Рубан Марк Станиславович, кандидат экономических наук 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рубан Марк Станиславович, кандидат экономических наук



Основное образование: Московский кооперативный институт, товароведный факультет.

В 2007 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат экономических наук. Тема диссертации – «Внешняя торговля как фактор интеграционных трансформаций в регионе.

Общий стаж педагогической деятельности 18 лет.

 

Общие положения об государственной итоговой аттестации

Настоящий учебно-методический комплекс по государственной итоговой аттестации (далее – УМК ГИА) устанавливает состав, структуру, наполнение компонентов и единые подходы по всем видам итоговых государственных аттестационных испытаний, предусмотренных ОПОП по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Настоящий УМК ГИА разработан в соответствии с требованиями:

- Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (далее ФГОС ВО) по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. N 997;

- Положением об итоговой государственной итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным приказом Минобразования России от 25.03.03 № 1155;

- Основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) ЧОУ ВО «Московский университет им. С.Ю. Витте» (ЧОУ ВО «МУ им. С.Ю. Витте») по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере».

- Порядком проведения итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, принят Ученым советом от 30 августа 2016 года, протокол № 1.

- Положением о выпускной квалификационной работе, принято Ученым советом от 30 августа 2016 года, протокол № 1.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. N 997, пункт 6.8 определяет «В Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» входит защита выпускной квалификационной работы, а также подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (если организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации)».

УМК ГИА является обязательным элементом организационного и учебно-методического обеспечения учебного процесса для студентов всех форм обучения и используется как основное средство методического обеспечения образовательного процесса при организации и прохождении всех видов итоговых аттестационных испытаний для студентов всех форм обучения, в том числе, обучающихся по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ).

Цель государственной итоговой аттестации - установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВО.

Задачи ГИА является оценка степени готовности бакалавра по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ОПОП бакалавриата и видами профессиональной деятельности, а именно:

организационно-управленческая деятельность:

- участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;

- участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе;

проектная деятельность:

- участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;

- подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);

коммуникационная деятельность:

- участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

- участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;

рекламно-информационная деятельность:

- разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

- участие в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований;

- написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.

ГИА является завершающим этапом подготовки бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» и относится к Блоку 3 «Государственная итоговая аттестация». Общая трудоемкость ГИА 9 зачётных единиц (324 часа). Бакалавр должен освоить весь теоретический курс подготовки, согласно учебному плану, а также сдать и защитить отчеты по всем видам практик.

По результатам освоения ОПОП по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» выпускник должен обладать следующими компетенциями:

общекультурные компетенции (ОК):

- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

- способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

- готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9);

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах (ОПК-1);

владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы/связей с общественность (ОПК-2);

обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ОПК-3);

умением планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4);

умением осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5);

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6);

профессиональные компетенции (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1);

владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-2);

владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3);

проектная деятельность:

владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4);

способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации (ПК-5);

коммуникационная деятельность:

способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6);

способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7);

рекламно-информационная деятельность:

способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

способностью проводить маркетинговые исследования (ПК-9);

способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10);

способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11);

Государственная итоговая аттестация включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

Календарный план прохождения ГИА предназначен для планирования и организации времени обучающихся при подготовке и прохождении итоговых аттестационных испытаний. График составляется ежегодно на весь период ГИА в соответствии с его продолжительностью согласно календарному учебному графику по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». В нем указывается начало, окончание ГИА, даты проведения контрольных мероприятий, предусмотренных учебным планом направления подготовки. Дни по графику, как правило, из года в год могут отличаться незначительно, на два-три дня.

 

Допуск к ГИА

 

К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав ГИА, допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» высшего образования, разработанной Университетом в соответствии с требованиями ФГОС ВО, т.е. освоившее полный курс теоретического обучения по основной профессиональной образовательной программе, успешно прошедшее все соответствующие аттестационные испытания и виды практик, предусмотренные учебным планом. Студенты, не освоившие ОПОП ВО, отчисляются по Приказу об отчислении студентов за академическую неуспеваемость, который подписывается за неделю до ГИА.

Сроки проведения государственных экзаменов, выполнения и защиты ВКР устанавливаются графиком учебного процесса.

Приказ о допуске студентов к ГЭ с одновременным распределением их по группам подписывается за одну неделю до начала государственного экзамена. Приказ о допуске к защите ВКР с одновременным распределением по группам подписывается за три дня до защиты выпускной квалификационной работы.

Для проведения государственных экзаменов по направлениям подготовки разрабатываются и утверждаются программы государственных экзаменов до 15 января текущего года. На основании этих программ разрабатываются и утверждаются экзаменационные билеты.

Форма и порядок проведения аттестационных испытаний, в том числе критерии оценки ответов и защиты ВКР, доводятся выпускающей кафедрой до сведения студентов не позднее, чем за полгода до начала ГИА. Студенты обеспечиваются программами экзаменов, проводятся обзорные лекции и консультации. Расписание ГИА утверждается и доводится до студентов за три недели до начала ГИА.

На подготовку к каждому итоговому испытанию отводится 14дней.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 747; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.016 с.)