Электронная рассылка новостей / e-mail newsletter 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронная рассылка новостей / e-mail newsletter



Электронная рассылка новостей / e-mail newsletter

№10 (214) 5 марта 2008 г.

ВНУТРИ

 

РОССИЙСКАЯ КАССА УИКЕНДА. 2

ШАГ ВПЕРЕД ЗА ПРИЮТ, НА ТОЧКУ ОБСТРЕЛА ДИНОЗАВРА.. 2

(С)ЧИТАЕМ КАССУ. 3

УКРАИНСКАЯ КАССА УИКЕНДА. 5

ЕЩЕ ОДНА ИЗ РОДА ДУБЛИРОВАННЫХ B&H НА МОВУ.. 5

СТАТИСТИКА: ИТОГИ МЕСЯЦА. 6

02’2008: АСТЕРИКС, ЛЕГЕНДА, ТЕЛЕПОРТ, МЫ ИЗ БУДУЩЕГО.. 6

КАПСОРЕВНОВАНИЕ-2008. 7

МИНИ-ВЕСТИ С ФРОНТА. 8

«ПОВТОРА ТАКОГО УИКЕНДА НАЧАЛА МАРТА, КАК В 2007-М, НЕ БУДЕТ…».. 8

КОММЕНТИРУЮТ ДИСТРИБЬЮТОРЫ.. 10

«СИНЕМА ПАРК» – ТЕПЕРЬ И В НОВОСИБИРСКЕ.. 10

ВЛАДА ЕФРЕМОВА: «СИНЕМА ПАРК ВЫСОКО ЗАДИРАЕТ ПЛАНКУ».. 10

ИННА СЛАПОВСКАЯ: «ДРУГИМ БУДЕТ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ».. 10

ПРЯМАЯ РЕЧЬ. 12

ДОКЛАД СТЕФЕНА МОРРИСА НА ОТКРЫТИИ «СИНЕМА ПАРК» В НОВОСИБИРСКЕ.. 12

ГОРЯЧАЯ ЦИТАТА. 14

«АФИША» И «ОГОНЕК» ПОСМОТРЕЛИ НОВОГО ГЕРМАНА.. 14

НОВОСТИ НЕДЕЛИ. 16

COMEDY CLUB PRODUCTION РАССКАЗАЛ О ПЛАНАХ.. 16

НЬЮ ЛАЙН УШЕЛ ПОД КРЫЛО УОРНЕРА, БОРЬБА ЗА СПИЛБЕРГА, ДИСНЕЙ В КОРОТКОМ МЕТРЕ.. 17

АМЕРИКАНСКИЙ BOX-OFFICE. 18

ПЕРВЫЙ ПРОВАЛ УИЛЛА, БОЛЕЙН – НИ ШАТКО, НИ ВАЛКО.. 18

НАШИ ПЕРВЕНЦЫ УИКЕНДА. 20

ЕЩЕ ОДНА ИЗ РОДА БОЛЕЙН, ПОЛУПРОФИ.. 20

МИРОВОЙ BOX-OFFICE. 22

СТАРИКИ ОБРЕЛИ СВОЕ МЕСТО.. 22

КИНОИНСАЙТЫ.. 23

НОВЫЕ РОЛИКИ: ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СЕКС-ГУРУ, В ПРОЛЕТЕ, НАПРЯГИ ИЗВИЛИНЫ... 23

ПРЕССА ПИШЕТ, А КИНО ИДЕТ. 25

ПОСЛЕДСТВИЯ ОСКАРА, НИКА, ХАНТЫ-МАНСИЙСК.. 25

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ. 31

ПРЕСС-ПОКАЗЫ, ПРЕМЬЕРЫ III 2008.. 31

ОБЩИЕ РЕПЕРТУАРНЫЕ ПЛАНЫ.. 32

ГЛАВНЫЕ КИНОРЕЛИЗЫ РОССИИ –2008/2009 (обновление – 4 марта 2008 года). 32

ТОЛЬКО ДЛЯ ВАШИХ ГЛАЗ!


 

