Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объект БУ, классификация по составу и размещению.
Под объектом БУ понимаются конкретные единицы хоз. средств и источники их формирования в стоимостном выражении, а также хоз. процессы и финансовые результаты. Имущество организации как объект БУ имеет двойственный характер: формируется их состав (активный капитал), за счёт каких источников это имущество приобреталось и сформировывалось (пассивный капитал). Классификация активов организации осуществляется по след.признакам: по составу и размещению, по источникам их образования. По составу и размещению имущество организации подразделяют на две группы – внеоборотные активы и оборотные активы. ВА – это активы, имеющие длительный характер использования и принадлежат к наименее мобильным активам. Некоторые из них постоянно изнашиваются и переносят свою стоимость на производственный продукт путём начисления амортизации (ОС и НМА). ОС – имущество организации, которое используется в неизменной форме в течении длительного времени для производства продукции и управления нужд, и утрачивают свою стоимость по частям. Объекты ОС: здания, сооружения, машины и оборудование, вычислительная техника, ТС, земельные участки и объекты ПП, производст. и хоз. инвентарь и т.д. В зависимости от назначения ОС делятся на: ОС производственного назначения (машины, сооружения, транспорт) и ОС непроизводственного назначения (ОС активно влияющие на процесс производства, но не принимающие прямого участия в производстве продукции). НМА - это имущественные права, возникающие из авторских и иных договоров на произведения науки, литературы, искусства. Долгосрочные вложения, не являющиеся вещественными ценностями, но имеющие стоимостную оценку и приносящие доход. Особенности: отсутствие материально-вещественной структуры, используются в течении длительного времени, способы приносить доход организации, имеют высокую степень риска в отношении возможных доходов от их использования в будущем. Вложения во внеоборотные активы – затраты организации на объекты, которые будут приняты к учёту в качестве ОС, НМА (затраты на приобретение НМА, животных, объектов ПП). Долгосрочные финансовые вложения – это инвестиции в ценные бумаги, облигации и др.ценные бумаги, а также в уставные (складочные) капиталы или предоставление займов на срок более 12 месяцев.
Отложенные налоговые активы – это стоимость той части налога на прибыль, которая должна привести к уменьшению налога на прибыль, подлежащего к уплате в бюджет следующего за отчетным периодом. Они возникают, если в бух.или налоговом учёте моменты признания доходов (расходов) не совпадают. Оборотные активы – это мобильные средства организации, поскольку они в короткое время могут быть обращены в наиболее ликвидную их часть – денежные средства. Они находятся в постоянном кругообороте, их особенности: служат один производственный цикл, теряют свою натуральную форму, переносят свою стоимость на ГП сразу за один производственный цикл. Они включают в себя: Материально-производственные запасы – это имущество организации, которое используется при производстве продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также предназначен для продажи или выполнения нужд организации (сырьё, материалы, ГП, товары и т.д.). Производственные затраты – расходы по обычным видам деятельности. Незавершённое производство – это продукция не прошедшая всех стадий, предусмотренных технологическим процессом, а также изделия не укомплектованные, не прошедшие испытания и техническую приемку. Денежные средства – сумма наличных денежных средств кассе, на расчётных, валютных и прочих счетах в банке. Дебиторская задолженность – это задолженность других юрид. и физ. лиц данной организации, т.е. задолженность предприятию за проданную продукцию или по авансам, выданным подотчётным лицам и др. Краткосрочные финансовые вложения – это инвестиции организации, ценные бумаги, уставные капиталы др. организаций, а также предоставленные др. организациям займы на срок до 1 года. Расходы буд. периодов – затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к след.отчетным периодам.
9 Объект БУ, классиф-ция по источникам образования имущества Под объектом БУ понимаются конкретные единицы хоз. средств и источники их формирования в стоимостном выражении, а также хоз. процессы и финансовые результаты. Имущество организации как объект БУ имеет двойственный характер: формируется их состав (активный капитал), за счёт каких источников это имущество приобреталось и сформировывалось (пассивный капитал). Классификация активов организации осуществляется по след.признакам: по составу и размещению, по источникам их образования. По источникам образования имущество организации делится на собственное и заёмное.
