Информационное обеспечение и Интернет-ресурсы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное обеспечение и Интернет-ресурсы



1. Электронная библиотека МУ им. С.Ю. Витте Режим доступа: https://online.muiv.ru

2. Информационный портал «Управление проектами России» Режим доступа: http://www.projectmanagement.ru.

3. Информационный портал «Московское отделение Project Management Institute». Режим доступа: http://www.pmi.ru.

4. Информационный портал «Профессионал управления проектами». Режим доступа: http://www.pmprofy.ru.

5. forum.gfk.ru - форум компании "Институт маркетинговых исследований ГфК Русь", поименованный "Круглым столом исследователей рынка".

6. http://www.i-u.ru/biblio/download.aspx?id / Библиотека учебной и научной литературы Русского гуманитарного Интернет-университета.

7. http://www.marketing.spb.ru // Библиотека маркетинга.

8. marketsurveys.ru // сайт, содержащий ряд открытых публикаций, немало обзоров маркетинговых исследований российских и мировых товарных рынков, но - за плату.

9. www.4p.ru // сайт электронного журнала по маркетингу. Есть "Магазин исследований" с аннотациями отчетов о них, информация о ряде грядущих семинаров (рубрика "Образование"). Довольно обстоятельные публикации размещены в рубриках "Практика и теория", "Исследования", "Мерчандайзинг" и др. В "Книжной лавке" совместно с издательством "Питер" представлены аннотации нескольких десятков книг по маркетингу. Действует довольно оживленный форум

10. www.admarket.ru // сайт Клуба журналистов, пишущих в центральной прессе о маркетинге и рекламе. Ежедневно представляются новости рекламного рынка, наиболее значимые с позиции членов клуба. Периодически проводятся и публикуются интервью специалистов рекламного рынка журналистам центральных СМИ. Также здесь можно найти ежемесячные рейтинги ста крупнейших российских рекламодателей (отдельно телевидение, радио и пресса, а также наружная реклама в Москве и России), рейтинги СМИ (данные маркетинговых агентств Gallup Media, Gallup AdFact, "ЭСПАР-Аналитик", "Комкон-Медиа", ROMIR Monitoring).

11. www.analytic-center.ru // сайт "Аналитического центра", где можно подписаться на интересную рассылку «Маркетинговые исследования». Обзоры от ЗАО "Аналитический центр". В архиве выпусков этой рассылки можно найти развернутые рецензии на специальную литературу по маркетингу.

12. www.cfin.ru // сайт "корпоративный менеджмент" интересен для маркетологов, прежде всего тем, что на нем приводятся почти все публикации журналов "Маркетинг в России и за рубежом" и "Практический маркетинг", а также журналов "Секрет фирмы" и "Босс".

13. www.crg.li // сайт исследовательской компании CRG (Capital Research Group), входящей в холдинг "Names". Публикаций немного, в основном по вопросам роли цвета в маркетинговых проектах, но есть глоссарий, включающий короткие определения достаточно большого массива маркетинговых терминов.

14. www.dis.ru // сайт издательской группы "Дело и сервис". Интернет-библиотека по маркетингу в нем базируется на публикациях журнала "Маркетинг в России и за рубежом". Все аккуратно "разобрано" по рубрикам, включая названия статей в свежих номерах. Предлагается рассылка "Все о маркетинге: теория и практика", где анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте ИГ "Дело и Сервис".

15. www.esomar.org // сайт Европейского общества маркетинга (World Association of Opinion and Marketing Research Professionals), поддерживается на английском языке. Каталог публикаций содержит аннотации: серии монографий, ряда международных исследований, информацию о конгрессах и конференциях этой организации.

16. www.market-agency.ru // бизнес-сайт, принадлежащий агентству по рыночным исследованиям и консалтингу "Маркет". Представлены некоторые результаты отдельных маркетинговых исследований.

17. www.marketcenter.ru // сайт системы межрегиональных маркетинговых центров. Сайт московского фонда поддержки малого предпринимательства. Обновляется чаще, чем раз в неделю. Имеет как открытую, так и закрытую (платную) части.