РОССИЙСКАЯ КАССА УИКЕНДА

ШАГ ВПЕРЕД ЗА ПРИЮТ, НА ТОЧКУ ОБСТРЕЛА ДИНОЗАВРА

ТОР-10 Уикенд России и СНГ № 9 февраль, 28 – март, 02

Фильм Дистр. Нед. Экраны Касса уикенда Общая касса Наработка уикенда Общая наработка на копию Зритель уикенда Общий зритель Паде ние %
  МЫ ИЗ БУДУЩЕГО NKI / CRP   (+2) 57 830 761 $2 409 615 159 286 023 $6 636 918 122 523 $5 105 337 470 $14 061 378 442 1 059 741 -14,66
  ШАГ ВПЕРЕД 2: Улицы Step Up 2: The Streets WST     31 459 299 $1 310 804 31 459 299 $1 310 804 120 997 $5 042 120 997 $5 042 209 369 209 369 -
  ПРИЮТ The Orphanage LUX     31 286 400 $1 303 600 31 286 400 $1 303 600 101 910 $4 246 101 910 $4 246 215 768 215 768 -
  ТОЧКА ОБСТРЕЛА Vantage Point BVSPR     24 033 594 $1 001 400 24 033 594 $1 001 400 124 526 $5 189 124 526 $5 189 138 096 138 096 -
  МОЙ ДОМАШНИЙ ДИНОЗАВР The Water Horse: Legend Of The Deep (превью c 28.02.08) BVSPR     14 219 596 $592 483 14 219 596 $592 483 92 335 $3 847 92 335 $3 847 90 235 90 235 -
  ЗНАКОМСТВО СО СПАРТАНЦАМИ Meet The Spartans FOX     12 630 265 $526 261 55 605 056 $2 316 877 45 928 $1 914 202 200 $8 425 80 680 359 700 -59,18
  ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК One Missed Call CAO     12 446 483 $518 603 12 446 483 $518 603 63 180 $2 633 63 180 $2 633 78 548 78 548 -
  ТЕЛЕПОРТ Jumper FOX   (-183) 9 410 965 $392 124 192 596 689 $8 024 862 39 376 $1 641 456 390 $19 016 64 936 1 261 435 -80,88
  ДЖУНО Juno PRM     8 429 016 $351 209 8 429 016 $351 209 46 828 $1 951 46 828 $1 951 68 729 68 729 -
  ГЛАЗ The Eye CAE     7 912 209 $329 675 32 583 780 $1 357 658 43 236 $1 802 178 053 $7 419 50 097 211 472 -51,72
ИТОГО ТОР-10: 209 658 588 $8 735 775   -7,04

Курс ЦБ РФ 1$ =24,00 руб.

Расшифровка названий компаний-дистрибьюторов:

BVSPR - Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг СНГ, CAE – Каскад Фильм, CAO – Каро Премьер, CP – Централ Партнершип, CRP – Каропрокат, CWF – Кино без границ, FOX – XX век Фокс СНГ, GEI – Гемини Фильм Интернациональ, IC – Интерсинема, LUX – Люксор, LZD – Лизард, NKI - Наше Кино, PRD – Парадиз, PRM – Компания Пирамида, TFD – Top Film Distribution, UPI – Universal Pictures International, WST – West

Также 28.02.08 стартовали:

- БЕЗ ЦЕНЗУРЫ / Reducted (CP CL) и собрал 4 копиями 98 450 руб. ($4 102) и 414 зрителей, наработка – 24 613 руб. ($1 026).

- НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ЛАПУТА / Laputa Castle In The Sky (RCC) и собрал 1 копией 91 670 руб. ($3 820) и 400 зрителей. С учетом DVD-проката фильм собрал 121 300 руб. ($5 054) и 783 зрителя.

- НЕФТЬ / There Will Be Blood (BVSPR) и собрал 20 копиями 2 975 072 руб. ($123 961) и 12 745 зрителей, наработка - 148 754 руб. ($6 198).

- СКАФАНДР И БАБОЧКА / Scaphandre Et Le Papillon, Le (CWF) и собрал 4 копиями 233 496 руб. ($9 729), наработка – 58 374 руб. ($2 432).

Светлана Поликарпова

 

 


(С)ЧИТАЕМ КАССУ

 

Минувший уикенд, совпавший с выборами Президента России, за результатами которых с трепетом следила, простите, вся страна, оказался крепким орешком для всех астрологов рынка. С отрывом от Приюта первое место занял сиквел молодежного танцевального хита Шаг Вперед 2, боевик Точка Обстрела встал следом за хоррором «от Гильермо Дель Торо», три аппетитных релиза-новичка стартовали количеством от 150 до 200 копий со сборами ниже миллиона на каждый, а в ограниченном прокате всех, и оскаровцев и неоскаровцев, победила, конечно, Нефть Пола Томаса Андерсона.

 

15% падения сборов на второй уикенд показал молодежный мистико-военный экшн Мы из Будущего Андрея Малюкова (Каропрокат/ Наше кино): $2,4 млн или 57,83 млн рублей валовки –шикарней некуда. К первому уикенду кино продает реклама, ко второму кино продает себя зрителю само: $6,6 млн общего вала на 472 копиях на итог 11 дня проката, более 337 тыс. рублей ($14 тыс.) на копию, и по-прежнему не спадающий интерес к картине. К сожалению, задачу добраться хотя бы до $8 млн в ближайший уикенд картине осложнят сразу два крупных в разных весовых категориях русских релиза - Стритрейсеры и Все Могут Короли. Не в русскости новичков и даже не в широте их выпуска вопрос: посмотрите внимательно на топ-10, где 6 новичков премьеровались общим числом 1300 (!) копий, но даже им, собравшим вместе почти $5 млн (!) не удалось серьезно подвинуть Мы Из Будущего! Держим за фильм Андрея Малюкова кулачки, понимая, что не готова пока страна к трехнедельному прокату хорошего кино: стоит появиться на горизонте новому молодежному экшену с 5-миллионным бюджетом (и IQ ниже среднего) и ромкому с Куценко (прямиком с торрент-трекеров), как у нас помимо воли и логики загораются глаза! Что, по сути, является отражением хорошо известного на мировом рынке правила «против лома нет приема» с продолжением «разве что другого лома», но вот у Мы из Будущего, к сожалению, этого другого лома типа звезды уровня Бондарчука или адекватной (ну или хотя бы чуть более тщательно проработанной) рекламной кампании не оказалось. И потому нас ждет очередной абсурдный финт кинорынка: в свой третий уикенд Мы Из Будущего, несмотря на весь суперсарафан и наш с вами оправданный феерической динамикой работы картины энтузиазм, будет вынуждено сдать свои сеансы более сильным, «верняковым» релизам. Пусть результаты наступающего уикенда, какими бы высокими в отношении Стритрейсеров - Королей и какими бы низкими в отношении Мы из Будущего они не были, станут для нас зарубкой на память – лишь бы не пропали бесследно. Нужно менять изнутри эту систему проката, устроенную так, что хорошее кино с 15%-ным падением на второй уикенд имеет все шансы затеряться на третий. Как – другой вопрос. Пока важно не забыть, а дистрибьюторам русских новичков не обижаться на нас за наши симпатии к Мы из Будущего, ведь на месте этой ленты может в следующий раз оказаться и ваша Достойная Картина.

