Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ВОПРОС: Учет принятых бюджетных обязательств
Бюджетные обязательства - это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Для учета принятых обязательств предназначен счет 0 502 00 000, к которому открываются аналитические счета: 1. 0 502 01 000 – принятые обязательства 2. 0 502 02 000 – принятые денежные обязательства Аналитический учет принятых учреждением обязательств (денежных обязательств) ведется в журнале учета принятых обязательств в разрезе видов расходов (выплат), предусмотренных бюджетной сметой учреждения. ПБС принимает обязательства (денежные обязательства) в пределах, доведенных до него ЛБО, бюджетных ассигнований, путем заключения государственных (муниципальных) контрактов или договоров с физическими и юридическими лицами, ИП и т.д. Каждому бюджетному обязательству органами Федерального Казначейства присваивается соответствующий учетный номер (Приказ Минфина от 19.0.08 г. №98н). С 2012 г. основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам являются сведения о принятом бюджетном обязательстве формы 0531702, к которой представляются ПБС в орган Федерального Казначейства после заключения государственного контракта или иного договора вместе с документами на оплату денежных обязательств по государственным контрактам. Согласно Инструкции 157н учет принятых обязательств (денежных обязательств) осуществляется на основании документов, подтверждающих их принятие. Перечень указанных документов необходимо утвердить в учетной политике с учетом требований по санкционированию оплаты принятых денежных обязательств, установленных финансовым органом. В Инструкции 162нн и 157н не установлен момент установления в учете записи по принятию обязательств. Принятые бюджетные обязательства и обязательства по приносящей доход деятельности отражаются в учете в соответствии с принятой учетной политикой. Возможно два варианта принятия к учету бюджетных обязательств:
1. принятие к учету бюджетных обязательств на дату подписания договоров с поставщиками. Такой способ может использоваться по всем видам фактам хозяйственной жизни, за исключением расчетов по заработной плате и расчетов с бюджетом по налогам, а также по долговременным договорам на оказание коммунальных услуг и услуг связи. Размер принятых обязательств определяется, исходя из суммы договора. По договорам гражданско-правового характера - с учетом начисленных страховых взносов во внебюджетные фонды. 2. принятие к учету обязательств на дату образования кредиторской задолженности. Отражение бюджетных обязательств в момент образования кредиторской задолженности может применяться в отношении конкретных учетных операций (расчеты по зарплате, налоги, сборы), а также в том случае, если в учреждении незначительный объем учетной работы (например, небольшая школа, которая получает небольшое финансирование). Как правило, учреждения используют оба способа отражения в учете принимаемых бюджетных обязательств. При этом каждый вариант используется для определенной группы фактов хозяйственной жизни. При осуществлении поставок товаров, выполнении работ, оказании услуг, принятие бюджетных обязательств может производиться на основании размещения соответствующего извещения о проведении запроса котировок или торгов на официальном сайте ЕЭТП (единая торговая электронная площадка) в соответствии с требованиями закона 94-ФЗ. Порядок принятия бюджетных обязательств:
В БУ составляются учетные записи: 1. принятие обязательств: a. принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет доведенных ЛБО и бюджетных ассигнований: i. Д 1 501 13 ххх К1 502 11 ххх ii. Д1 501 23 ххх К1 502 21 ххх iii. Д1 501 33 ххх К 1 502 31 ххх iv. Д1 501 43 ххх К 1 502 41 ххх b. принятие обязательств по приносящей доход деятельности: i. на текущий финансовый год: Д2 506 10 ххх К2 502 11 ххх ii. на очередной финансовый год: Д2 506 20 хххК2 502 21 ххх
2. принятие денежных обязательств: a. принятие денежных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ЛБО и бюджетных ассигнований: i. Д1 502 11 ххх К1 502 12 ххх ii. Д1 502 21 ххх К1 502 22 ххх iii. Д1 502 31 ххх К1 502 32 ххх iv. Д1 502 41 ххх К1 502 42 ххх b. принятие денежных обязательств по приносящей доход деятельности: i. на текущий финансовый год: Д2 501 11 ххх К2 502 12 ххх ii. на очередной финансовый год:Д2 501 21 ххх К2 501 22 ххх
Бюджетные ассигнования – это предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетные ассигнования имеют право распределять ГРБС и РБС. Бюджетные ассигнования доводятся до бюджетных учреждений по принципу адресности и целевого характера, а также по принципу подведомственности расходов.