18. www.marketer.ru // сайт посвящен проблематике Интернет-маркетинга: исследования, персоналии, статьи, файлы и др. Весьма позитивно то, что материалы сгруппированы по тематике.

19. www.marketing.spb.ru // сайт, не без оснований имеющий название "Энциклопедия маркетинга". Один из наиболее насыщенных сайтов по маркетинговой проблематике. Есть развитый форум. Широко представлена "Библиотека маркетолога". Много рубрик, интересных и наполненных полноценными текстами. Полезная рубрика "Библиография.

20. www.marketologi.ru // сайт Гильдии маркетологов. Публикует только работы по маркетингу членов Гильдии. Есть форум. Всегда можно познакомиться с повесткой дня очередного заседания Гильдии, узнать о ее устремлениях и членстве. Опубликован краткий (1000 терминов) словарь по маркетингу.

21. www.outdoor.ru // сайт, посвященный наружной рекламе, можно обнаружить основных участников рынка в различных форматах рекламных щитов, обзоры периодики и каталог ссылок на материалы по наружной рекламе.

22. www.overture.com // поисковый англоязычный сайт содержит директории со ссылками по тематикам рекламы, брендинга, прямого маркетинга, маркетинга событий, Интернет-маркетинга, маркетинговых исследований, анализа и планирования, продвижения, пиара, телемаркетинга и др. Рекомендуется сразу выходить на страницу http://www.overture.com/d/search/?mkt=us&lang=en_US&did=1009&Keywords=Marketing%20Plans&did=1021

23. www.piter.com/publishing // сайт лучшего российского издательства по маркетингу - "Питера". Можете сразу заходить на страничку по адресу www.piter.com/display.phtml?c_id=108&t_id=8050&web_ok=yes

24. www.piterprint.ru/forum // популярный форум "Реклама в Санкт-Петербурге" - развернутый, насыщенный, с весьма обстоятельно охарактеризованными позициями участников.

25. www.productplacement.nm.ru // сайт, посвященный «связям» (в т.ч. порочащих) рекламистов и киношников. На сайте много фотографий и кадров из фильмов, весьма неплохая библиотека по теме. Есть форум.

26. www.salespromotion.ru // сайт "Below The Line" Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Интересна рубрика "Пресс-Клиппинг", в которой представлен обширный и подробный архив новостей, не чуждых маркетингу и рекламе. Есть неплохо посещаемый форум по тематике BTL, много адекватных материалов в рубриках "Теория", "Интервью".

27. www.sostav.ru // сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. На нем представлены новости маркетинга и ведется содержательный словарь. Содержится большое количество аналитических, исследовательских материалов. Активно ведется форум. Его часто посещают члены Гильдии маркетологов.

28. www.vniki.ru // сайт Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института - старейшего в России научного учреждения, имеющего прямое отношение к маркетингу. На сайте можно познакомиться с тематикой проведенных институтом исследований. В открытом доступе находится архив сборников-справочников по внешнеэкономической деятельности, отдельные номера издаваемой газеты БИКИ (Бюллетень иностранной коммерческой информации).

 

2.1.2. Требования к содержанию и оформлению бакалаврской работы

 

Содержание и объем частей ВКР определяются студентом по согласованию с научным руководителем. Ответственность за принятые в ВКР решения, качество ее выполнения, а также за своевременное завершение работы несет автор работы.

Стиль письменной научной мысли – это обезличенный монолог. Поэтому изложение обычно ведется от третьего лица, так как внимание сосредоточено на содержании и логической последовательности сообщения, а не на субъекте. Материал также может излагаться с использованием безличных оборотов или от третьего лица. Например: «можно предположить, что…», «представляется важным…», «автор считает, что…», «по мнению автора…» и т. д.

Излагать материал следует с использованием научной терминологии, профессионального языка. Недопустимо применять обороты разговорной речи или публицистический стиль (за исключением коротких цитат из газетных, журнальных статей).

Рекомендуемый объем выпускной квалификационной работы бакалавра – 45-50 (страниц печатного текста без приложений. Превышение объема работы является серьезным нарушением и может повлечь за собой снижение оценки.

