Записано на пресс-конференции открытия в Новосибирске 29.02.08. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Записано на пресс-конференции открытия в Новосибирске 29.02.08.



 


ГОРЯЧАЯ ЦИТАТА

«АФИША» И «ОГОНЕК» ПОСМОТРЕЛИ НОВОГО ГЕРМАНА

На Ленфильме состоялся первый показ нового кинофильма Алексея Германа – экранизации романа братьев Стругацких «Трудно быть богом», успевшей за 10 лет с начала съемок обрасти слухами и легендами о бесконечных конфликтах режиссера с мировым именем и Леонида Ярмольника, исполнившего в картине главную роль – роль Дона Руматы/ Антона. Дистрибьютор ленты неизвестен, как и дата ее релиза, но мы посчитали необходимым познакомить вас с первыми отзывами профессионалов:

 

Дмитрий Быков («Огонек»): «Алексей Герман показал на «Ленфильме» узкому кругу гостей фактически законченный фильм «Трудно быть богом», который сейчас озвучивается и при благоприятном стечении обстоятельств выйдет на экран в конце этого года.

Меня трудно упрекнуть в излишней восторженности, я никогда не был фанатом Германа, хотя считаю его выдающимся мастером. И тем радостней признать, что я присутствовал при великом кинособытии. Этот фильм, кажется,—самый ценный итог российской истории последнего десятилетия. С ним можно спорить (и будут спорить), но первая зрительская эмоция — счастье: «Это было при нас». Та же радость, с которой Твардовский, только что прочитав первый роман Солженицына, говорил Трифонову, торжественно поднимая палец: «Это велико!»»

… Герман сделал фильм, точно следующий роману Стругацких в главных сюжетных коллизиях, предельно внятный (особенно для тех, кто хорошо помнит книгу), цельный, страшный и увлекательный. Надо будет очень постараться, чтобы провалить это кино в прокате. Думаю, оно обречено не только на фестивальный, но и на зрительский успех—не всеобщий, конечно, но те, кто думает о прошлом и будущем плюс внимательно читал первоисточник, составляют немалый процент населения. Реплики, сочиненные режиссером и его женой Светланой Кармалитой, постоянным соавтором, наверняка разлетятся на поговорки. «То, что я с вами разговариваю, дон Рэба, еще не значит, что мы беседуем». «Ты умный книжник, ну и что? Я выучусь читать и тоже стану умным, а ты никогда не станешь бароном!». «Черные идут, ушей настрижем!»—это обязательно добавится к хрестоматийным цитатам вроде фразы «После серых приходят черные» или «Как вольно дышится в возрожденном Арканаре!».

 

Станислав Зельвенский в блоге «Афиши»: «Это часа три, ч/б, естественно. Бесконечные, сложнейшие панорамы — минимум межкадрового монтажа (это к разговору о длинных планах), все — внутри. В кадре постоянно десятки людей, камера шныряет между ними, все чем-то заняты, поначалу периодически смотрят в камеру (sic), объектив то и дело что-то заслоняет (мне запомнились куриные ноги, например). «Хрусталев» в кубе. Весь сюжет Стругацких вынесен за рамки кадра, растворен в фактуре, в фактуре, в фактуре. Такое прямое включение из Средневековья: жуть, вонь (которую не слышишь, понятно, но герои все время друг друга нюхают), жижа, все чем-то перемазаны, го..но, кровь, го..но.. Бородатый, дико грязный тоже артист Ярмольник кого-то полфильма ищет, вторую половину понимает, что искал зря.

Если я правильно понял Алексея Юрьевича, это фильм про то, как он разочаровался в кровавом путинском режиме, — но дело не в этом, и уж тем более не в Стругацких, это все не очень интересно, да и все равно без подготовки из фильма не вычленишь (попросту — там мало что понятно, и совершенно намеренно). Это такое кино — оно тебя ест, что ли. Чтобы не прибегать к более вульгарным аналогиям.

Не знаю, это неочевидная, прямо скажем, лента. То есть я даже не могу сказать, что она мне понравилась. Это как, допустим, сесть и три часа рассматривать картину Босха. Странное занятие, на любителя».

