Кинофестиваль Северных стран 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кинофестиваль Северных стран



http://www.rg.ru/2008/02/29/reg-zapad/cinema.html

Светлана Антонова: «Цель фестиваля - познакомить калининградскую публику с кинематографом Северных стран, как одной из важных составляющих частей их национальной культуры».

 

Ника

http://www.gazeta.ru/culture/2008/02/22/a_2645704.shtml

Дарья Горячева: «В итоге номинации «Ники» выглядят средним арифметическим номинаций премии Гильдии кинокритиков и михалковского «Орла»».

http://www.newizv.ru/news/2008-02-29/85328/

Виктор Матизен: «Без двух фаворитов пятерка лучших российских фильмов 2007 года, по версии «Ники», выглядит так…».

 

 

ОСКАР

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/26/142359

Юрий Гладильщиков: «Кейт Бланшетт и «Монголу» — вот кому хочется посочувствовать».

http://www.vz.ru/society/2008/2/25/147518.html

Мария Иванова: «Несмотря на то что на получение главной кинонаграды мира претендовали сразу трое отечественных режиссеров, никто из них статуэтку не получил. Искусствоведы уверены, что этот факт – показатель высокого уровня наших фильмов. Не исключено, что этот шаг носил и политическую подоплеку».

http://www.svobodanews.ru/Article/2008/02/25/20080225160400443.html

Андрей Шарый и Антон Долин: «Для человека, любящего кино, особенно когда он смотрит «Оскара», а это международная церемония, не может быть никаких национальных предпочтений. Тогда и за братьев Коэнов бессмысленно болеть, и за Пола Томаса Андерсона».

http://www.vremya.ru/2008/30/10/198339.html

Алёна Солнцева: «Сразу хочется верить в справедливость и победу добра, в силу прогресса, в наличие правильной культурной иерархии и другие великолепные вещи, которые как-то последнее время скукожились и уже не вызывали было доверия».

http://www.vremya.ru/2008/30/10/198225.html

Алёна Солнцева: «Но для российских СМИ главной новостью все-таки стало неприсуждение премии российским картинам, к которым помимо очень полнометражных «12» Никиты Михалкова и короткометражной мультипликации «Моя любовь» Александра Петрова упорно причисляли «Монгола» Сергея Бодрова, номинированного от Казахстана».

http://www.film.ru/article.asp?id=5139

Ксения Рождественская: «Так что в этом году "Оскара", для разнообразия, дали заслуженно: самому мейнстримному из немейнстримных фильмов, самым культовым из независимых режиссеров».

http://www.gzt.ru/culture/2008/02/25/223004.html

Екатерина Чен: «Оскар-2008 тоже будет вписан в историю: впервые с 1964 года все премии в актерских категориях достались не американским исполнителям».

http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/25/oscar.shtml

Роман Корнеев: «Завершилась 80-я юбилейная церемония награждения лауреатов премии «Оскар», во время которой мы проводили наш традиционный онлайн-репортаж».

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/14/31.html

Лариса Малюкова: «Подтвердился имидж главной кинопремии мира как зрительского кино. Претенденты на «Оскар»-80 — «Искупление», «Джуно», «Нефть», «Старикам здесь не место» и «Майкл Клейтон» — собрали невиданную кассу — $99 млн».

http://www.newizv.ru/news/2008-02-29/85238/

Виктор Матизен: «То, что российским режиссерам не перепало американского золота, понятно и, увы, справедливо»,

http://www.newizv.ru/news/2008-02-29/85264/

Сьюзи Темплтон — Марии Терещенко: «В Англии, как и во всем мире, дети слушают эту музыку. И долгое время «Петя и волк» был единственной моей записью, которую я слушала снова и снова, будучи еще ребенком и подростком».

http://www.rg.ru/2008/02/28/oskar-itogi.html

Кирилл Разлогов — Оксане Нараленковой, Сусанне Альпериной: «Почему россияне не получили "Оскара"? Потому что карта не так легла».

http://www.rg.ru/2008/02/26/oskar.html

Валерий Кичин: «Но нельзя не заметить и тенденцию все чаще включать в число главных номинантов европейские, и даже не только англоязычные картины».

http://www.rg.ru/2008/02/26/oskarpjat.html

Марина Очаковская: «За день до "оскаровской" церемонии Американская киноакадемия проводит семинар по фильмам зарубежных номинантов».