 

Молодежная дэнс-мелодрама Шаг Вперед 2 (Вест) на 260 копиях собрала 31,46 млн рублей ($1,310 млн), став настоящей сенсацией уикенда. Для подростков и фанатов танцевальных мелодрам с страстями латиноамериканского уровня, да хореографически оформленными, давно ничего соответствующего не выходило, отсюда и $5 тыс. на копию – второй лучший результат после Приюта (Люксор), мистического хоррора, вышедшего под лейблом «фильм Гильермо Дель Торо» со ставкой на страшный имидж Существа в Маске и имя великого бородатого испанца. 31,286 млн рублей ($1,303 млн) взял хоррор, напрочь проигнорированный сетью «Каро Фильм» (а зачем Одному Пропущенному Звонку прямой конкурент??), но получивший прописку во всех прочих сетях типа «Формулы кино», «5 звезд» или «Синема Парка» с, естественно, «Люксором» (по 2 копии в каждый из люксоровских само собой). При серьезной конкуренции в лице и Точки Обстрела, и Мы из Будущего, и Динозавра люксоровский Приют сработал, судя по цифрам, неимоверно удачно для своего жанра. Наработка на копию Приюта составила $4,246 тыс. или 101,910 тыс. рублей в среднем.

 

BVSPR выпустила в прошлый уикенд три релиза с расчетом на разные, мало пересекающиеся сегменты зрительской аудитории:

Точку Обстрела - для всех фанатов Фокса, жанра экшена и блокбастеров (достойные цифры для фильма без кинозвезд типа Смита или Кристенсена $1 млн на 193 копиях);

превью-сеансами Мой Домашний Динозавр – для семейной аудитории и подростков-мальчиков 9-12 лет ($592 тыс., с озадачивающей наработкой $3,8 тыс.);

и лауреата двух оскаровских статуэток Нефть Пола Томаса Андерсона, на 20 копиях сделавшую $123 тыс. с наработкой $6,1 тыс. на экран.

Из трех релизов BVSPR возложенных на него ожиданий не оправдал лишь Мой Домашний Динозавр, почти 2-часовой фильм о дружбе мальчика с лохнесским чудищем на… внушительном и подробном фоне Второй Мировой войны, пускай и в достаточно мирных декорациях шотландского городка. Ожидали чистого интертейнмента – получили неровную и не выдержанную по жанру историю, к которой ролик совсем не готовит, а скорее наоборот. Как можно предположить, на 2 уикенд от фильма никто особенно ничего не ждет, но все-таки остается надежда, что предстоящие праздники сработают на пользу его недолговечному прокату: 13 марта стартует 10000 лет до н.э. и Динозавр будет, конечно, фильмом Эммериха залихватски проглочен.

Если о приятном, то цифры Точки Обстрела и Нефти в таблице сборов за уикенд можно назвать, вслед за Приютом, «удивительными». В хорошем смысле. Обеим лентам могло сильно не повезти, их дистрибьютор и кинотеатры, простите, рисковали. Визит Мэтью Фокса для проката Точки вполне мог возыметь примерно такой же эффект, как и приезд Миллы Йовович – для Ультрафиолета, а номинации на «Оскар» и статуэтка за лучшую мужскую могли не спасти Нефть Пола Томаса Андерсона. Но все сложилось удачно: Нефти предстоит серьезное светлое будущее, а у Точки Обстрела имеется шанс дойти до $2-2,5 млн. кассовых сборов с наработкой до $12 тыс.

Очередной ремейк японского ужастика Один Пропущенный Звонок (Каро Премьер) стартовал на 197 копиях, показав $518 тыс. валовки и $2,6 тыс. наработки на копию. Ничего выдающегося, даже хуже сборов прошлонедельного Глаза - тоже, кстати, ремейка азиатского хоррора, спустившегося во второй уикенд на 51% до 10 позиции чарта, аккурат вслед за пирамидовским Джуно.