 

 

Дмитрий Быков («Огонек»):… Наверное, эту картину сравнят и с «Андреем Рублевым», по отношению к которому она недвусмысленно полемична. «Рублев» — жестокое кино по меркам шестидесятых, но до германовских кошмаров ему далеко. Это кошмары не натуралистические, а скорее сновидческие, клаустрофобные, из самых страшных догадок человека, привыкшего прикидывать эту средневековую судьбу на себя. Нет в германовской картине и того оправдания, которое весь этот ужас получал у Тарковского: нет искусства. В Арканаре даже песен не поют. Или Румата их попросту не слышит. Трудно быть богом где бы то ни было, но особенно трудно в мире, где бога нет; где от него ждут только зверств или помощи в зверствах. Как принести сюда хоть какую-то мораль — вопрос. Даже у возлюбленной Руматы, которую в фильме зовут Ари (а в романе Кирой), представления вполне средневековые, и поселившись у Руматы, она начинает бодро отстраивать его прислугу: ведь во чреве у нее потомок Бога! Кажется, единственный, кто здесь кого-то жалеет, — камера оператора Владимира Ильина, умершего незадолго до конца работы над фильмом (съемки заканчивал Юрий Клименко).

 

Герман снял свою лучшую картину, почти божественную по мощи и красоте. В ней есть то усталое, насмешливое милосердие, та перегоревшая боль, которой так не хватает земным богам. Если бы Румата реально вознамерился спасти Арканар — он мог бы снять такой эпос и показать его арканарцам. Велик шанс, что дон Рэба сорвал бы прокат и объявил фильм недостаточно рейтинговым, но в Арканаре, слава богу, не все зависит от серых и черных».

 

Пост Станислава Зельвенского «Кровавый режим» на киноблоге «Афиши» - http://www.afisha.ru/blogcomments/1096/page1/

Дмитрий Быков «Надежда для Арканара» - http://www.ogoniok.com/5037/25/

Вспомнить книгу - http://www.lib.ru/STRUGACKIE/be_god.txt

Интервью Алексея Германа по случаю годовщины со дня смерти Сталина - http://rg.ru/2008/03/04/stalin.html

 

 

 


НОВОСТИ НЕДЕЛИ

COMEDY CLUB PRODUCTION РАССКАЗАЛ О ПЛАНАХ

28 февраля 2008 года в приватной атмосфере дорогого итальянского ресторана «Belezza» на Красной Пресне прошла встреча немногочисленных представителей ведущих печатных изданий страны с генеральным продюсером «Comedy Club Production» Артуром ДЖАНИБЕКЯНОМ. Артур взял вступительное слово сразу минут на 30, заскучать не успел никто, даже когда речь шла о сухих цифрах, статических данных и прочей официальной информации.

Первым делом Джанибекян озвучил основные направления развития бизнеса Comedy Club Production на ближайшее будущее: п роизводство телепроектов, кинопроизводство, клубная и концертная деятельность, креативный туризм, проекты в медиа. Но именно кинопроизводство стало с лета’2007 главным направлением деятельности Comedy Club Production:

- Выпущенный 24 января Самый Лучший Фильм собрал более 30 миллионов долларов и вызвал у зрителей целую бурю противоречивых эмоций. Производственный и рекламный бюджеты картины составили по 5 миллионов долларов каждый. Примерный расклад по отзывам – 60 к 40 положительных/отрицательных. Сколько - каких!? Пусть это останется моим маленьким секретом.

- Для меня производство Самого Лучшего Фильма стало началом рождения новой индустрии. Этот фильм явился первой российской кинопародией на отечественные блокбастеры, и теперь я могу смело заявить: «Мы сделали это». Сделали большой шаг вперёд.. …Практически вся подготовка к выходу в свет СЛФ проходила при непосредственном участии Константина Львовича Эрнста, которому я хочу выразить большую благодарность. Этот человек - настоящий профессионал своего дела с большой буквы. Кстати, сейчас Эрнст помогает подготовить нам проект «Гарик Мартиросян: Гражданин РФ», - добавил глава Comedy Club Production.

