Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электронная рассылка новостей / e-mail newsletterСтр 1 из 7Следующая ⇒
Электронная рассылка новостей / e-mail newsletter №10 (214) 5 марта 2008 г. ВНУТРИ
РОССИЙСКАЯ КАССА УИКЕНДА. 2 ШАГ ВПЕРЕД ЗА ПРИЮТ, НА ТОЧКУ ОБСТРЕЛА ДИНОЗАВРА.. 2 (С)ЧИТАЕМ КАССУ. 3 УКРАИНСКАЯ КАССА УИКЕНДА. 5 ЕЩЕ ОДНА ИЗ РОДА ДУБЛИРОВАННЫХ B&H НА МОВУ.. 5 СТАТИСТИКА: ИТОГИ МЕСЯЦА. 6 02’2008: АСТЕРИКС, ЛЕГЕНДА, ТЕЛЕПОРТ, МЫ ИЗ БУДУЩЕГО.. 6 КАПСОРЕВНОВАНИЕ-2008. 7 МИНИ-ВЕСТИ С ФРОНТА. 8 «ПОВТОРА ТАКОГО УИКЕНДА НАЧАЛА МАРТА, КАК В 2007-М, НЕ БУДЕТ…».. 8 КОММЕНТИРУЮТ ДИСТРИБЬЮТОРЫ.. 10 «СИНЕМА ПАРК» – ТЕПЕРЬ И В НОВОСИБИРСКЕ.. 10 ВЛАДА ЕФРЕМОВА: «СИНЕМА ПАРК ВЫСОКО ЗАДИРАЕТ ПЛАНКУ».. 10 ИННА СЛАПОВСКАЯ: «ДРУГИМ БУДЕТ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ».. 10 ПРЯМАЯ РЕЧЬ. 12 ДОКЛАД СТЕФЕНА МОРРИСА НА ОТКРЫТИИ «СИНЕМА ПАРК» В НОВОСИБИРСКЕ.. 12 ГОРЯЧАЯ ЦИТАТА. 14 «АФИША» И «ОГОНЕК» ПОСМОТРЕЛИ НОВОГО ГЕРМАНА.. 14 НОВОСТИ НЕДЕЛИ. 16 COMEDY CLUB PRODUCTION РАССКАЗАЛ О ПЛАНАХ.. 16 НЬЮ ЛАЙН УШЕЛ ПОД КРЫЛО УОРНЕРА, БОРЬБА ЗА СПИЛБЕРГА, ДИСНЕЙ В КОРОТКОМ МЕТРЕ.. 17 АМЕРИКАНСКИЙ BOX-OFFICE. 18 ПЕРВЫЙ ПРОВАЛ УИЛЛА, БОЛЕЙН – НИ ШАТКО, НИ ВАЛКО.. 18 НАШИ ПЕРВЕНЦЫ УИКЕНДА. 20 ЕЩЕ ОДНА ИЗ РОДА БОЛЕЙН, ПОЛУПРОФИ.. 20 МИРОВОЙ BOX-OFFICE. 22 СТАРИКИ ОБРЕЛИ СВОЕ МЕСТО.. 22 КИНОИНСАЙТЫ.. 23 НОВЫЕ РОЛИКИ: ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СЕКС-ГУРУ, В ПРОЛЕТЕ, НАПРЯГИ ИЗВИЛИНЫ... 23 ПРЕССА ПИШЕТ, А КИНО ИДЕТ. 25 ПОСЛЕДСТВИЯ ОСКАРА, НИКА, ХАНТЫ-МАНСИЙСК.. 25 КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ. 31 ПРЕСС-ПОКАЗЫ, ПРЕМЬЕРЫ III 2008.. 31 ОБЩИЕ РЕПЕРТУАРНЫЕ ПЛАНЫ.. 32 ГЛАВНЫЕ КИНОРЕЛИЗЫ РОССИИ –2008/2009 (обновление – 4 марта 2008 года). 32 ТОЛЬКО ДЛЯ ВАШИХ ГЛАЗ!
РОССИЙСКАЯ КАССА УИКЕНДА ШАГ ВПЕРЕД ЗА ПРИЮТ, НА ТОЧКУ ОБСТРЕЛА ДИНОЗАВРА ТОР-10 Уикенд России и СНГ № 9 февраль, 28 – март, 02
Курс ЦБ РФ 1$ =24,00 руб.
