Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие сигналы подаются при опробовании тормозов? (ИСИ п.51)
1) Торможение. Днём – вертикально поднятая рука, ночью – поднятый ручной фонарь с прозрачно-белым огнём. ТЧМ отвечает одним коротким свистком и приступает к торможению. 2) Отпуск. Днём – движение руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнём. ТЧМ отвечает 2я короткими свистками и отпускает тормоза.
Какие ручные сигналы подаются ДСП, дежурными стрелочных постов, дежурными по переездам, обходчиками при встречи поезда? (ИСИ п.52-55,57) 1) ДСП: а) поезд на проход: днём - белый диск с чёрным окаймлением, жёлтый свёрнутый флаг, ночью зелёный огонь ручного фонаря. б) Поезд без предусмотренной остановки: Красный флаг, ночью красный фонарь. 2) Дежурный стрелочного поста: а) Поезд на проход по главному пути: днём - жёлтый свёрнутый флаг, ночью – прозрачно-белый ручной фонарь. б) Поезд по главному пути с остановкой или на боковой путь: днём – жёлтый развёрнутый флаг, ночью – жёлтый огонь ручного фонаря или медленное движение вверх-вниз прозрачно-белым ручным фонарём. 3) Дежурный по переезду и обходчик: а) На участке ограничения скорости: днём - жёлтый развёрнутый флаг, ночью – вверх-вниз прозрачно-белым ручным фонарём. б) Нет ограничения скорости: днём – свёрнутый жёлтый флаг, ночью - прозрачно-белый ручной фонарь. 34. Какие сигнальные указатели применяются ( перечислить, и их применение )? (ИСИ п.58-66) 1) Маршрутные указатели: а) Маршрутные световые указатели – белые (цифровые, буквенные, положения), помещаются на мачтовых светофорах или отдельных мачтах. б) Маршрутные световые указатели – зелёные (групповые, выходные, маршрутные), указывают номер пути с которого разрешается движение поезду. 2) Стрелочные указатели: а) Освещаемые: Стрелка прямо – днём белый прямоугольник узкой стороной, ночью молочно-белый огонь. Стрелка на бок – днём широкая сторона указателя, ночью жёлтый огонь. б) Неосвещаемые: Стрелка прямо – стреловидный указатель направлен вдоль пути. Стрелка на бок – стреловидный указатель направлен в сторону бокового пути. 3) Указатели устройства сбрасывания и путевого заграждения: 4) Указатели гидра-колонок: Вдоль пути – ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь. Поперёк пути – ночью красный огонь в обе стороны, днём – поворачивающая часть окрашена в красный цвет.
5) Указатель наличия не исправных вагонов: нормально не горящий, при загорании скорость не более 20 км/ч и следовать до станции с готовностью остановиться. 6) Указатели границ блок-участков где АЛСО. Указатель опустить ТКП. 8) На светофорах являющимся предвходными устанавливается литерный знак и оповестительная табличка в виде 3х наклонных полос с отражателями белого цвета.
35. Какие постоянные сигнальные знаки применяются? (перечислить и их применение)(ИСИ п.67-76) 1) Газ / нефть – места пересечения с продуктопроводами, следовать с повышенной бдительностью. Начало и конец карстоопасного участка – места с закарстованными зонами, следовать с повышенной бдительностью. 2) Начало и Конец торможение - указывают ТЧМ места проверки тормозов. 3) Внимание токораздел: 4) Предельные столбики – далее них нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода. На главных и приёма-отправочных путях диагональные полосы, а на прочих путях горизонтальные полосы. 5) Граница станции – устанавливается на расстоянии не менее 50м от остряка стрелочного перевода или предельного столбика. 6) Начало и Конец опасного места. Диск Жёлтого цвета (постоянные ограничения скорости). 7) Знак «С» - свисток. 8) Остановка локомотива. 9) Ограждение нейтральной вставки. 10) Конец контактной подвески. 11) Остановка первого вагона.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 739; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.005 с.) |