http://www.rg.ru/2008/02/26/begoskar.html

Марина Очаковская: «Знаменитый драматург Дэвид Маммет однажды заметил, что у американцев есть только два по-настоящему национальных праздника - финал Супербола и церемония "Оскара". Именно и только в них проявляются типичные народные черты: наивная жажда развлечений и спортивный азарт».

http://inosmi.ru/stories/05/08/08/3450/239888.html

Ярослав Петшак: «К сожалению, 'Катынь' в Польше обречена на кассовый успех. Вечером, когда люди ходят в кино по собственной воле, в залах пустые места, но утром и днем на рекордные 190 копий в кинотеатры загонят школы и армию».

http://www.gazeta.ru/culture/2008/02/25/a_2648583.shtml

Дарья Горячова: «Определенно, Коэнам здесь не место».

 

 

СОБЫТИЯ

http://filmz.ru/pub/1/13554_1.htm

Ник Митропольский: «Плодившиеся в последнее время слухи подтвердились. Похоже, кассовые провалы («Золотой компас») и суды со всеми подряд («Властелин колец») не кончились добром для студии New Line Cinema…»

http://www.svobodanews.ru/Article/2008/02/26/20080226113429127.html

Елена Фанайлова: «В Москве в кинотеатре «Художественный» открывается ретроспектива фильмов Киры Муратовой».

http://www.gazeta.spb.ru/26574-0/

«Киноцентр "Родина" открывает ретроспективу фильмов Йоса Стеллинга».

http://www.rg.ru/2008/02/26/hitechkino.html

Максим Холмов: «Компания Kraftway и режиссер Тимур Бекмамбетов стали стратегическими партнерами».

 

Забастовка на Украине

http://www.zavtra.com.ua/news/1/63721

«36 кинотеатров в 18 городах Украины в среду проведут однодневную забастовку в знак протеста против решения Министерства культуры и туризма запретить демонстрировать иностранные фильмы с русским переводом.».

http://korrespondent.net/showbiz/cinema/388226

«Между тем сайт по кинопрокатному бизнесу Box Office Mojo сообщил о том, что несмотря на украинизацию, в Украине по результатам трех недель февраля поступления от кинопроката возросли на 22%»

http://korrespondent.net/showbiz/cinema/389288

«Французская кинокомпания Pathe Distribution, производитель известной серии фильмов об Астериксе и Обеликсе, планирует отказаться от посредников и напрямую работать с украинскими кинопрокатчиками».

 

ИНТЕРВЬЮ

http://www.izvestia.ru/culture/article3113352/

Тимур Бекмамбетов — Василию Молотову. «Спецэффекты - всего лишь инструмент в руках режиссера. Если использовать его грамотно и по назначению, то и побочных эффектов не будет».

http://www.izvestia.ru/culture/article3113275/

Данила Козловский — Вите Рамм. «Что общего между нынешними парнями и их ровесниками из 1940-х?» — «То, что они - ровесники. А значит, ищут ответы на одни и те же главные вопросы, решают одни и те же проблемы. Каким бы разным ни был их социальный опыт».

http://www.newizv.ru/news/2008-02-29/85534/

Рената Литвинова — Весте Боровиковой: «У меня, наверное, немножко другая стезя… Я ее формулирую пока, но скажу честно, я всегда на стороне таких возмутителей. Я с ними. Не с обывателем, хотя обывателей – 90% нашего общества».

Часть 1. http://www.izvestia.ru/person/article3113328/

Часть 2. http://www.izvestia.ru/person/article3113380/

Никита Михалков — Елене Ямпольской: «Михалков прокомментировал все основные сплетни-слухи в свой адрес, посему можно считать, что вопросы ему задавала не обозреватель "Известий", а сама жизнь».

http://www.newizv.ru/news/2008-02-29/85366/

Сергей Соловьёв — Елене Самойловой: «Было бы издевательством над Толстым превратить его героев в нынешних странных потребителей рекламной продукции».

http://filmz.ru/pub/13/13550_1.htm

Мэтью Фокс — Денису Данилову: «На самом деле, для меня важен не столько мой персонаж, сколько проект в целом. Ведь все мы — просто кирпичики, из которых складывается фильм».

http://www.film.ru/article.asp?id=5136

Джулиан Шнабель — Семёну Кваше: «Мне помогает тот факт, что я живописец — у меня нет вот этого линейного мышления, буквальных представлений о том, как делать фильмы, которые иногда возникают у режиссеров, у которых не было опыта в живописи».