Расшифровка названий компаний-дистрибьюторов: BVSPR - Буэна Виста Сони Пикчерс Релизинг СНГ, CAE – Каскад Фильм, CAO – Каро Премьер, CP – Централ Партнершип, CRP – Каропрокат, CWF – Кино без границ, FOX – XX век Фокс СНГ, GEI – Гемини Фильм Интернациональ, IC – Интерсинема, LUX – Люксор, LZD – Лизард, NKI - Наше Кино, PRD – Парадиз, PRM – Компания Пирамида, TFD – Top Film Distribution, UPI – Universal Pictures International, WST – West Также 28.02.08 стартовали: - БЕЗ ЦЕНЗУРЫ / Reducted (CP CL) и собрал 4 копиями 98 450 руб. ($4 102) и 414 зрителей, наработка – 24 613 руб. ($1 026). - НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ЛАПУТА / Laputa Castle In The Sky (RCC) и собрал 1 копией 91 670 руб. ($3 820) и 400 зрителей. С учетом DVD-проката фильм собрал 121 300 руб. ($5 054) и 783 зрителя. - НЕФТЬ / There Will Be Blood (BVSPR) и собрал 20 копиями 2 975 072 руб. ($123 961) и 12 745 зрителей, наработка - 148 754 руб. ($6 198). - СКАФАНДР И БАБОЧКА / Scaphandre Et Le Papillon, Le (CWF) и собрал 4 копиями 233 496 руб. ($9 729), наработка – 58 374 руб. ($2 432). Светлана Поликарпова
(С)ЧИТАЕМ КАССУ
Минувший уикенд, совпавший с выборами Президента России, за результатами которых с трепетом следила, простите, вся страна, оказался крепким орешком для всех астрологов рынка. С отрывом от Приюта первое место занял сиквел молодежного танцевального хита Шаг Вперед 2, боевик Точка Обстрела встал следом за хоррором «от Гильермо Дель Торо», три аппетитных релиза-новичка стартовали количеством от 150 до 200 копий со сборами ниже миллиона на каждый, а в ограниченном прокате всех, и оскаровцев и неоскаровцев, победила, конечно, Нефть Пола Томаса Андерсона.
15% падения сборов на второй уикенд показал молодежный мистико-военный экшн Мы из Будущего Андрея Малюкова (Каропрокат/ Наше кино): $2,4 млн или 57,83 млн рублей валовки –шикарней некуда. К первому уикенду кино продает реклама, ко второму кино продает себя зрителю само: $6,6 млн общего вала на 472 копиях на итог 11 дня проката, более 337 тыс. рублей ($14 тыс.) на копию, и по-прежнему не спадающий интерес к картине. К сожалению, задачу добраться хотя бы до $8 млн в ближайший уикенд картине осложнят сразу два крупных в разных весовых категориях русских релиза - Стритрейсеры и Все Могут Короли. Не в русскости новичков и даже не в широте их выпуска вопрос: посмотрите внимательно на топ-10, где 6 новичков премьеровались общим числом 1300 (!) копий, но даже им, собравшим вместе почти $5 млн (!) не удалось серьезно подвинуть Мы Из Будущего! Держим за фильм Андрея Малюкова кулачки, понимая, что не готова пока страна к трехнедельному прокату хорошего кино: стоит появиться на горизонте новому молодежному экшену с 5-миллионным бюджетом (и IQ ниже среднего) и ромкому с Куценко (прямиком с торрент-трекеров), как у нас помимо воли и логики загораются глаза! Что, по сути, является отражением хорошо известного на мировом рынке правила «против лома нет приема» с продолжением «разве что другого лома», но вот у Мы из Будущего, к сожалению, этого другого лома типа звезды уровня Бондарчука или адекватной (ну или хотя бы чуть более тщательно проработанной) рекламной кампании не оказалось. И потому нас ждет очередной абсурдный финт кинорынка: в свой третий уикенд Мы Из Будущего, несмотря на весь суперсарафан и наш с вами оправданный феерической динамикой работы картины энтузиазм, будет вынуждено сдать свои сеансы более сильным, «верняковым» релизам. Пусть результаты наступающего уикенда, какими бы высокими в отношении Стритрейсеров - Королей и какими бы низкими в отношении Мы из Будущего они не были, станут для нас зарубкой на память – лишь бы не пропали бесследно. Нужно менять изнутри эту систему проката, устроенную так, что хорошее кино с 15%-ным падением на второй уикенд имеет все шансы затеряться на третий. Как – другой вопрос. Пока важно не забыть, а дистрибьюторам русских новичков не обижаться на нас за наши симпатии к Мы из Будущего, ведь на месте этой ленты может в следующий раз оказаться и ваша Достойная Картина.
