производится движение поездов? (ПТЭ №6 п.7) Раздельные пункты: 1) Станции; 2) Разъезды (1но путный участок); 3) Обгонные пункты (2х путный участок); 4) Путевые посты (блок-пост при ПАБ); 5) Проходные светофоры АБ; 6) Границы блок участков при АЛСО; 26. Что является границей станции? (ПТЭ №6 п.8) 1) На 1но путном участке входные светофоры; 2) На 2х путном участке (по каждому в отдельности главному пути), с одной стороны входной, а с другой знак «Граница станции» установленный на расстоянии не менее 50м от ближайшей стрелки.
3) На 2х путном участке оборудованном 2х сторонней АБ, а так же где установлены входные для приёма поездов по неправильному пути, границе станцией по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры. 27. Как делятся Ж/Д пути? Что должен иметь каждый путь, стрелка? (ПТЭ №6 п.9-10) I. Пути делятся: 1) Главные на перегонах; 2) Станционные (в том числе главные на станциях); а) Главные; б) Приёмо-отправочные; в) Сортировочные; г) Соединительные; д) Ходовые; е) Деповские; ж) Прочие; 3) Специального назначения; а) Улавливающие тупики; б) Охранные тупики; в) Пути для отстоя опасных грузов и т.д. II. Каждый путь, стрелка должны иметь номер: 1) Главные пути нумеруются римскими цифрами, а станционными арабскими; 2) Стрелочные переводы – чётные и не чётные цифры. 28. Приведение в движение локомотива при манёврах. Порядок выезда на стрелки. Правила маневровой работы при передачи стрелок с центрального на местное управление. (ПТЭ №6 п. 26) 1) ТЧМ производящий манёвры не вправе приводить в движение локомотив без получения указаний руководителя манёвров лично, по р/станции, 2х сторонней парковой связи или сигнала подаваемого ручными сигнальными приборами. 2) Перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов ТЧМ должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на не централизованных стрелках получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижениях. 3) При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки ТЧМ должен получить сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от ДСП. 4) На станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров в случае их передачи стрелок на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок. 29. С какими скоростями разрешается производить манёвры и роспуске вагонов с горки (ПТЭ №6 п.27) 1) 60 км/ч при следовании по свободным путям одиночного локомотива и локомотива с вагонами прицепленного сзади с включенными и опробованными тормозами. 2) 40 км/ч при движении локомотива с вагонами прицепленными сзади, а также при следовании ССПС по свободному пути. 3) 25 км/ч при движении вагонами вперёд по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов. 4) 15 км/ч при движении с вагонами занятыми людьми, проводниками (командами) сопровождающих грузы, а также с негабаритами боковыми и нижними 4, 5, 6 степени. 5) 5 км/ч при манёврах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронта погрузки-выгрузки. 6) 3 км/ч при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на путях необщего пользования при проследовании вагонами вперёд негабаритных мест и опасных зон.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1969; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.04 с.) |