Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электромагнитные краны 610200А ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Электромагнитные краны 610200А предназначены для управления
Рис. 21. Электромагнитные краны 610200А
подачей топлива в двигатель АИ-9В и керосиновый обогреватель КО-50. Электромагнитный кран, смонтированный в магистрали подачи топлива в двигатель АИ-9В, установлен в редукторном отсеке и открывается автоматически при нажатии кнопки пуска двигателя АИ-9В. Закрытие крана производится при выключении АИ-9В. Электромагнитный кран, смонтированный в магистрали подачи топлива в керосиновый обогреватель КО-50, установлен на потолочной панели грузовой кабины под правым пожарным краном и открывается автоматически при пуске обогревателя, а закрывается при его выключении. Работа электрической схемы Для включения топливных насосов должны быть включены автоматы защиты сети АЗСГК-2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, НАСОСЫ ТОПЛИВН. БАКОВ РАСХОД. АЗС ГК-10 – ЛЕВОГО, ПРАВОГО. При включении выключателей ВГ-15К НАСОСЫ БАКОВ – ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ включаются в работу насосы ЭЦН-91Б подвесных баков, и топливо по двум трубопроводам через обратные и поплавковый клапаны подается в расходный бак. При наличии давления топлива в магистралях за насосами срабатывают сигнализаторы давления СД-29А и загораются табло ЛЕВЫЙ РАБОТАЕТ и ПРАВЫЙ РАБОТАЕТ. При включении выключателя НАСОСЫ БАКОВ – РАСХОД питание подается на обмотку контактора ТКД2010ДГ. Контактор срабатывает и включает электродвигатель насоса 463Б расходного бака в работу. Топливо по двум трубопроводам подается к пожарным кранам 768600МА. При наличии давления топлива в магистрали за насосом срабатывает сигнализатор давления СД-29А, и загорается табло РАСХОД. РАБОТАЕТ. При включении автоматов защиты сети АЗСГК-5 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕКРЫВ. КРАНЫ – ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ загораются табло ЛЕВЫЙ ЗАКРЫТ и ПРАВЫЙ ЗАКРЫТ. При установке переключателей ПЕРЕКРЫВНЫЕ КРАНЫ – ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ в положение ОТКР. открываются пожарные краны 768600МА, и топливо подается в двигатели ТВ3-117ВМ. Табло гаснут. При отказе топливного клапана расходного бака, о чем можно судить по указателю топливомера (топливо убывает) при работающих насосах подвесных баков, переключатель ПЕРЕПУСК устанавливается в положение ОТКР. При этом должен быть включен АЗСГК-5 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА – КРАН ПЕРЕПУСК. Откроется перекрывной кран 768600МА расходного бака, и топливо, минуя поплавковый клапан, насосами подвесных баков через кран 768600МА будет подаваться в расходный бак.
При установленных одном или двух дополнительных баках топливо из них самотеком поступает в подвесные баки. Топливомер СКЭС-2027Б Назначение. Электрический рычажно-импульсный топливомер СКЭС-2027Б предназначен для дистанционного измерения запаса топлива в баках вертолёта, а также для сигнализации как полной заправки баков, так и аварийного остатка топлива в расходном баке. Комплект В комплект топливомера входят:
Указатель и переключатель топливомера установлены на правой приборной доске в кабине пилотов. Указатель БЭ-09К представляет собой вибрационно-устойчивый магнитоэлектрический логометр, показания которого отградуированы в литрах. На циферблате прибора нанесены две шкалы. Наружная шкала предназначена для отсчёта при измерении суммарного запаса топлива, а внутренняя шкала для отсчёта топлива в отдельном баке. Наружная шкала отградуирована от 0 до 2800 литров с ценой деления 200 литров. Внутренняя шкала отградуирована от 0 до 1200 литров с ценой деления 100 литров.
Рис. 22. Указатель БЭ-09К и переключатель топливомера
Переключатель П-8УК представляет собой универсальный двухполюсный щёточный переключатель. На корпусе переключателя нанесены трафареты, соответствующие фиксированным положениям ручки переключателя: СУММА - суммарное измерение запаса топлива в баках; Дл, Пл, Ппр, РАСХ, Дпр - измерение топлива соответственно в левом дополнительном, левом подвесном, правом подвесном, расходном и правом дополнительном баках; ВЫКЛ - топливомер выключен.
Рис. 23. Поплавковый топливомер
Датчики топливомера рычажно-поплавкового типа, устанавливаются в баки в соответствии с их маркировкой. На датчике расходного бака крепится сигнальное устройство, предназначенное для сигнализации аварийного остатка топлива.
Имитаторы датчиков ИДП1 включаются в схему топливомера при снятых дополнительных баках вместо основных датчиков. Установлены имитаторы соответственно на левом и правом борту в грузовой кабине Сигнализация о заправке Снаружи фюзеляжа около заправочных горловин баков установлены табло БАК ПОЛОН с белыми светофильтрами, включенные в схему топливомера и сигнализирующие о полной заправке баков топливом. На правой приборной доске установлено табло "ОСТАЛОСЬ 270л" с красным светофильтром, включенное в схему топливомера и сигнализирующее о критическом остатке топлива. Для переключения цепи топливомера на сигнализацию о заполнении баков при заправке или на контроль за исправностью ламп табло "БАК ПОЛОН" на средней панели электропульта установлен переключатель "ЗАПРАВКА-КОНТР". Цепь питания топливомера подключена к аккумуляторной шине через АЗСГК-2 "ТОПЛИВОМЕР", установленный на правой панели АЗС электропульта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.006 с.) |