Собственный капитал – это чистая стоимость имущества, определяется как разница м/устоимостью активов организации и его обязательствами. Уставный капитал – совокупность вкладов учредителей в имущество в денежном выражении при создании организации для обеспечения её деятельности в размерах опред. учредителями документами. Добавочный капитал – это источник приращения собственных средств, создаётся за счёт получения суммы дооценки ОС, объектов капитал.строительства и др. материальных объектов со сроком полезного использования более одного года, а также за счёт эмиссионного дохода. Резервный капитал – создаётся за счёт прибыли и др. источников средств организации. Используется для покрытия непредвиденных убытков и потерь, для выплаты дивидендов акционерам. Нераспределённая прибыль – не используемая часть прибыли отчётного года и прошлых лет. Целевое финансирование и поступления – это средства, поступившие от других организаций и лиц в виде благотворительности или спонсорской помощи, или от правительственных органов и бюджета. (на научные работы, изобретательства). Заёмный капитал представлен обязательствами, которые делятся на долгосрочные и краткосрочные. Долгосрочные обязательства - это обязательства организации со сроком погашения более 1 года (расчёты по долгосрочным кредитам банкам, по долг. займам юрид. и физ. лиц, отложенные налоговые обязательства -та часть налога на прибыль, к-я должна привести к увелич.налога на прибыль). Краткосрочные обязательства – это обязательства организации со сроком погашения до 1 года. (расчёты по кратк. кредитам банка, займам др. организаций и физ.лиц, текущая кредиторская задолженность)
Основные правила ведения БУ Правила ведения бухгалтерского учёта: 1) учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций осуществляется способом двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учёта, включённых в рабочий план счетов; 2) бухгалтерский учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций ведётся в валюте РФ – в рублях и на русском языке; 3) для ведения бухгалтерского учёта в организациях формируется учётная политика, под которой понимается принятая организацией совокупность способов ведения учёта – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогов обобщения фактов хозяйственной деятельности; 4) в бухгалтерском учёте текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг и затраты, связанные с капитальными и финансовыми вложениями, учитываются раздельно; 5) все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учётными документами, на основании которых ведётся бухгалтерский учёт; 6) регистры бухгалтерского учёта: специальные книги (журналы), отдельные листы, карточки, машинограммы, предназначенные для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учёту первичных учётных документах. Содержание регистров бухгалтерского учёта и внутренней бухгалтерской отчётности является коммерческой тайной, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – государственной тайной;
7) активы, обязательства и иные акты хозяйственной деятельности для отражения в бухгалтерском учёте и бухгалтерской отчётности подлежат оценке в денежном выражении; 8) для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности организации обязаны проводить инвентаризацию активов и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, составление и оценка. Перечисленные правила ведения бухгалтерского учёта являются обязательными для всех организаций и соответствуют рациональной организации бухгалтерского учёта. Метод БУ и его элементы
Метод БУ представляет собой совокупность приемов и способов, обеспечивающих сплошное непрерывное и документальное отражение фактов хоз. жизни с целью познания их содержания и осуществления в управлении ими в процессе кругооборота средств.
Основные элементы метода: 1) Документация – это способ первичной регистрации хоз. операций с помощью документов в момент и в местах их совершения. Первичный документ – это оформленная в установленном порядке свидетельство о совершении хоз. операции. 2) Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия имущества в натуральном выражении с данными БУ. 3) Оценка – способ стоимостного выражения имущества организации и её источников. 4) Калькуляция – это способ группировки затрат и определения себестоимости единицы продукции выполнения работ, оказания услуг или приобретения материальных ценностей. 5) Система счетов и двойная запись. Счета БУ предназначены для группировки текущего учёта и контроля за наличием и движением хоз. средств и их источников. На каждый вид хоз. средств и их источников открывается отдельный счёт. Сумма хоз. операций в БУ записывается на счета дважды по Дт одного счета и по Кт другого, что и называется двойной записью. 6) Бухгалтерский баланс – это способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе организации по составу и размещению и источникам их образования в денежной оценке на определённую дату. 7) Бух.отчётность – система показателей, характеризующих производственно – хозяйственную и финансовую деятельность организации за определённый период времени.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.014 с.) |