Комедия про забеременевшую умную не по годам американскую школьницу, номинированная на «Оскар» в нескольких категориях и получившая премию за лучший сценарий, оказалась единственной картиной из числа «оскаровских» номинантов, выпущенной столь широко – на 180 копиях. Несмотря на достаточно плачевный результат проката ($351 тыс., $2 тыс. наработки), отдадим должное дистрибьютору и его партнерам по прокату Джуно: нужно иметь большую смелость и испытывать глубокое уважение к своему зрителю, чтобы попробовать поработать таким кино. Конечно, никто нам не вернет деньги, которые мы, возможно, заработали бы другим фильмом на сеансах Джуно, но авторитет в глазах понимающих, интересных зрителей, которых мы можем уважать, в денежных единицах, знаете ли, не измерить.

Помимо Нефти, в секторе ограниченного проката стартовали еще три новичка, и достойно, можно сказать, отработал лишь мультфильм Хаяо Миядзаки Небесный Замок Лапута (Руссико), собравший на одной копии $5 тысяч. Экспериментальный политический триллер Брайана Де Пальмы Без Цензуры (CP Classics) собрал по тысяче долларов на каждой из 4 копий. Тем же числом копий стартовал и номинант на «Оскар» от Франции Скафандр и Бабочка (Кино без Границ), выступивший достойно, но слабенько: по $2,43 тыс. с копии.

В целом, имея в первой пятерке четырех миллионеров, десятка лидеров уикенда собрала на 7% меньше относительно уикенда 21 февраля, сделав сногсшибательные $8,7 млн или 209 млн рублей вопреки прогнозам похудения кассы перед первым весенним месяцем.

УКРАИНСКАЯ КАССА УИКЕНДА

ЕЩЕ ОДНА ИЗ РОДА ДУБЛИРОВАННЫХ B&H НА МОВУ

Светлана Поликарпова

 

 


СТАТИСТИКА: ИТОГИ МЕСЯЦА

02’2008: АСТЕРИКС, ЛЕГЕНДА, ТЕЛЕПОРТ, МЫ ИЗ БУДУЩЕГО

 

СТАРТЫ, ТОТАЛЫ, НАРАБОТКИ ФЕВРАЛЯ-2008

НАЗВАНИЕ ДИСТРИ БЬЮТОР РЕЛИЗ ОБЩИЙ СБОР КИНОПРОКАТНОГО 2008
КОПИИ РУБЛИ, Млн. $, Млн. ЗРИТЕЛИ
  АСТЕРИКС НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ / Asterix Aux Jeux Olympiques CP 31 янв   221,760 $9,240 1 604 767
  Я – ЛЕГЕНДА! / I am Legend CAO 7 фев   221,374 $9,224 1 426 059
  ТЕЛЕПОРТ / Jumper FOX 14 фев   192,597 $8,025 1 261 435
  МЫ ИЗ БУДУЩЕГО NKI / CRP 21 фев   159,286 $6,637 1 059 741
  МОНТАНА PRD 7 фев   71,065 $2,961 490 816
  P.S. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ / P.S. I Love You WST 14 фев   66,510 $2,771 439 701
  ЗНАКОМСТВО СО СПАРТАНЦАМИ / Meet The Spartans FOX 21 фев   55,605 $2,317 359 700
  ГЛАЗ / The Eye CAE 21 фев   32,584 $1,358 211 472
  ШАГ ВПЕРЕД 2: Улицы / Step Up 2: The Streets WST 28 фев   31,459 $1,311 260 369
  ПРИЮТ / The Orphanage LUX 28 фев   31,286 $1,304 215 768
  СТАРИКАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО / No Country For Old Men UPI 31 янв   26,966 $1,124 146 968
  99 ФРАНКОВ / 99 Francs CP 14 фев   24,921 $1,038 139 616
  ТОЧКА ОБСТРЕЛА / Vantage Point BVSPR 28 фев   24,034 $1,001 138 096
  КРАСАВИЦА И УРОДИНА / The Hottie And Thе Nottie PRD 21 фев   22,455 $0,936 148 478
  ИСЧЕЗНУВШАЯ ИМПЕРИЯ CRP 14 фев   21,375 $0,891 178 121
  КАЧЕЛИ CAE 14 фев   16,029 $0,668 105 393
  МОЙ ДОМАШНИЙ ДИНОЗАВР / The Water Horse: Legend Of The Deep BVSPR 28 фев   14,220 $0,592 90 235
  БАБКА ЕЖКА И ДРУГИЕ PNR 21 фев   13,440 $0,560 192 010
  ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК / One Missed Call CAO 28 фев   12,446 $0,519 78 548
  ГРАНИЦА / Frontiers LZD 21 фев   10,395 $0,433 74 160
  ШАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ / Mad Money TFD 7 фев   10,237 $0,416 61 299
  ДЖУНО / Juno PRM 28 фев   8,429 $0,351 68 729
  МОИ ЧЕРНИЧНЫЕ НОЧИ / My Blueberry Nights CPCL 14 фев   6,637 $0,277 32 039
  ОХОТА ХАНТА / Hunting Panty WST 31 янв   6,272 $0,255 36 708
  МОСКОВСКИЙ ЖИГОЛО NKI 14 фев   4,740 $0,198 31 128
  НЕФТЬ / There Will Be Blood BVSPR 28 фев   2,975 $0,124 12 745
  ЗЕЛЕНЫЙ ТЕАТР В ЗЕМФИРЕ CPCL 21 фев   2,753 $0,115 14 476
  ТЕРРИТОРИЯ ВНЕ ЗАКОНА / Outlaw LZD 7 фев   2,257 $0,094 15 784
  ПАСТВА / The Flock PRM 14 фев   2,095 $0,087 17 085
  МАЙКЛ КЛЕЙТОН / Michael Clayton CAE 21 фев   1,596 $0,066 8 523
  ИГРА СЛОВ: Переводчица Олигарха KNP 21 фев   0,420 $0,017 Н.д.
  НОВЫЙ СВЕТ / Nuovomondo CWF 31 янв   0,301 $0,012 2 018
  СКАФАНДР И БАБОЧКА / Scaphandre Et Le Papillon, Le CWF 28 фев   0,233 $0,010 Н.д.
  БЕЗМОЛВНЫЙ СВЕТ / Sterllet Light IC 7 фев   0,186 $0,007 Н.д.
  БЕЗ ЦЕНЗУРЫ / Reducted CPCL 28 фев   0,098 $0,004  
  НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ЛАПУТА / Laputa Castle In The Sky RCC 28 фев   0,092 $0,004  
  СПРАВОЧНИК НАСТОЯЩЕГО МСТИТЕЛЯ / Guide De La Petite Vengeance RUR 21 фев   0,016 $0,001  

