Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компьют.прог-мы уч.назначения. Классиф-ция ЭСУН
К классу компьютерных программ учебного назначения относится любое программное средство, специально разработанное или адаптированное для применения в обучении, для которых разработаны методики применения в учебном процессе. Методики применения могут быть оформлены в виде текстовых материалов, а также могут быть заключены в самом программном средстве в виде отдельного файла или контекстной помощи. Компьютерные программы учебного назначения могут быть классифицированы по типам следующим образом: компьютерные учебники; предметно-ориентированные среды (микромиры, моделирующие программы, учебные пакеты); лабораторные практикумы; программы-тренажеры; контролирующие программы; справочники, базы данных учебного назначения. Классиф-ция ЭСУН по функциональному признаку: -программно-методические (учебные планы и учебные программы); - учебно-методические (методические указания, руководства, содержащие материалы по методике преподавания учебной дисциплины, изучения курса, выполнению курсовых и дипломных работ); - обучающие (учебники, учебные пособия, тексты лекций, конспекты лекций); - вспомогательные (практикумы, сборники задач и упражнений, хрестоматии, книги для чтения). Информационные технологии позволяют выделить по этому критерию пятую группу: контролирующие (тестирующие программы, базы данных) 5. Преимущества и недостатки использования электронных технологий в образовании ПРЕИМУЩЕСТВА 1)возможность компактного хранения большого объема информации; недостатки электронных средств: » Необходимость дополнительного оборудования, в основном, компьютера и колонок. » Утомляемость, вызванная чтением с экрана, связанная с непривычностью и новизной. » Дети, использующие только электронные учебники, теряют возможность общения со своими сверстниками.
6.Основные типы программ применяемых в образовании. Общие сведения о педагогических программных средствах Упрощенная классификация программ может быть составлена повосходящей: от тех, которые структурируют работу и учение, до тех, которые позволяют делать это самим учащимся. Управляющие программы, выполняющие некоторые традиционные функции учителя, в частности управления классом. Обучающие программы, направляющие обучение исходя из имеющихся у учащегося знаний и его индивидуальных предпочтений; как правило, они предполагают усвоение новой информации. Диагностические/тестовые программы, предназначенные для диагностирования, оценивания или проверки знаний, способностей и умений. Тренировочные программы, рассчитанные на повторение или закрепление пройденного и не содержащие нового учебного материала. Базы данных по различным отраслям знаний, из которых хранимая в них информация может быть запрошена. Измеряющие и контролирующие программы для датчиков, позволяющие получать и записывать информацию и управлять действиями роботов. Имитационные программы, представляющие тот или иной аспект реальности с помощью ограниченного числа параметров для изучения его основных структурных или функциональных характеристик. Моделирующие программы свободной композиции, предоставляющие в распоряжение обучаемого основные элементы и типы функций для моделирования определенной реальности. Программы типа «микромир», похожие на имитационно-моделирующие, однако не отображающие реальность; в идеале - это воображаемая учебная среда, создаваемая при участии учителя. Инструментальные программные средства, обеспечивающие выполнение конкретных операций, например обработку текста, составление таблиц, редактирование графической информации. Языки программирования: системы кодирования, позволяющие управлять компьютером. Педагогическое программное средство (ППС) представляет собой новое дидактическое средство, предназначенное для частичной или полной автоматизации процесса обучения с помощью применения компьютерной техники.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.004 с.) |