Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания для преподавателей, ведущих семинарские/практические занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
При подготовке к проведению семинарских занятий следует обратить внимание на форму и тему проведения занятия. При проведении семинаров в традиционной форме необходимо информировать студентов о теме, подлежащей рассмотрению на семинаре с тем, чтобы студенты были готовы к обсуждению данной темы. В зависимости от темы занятия может быть целесообразно предварительно дать задание отдельным студентам для подготовки сообщений на наиболее актуальные аспекты рассматриваемой темы. Следует ориентировать студентов на краткое, логичное изложение подготовленного материала. Все выступления, а так же работа студентов в течение семинарского занятия должна быть оценена. Проведение семинарских занятий должно быть направлено, в том числе, на активизацию самостоятельной работы студентов по более глубокому изучению дисциплины. В связи с чем, необходимо рекомендовать студентам при подготовке к занятиям использовать актуальную экономическую литературу, законодательные и нормативные материалы. При проведении семинарских занятий часть времени должна быть запланирована на ответы студентам по возникшим у них вопросам, связанным с изучаемой дисциплиной. Темы заданий для самостоятельной работы студентов. 1.Концепция развития бухгалтерского учета в банковской системе России. 2.Сравнительный анализ финансового и управленческого учета. 3.Адаптация бухгалтерского учета в коммерческих банках к международным стандартам. 4.Составление бухгалтерской отчетности по МСФО. 5.Взаимосвязь стандартов бухгалтерского учета и аудита. 6.Требования к информации, формируемой в бухгалтерском учете. 7.Принципы обеспечения безопасности банковской информации и документации. 8.Классификация бухгалтерских операций и их влияние на валюту баланса. 9.Организация и ведение бухгалтерского учета в Банке России. 10.Задачи банковского аудита на ближайшую перспективу. 11.Система организации и регулирования банковского аудита в РФ. 12.Независимый аудит как необходимое условие стабилизации и роста коммерческих банков. 13.Проблемы взаимодействия внутреннего и внешнего аудита банков. 14.Оценка качества работы аудиторов. 15.Учет и аудит при переходе к компьютеризированной обработке данных.
В ходе практических занятий студенты должны овладеть практическими навыками в части составления бухгалтерских проводок по учету проводимых банками операций, поэтому значительная часть практических занятий должна быть посвящена этому аспекту. По каждой теме, связанной с бухгалтерским учетом тех или иных операций банка следует предлагать задания, связанные с составление бухгалтерских проводок. В частности, по теме «Учет кассовых операций» может быть предложено следующее задание.
Для наиболее эффективного использования учебного времени важно, чтобы Задание по теме было подготовлено в распечатанном виде и в необходимом количестве до начала до начала занятия, с тем, чтобы студенты могли сосредоточиться на содержании бухгалтерской операции и сделать необходимую корреспонденцию счетов. Выполнение задания требует, чтобы каждый студент был обеспечен Планом счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях. Задание выполняется студентами самостоятельно, но после его выполнения необходимо коллективно проверить правильность составленных проводок. При возникновении у студентов затруднений с выполнением задания следует дополнительно объяснить, вызвавший затруднение материал. При проведении практических/семинарских занятий по темам, связанным с аудитом банков следует обращать внимание студентов на возможность и необходимость использования знаний, полученных из других курсов для наиболее глубокого изучения и понимания аудита банков. Для стимулирования самостоятельной работы студентов с учебным материалом им следует давать домашние задания, направленные на внимательное изучение материала и выборку из него отдельных аспектов. В части аудита кассовых операций банка это может быть следующее домашние задание: Вписать необходимые данные в отведенное для этого место. Задание выполняется не компьютерным, а «ручным» способом.
Вариант №1 «АУДИТ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ КАССЫ»
Проверка правильности заключения операционной кассы производится на основе следующих внутрибанковских документов: В ходе аудиторской проверки осуществляются следующие процедуры по существу: При проверке правильности заключения операционной кассы возможно выявление следующих ошибок и недостатков:
Вариант №2
«АУДИТ ПРИХОДНЫХ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ»
Аудит приходных кассовых операций производится на основе следующих внутрибанковских документов:
В ходе аудиторской проверки осуществляются следующие процедуры по существу: При аудите приходных кассовых операций возможно выявление следующих ошибок и недостатков:
Вариант № 3
«АУДИТ РАСХОДНЫХ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ»
Аудит расходных кассовых операций производится на основе следующих внутрибанковских документов:
В ходе аудиторской проверки осуществляются следующие процедуры по существу:
В ходе аудиторской проверки осуществляются следующие процедуры по существу:
При аудите расходных кассовых операций возможно выявление следующих ошибок и недостатков:
В ходе проведения семинарских/практических занятий следует осуществлять промежуточный контроль в виде тестирования или контрольной работы. Тестирование может проводиться в письменной форме или в электронном формате. В любом случае он не должен состоять менее, чем из десяти вопросов. Тест следует составить так, чтобы студенту надо было выбрать правильный или неправильный ответ или ответы из нескольких предложенных вариантов. Формулировки должны быть четкие и однозначные для толкования. Второй вариант составления тестов, это когда формулируется выражение в первой графе и рядом с ним строится две графы «верно» и «не верно». Студенту необходимо поставить знак в графе и тем самым выбрать верный ответ. Следует подготовить максимально возможное количество вариантов, но не менее трех. Контрольная работа может быть в форме развернутого ответа на поставленный вопрос; в форме кратких ответов на несколько поставленных вопросов. В любом случае надо, чтобы предложенные в контрольной работе вопросы помогали наиболее полно проконтролировать уровень знаний студентов. Контрольная работа может быть составлена в форме решения комплексной задачи. Пример тестов для промежуточного контроля:
Вариант №1
Ответьте, верны или нет следующие утверждения:
Вариант №2
Ответьте, верны или нет следующие утверждения:
Вариант №3
Ответьте, верны или нет следующие утверждения:
Вариант №4
Ответьте, верны или нет следующие утверждения:
Вариант №5
Ответьте, верны или нет следующие утверждения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.223 (0.046 с.) |