 

 

ПРЕМЬЕРЫ 14 ФЕВРАЛЯ

Потерянные в Пекине

http://www.film.ru/article.asp?id=5137

Ксения Рождественская: «В каком-то смысле это очень феминистское кино: мужчины здесь делают вид, женщины — делают дело. Насилуют, рожают, уходят. Сама-сама, милая, все сама».

 

Исчезнувшая Империя

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/14/33.html

Евгений Бунимович: «А у нас, как справедливо, хотя и коряво поют в администрации президента, «опять метель, и мается былое в темноте». А пока наше былое в темноте мается, вместе с ним будут маяться наше настоящее и наше будущее. Иного не дано».

 

 

ПРЕМЬЕРЫ 21 ФЕВРАЛЯ

Глаз

http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/24/eye.shtml

Гоша Берлинский: «У «Глаза» чёткая политика: брать не качеством, а количеством и визуальными эффектами».

Джуно

http://www.afisha.ru/review/movies/205095/

Станислав Зельвенский: «Нечаянный блокбастер и призер всего на свете, «Джуно» удалась по крайней мере по двум позициям: фильм утвердил юную Пейдж («Леденец») в качестве Вайноны Райдер своего поколения и зажег на бастующем небосклоне голливудских сценаристов звезду невероятной девушки Дьябло Коди — стриптизерши и литератора».

http://www.rg.ru/2008/02/29/juno.html

Валерий Кичин, Марина Очаковская: «В отличие от нашего кино, американский экран отнюдь не чурается нравственных уроков, извлекаемых, как правило, из бытовых коллизий и часто - даже из реальных случаев. Причем эти уроки востребованы обществом».

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856937&NodesID=8

Лидия Маслова: «Скорее всего, никакого специального фокуса у "Джуно" вовсе нет, а обаяние ее прежде всего в том, что она дышит провинциальной непосредственностью».

Зелёный Театр В Земфире

http://www.rg.ru/2008/02/26/zemfira.html

Геннадий Иванов: «По большому счету "Зеленый театр в Земфире" похож на концертный DVD, имеющийся сейчас в дискографии любой мало-мальски заметной группы, разве что снят куда с большим размахом».

Красавица и Уродина

http://www.gazeta.ru/culture/2008/02/22/a_2645926.shtml

Дарья Горячова: «Его рейтинг на сайте 1 из 10, а отзывы сводятся к драматичным воплям вроде «верните деньги и 90 украденных минут моей жизни». Пэрис Хилтон отказали в посещении церемонии «Оскара», а за первый уикенд проката фильм собрал всего $23 тысячи».

http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/24/hottie.shtml

Олег Денежка: «Вопрос, кто и зачем снял это кино, тревожит не на шутку».

Мы из будущего

http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/27/mib.shtml

Марина Гаврилова: «Таким образом, фильм «Мы из будущего» получился в виде абсолютно серьёзного высказывания».

http://www.afisha.ru/review/movies/206047/

Софья Сапожникова: «Вместо доходчивого высказывания на острую социальную тему подсовывают фальшивку. Словно лекарь в качестве патентованного средства от рака предлагает пузырек с водопроводной водой».

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/22/142247

Александ Стрелков: ««Мы из будущего» — честная работа в рамках программы военно-патриотического воспитания. Немного удивляет, что патриотической истерики в нем нет».

http://www.izvestia.ru/culture/article3113274/

Анна Федина: «Я лично знаю людей, которые после просмотра "9 роты" бросали МГУ и отправлялись в военкомат. Если благодаря боевику "Мы из будущего" поклонников Гитлера в России станет меньше, авторы старались не зря».

http://www.vz.ru/culture/2008/2/24/147396.html

Александр Фолин: «Малюкову удалось вдохнуть жизнь в изначально гиблый проект. Более того, у него получилось действительно хорошее кино».