Данные на 03.03.08 без учета сборов Украины.


КАПСОРЕВНОВАНИЕ-2008

 

 

ДИСТРИБЬЮТОР ДОЛЯ ОБЩИЙ СБОР НАРАБОТКА РЕЛИЗЫ
РУБЛИ, Млн. $, Млн. ЗРИТЕЛИ, Млн. КОПИИ РУБЛИ $
  FOX 33,59% -1,40% 1 776,068 $72,506 12,621 2 751 645 608 $26 356  
  CAO + CRP + NKI/CRP:2 25,39% -0,26% 1 342,425 $55,732 9,081 3 352 400 485 $16 627  
CRP 14,56% -0,75% 769,811 $32,060 5,352 1 474 522 260 $21 751 9
CAO 9,32% -0,33% 492,971 $20,353 3,200 1 642 300 226 $12 396 7
NKI / CRP: 2 1,51% +0,82% 79,643 $3,318 0,530 236 337 470 $14 061 1
  BVSPR 7,82% +0,28% 413,230 $16,858 2,622 1 088 379 807 $15 494  
  CP + CPCL 7,27% -0,29% 384,174 $16,055 2,651 1 409 272 657 $11 394  
CP 6,26% -0,29% 331,064 $13,792 2,329 1 211 273 381 $11 389 10
CP / CP Digital 0,59% -0,05% 31,446 $1,283 0,210 128 245 675 $10 023 1
CPCL 0,37% +0,04% 19,744 $0,900 0,100 64 308 493 $14 060 9
CPCL / PF 0,04% -0,00% 1,921 $0,080 0,011 6 320 092 $13 337 1
  NKI + NKI/CRP:2 6,19% +0,49% 327,492 $13,403 2,466   376 860 $15 424  
NKI 4,69% -0,33% 247,849 $10,085 1,936 633 391 546 $15 931 6
NKI / CRP: 2 1,51% +0,82% 79,643 $3,318 0,530 236 337 470 $14 061 1
  PRD 4,40% -0,09% 232,678 $9,626 1,571 1 639 141 963 $5 873  
  UPI 4,34% -0,18% 229,565 $9,536 1,465   295 831 $12 288  
  CAE 3,12% +0,16% 164,845 $6,785 1,199 1 247 132 193 $5 441  
  WST 2,97% +0,63% 156,882 $6,475 1,104 1 036 151 430 $6 250  
  PRM 1,77% +0,04% 93,643 $3,835 0,837   109 652 $4 490  

 

Светлана Поликарпова


МИНИ-ВЕСТИ С ФРОНТА

«ПОВТОРА ТАКОГО УИКЕНДА НАЧАЛА МАРТА, КАК В 2007-М, НЕ БУДЕТ…»

 

1. Как прошел уикенд в вашем кинотеатре? Чем работали? Как отработали Мы из Будущего? А «оскаровские» фавориты?

2. Ожидания от Кинорынка? Что хотелось бы посмотреть? C чьим пакетом «поближе познакомиться»? О чем узнать? Что обсудить?

3. Ваши прогнозы на ближайший уикенд? Какие ожидания от Стритрейсеров и Все могут короли? Какими другими фильмами из репертуара 6 марта собираетесь порадовать зрителя? Ждет ли страну столь же мощный уикенд, как год назад?

