Электромагнитные краны 610200А 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электромагнитные краны 610200А



       
   

Электромагнитные краны 610200А предназначены для управления

 

Рис. 21. Электромагнитные краны 610200А

 

подачей топлива в двигатель АИ-9В и керосиновый обогреватель КО-50. Электромагнитный кран, смонтированный в магистрали подачи топлива в двигатель АИ-9В, установлен в редукторном отсеке и открывается автоматически при нажатии кнопки пуска двигателя АИ-9В. Закрытие крана производится при выключении АИ-9В.

Электромагнитный кран, смонтированный в магистрали подачи топлива в керосиновый обогреватель КО-50, установлен на потолочной панели грузовой кабины под правым пожарным краном и открывается автоматически при пуске обогревателя, а закрывается при его выключении.

Работа электрической схемы

Для включения топливных насосов должны быть включены автоматы защиты сети АЗСГК-2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, НАСОСЫ ТОПЛИВН. БАКОВ РАСХОД. АЗС ГК-10 – ЛЕВОГО, ПРАВОГО.

При включении выключателей ВГ-15К НАСОСЫ БАКОВ – ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ включаются в работу насосы ЭЦН-91Б подвесных баков, и топливо по двум трубопроводам через обратные и поплавковый клапаны подается в расходный бак. При наличии давления топлива в магистралях за насосами срабатывают сигнализаторы давления СД-29А и загораются табло ЛЕВЫЙ РАБОТАЕТ и ПРАВЫЙ РАБОТАЕТ.

При включении выключателя НАСОСЫ БАКОВ – РАСХОД питание подается на обмотку контактора ТКД2010ДГ. Контактор срабатывает и включает электродвигатель насоса 463Б расходного бака в работу. Топливо по двум трубопроводам подается к пожарным кранам 768600МА. При наличии давления топлива в магистрали за насосом срабатывает сигнализатор давления СД-29А, и загорается табло РАСХОД. РАБОТАЕТ.

При включении автоматов защиты сети АЗСГК-5 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕКРЫВ. КРАНЫ – ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ загораются табло ЛЕВЫЙ ЗАКРЫТ и ПРАВЫЙ ЗАКРЫТ. При установке переключателей ПЕРЕКРЫВНЫЕ КРАНЫ – ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ в положение ОТКР. открываются пожарные краны 768600МА, и топливо подается в двигатели ТВ3-117ВМ. Табло гаснут.

При отказе топливного клапана расходного бака, о чем можно судить по указателю топливомера (топливо убывает) при работающих насосах подвесных баков, переключатель ПЕРЕПУСК устанавливается в положение ОТКР. При этом должен быть включен АЗСГК-5 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА – КРАН ПЕРЕПУСК. Откроется перекрывной кран 768600МА расходного бака, и топливо, минуя поплавковый клапан, насосами подвесных баков через кран 768600МА будет подаваться в расходный бак.

При установленных одном или двух дополнительных баках топливо из них самотеком поступает в подвесные баки.

Топливомер СКЭС-2027Б

Назначение.

Электрический рычажно-импульсный топливомер СКЭС-2027Б предназначен для дистанционного измерения запаса топлива в баках вертолёта, а также для сигнализации как полной заправки баков, так и аварийного остатка топлива в расходном баке.

Комплект

В комплект топливомера входят:

указатель БЭ-09К;
переключатель П-8УК;
пять датчиков типа ДТПР;
два имитатора датчиков ИДП1

Указатель и переключатель топливомера установлены на правой приборной доске в кабине пилотов.

Указатель БЭ-09К представляет собой вибрационно-устойчивый магнитоэлектрический логометр, показания которого отградуированы в литрах.

       
   
 

На циферблате прибора нанесены две шкалы. Наружная шкала предназначена для отсчёта при измерении суммарного запаса топлива, а внутренняя шкала для отсчёта топлива в отдельном баке. Наружная шкала отградуирована от 0 до 2800 литров с ценой деления 200 литров. Внутренняя шкала отградуирована от 0 до 1200 литров с ценой деления 100 литров.

 

Рис. 22. Указатель БЭ-09К и переключатель топливомера

 

Переключатель П-8УК представляет собой универсальный двухполюсный щёточный переключатель. На корпусе переключателя нанесены трафареты, соответствующие фиксированным положениям ручки переключателя:

СУММА - суммарное измерение запаса топлива в баках;

Дл, Пл, Ппр, РАСХ, Дпр - измерение топлива соответственно в левом дополнительном, левом подвесном, правом подвесном, расходном и правом дополнительном баках;

ВЫКЛ - топливомер выключен.

 

 

Рис. 23. Поплавковый топливомер

 

Датчики топливомера рычажно-поплавкового типа, устанавливаются в баки в соответствии с их маркировкой. На датчике расходного бака крепится сигнальное устройство, предназначенное для сигнализации аварийного остатка топлива.

Имитаторы датчиков ИДП1

включаются в схему топливомера при снятых дополнительных баках вместо основных датчиков. Установлены имитаторы соответственно на левом и правом борту в грузовой кабине

Сигнализация о заправке

Снаружи фюзеляжа около заправочных горловин баков установлены табло БАК ПОЛОН с белыми светофильтрами, включенные в схему топливомера и сигнализирующие о полной заправке баков топливом.

На правой приборной доске установлено табло "ОСТАЛОСЬ 270л" с красным светофильтром, включенное в схему топливомера и сигнализирующее о критическом остатке топлива.

Для переключения цепи топливомера на сигнализацию о заполнении баков при заправке или на контроль за исправностью ламп табло "БАК ПОЛОН" на средней панели электропульта установлен переключатель "ЗАПРАВКА-КОНТР".

Цепь питания топливомера подключена к аккумуляторной шине через АЗСГК-2 "ТОПЛИВОМЕР", установленный на правой панели АЗС электропульта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.006 с.)