Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав схемы электрического управления
В состав схемы электрического управления топливной системой входят: - семь автоматов защиты сети (АЗС) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА; - щиток управления "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"; - электроприводной центробежный топливный насос 463Б; - два центробежных топливных насоса ЭЦН91С - три сигнализатора давления топлива СД-29А; - электроприводной топливный насос 748А; - пять перекрывных топливных кранов 768600МА; - два электромагнитных крана 610200А Автоматы защиты сети "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА" (Рис).
Рис. 15. Автоматы защиты сети
Семь АЗС с общим названием ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА установлены на правой панели АЗС в кабине пилотов. Из них: - три АЗС НАСОСЫ ТОПЛИВН. БАКОВ: - АЗСГК2 "РАСХОД"; - АЗСГК10 "ЛЕВОГО"; - АЗСГК10 "ПРАВОГО"; - АЗСГК5 "КРАН ПЕРЕПУСК"; - Два АЗСГК5 ПЕРЕКРЫВ КРАНЫ - "ЛЕВЫЙ", "ПРАВЫЙ"; - АЗС "ТОПЛИВОМЕР". Автоматы защиты предназначены для подачи питания "+27В" от аккумуляторной шины на соответствующие агрегаты топливной системы и для защиты электросети постоянного тока от коротких замыканий, которые могут возникнуть в схеме электрического управления топливной системой. Щиток управления "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА" (Рис. 16)
Рис. 16. Щиток управления "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"
Щиток управления "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА" расположен на средней панели электропульта в кабине пилотов. На щитке расположены выключатели, с помощью которых непосредственно осуществляется управление работой топливными насосами, перекрывными кранами, кранами кольцевания и перепуска топлива, светосигнальные табло, информирующие о работе топливных насосов, перекрывных кранов и кране кольцевания, а также переключатель "ЗАПРАВКА-КОНТРОЛЬ", для перевода в соответствующий режим работы топливомер СКЭС-2027Б. Электроприводной центробежный топливный насос 463Б. Топливный насос расходного бака 463Б с электродвигателем постоянного тока МВ-280Б предназначен для создания подпора топлива на входе в основные топливные насосы двигателей ТВ3-117 и двигателя АИ-9В, а также в насос 748А керосинового обогревателя КО-50.
Рис. 17. Топливный насос расходного бака 463Б с электродвигателем постоянного тока МВ-280Б
Цепь питания насоса подключена к аккумуляторной шине через предохранитель ИП-20, установленный в РК пуска АИ-9В и АЗСГК-2 "РАСХОД", установленный на правой панели АЗС.
Включение насоса осуществляется выключателем НАСОСЫ БАКОВ "РАСХОД", установленным на щитке управления ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. Центробежный топливный насос ЭЦН91С. На вертолёте установлено два насоса ЭЦН91С, которые расположены в монтажных устройствах внутри подвесных баков и предназначены для перекачки топлива в расходный бак.
Рис. 18. Центробежный топливный насос ЭЦН91С
Цепи питания насосов подключены к аккумуляторной шине через автоматы защиты сети АЗСГК-10 "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. НАСОСЫ ТОП ЛИВН. БАКОВ. ЛЕВОГО ПРАВОГО", установленные на правой панели АЗС. Включение насосов, осуществляется выключателями "НАСОСЫ БАКОВ. ЛЕВЫЙ. ПРАВЫЙ", установленные на щитке топливной системы. Сигнализатор давления топлива СД-29А. На вертолёте установлено три сигнализатора СД-29А Сигнализаторы предназначены для замыкания цепей табло, сигнализирующих о включении насосов, при достижении в топливных магистралях избыточного давления 0,15кгс/см2. Электропитание сигнализаторы получают через автоматы защиты топливных насосов. Установлены сигнализаторы в грузовой кабине на потолке на шпангоуте №12.
Рис. 19. Сигнализатор давления топлива СД-29А
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.150 (0.005 с.) |