 

ЕВГЕНИЙ ГОЛИКОВ («Сатурн», 1 зал на 720 мест, «Буревестник», 1 зал на 234 места, Тольятти; «Огонёк», 1 зал на 289 мест, Самара; «Ростов», 1 зал на 630 мест, Ростов-на-Дону)

  1. Уикенд прошёл средне. Мы надеялись, отголоски «Оскара» привлекут зрителя на Джуно, но это кино не вызвало особого интереса. Телевизионной рекламы фильму явно не хватило. Зато на хорошем уровне прошёл второй уикенд Мы из Будущего.
  2. От кинорынка жду показа Железного Человека и Александр. Невская Битва. Александр вроде раньше был от «Парадиза», а сейчас уже от «Каро». Следует понять, составит он конкуренцию Железному Человеку или нет?! Абсолютно ясны фавориты мая-июня: это упомянутый уже Железный Человек, Принц Каспиан, Индиана Джонс, Кунг-фу Панда и ВАЛЛ-И. Хочется побольше показов и не только абсолютных блокбастеров.
  3. Главная ставка на Стритрейсеров - это молодёжный фильм, с молодыми актёрами, известными лицами, да и вообще кино на модную тему. Фильмом Всё Могут Короли мы не работаем, будем докатывать Джуно. Скорее всего, повторения прошлогодней ситуации не будет. Такси 4 – бренд, Любовь-Морковь – Гоша Куценко и Кристина Орбакайте, плюс информация об этой картине долгое время муссировалась в СМИ. Сейчас репертуар направлен на одну зрительскую категорию, а тогда – на разные.

 

ТАТЬЯНА КАНАЕВА (ассистент менеджера по репертуару киносети «Киносфера», Москва)

  1. Уикенд прошёл хорошо. Радует, что до сих пор продолжает успешно собирать Беовульф 3D, на выходных даже случались аншлаги. Здорово отработал Шаг Вперёд 2. Неплохо продолжается показ фильма Мы из Будущего, который избежал серьёзного падения во второй уикенд. Удивило, что народ не слишком активно идёт на Джуно: да, это кино не для всех, но я всё равно ожидала большего. Картина взяла «Оскара», классно стартанула в Штатах… Может быть, дело в пресловутом американском менталитете!?
  2. Жду от кинорынка подробных роликов летних релизов. Особенно интересуют Индиана Джонс, Кунг-фу Панда, Особо Опасен и Обитаемый Остров. Интересно поближе познакомится с пакетами «Каро», «Двадцатый Век Фокс» и UPI.
  3. Самые большие ожидания связываю с фильмом Стритрейсеры. Первое – это шикарный ролик; второе – достойная рекламная кампания; ну и третье - молодёжь как целевая аудитория, которой фильм должен понравиться. Тем более, раньше не было знаковых российских фильмов на тему стритрейсинга. Всё Могут Короли считаем за тёмную лошадку. Снова отечественное кино, снова Гоша Куценко, которого все, конечно, любят, но уж больно он наскучил. Интересно, как сработает фильм Еще Одна Из Рода Болейн!? У этой картины сильный женский актёрский состав и это может привлечь зрителя. Но сама по себе лента, пожалуй, не слишком захватывающая. Такого уикенда, как в прошлом году не будет. Такси 4 – гораздо более ожидаемый и кассовый бренд, чем представленные сейчас картины на дате 6 марта. Хотя кто знает…

 

АНАСТАСИЯ СЕМЕНЧИНА (киносеть «Киномир», Барнаул)

  1. Порадовал Шаг Вперёд 2, который собрал хорошие деньги. Мы из Будущего пошёл на спад, но всё равно у картины позитивный сарафан и зрители продолжают на неё идти. Мы решили продлить прокат этого кино. В целом уикенд получился всё же не слишком радостным. Точка Обстрела собирала средненько. Не сработал «оскароносный» Джуно. С 6 марта берём Старикам Тут не Место. Изначально не планировала его катать, но уж больно люди интересуются. Тем более есть куда поставить, надо стараться поддерживать культурный уровень своего кинотеатра. Практически незамеченным остался Мой Домашний Динозавр. Вроде бы крутили его ролик на Зачарованной, куда приходило много людей – но, увы. Я делал ставку на Динозавра, думала, народ подтянется, но нет.
  2. Хочется как обычно посмотреть как можно больше фильмов и презентаций. Необходимо иметь представление о ближайшем репертуаре, чтобы расставить приоритеты. Интересно познакомиться с пакетами BV, ЦПШ, «Каро» и UPI – всех наших ключевых партнёров.
  3. Этот уикенд выдастся посильнее предыдущего. Тем более что в понедельник выходной. 6 числа стартуют Территория Девственниц, Еще Одна Из Рода Болейн, Стритрейсеры, Старикам тут не Место и Всё Могут Короли. Большего всего сеансов отдали Стритрейсерам, которые привлекут молодёжную аудиторию. Будем надеяться, выстрелит. Думаю, Всё Могут Короли тоже имеет шанс быть успешным, как и прошлогодняя Любовь-Морковь. Тут чётко прослеживается последовательность – Куценко, любовь, праздничное, лёгкое, женское кино. Не думаю, что уикенд будет таким же сильным, как и в прошлом году. Опять же Такси - уже зарекомендовавший себя бренд, а с Любовью-Морковью просто получилось красиво, здорово и очень смешно. Стритрейсеров с Такси не сравнить, как и Всё Могут Короли - с Любовь Морковь.

ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ («Спутник», Нижний Новгород)

1. Работали Мы из Будущего и Джуно. Мы из будущего прошел хорошо, на уровне 1 уикенда. В целом довольны, но, конечно, ждали большего от фильма. Сарафан у него положительный. Продолжим работать им и в праздники. А вот Джуно разочаровала - единственная копия в городе могла бы и "ударить", а вышла с очень средними результатами. Видимо, сказалось отсутствие рекламы и слишком невысокий интерес к «оскаровским» номинантам этого года. И качественные пиратки давно у всех есть, кто интересуется.

2. Как всегда, ждем интересных презентаций и показов. "Темные лошадки" непременно станут белыми. Хочется узнать, к примеру, что такое Александр. Невская битва. Пакеты всех компаний интересны, без исключения. Но более всего хочется познакомиться, пожалуй, с самым "вкусным" пакетом этого года - пакетом от UPI. Вообще каждый рынок - это загрузка полезной информацией на ближайшие месяцы. Очень помогает в работе.

 

3. Работаем Стритрейсерами, Мы из будущего и Джуно. В клиповый "русский Форсаж" отчего-то верится. Хотя и есть опасения за качество самого фильма. Все Могут Короли поставили на нашу вторую площадку. Их директору очень приглянулся объем наружки по городу на этот фильм. Вот и посмотрим, кто выиграет. Я лично сильно сомневаюсь в этом вольном римейке Римских Каникул. Ролик не цепляет, постеры не выразительные. Название, правда, не подкачало. Была бы возможность, взял бы еще Динозавра и Территорию Девственниц, которые отсмотрел на пиратках очень давно. Первый - очень детский, второй - недостаточно взрослый. Однако зритель будет, хотя такого уикенда, как в прошлом году, мы не ждем. Короли и Стритрейсеры - не Такси 4 и не Любовь-Морковь. Вал будет, но наверняка гораздо более слабый, такие вот ощущения.

Подготовил Ваня Карпов


КОММЕНТИРУЮТ ДИСТРИБЬЮТОРЫ

 

«СИНЕМА ПАРК» – ТЕПЕРЬ И В НОВОСИБИРСКЕ

 

На прошлой неделе гендиректор киносети «Синема Парк» Сергей Китин отпраздновал свой день рождения совместно с гостями и приглашенными высокими открытием очередного фирменного мультиплекса – десятизальника в центре Новосибирска. Кинорынок сибирской столицы, прежде известной как родина показательного до недавних пор однозальника «Имени Маяковского» с 1000 посадочных мест, более чем 10 площадок сети «Арт Саинс» и вот уже как год популярного пятизальника «Победа», обрел в лице «Синема Парка» первого серьезного игрока из двух новых претендентов на лидерство в местном бокс-офисе («Арт Саинс» откроет 12-зальник с названием «Континенты Кино и Развлечений» на другом берегу Оби уже на этой неделе). О проблемах стартовавшего в минувшую пятницу нового этапа конкуренции новосибирских кинотеатров мы поговорили с букерами трех дистрибьюторских компаний – Андреем МОТОВИЛОВЫМ («Гемини Фильм Сибирь»), Инной СЛАПОВСКОЙ (Топ Фильм Дистрибьюшн) и Владой ЕФРЕМОВОЙ (UPI). Первую часть комментариев мы публикуем в этом номере. Интервью с Андреем Мотовиловым прибережем до следующего номера.

 

ВЛАДА ЕФРЕМОВА: «СИНЕМА ПАРК ВЫСОКО ЗАДИРАЕТ ПЛАНКУ»

Новосибирск всегда занимал лидирующую позицию по региональным сборам, но перевес по городскому бокс-офису теперь, естественно, будет в сторону «Синема Парка». Причины просты: у новооткрывшегося кинотеатра 2500 посадочных мест и самые дорогие цены на билеты, - скачок общих сборов будет неимоверным. Цены на билеты в новосибирском «Синема Парке» сродни ценам на билеты в Тюмени, одном из самых дорогих городов страны, в том числе и по ценам московской киносети. Да, есть «Арт Саинс», есть «Победа», где проводится достойная ценовая политика, но, насколько я вижу, впереди у города следующая ценовая ступенька: «Синема Парк» обычно открывается на определенных ценах, а потом делает очередное повышение, если вспомнить кинотеатры в Набережных Челнах, Тюмени и Челябинске.

Главным из кинотеатров, способных соревноваться за бокс-офис с «Синема Парком», является, без сомнения, пятизальная «Победа». Хотя непосредственная близость кинотеатра с «Седьмым Небом» заставит, возможно, пересмотреть «Арт Саинс» ценовую политику этой площадки. С одной стороны, кинотеатр может выдержать планку и сохранить зрителя, но люди всегда тянутся к новому по комфорту уровню кинопоказа, а Новосибирск – город не бедный, ценовой подъем может оказаться для зрителей не помехой на пути к комфорту.