Структура бакалаврской работы должна включать следующие основные разделы:

- титульный лист установленного образца;

- оглавление;

- введение;

- основная часть;

- заключение,

- список использованных источников;

- приложения.

Первой страницей является отсканированный титульный лист с подписями выпускника и руководителя ВКР, на котором номер страницы не проставляется. (Образец представлен в Справочном блоке, раздел 4.5 «Образец титульного листа ВКР»).

После титульного листа помещается оглавление с указанием номеров страниц (Образец представлен в Справочном блоке, раздел 4.6 «Образец оглавления ВКР»).

Введение отражает замысел бакалаврского исследования и логику его проведения.

Во введении(около 3-4 стр.) рекомендуется отразить следующие моменты:

- актуальность разрабатываемой темы;

- степень разработанности темы;

- цели и задачи исследования;

- объект и предмет исследования;

- методы исследования;

- информационная база исследования;

- практическая значимость;

- краткое содержание последующих разделов бакалаврской работы.

Актуальность темы отражает важность, своевременность выбранной темы, ее связь с конкретными потребностями практики (потребностями конкретного предприятия, группы предприятий, организации и т. д.).

При оценке степени разработанности темы бакалаврской работыобучающийся должен дать оценку уровню разработанности этой проблемы в литературных и других источниках и указать на проблемы, с которыми сталкиваются те, кто изучает это направление деятельности. Необходимо привести фамилии авторов работ, внесших наибольший вклад в развитие избранной темы.

От доказательства актуальности выбранной темы обучающийся должен логично перейти к определению цели работы.Как правило, целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений или рекомендаций на основе исследования теоретических аспектов (изученного теоретического материала) и полученных практических результатов анализа объекта исследования.

Задачи исследования указывают на основные направления работы обучающегося при подготовке ВКР и начинаются с совершенных глаголов: описать…, установить…, выяснить…, проанализировать…, оценить…, выявить…, разработать рекомендации…, предложить меры… и т.п.

Объект исследования - предприятие, организация, ее подразделения на примере которых рассматривается проблемная ситуация или выбранная для исследования тема.

Предмет исследования - процесс, отношения, явления в рамках выбранной темы бакалаврской работы.

Далее необходимо обосновать выбор методов исследования, применяемых при написании работы (общенаучные методы: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез, моделирование, индукция и дедукция, восхождение от абстрактного к конкретному; частные и специальные методы: анализ документов, функционально-стоимостной и корреляционный анализ и др.).

Основная часть бакалаврской работы должна состоять из трех глав, каждая глава имеет, как правило, 2-3 параграфа, выводы по каждой главе. Количество глав и параграфов определяет сам студент по согласованию с научным руководителем в зависимости от характера и сложности поставленных задач, от полученного в ходе исследования материала.

Первая глава отражает теоретические аспекты исследуемой проблемы. В ней автор работы должен отразить состояние исследуемой проблемы; придать определенность используемому понятийному аппарату; обосновать собственную позицию по отношению к разрешению поставленной в работе проблемы.

Теоретические основы проблемы, поставленной в работе, должны основываться на работах специалистов в области теории и практики рекламы и связей с общественностью, а также на нормативных актах. Обращение в тексте работы к источникам информации обязательно должно сопровождаться ссылками.

Вторая глава должна содержать результаты анализа и исследований, направленных на выявление современного состояния дел в изучаемой области, проблем ресурсного обеспечения и реального функционирования организации, интересов и предпочтений потенциальных и реальных потребителей услуг и т.д. Целесообразно исследовать внешнюю и внутреннюю среду деятельности организации в сфере рекламы и связей с общественностью.

Аналитическая часть заканчивается выявлением основных проблем деятельности организации и (или) определением направленности мероприятий по совершенствованию тех аспектов деятельности, которые этого требуют.

Третья глава бакалаврской работы представляет конкретные предложения выпускника, воплощенные в различных формах: проект рекламной кампании, программа продвижения нового рекламного продукта, разработка PR-компании, выбор которых обусловлен спецификой той области знаний и практики, которой посвящена бакалаврская работа.