 

 

ПРЕМЬЕРЫ 28 ФЕВРАЛЯ

Без цензуры

http://www.kp.ru/daily/24056.4/300959/

Брайан Де Пальма — Стасу Тыркину: «Я множество необычных поступков совершил за свою карьеру! Я дитя 60-х. Необходимость высказаться по поводу Вьетнама когда-то и сделала меня кинорежиссером».

http://newtimes.ru/magazine/issue_54/article_22.htm

Брайан де Пальма — Антону Долину: « Не боитесь, что «Без цензуры» кто-нибудь примет за документальное кино?» – «По-моему, принципиальной разницы тут нет ».

http://www.gazeta.ru/culture/2008/02/28/a_2651793.shtml

Дарья Горячова: «Порою легким движением руки «Отредактировано» из фильма про Ирак вдруг превращается в фильм про журналистику, степень журналистской ответственности и позицию невмешательства в происходящее (примерно о том же, к слову, был другой фильм де Пальмы – «Прокол» с Джоном Траволтой)».

http://www.afisha.ru/review/movies/205371/

Станислав Зельвенский: «Де Пальма, всегда любивший эксперименты с разными формами медиа, на сей раз дал себе волю».

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=854429

Андрей Плахов: « Не только тематически, но и по манере исполнения новый фильм знаменитого режиссера резко отличается от предыдущих ».

http://www.vremya.ru/2008/32/10/198459.html

Алёна Солнцева: «В центре его внимания -- состояние американских солдат, доведенных, до полного бесчувствия от страха, жары и бессмыслицы и потому способных на жестокость, преступление, убийство».

http://www.gzt.ru/culture/2008/02/27/223010.html

Екатерина Чен: « Режиссер не скрывает цели: его псевдодокументальные кадры из Ирака должны произвести на общественность то же действие, какое в свое время произвели свидетельства об ужасах войны во Вьетнаме».

Знакомство со Спартанцами

http://www.kinokadr.ru/articles/2008/02/24/spartans.shtml

Роман Корнеев: «Я в этом не настолько уверен, но что «Знакомство» представляется мне на сегодняшний день лучшим заходом в жанре «очень какого-нибудь кино», это несомненно»,

http://www.film.ru/article.asp?id=5131

Антон Костылёв: «Если прочие фильмы-пародии, вроде "Голого пистолета", "Горячих голов" и даже "Очень страшного кино", являются очистительными процедурами, ритуальным убийством косорукого демона голливудских штампов, то "Спартанцы" — это ад, куда попадают фильмы и медиа-призраки, вроде Пэрис Хилтон, после смерти».

http://www.vz.ru/culture/2008/2/24/147396.html

Александр Фолин: «…невольно задаешься вопросом: как же надо презирать людей, чтобы пускать эту невыносимую отрыжку американского кинематографа, недостойную даже называться кино, в самый широкий прокат?».

 

Майкл Клейтон

http://www.kp.ua/daily/280208/35887/

Джордж Клуни — Стасу Тыркину: «В общем, все идет от режиссера, а я просто делаю свою работу, которая заключается в том, чтобы понять, какого черта мой герой делает посреди этого поля рядом с лошадьми».

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/28/142528

Юрий Гладильщиков: «Но едва ли оскаровцы вдохновились нерасшифрованной реальностью, то бишь эстетикой. Скорее, тем мировоззренческим переворотом, который «Клейтон» производит в местных зрительских умах. Этот переворот — в оценке фигуры адвоката».

http://www.afisha.ru/review/movies/205375/

Пётр Фаворов: «Что в его несуетном, размеренном фильме необычно, так это то, как точно он прокладывает линии экранной жизни четырех основных персонажей, показывая четыре варианта поведения в заданной ситуации».

http://www.vz.ru/culture/2008/2/24/147396.html

Александр Фолин: «Еще во время просмотра фильма ловишь себя на мысли, насколько точна и филигранна в нем режиссерская работа. Как постановщик руководит актерами, как выстраивает планы, как держит ритм».

 

Мой Домашний Динозавр

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/02/29/11822

Антон Долин: «Это идеальное кино для коллективного просмотра: ничто так не объединяет старых и малых, образованных и глупых, легкомысленных и серьезных, как универсальный миф».

 

Небесный Замок Лапута

http://www.gazeta.ru/culture/2008/02/26/a_2649400.shtml

Иван Куликов: «Миядзаки удалось создать оригинальную параллельную вселенную, в которой человечество освоило воздухоплавание много раньше, чем двигатель внутреннего сгорания (до которого в мире «Лапуты», к счастью, не додумались вообще)».

Нефть!

http://www.gzt.ru/culture/2008/02/28/223001.html

Аркадий Клыков: «Пол Томас Андерсон еще до своего знаменитого фильма "Магнолия" любил многофигурные композиции, за что заслужил сравнение с Робертом Олтманом».