Обычно «Синема Парк» вытягивает планку, высоко ее задирает. В Челябинске, например, отлично работали в свое время «Мегаполис» и «Урал-Киномакс», но «Синема Парк» ощутимо повысил сборы в этом городе, в кино пошла новая аудитория. Кинотеатрам, получающим «Синема Парк» в качестве конкурента, нужно, на мой взгляд, искать свой, индивидуальный путь: либо переключиться на работу авторскими фильмами, либо попробовать закрепить за площадкой репертуар определенного жанра.

 

ИННА СЛАПОВСКАЯ: «ДРУГИМ БУДЕТ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ»

Новосибирск – большой город, миллионник, очень важный для российского кинопроката. Как и Екатеринбург, это один из тех городов, где кино собирает существенную часть общероссийского бокс-офиса на довольно большом числе киноэкранов. И первый 10-зальный кинотеатр сети «Синема Парк» для таких городов, как Новосибирск, является первостепенной необходимостью. В эту поездку мы посетили основные площадки: посмотрели некоторые кинотеатры сети «Арт Саинс», кинотеатр имени Маяковского, «Победу». «Арт Саинс» порадовал своим грамотным подходом; возможно, кинотеатры сети и не дотягивают до мировых стандартов, но чувствуется, что вложена душа, старания: задействовано много рекламных носителей – от баннеров и стенди до газеты и журнала «Киногид», позволяющих зрителю сориентироваться в многообразном репертуаре, распечатнные на листе А4 аннотации на кассах…. В этих кинотеатрах мы побывали в четверг вечером и в пятницу днем и увидели много молодежи – площадки точно соответствуют ритму города, настроению и запросам молодежной аудитории, и можно смело предположить, что эти кинотеатры эти зрители не оставит.

Приятно удивило меня присутствие авторских фильмов в других крупных кинотеатрах – Старикам Тут Не Место, Джуно, Поезд на Дарджилинг, что является хорошим сигналом здорового рынка, которому, впрочем, как всегда отмечали профессионалы, сильно не хватало большого многозальника московского уровня. Вторым после «Седьмого неба» максимальным количеством залов обладала до сих пор «Победа»: сохранив оригинальный архитектурный стиль, пятизальник однозначно обладает собственной харизмой, яркой индивидуальностью. Конечно, мы рады открытию первого мультиплекса подобного уровня в Новосибирске; надеемся, не последнего: такому городу необходимы как минимум два-три таких многозальника.

Конечно, открытие в городе «Синема Парка», соответствующего мировым стандартам от качества кинопоказа вплоть до высоты потолков в фойе и внутри залов, обязательно отразится на бокс-офисе города. Где бы оператор не открывал новые кинотеатры, им всегда удается привлечь нового зрителя, в том числе новым репертуаром. Другим будет чему учиться и к чему стремиться.

Записал Сергей Бондарев


ПРЯМАЯ РЕЧЬ

ДОКЛАД СТЕФЕНА МОРРИСА НА ОТКРЫТИИ «СИНЕМА ПАРК» В НОВОСИБИРСКЕ

 

Выступление Вице-президента по маркетингу и продажам кинооборудования компании Harman Pro Group - Стефена Морриса на пресс-конференции компании «Синема Парк».

 

Здравствуйте и добрый вечер. От лица компании Harman Pro Cinema Group, департамента продаж кинооборудования и маркетинговой службы JBL и Crown, я хотел бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить г-на Сергея Китина, г-на Кирилла Иванова и весь коллектив компании «Синема Парк» за предоставленную возможность быть частью такого восхитительного проекта здесь, в Новосибирске.

 

Этот суперсовременный мультиплекс впечатляет уже тем, какое значение и влияние он будет иметь во всем мире, поскольку на данный момент является первым мультиплексом, полностью оборудованным системой Digital B-Chain. 4 года назад JBL и Crown объявили о создании Digital B-Chain - первой цифровой сетевой аудиосистемы, разработанной специально для современных кинотеатров.

В настоящее время на рынке DBC является единственной аудиосистемой для кинотеатров, которая полностью сохраняет аудиодорожку в цифровом формате весь путь через усилители.

 

Во всем мире установлено приблизительно 75 Digital B-Chain систем, и везде в этих местах только работает лишь 1 DBC-система на объекте. В отличие от наших остальных клиентов, компания «Синема Парк» решила воспользоваться преимуществами DBC и использовать эту цифровую аудио систему во всех 10 залах этого Новосибирского мультиплекса, что означает, что это первый в мире мультиплекс, в котором эта система установлена во всех 10 залах. DBC предоставляет огромное количество преимуществ, и неважно, какое участие в этом принимаете вы, каждый из нас выигрывает от действия этой системы. Позвольте мне объяснить….

 

DBC упростила дизайн и инсталляцию: эта система заменила тысячи метров тяжелых, дорогих кабелей на недорогие и недлинные стандартные кабели, работающие по локальной сети.

 

Множество каналов цифрового звука распространяются по локальной сети, позволяя нам установить усилители поближе к динамикам, что обеспечивает значительное улучшение воспроизведения динамиков, расположенных за сценой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.077 с.)