Разработанные проект или программа, новый рекламный продукт или дополнительные услуги по расширению деятельности существующей организации должны быть подробно раскрыты по содержанию, целесообразности введения и результативности осуществления. Данные мероприятия должны быть направлены на разрешение выявленных проблем, повышение эффективности управления, прибыльности, повышение организационного, социального, экономического уровня развития предприятия, его конкурентоспособности, улучшения имиджа.

Заключение (около 2-3 стр.) должно содержать конкретные выводы и результаты исследования, а также рекомендации по их практическому использованию, полученные при решении каждой задачи, поставленной во введении, а также указания на пути дальнейшего изучения объекта.

Бакалаврская работа завершается списком использованных источников и литературы.

Список использованных источников и литературы должен включать не менее 30 элементов, не считая нормативных актов, по всем разделам бакалаврской работы.

Цитаты оформляются ссылками на соответствующую литературу. Внутритекстовые ссылки оформляется в квадратных скобках и содержит две цифры. Пример: [20; 16], где первая цифра – это номер источника (книги, журнала и т.д.) в библиографическом списке литературы и номер страницы. Если несколько ссылок на один и тот же источник приводятся на одной странице книги или статьи, то в сносках проставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка.

Список использованных источников и литературы должен соответствоватьследующей структуре:

– нормативно-правовые акты (в порядке иерархии: федеральные законы, указы Президента, постановления Правительства, нормативные акты, инструкции);

– монографии, учебники, учебные пособия (в алфавитном порядке);

– статьи (в алфавитном порядке);

– интернет-ресурсы;

– иностранная литература.

Алфавитный порядок группировки литературных источников: фамилии авторов и заглавий (если автор не указан) размещаются по алфавиту. Иностранные источники размещают после перечня всех источников на русском языке.

Список литературы обязательно нумеруется вне зависимости от того, какой тип ссылок используется автором в работе.

Список должен включать книги не позднее 10-летнего срока давности, статьи – не позднее 2-летнего срока давности. Доля современной литературы (не старше 5 лет) не должна быть менее 80 %. (Образец оформления представлен в Справочном блоке, раздел 4.9 «Образец оформления списка использованных источников и литературы»).

В приложениях бакалаврской работы приводится вспомогательный материал: промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных данных, анкеты, инструкции, типовые договоры, иллюстрации и др. Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок в тексте работы.

В приложениях помещаются громоздкие таблицы (размером более 2/3 листа), расчеты, методики, структурные схемы, чертежи, графики, помещение которых в основной части способствовало бы загромождению текста работы, препятствовало его целостному восприятию. Однако существенный для раскрытия темы доказательства главных выводов и предложений материал (таблицы, расчеты, рисунки и пр.) должен идти в основном тексте.

Приложения, выносимые за границы текста бакалаврской работы, имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение в верхнем правом углу должно содержать надпись, выровненную по правому краю «Приложение 1» без указания № и ссылки на источник.

Далее на следующей строке по центру идет содержательный заголовок, напечатанный прописными буквами, с указанием ссылки на источник в случае заимствования материала.

В основном тексте бакалаврской работы обязательно должны быть ссылки на приложения и их пояснения. Например, (см. Приложения 3 и 4) или «Как представлено в Приложении 1....». Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы. Если приложение располагается на нескольких листах, то на каждом последующем листе пишется «Продолжение приложения …», а на последнем листе пишется «Окончание приложения …». В случаях, когда приложение представляет один документ с общим заголовком, то

Бакалаврская работа оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Работа оформляется на одной стороне листа белой бумаги формата А4.

Поля: левое — 35 мм, правое — 10 мм, сверху — 20 мм, снизу — 20 мм.

Каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке.

В бакалаврской работе следует применять три стиля:

1. Основной,

2. Заголовок главы,

3. Заголовок разделов внутри главы.