Молодежная дэнс-мелодрама Шаг Вперед 2 (Вест) на 260 копиях собрала 31,46 млн рублей ($1,310 млн), став настоящей сенсацией уикенда. Для подростков и фанатов танцевальных мелодрам с страстями латиноамериканского уровня, да хореографически оформленными, давно ничего соответствующего не выходило, отсюда и $5 тыс. на копию – второй лучший результат после Приюта (Люксор), мистического хоррора, вышедшего под лейблом «фильм Гильермо Дель Торо» со ставкой на страшный имидж Существа в Маске и имя великого бородатого испанца. 31,286 млн рублей ($1,303 млн) взял хоррор, напрочь проигнорированный сетью «Каро Фильм» (а зачем Одному Пропущенному Звонку прямой конкурент??), но получивший прописку во всех прочих сетях типа «Формулы кино», «5 звезд» или «Синема Парка» с, естественно, «Люксором» (по 2 копии в каждый из люксоровских само собой). При серьезной конкуренции в лице и Точки Обстрела, и Мы из Будущего, и Динозавра люксоровский Приют сработал, судя по цифрам, неимоверно удачно для своего жанра. Наработка на копию Приюта составила $4,246 тыс. или 101,910 тыс. рублей в среднем.
BVSPR выпустила в прошлый уикенд три релиза с расчетом на разные, мало пересекающиеся сегменты зрительской аудитории: Точку Обстрела - для всех фанатов Фокса, жанра экшена и блокбастеров (достойные цифры для фильма без кинозвезд типа Смита или Кристенсена $1 млн на 193 копиях); превью-сеансами Мой Домашний Динозавр – для семейной аудитории и подростков-мальчиков 9-12 лет ($592 тыс., с озадачивающей наработкой $3,8 тыс.); и лауреата двух оскаровских статуэток Нефть Пола Томаса Андерсона, на 20 копиях сделавшую $123 тыс. с наработкой $6,1 тыс. на экран. Из трех релизов BVSPR возложенных на него ожиданий не оправдал лишь Мой Домашний Динозавр, почти 2-часовой фильм о дружбе мальчика с лохнесским чудищем на… внушительном и подробном фоне Второй Мировой войны, пускай и в достаточно мирных декорациях шотландского городка. Ожидали чистого интертейнмента – получили неровную и не выдержанную по жанру историю, к которой ролик совсем не готовит, а скорее наоборот. Как можно предположить, на 2 уикенд от фильма никто особенно ничего не ждет, но все-таки остается надежда, что предстоящие праздники сработают на пользу его недолговечному прокату: 13 марта стартует 10000 лет до н.э. и Динозавр будет, конечно, фильмом Эммериха залихватски проглочен. Если о приятном, то цифры Точки Обстрела и Нефти в таблице сборов за уикенд можно назвать, вслед за Приютом, «удивительными». В хорошем смысле. Обеим лентам могло сильно не повезти, их дистрибьютор и кинотеатры, простите, рисковали. Визит Мэтью Фокса для проката Точки вполне мог возыметь примерно такой же эффект, как и приезд Миллы Йовович – для Ультрафиолета, а номинации на «Оскар» и статуэтка за лучшую мужскую могли не спасти Нефть Пола Томаса Андерсона. Но все сложилось удачно: Нефти предстоит серьезное светлое будущее, а у Точки Обстрела имеется шанс дойти до $2-2,5 млн. кассовых сборов с наработкой до $12 тыс. Очередной ремейк японского ужастика Один Пропущенный Звонок (Каро Премьер) стартовал на 197 копиях, показав $518 тыс. валовки и $2,6 тыс. наработки на копию. Ничего выдающегося, даже хуже сборов прошлонедельного Глаза - тоже, кстати, ремейка азиатского хоррора, спустившегося во второй уикенд на 51% до 10 позиции чарта, аккурат вслед за пирамидовским Джуно.