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/27/142421

Олег Зинцов: «Андерсон ведь не про время дикого капитализма и первоначального накопления снимал, а больше про время, решившее, что Бог умер и все дозволено. Жестокость «Нефти» именно в этом».

http://www.izvestia.ru/culture/article3113442/

Анна Федина: «Если оставить за скобками не всегда законные сферы деятельности героев, получится, что создатели "Гангстера" и "Нефти" предложили нам катехизис нищего одиночки, мечтающего в один прекрасный день стать олигархом».

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=854428

Юрий Яроцкий: «Именно держа у себя в голове Дэй-Льюиса, режиссер придумал Дэниела Плейнвью, демонического нефтедобытчика — бессердечного, безжалостного, бесчеловечного. От героя книги в нем почти ничего не осталось».

 

Приют

http://www.afisha.ru/review/movies/205096/

Станислав Зельвенский: «…такой порции жути, причем без дешевых шоковых эффектов, в кинотеатре не выдавали со времен того же «Звонка»».

Точка Обстрела

http://www.gzt.ru/culture/2008/02/27/223002.html

Пит Трэвис – Веронике Хлебниковой: «Люди, видевшие автокатастрофу, по-разному описывают цвет машины! Из этой близкой мне идеи вытекает и замысел фильма: универсальной истины не существует».

http://www.izvestia.ru/culture/article3113379/

Вита Рамм, Анна Федина: «Надо запомнить имя режиссера — Пит Трэвис — и подождать выхода его второй картины».

http://www.afisha.ru/review/movies/205100/

Пётр Фаворов: «Идея красивая, но вышло не очень».

 

 

ПРЕМЬЕРЫ 6 МАРТА

Всё Могут Короли

http://www.rg.ru/2008/02/28/kino.html

Гоша Куценко и Елена Полякова — Татьяне Жигайловой: «Наш фильм сравнивают с фильмом "Римские каникулы". Но тот фильм - сказка».

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=857004&NodesID=8

Лиза Биргер: «Тут самое время завести старую песню о нехороших продюсерах и плохом русском кино, в котором так много ремейков».

Ещё Одна Из Рода Болейн

http://www.gzt.ru/culture/2008/02/26/223000.html

Натали Портман – Екатерие Чен: «Если бы я стала ориентироваться на предшественниц, игравших Анну до меня, не сочтите за высокомерие, но это бы ограничивало мое собственное представление об этом образе, об этой исторической личности. И о том, как ее играть».

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=857003

Антон Ахметов: «Фильм снят с большим чувством, то есть с полным отсутствием иронии».

 

ПРЕМЬЕРА НЕ СКОРО

Про Индиану Джонса

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856996

Юрий Яроцкий: «На самом деле в истории успеха трех предыдущих фильмов важен не Харрисон Форд. Индианы Джонса, каким мы его знаем, не было бы без двух, возможно, главных воротил американского кино — Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга».

 

Подготовила Евгения Ханина


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ПРЕСС-ПОКАЗЫ, ПРЕМЬЕРЫ III 2008

Более полную версию Календаря Событий смотрите на нашем сайте http://www.kinometro.ru/event События на сайте обновляются ежедневно. Если Вы хотите чтобы информация о предстоящем событии (пресс-показ, премьера, кинофестиваль, пресс-конференция) попала в наш календарь, отправляйте информацию на email: sveta@kinometro.ru

 

Дата День Время Мероприятие Место проведения Организатор Контакты Регион
05.03 ср 18:00 ГЕОРГ премьера Художественный Центр Национального Фильма 457-8234 Москва
05.03 Ср 19.00 СТРИТРЕЙСЕРЫ премьера КФ Пушкинский Централ Партнершип 981-8215 part@centpart.ru Москва
11.03 Вт 19.00 ХОРТОН премьера КФ Октябрь Планета Информ 8-926-245-0977 Москва
12.03 Ср 12.10 ДЕНЬ РАДИО Пресс-показ, пресс-конференция ФК Европа, зал № 1 Централ Партнершип 981-8215 Москва
12.03 Ср 19.00 10.000 ЛЕТ ДО Н.Э. Мировая премьера КФ Пушкинский Каро Премьер 650-9936 julia@caropremier.ru Москва
13.03 Чт 11.00 ДОН КИХОТ Пресс-показ Романов-Синема Пирамида 8-926-245-0977 Ванаг Екатерина vanag@planeta-inform.ru Москва
13.03 Чт 19.30 ДЕНЬ РАДИО премьера КФ Октябрь Централ Партнершип 981-8215 Москва
14.03 Пт   СУДНЫЙ ДЕНЬ Пресс-показ   Пирамида 8-926-245-0977 Ванаг Екатерина vanag@planeta-inform.ru Москва
14.03 Пт   ДНЕВНИКИ МЕРТВЕЦОВ Пресс-показ, пресс-конференция ФК Европа Централ Партнершип 981-8215 Москва
15.03 Сб. 14.00 ДОН КИХОТ премьера Титаник Синема (ТЦ ВейПарк) Пирамида 258-8078, 8-926-245-0977 Ванаг Екатерина vanag@planeta-inform.ru Москва
21.03 Пт   ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РОМАН премьера 35 мм. Большой зал Русский Репортаж 250-8452 Москва
20.03-25.03     Зйфория фестиваль Ролан Парадиз 916-9220 Москва
24.03-28.03 пн-пт   74 Российский Международный Кинорынок кинорынок ГК Космос Кинорынок 8(499) 240-6710 kinorinok@dol.ru Москва
27.03 Чт 10.00 МУХА Пред-показ ГК Космос Твинди 225-7114 pr@tvindie.ru Москва