Основная часть бакалаврской работы выполняется с использованием стиля «основной». Настройки основного стиля:

- Шрифт (кегль) — 14, тип Times New Roman;

- Межстрочный интервал — полуторный;

- Отступ красной строки — 1,25 см;

- Отступы до и после абзаца — 0;

- Выравнивание — по ширине;

Заголовок главы:

- Шрифт (кегль) - 16, полужирный Times New Roman;

- Межстрочный интервал — 2;

- Отступ красной строки — 0;

- Отступ до и после абзаца — 6 пунктов;

- Начинать с новой страницы;

- Выравнивание — по центру;

Заголовок разделов внутри главы:

- Кегль 14, полужирный Times New Roman;

- Межстрочный интервал — 2;

- Отступ красной строки — 0;

- Отступ до абзаца — 6 пунктов, после абзаца — 6 пунктов;

- Выравнивание — влево.

Все структурные части работы: оглавление, введение, главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения начинаются с новой страницы. Точка в конце заголовка не ставится.

Все листы должны быть пронумерованы. Страницы нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации с первой страницы. Номер ставят в правом нижнем углу. Номер на титульном листе бакалаврской работы не ставится.

Отдельные положения бакалаврской работы могут быть иллюстрированы таблицами и рисунками.

Таблица размещаются непосредственно в тексте работы, если таблица более одной страницы, то ее следует выносить в приложение. В тексте на них должна быть ссылка. Ссылки на таблицы дают с сокращением слова «таблица». Например: «В табл. 1 приведены показатели работы организации». Ссылка должна идти перед таблицей.

Все таблицы, если их несколько, имеют сквозную нумерацию в пределах всего текста, номер таблицы указывается арабскими цифрами. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись, выровненную по правому краю: «Таблица…» с указанием порядкового номера таблицы (например, «Таблица 5») без знака № перед цифрой и точки после нее.

Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с заглавной буквы без точки на конце. В заголовок таблицы может включаться единица измерения основных приводимых цифр.

Если информация, приводимая в таблице, заимствована из каких-либо источников, то после названия таблицы необходимо поставить ссылку.

От текста таблица отделяется пропуском строки. Данные в таблице могут быть представлены шрифтом 10–12 размера и одинарным межстрочным интервалом без отступа (красной строки).

Если таблица имеет большой размер, то ее лучше поместить в приложение. Если все же размещение таблицы в тексте признано более целесообразным, то она переносится на следующие страницы с копированием шапки таблицы. Название таблицы не копируется.

Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа. В этом случае основной текст на листе располагаться не должен. В шапке таблицы или в столбце, содержащем надписи, наименования показателей должны быть указаны единицы измерения приводимых цифр.

Формулы, используемые для расчетов, располагают на отдельных строках и нумеруют. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках.

Выравнивание формулы осуществляется по правому краю.

Если формул используется немного, то допускается сквозная нумерация по всей работе. Если в тексте используется большое количество формул, то нумерация указывается двойная: первая цифра отражает номер главы, вторая – ее порядковое положение в главе.

Оформление формул осуществляется с использованием функции «Вставка объекта» – «Формула» Microsoft Equation. Непосредственно под формулой приводится расшифровка смысла и значений символов.

Пример

Форвардная цена актива, по которому не выплачиваются доходы, рассчитывается по формуле:

, (1)

где: F – форвардная цена;

S – спотовая цена;

rf – ставка без риска;

t – период времени до истечения форвардного контракта.

Рисунки - схемы и графики, именуемые, нумеруются сквозной нумерацией по всей работе, обозначаются арабскими цифрами. Рисунки следует располагать непосредственно после текстов, в которых они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Ссылки на рисунки не следует оформлять как самостоятельные фразы, в которых лишь повторяется то, что содержится в подписи. В том месте, где речь идет о теме, связанной с рисунком, помещают ссылку либо в виде заключенного в скобки выражения «(рис. 3)», либо в виде оборота типа: «…как это показано на рис. 3» или «… как это следует из рис. 3».

(Образец оформления представлен в Справочном блоке, раздел 4.8 «Образец оформления табличного и графического материала»).

 

 

КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.45 (0.054 с.)