Комедия про забеременевшую умную не по годам американскую школьницу, номинированная на «Оскар» в нескольких категориях и получившая премию за лучший сценарий, оказалась единственной картиной из числа «оскаровских» номинантов, выпущенной столь широко – на 180 копиях. Несмотря на достаточно плачевный результат проката ($351 тыс., $2 тыс. наработки), отдадим должное дистрибьютору и его партнерам по прокату Джуно: нужно иметь большую смелость и испытывать глубокое уважение к своему зрителю, чтобы попробовать поработать таким кино. Конечно, никто нам не вернет деньги, которые мы, возможно, заработали бы другим фильмом на сеансах Джуно, но авторитет в глазах понимающих, интересных зрителей, которых мы можем уважать, в денежных единицах, знаете ли, не измерить. Помимо Нефти, в секторе ограниченного проката стартовали еще три новичка, и достойно, можно сказать, отработал лишь мультфильм Хаяо Миядзаки Небесный Замок Лапута (Руссико), собравший на одной копии $5 тысяч. Экспериментальный политический триллер Брайана Де Пальмы Без Цензуры (CP Classics) собрал по тысяче долларов на каждой из 4 копий. Тем же числом копий стартовал и номинант на «Оскар» от Франции Скафандр и Бабочка (Кино без Границ), выступивший достойно, но слабенько: по $2,43 тыс. с копии. В целом, имея в первой пятерке четырех миллионеров, десятка лидеров уикенда собрала на 7% меньше относительно уикенда 21 февраля, сделав сногсшибательные $8,7 млн или 209 млн рублей вопреки прогнозам похудения кассы перед первым весенним месяцем. УКРАИНСКАЯ КАССА УИКЕНДА ЕЩЕ ОДНА ИЗ РОДА ДУБЛИРОВАННЫХ B&H НА МОВУ Светлана Поликарпова
СТАТИСТИКА: ИТОГИ МЕСЯЦА 02’2008: АСТЕРИКС, ЛЕГЕНДА, ТЕЛЕПОРТ, МЫ ИЗ БУДУЩЕГО
СТАРТЫ, ТОТАЛЫ, НАРАБОТКИ ФЕВРАЛЯ-2008
Данные на 03.03.08 без учета сборов Украины.
КАПСОРЕВНОВАНИЕ-2008
Светлана Поликарпова МИНИ-ВЕСТИ С ФРОНТА «ПОВТОРА ТАКОГО УИКЕНДА НАЧАЛА МАРТА, КАК В 2007-М, НЕ БУДЕТ…»
1. Как прошел уикенд в вашем кинотеатре? Чем работали? Как отработали Мы из Будущего? А «оскаровские» фавориты? 2. Ожидания от Кинорынка? Что хотелось бы посмотреть? C чьим пакетом «поближе познакомиться»? О чем узнать? Что обсудить? 3. Ваши прогнозы на ближайший уикенд? Какие ожидания от Стритрейсеров и Все могут короли? Какими другими фильмами из репертуара 6 марта собираетесь порадовать зрителя? Ждет ли страну столь же мощный уикенд, как год назад?
ЕВГЕНИЙ ГОЛИКОВ («Сатурн», 1 зал на 720 мест, «Буревестник», 1 зал на 234 места, Тольятти; «Огонёк», 1 зал на 289 мест, Самара; «Ростов», 1 зал на 630 мест, Ростов-на-Дону)
ТАТЬЯНА КАНАЕВА (ассистент менеджера по репертуару киносети «Киносфера», Москва)
АНАСТАСИЯ СЕМЕНЧИНА (киносеть «Киномир», Барнаул)
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ («Спутник», Нижний Новгород) 1. Работали Мы из Будущего и Джуно. Мы из будущего прошел хорошо, на уровне 1 уикенда. В целом довольны, но, конечно, ждали большего от фильма. Сарафан у него положительный. Продолжим работать им и в праздники. А вот Джуно разочаровала - единственная копия в городе могла бы и "ударить", а вышла с очень средними результатами. Видимо, сказалось отсутствие рекламы и слишком невысокий интерес к «оскаровским» номинантам этого года. И качественные пиратки давно у всех есть, кто интересуется. 2. Как всегда, ждем интересных презентаций и показов. "Темные лошадки" непременно станут белыми. Хочется узнать, к примеру, что такое Александр. Невская битва. Пакеты всех компаний интересны, без исключения. Но более всего хочется познакомиться, пожалуй, с самым "вкусным" пакетом этого года - пакетом от UPI. Вообще каждый рынок - это загрузка полезной информацией на ближайшие месяцы. Очень помогает в работе.