 

События обновляются ежедневно на нашем сайте www.kinometro.ru на странице МЕРОПРИЯТИЯ

http://www.kinometro.ru/event

 


ОБЩИЕ РЕПЕРТУАРНЫЕ ПЛАНЫ

ГЛАВНЫЕ КИНОРЕЛИЗЫ РОССИИ –2008/2009
(обновление – 4 марта 2008 года)

УШЛО:

DEFINITELY, MAYBE 08.02.08 UPI

ИГРА Каропрокат

ПЕСНИ ЮЖНЫХ МОРЕЙ Каропрокат

ТУРИСТ / The Tourist 25.04.08 Парадиз

 

премьера

в США дистрибьютор хроно

28 февраля 2008 г.

БЕЗ ЦЕНЗУРЫ / Reducted CP Classics 90’

ДЖУНО / Juno Пирамида 92’

НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ЛАПУТА / Laputa Castle In The Sky Ruscico 124’

НЕФТЬ / There Will Be Blood 26.12.07 BVSPR ~158’

ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК / One Missed Call (DVD – 24.04.08) 04.01.08 Каро Премьер ~87’

ПРИЮТ / The Orphanage Люксор 100’

СКАФАНДР И БАБОЧКА / Scaphandre Et Le Papillon, Le Кино без границ 112’

ТОЧКА ОБСТРЕЛА / Vantage Point 15.02.08 BVSPR 90’

ШАГ ВПЕРЕД 2: Улицы / Step Up 2: The Streets Вест 98'

Марта 2008 г.

ВСЁ МОГУТ КОРОЛИ Каропрокат 105’

ГЕОРГ Центр Национального Фильма 112’

ЕЩЕ ОДНА ИЗ РОДА БОЛЕЙН / The Other Boleyn Girl (DVD – 01.04.08) 29.02.08 UPI 120’

ЛЮБОВЬ ВО ВРЕМЯ ХОЛЕРЫ / Love In The Time Of Cholera 16.11.07 Парадиз 138’

МОЙ ДОМАШНИЙ ДИНОЗАВР / The Water Horse: Legend Of The Deep (превью c 28.02.08)

25.12.07 BVSPR 112’

ПОКА НЕ СЫГРАЛ В ЯЩИК / The Bucket List Каро Премьер 96’

СТРИТРЕЙСЕРЫ (DVD – 03.04.08) Централ Партнершип 105’

ТЕРРИТОРИЯ ДЕВСТВЕННИЦ / Virgin Territory Парадиз 97’

13 марта 2008 г.

10 000 ЛЕТ ДО Н. Э. / 10 000 B.C. 07.03.08 Каро Премьер 109’

ОТВЕРЖЕННЫЕ / Fong juk Кино без границ 110’

СТЕРТАЯ РЕАЛЬНОСТЬ / When A Man Falls In The Forest Art Film Distribution 90’

ХОРТОН / Horton Hears A Who (DVD – 10.04.08) 14.03.08 Фокс ~88’

20 марта 2008 г.

27 СВАДЕБ / 27 Dresses (DVD – 17.04.08) 18.01.08 Фокс 111’ (114’)

ДЕНЬ РАДИО Централ Партнершип 100’

ДОН КИХОТ / Donkey Xote Пирамида



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.168.28 (0.135 с.)