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: · оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;
· социальное обеспечение населения; · предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; · предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; · предоставление межбюджетных трансфертов; · предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; · обслуживание государственного (муниципального) долга; · исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
В БУ составляются записи: 1. отражение бюджетных ассигнований у ГРБС, главного администратора источника финансирования дефицита бюджета: a. отражение доведенных (утвержденных) финансовым органом сумм бюджетных ассигнований: i. Д1 503 11 ххх К1 503 12 ххх ii. Д1 503 21 ххх К1 503 22 ххх iii. Д1 503 31 ххх К1 503 32 ххх iv. Д1 503 41 ххх К1 503 42 ххх b. детализация показателей доведенных (утвержденных) бюджетных ассигнований по соответствующим кодам КОСГУ: i. Д1 503 12 ххх К1 503 12 ххх ii. Д1 503 22 ххх К1 503 22 ххх iii. Д1 503 32 ххх К1 503 32 ххх iv. Д1 503 42 ххх К1 503 42 ххх c. отражение сумм бюджетных ассигнований, переданных ГРБС, главным администратором источника финансирования дефицита бюджета, подведомственным им распорядителем и получателем бюджетных средств: i. Д1 503 12 ххх К1 503 14 ххх ii. Д1 503 22 ххх К1 503 24 ххх iii. Д1 503 32 ххх К1 503 34 ххх iv. Д1 503 42 ххх К1 503 44 ххх d. отражение сумм бюджетных ассигнований, распределенных ГРБС себе как к ПБС, главным администратором источника финансирования дефицита бюджета как админстратор i. Д1 503 12 ххх К1 503 13 ххх ii. Д1 503 22 ххх К1 503 23 ххх iii. Д1 503 32 ххх К1 503 33 ххх iv. Д1 503 42 ххх К1 503 43 ххх 2. отражение бюджетных ассигнований у РБС, уполномоченного администратора источника финансирования дефицита бюджета: a. отражение полученных от ГРБС, главного администратора источника финансирования бюджетных средств, бюджетных ассигнований, внесенных в течение финансового года:
i. Д 1 503 15 ххх К 1 503 12 ххх ii. Д 1 503 25 ххх К 1 503 22 ххх iii. Д 1 503 35 ххх К 1 503 32 ххх iv. Д 1 503 45 ххх К 1 503 42 ххх b. детализация показателей доведенных утвержденных бюджетных ассигнований по соответствующим КОСГУ: i. Д1 503 12 ххх К 1 501 12 ххх ii. Д1 503 22 ххх К 1 501 22 ххх iii. Д1 503 32 ххх К 1 501 32 ххх iv. Д1 503 42 ххх К 1 501 42 ххх c. отражение сумм бюджетных ассигнований, переданных РБС, подведомственных ему ПБС, уполномоченным администратором источника финансирования бюджета администратору: i. Д1 503 12 ххх К 1 503 14 ххх ii. Д1 503 22 ххх К 1 503 24 ххх iii. Д1 503 32 ххх К 1 503 34 ххх iv. Д1 503 42 ххх К 1 503 44 ххх d. отражение сумм бюджетных ассигнований, распределенных РБС себе как получателю бюджетных средств (ПБС): i. Д1 503 12 ххх К1 503 13 ххх ii. Д1 503 22 ххх К1 503 23 ххх iii. Д1 503 32 ххх К1 503 33 ххх iv. Д1 503 42 ххх К1 503 43 ххх 3. отражение бюджетных ассигнований у ПБС и администратора источника финансирования дефицита бюджетных средств: a. отражение сумм бюджетных ассигнований, полученных от ГРБС, РБС, главного администратора (уполномоченного администратора) источника финансирования дефицита бюджета: i. Д1 503 15 ххх К 1 503 13 ххх ii. Д1 503 25 ххх К 1 503 23 ххх iii. Д1 503 35 ххх К 1 503 33 ххх iv. Д1 503 45 ххх К 1 503 43 ххх b. детализация показателей, полученных бюджетных ассигнований по соответствующим кодам КОСГУ: i. Д1 503 13 ххх К 1 503 13 ххх ii. Д1 503 23 ххх К 1 503 23 ххх iii. Д1 503 33 ххх К 1 503 33 ххх iv. Д1 503 43 ххх К 1 503 43 ххх c. отражение принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет доведенных бюджетных ассигнований: i. Д1 503 13 ххх К1 502 11 ххх ii. Д1 503 23 ххх К 1 502 21 ххх iii. Д1 503 33 ххх К1 503 31 ххх iv. Д1 503 43 ххх К1 503 41 ххх ВОПРОС: учет сметных (плановых) назначений Для учета сметных назначений по расходам, утвержденных сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, используется счет 0 504 00 000, которому открываются счета: 1. 2 504 10 000 – сметные назначения на приносящей доход деятельности на текущий финансовый год 2. 2 504 20 000 – сметные назначения на приносящей доход деятельности на очередной финансовый год В смете указываются источники и объемы поступлений, а также направления использования поступивших средств по деятельности, приносящей доход. Только на два года (текущий финансовый год и очередной финансовый год). Названная смета состоит из доходной и расходной частей. При этом на счете 2 504 00 000 учитываются только показатели, относящиеся к расходной части сметы. В БУ составляются записи: отражение сумм, утвержденных сметных назначений по расходам учреждения по приносящей доход деятельности: 1. на текущий финансовый год: Д2 504 10 ххх К2 506 10 ххх 2. на очередной финансовый год:Д2 504 20 ххх К2 506 20 ххх
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.05 с.) |