3. Работаем Стритрейсерами, Мы из будущего и Джуно. В клиповый "русский Форсаж" отчего-то верится. Хотя и есть опасения за качество самого фильма. Все Могут Короли поставили на нашу вторую площадку. Их директору очень приглянулся объем наружки по городу на этот фильм. Вот и посмотрим, кто выиграет. Я лично сильно сомневаюсь в этом вольном римейке Римских Каникул. Ролик не цепляет, постеры не выразительные. Название, правда, не подкачало. Была бы возможность, взял бы еще Динозавра и Территорию Девственниц, которые отсмотрел на пиратках очень давно. Первый - очень детский, второй - недостаточно взрослый. Однако зритель будет, хотя такого уикенда, как в прошлом году, мы не ждем. Короли и Стритрейсеры - не Такси 4 и не Любовь-Морковь. Вал будет, но наверняка гораздо более слабый, такие вот ощущения. Подготовил Ваня Карпов КОММЕНТИРУЮТ ДИСТРИБЬЮТОРЫ
«СИНЕМА ПАРК» – ТЕПЕРЬ И В НОВОСИБИРСКЕ
На прошлой неделе гендиректор киносети «Синема Парк» Сергей Китин отпраздновал свой день рождения совместно с гостями и приглашенными высокими открытием очередного фирменного мультиплекса – десятизальника в центре Новосибирска. Кинорынок сибирской столицы, прежде известной как родина показательного до недавних пор однозальника «Имени Маяковского» с 1000 посадочных мест, более чем 10 площадок сети «Арт Саинс» и вот уже как год популярного пятизальника «Победа», обрел в лице «Синема Парка» первого серьезного игрока из двух новых претендентов на лидерство в местном бокс-офисе («Арт Саинс» откроет 12-зальник с названием «Континенты Кино и Развлечений» на другом берегу Оби уже на этой неделе). О проблемах стартовавшего в минувшую пятницу нового этапа конкуренции новосибирских кинотеатров мы поговорили с букерами трех дистрибьюторских компаний – Андреем МОТОВИЛОВЫМ («Гемини Фильм Сибирь»), Инной СЛАПОВСКОЙ (Топ Фильм Дистрибьюшн) и Владой ЕФРЕМОВОЙ (UPI). Первую часть комментариев мы публикуем в этом номере. Интервью с Андреем Мотовиловым прибережем до следующего номера.
ВЛАДА ЕФРЕМОВА: «СИНЕМА ПАРК ВЫСОКО ЗАДИРАЕТ ПЛАНКУ» Новосибирск всегда занимал лидирующую позицию по региональным сборам, но перевес по городскому бокс-офису теперь, естественно, будет в сторону «Синема Парка». Причины просты: у новооткрывшегося кинотеатра 2500 посадочных мест и самые дорогие цены на билеты, - скачок общих сборов будет неимоверным. Цены на билеты в новосибирском «Синема Парке» сродни ценам на билеты в Тюмени, одном из самых дорогих городов страны, в том числе и по ценам московской киносети. Да, есть «Арт Саинс», есть «Победа», где проводится достойная ценовая политика, но, насколько я вижу, впереди у города следующая ценовая ступенька: «Синема Парк» обычно открывается на определенных ценах, а потом делает очередное повышение, если вспомнить кинотеатры в Набережных Челнах, Тюмени и Челябинске. Главным из кинотеатров, способных соревноваться за бокс-офис с «Синема Парком», является, без сомнения, пятизальная «Победа». Хотя непосредственная близость кинотеатра с «Седьмым Небом» заставит, возможно, пересмотреть «Арт Саинс» ценовую политику этой площадки. С одной стороны, кинотеатр может выдержать планку и сохранить зрителя, но люди всегда тянутся к новому по комфорту уровню кинопоказа, а Новосибирск – город не бедный, ценовой подъем может оказаться для зрителей не помехой на пути к комфорту. Обычно «Синема Парк» вытягивает планку, высоко ее задирает. В Челябинске, например, отлично работали в свое время «Мегаполис» и «Урал-Киномакс», но «Синема Парк» ощутимо повысил сборы в этом городе, в кино пошла новая аудитория. Кинотеатрам, получающим «Синема Парк» в качестве конкурента, нужно, на мой взгляд, искать свой, индивидуальный путь: либо переключиться на работу авторскими фильмами, либо попробовать закрепить за площадкой репертуар определенного жанра.
