Состав схемы электрического управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав схемы электрического управления



В состав схемы электрического управления топливной системой входят:

- семь автоматов защиты сети (АЗС) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА;

- щиток управления "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА";

- электроприводной центробежный топливный насос 463Б;

- два центробежных топливных насоса ЭЦН91С

- три сигнализатора давления топлива СД-29А;

- электроприводной топливный насос 748А;

- пять перекрывных топливных кранов 768600МА;

- два электромагнитных крана 610200А

Автоматы защиты сети "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА" (Рис).

 
 

 

Рис. 15. Автоматы защиты сети

 

Семь АЗС с общим названием ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА установлены на правой панели АЗС в кабине пилотов. Из них:

- три АЗС НАСОСЫ ТОПЛИВН. БАКОВ:

- АЗСГК2 "РАСХОД";

- АЗСГК10 "ЛЕВОГО";

- АЗСГК10 "ПРАВОГО";

- АЗСГК5 "КРАН ПЕРЕПУСК";

- Два АЗСГК5 ПЕРЕКРЫВ КРАНЫ

- "ЛЕВЫЙ", "ПРАВЫЙ";

- АЗС "ТОПЛИВОМЕР".

Автоматы защиты предназначены для подачи питания "+27В" от аккумуляторной шины на соответствующие агрегаты топливной системы и для защиты электросети постоянного тока от коротких замыканий, которые могут возникнуть в схеме электрического управления топливной системой.

 
 

Щиток управления "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА" (Рис. 16)

 

Рис. 16. Щиток управления "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"

 

Щиток управления "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА" расположен на средней панели электропульта в кабине пилотов. На щитке расположены выключатели, с помощью которых непосредственно осуществляется управление работой топливными насосами, перекрывными кранами, кранами кольцевания и перепуска топлива, светосигнальные табло, информирующие о работе топливных насосов, перекрывных кранов и кране кольцевания, а также переключатель "ЗАПРАВКА-КОНТРОЛЬ", для перевода в соответствующий режим работы топливомер СКЭС-2027Б.

Электроприводной центробежный топливный насос 463Б.

Топливный насос расходного бака 463Б с электродвигателем

 
 

постоянного тока МВ-280Б предназначен для создания подпора топлива на входе в основные топливные насосы двигателей ТВ3-117 и двигателя АИ-9В, а также в насос 748А керосинового обогревателя КО-50.

 

Рис. 17. Топливный насос расходного бака 463Б с электродвигателем

постоянного тока МВ-280Б

 

Цепь питания насоса подключена к аккумуляторной шине через предохранитель ИП-20, установленный в РК пуска АИ-9В и АЗСГК-2 "РАСХОД", установленный на правой панели АЗС.

Включение насоса осуществляется выключателем НАСОСЫ БАКОВ "РАСХОД", установленным на щитке управления ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

Центробежный топливный насос ЭЦН91С.

       
   
 

На вертолёте установлено два насоса ЭЦН91С, которые расположены в монтажных устройствах внутри подвесных баков и предназначены для перекачки топлива в расходный бак.

 

Рис. 18. Центробежный топливный насос ЭЦН91С

 

Цепи питания насосов подключены к аккумуляторной шине через автоматы защиты сети АЗСГК-10 "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. НАСОСЫ ТОП

ЛИВН. БАКОВ. ЛЕВОГО ПРАВОГО", установленные на правой панели

АЗС.

Включение насосов, осуществляется выключателями "НАСОСЫ БАКОВ. ЛЕВЫЙ. ПРАВЫЙ", установленные на щитке топливной системы.

Сигнализатор давления топлива СД-29А.

 
 

На вертолёте установлено три сигнализатора СД-29А Сигнализаторы предназначены для замыкания цепей табло, сигнализирующих о включении насосов, при достижении в топливных магистралях избыточного давления 0,15кгс/см2. Электропитание сигнализаторы получают через автоматы защиты топливных насосов. Установлены сигнализаторы в грузовой кабине на потолке на шпангоуте №12.

 

Рис. 19. Сигнализатор давления топлива СД-29А

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.150 (0.005 с.)