ИННА СЛАПОВСКАЯ: «ДРУГИМ БУДЕТ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ» Новосибирск – большой город, миллионник, очень важный для российского кинопроката. Как и Екатеринбург, это один из тех городов, где кино собирает существенную часть общероссийского бокс-офиса на довольно большом числе киноэкранов. И первый 10-зальный кинотеатр сети «Синема Парк» для таких городов, как Новосибирск, является первостепенной необходимостью. В эту поездку мы посетили основные площадки: посмотрели некоторые кинотеатры сети «Арт Саинс», кинотеатр имени Маяковского, «Победу». «Арт Саинс» порадовал своим грамотным подходом; возможно, кинотеатры сети и не дотягивают до мировых стандартов, но чувствуется, что вложена душа, старания: задействовано много рекламных носителей – от баннеров и стенди до газеты и журнала «Киногид», позволяющих зрителю сориентироваться в многообразном репертуаре, распечатнные на листе А4 аннотации на кассах…. В этих кинотеатрах мы побывали в четверг вечером и в пятницу днем и увидели много молодежи – площадки точно соответствуют ритму города, настроению и запросам молодежной аудитории, и можно смело предположить, что эти кинотеатры эти зрители не оставит. Приятно удивило меня присутствие авторских фильмов в других крупных кинотеатрах – Старикам Тут Не Место, Джуно, Поезд на Дарджилинг, что является хорошим сигналом здорового рынка, которому, впрочем, как всегда отмечали профессионалы, сильно не хватало большого многозальника московского уровня. Вторым после «Седьмого неба» максимальным количеством залов обладала до сих пор «Победа»: сохранив оригинальный архитектурный стиль, пятизальник однозначно обладает собственной харизмой, яркой индивидуальностью. Конечно, мы рады открытию первого мультиплекса подобного уровня в Новосибирске; надеемся, не последнего: такому городу необходимы как минимум два-три таких многозальника. Конечно, открытие в городе «Синема Парка», соответствующего мировым стандартам от качества кинопоказа вплоть до высоты потолков в фойе и внутри залов, обязательно отразится на бокс-офисе города. Где бы оператор не открывал новые кинотеатры, им всегда удается привлечь нового зрителя, в том числе новым репертуаром. Другим будет чему учиться и к чему стремиться. Записал Сергей Бондарев ПРЯМАЯ РЕЧЬ ДОКЛАД СТЕФЕНА МОРРИСА НА ОТКРЫТИИ «СИНЕМА ПАРК» В НОВОСИБИРСКЕ
Выступление Вице-президента по маркетингу и продажам кинооборудования компании Harman Pro Group - Стефена Морриса на пресс-конференции компании «Синема Парк».
Здравствуйте и добрый вечер. От лица компании Harman Pro Cinema Group, департамента продаж кинооборудования и маркетинговой службы JBL и Crown, я хотел бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить г-на Сергея Китина, г-на Кирилла Иванова и весь коллектив компании «Синема Парк» за предоставленную возможность быть частью такого восхитительного проекта здесь, в Новосибирске.
Этот суперсовременный мультиплекс впечатляет уже тем, какое значение и влияние он будет иметь во всем мире, поскольку на данный момент является первым мультиплексом, полностью оборудованным системой Digital B-Chain. 4 года назад JBL и Crown объявили о создании Digital B-Chain - первой цифровой сетевой аудиосистемы, разработанной специально для современных кинотеатров. В настоящее время на рынке DBC является единственной аудиосистемой для кинотеатров, которая полностью сохраняет аудиодорожку в цифровом формате весь путь через усилители.
Во всем мире установлено приблизительно 75 Digital B-Chain систем, и везде в этих местах только работает лишь 1 DBC-система на объекте. В отличие от наших остальных клиентов, компания «Синема Парк» решила воспользоваться преимуществами DBC и использовать эту цифровую аудио систему во всех 10 залах этого Новосибирского мультиплекса, что означает, что это первый в мире мультиплекс, в котором эта система установлена во всех 10 залах. DBC предоставляет огромное количество преимуществ, и неважно, какое участие в этом принимаете вы, каждый из нас выигрывает от действия этой системы. Позвольте мне объяснить….
DBC упростила дизайн и инсталляцию: эта система заменила тысячи метров тяжелых, дорогих кабелей на недорогие и недлинные стандартные кабели, работающие по локальной сети.
Множество каналов цифрового звука распространяются по локальной сети, позволяя нам установить усилители поближе к динамикам, что обеспечивает значительное улучшение воспроизведения динамиков, расположенных за сценой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.077 с.) |