По словам Артура Джанибекяна, оборот компании в 2008 году составит более $50 млн, из которых чистая прибыль компании составит не менее $10 млн. Прогнозируемая доля доходов от кинопроизводства в 2008 году составит приблизительно 35-40%.

Джанибекян отметил, что компания работает полностью «по белому», вследствие чего за последнее время значительно увеличилась капитализация фирмы, выросли инвестиции в «смешной» бизнес, развитие которого генеральному продюсеру Comedy Club Production видится весьма отчетливым: «…вполне реальна ситуация, при которой наш Департамент Кинопроизводства преобразуется в отдельную кинокомпанию. Сейчас в России идеальные условия для развития кинопроизводства, еще бы побольше кинотеатров да денег у людей».

Еще одним из многочисленных проектов Comedy Club Production станет вручение премии за сомнительные достижения в области телевидения, кино и шоу-бизнеса. Первая церемония должна состояться уже в ноябре. А уже совсем скоро, начиная с 1-го апреля 2008 года, на базе спутникового телевидения «НТВ+» начнёт своё вещание телеканал Comedy Club TV, созданный на базе библиотеки собственного контента Comedy Club Production. Формат кабельного телевидения, подчеркнул Джанибекян, подразумевает собой большую свободу, чем на федеральном канале.

Как мы уже сообщали ранее, компания «Monumental Pictures» с инвесторами в лице американской «Sony Pictures Entertainment» и российской «Patton Media Group», во главе с Михаэлем Шлихтом и Полом Хеттом - решила вложиться в Самый Лучший Фильм 2. Выяснились новые подробности: оказывается, права Monumental приобрел у бренда Comedy Club'a и на третью часть. Да, и производственный бюджет сиквела слегка похудел, составив $4.5 млн. Ориентировочная дата выхода второй части в прокат – зима 2008 года. Главные роли исполнят резиденты Comedy Club - Гарик Харламов, Александр Ревва, Тимур Батрутдинов, а так же звезда «Наша Russia» М. Галустян.

Кстати, Джанибекян подтвердил, что сразу после выхода Самого Лучшего Фильма 2 в начале 2009 года планируется выпуск на широкие экраны полнометражной версии скетчкома Наша Russia, производство которой взвалили на свои плечи кинокомпания ЦПШ совместно с «Comedy Club Production и телеканалом ТНТ. Сценарий картины уже написан, фильм заходит на стадию препродакшн, а главными героями, как и предполагалось, останутся герои Галустяна и Светлакова.

Феликс Зилич

НЬЮ ЛАЙН УШЕЛ ПОД КРЫЛО УОРНЕРА, БОРЬБА ЗА СПИЛБЕРГА, ДИСНЕЙ В КОРОТКОМ МЕТРЕ

Медиаконцерн Time Warner собирается уволить 75% персонала New Line Cinema, которую недавно лишил статуса самостоятельного подразделения. Официального объявления пока не было, однако его ожидают к пятнице, 7 марта. Сокращению скорее всего подвергнется и руководство New Line Cinema, будет уволен основатель студии Роберт Шэй и содиректор Майкл Линн. Специальным менеджерам предстоит перевести офис New Line на территорию киностуди Warner Bros., руководство которой теперь будет решать судьбу проектов опальной студии. Теперь New Line будет производить вдвое меньше картин - 6-7 вместо 12-14, а прокатом и продажей прав на них будет заниматься исключительно Time Warner. Председатель Совета Директоров Warner Джефф Бьюкс подтвердил, что классический баннер New Line останется на заставках всех новых фильмов компании, которые разрабатывала студия, хотя влиять на их маркетинг и дистрибьюцию он теперь точно не сможет: “Наше решение было принято исключительно ради пользы всех инвесторов. Мы уверены, что уже до конца года нам удастся поднять доходы компании как минимум в два раза”.

В свою очередь в своем письме бывшим сотрудникам бывший босс New Line Роберт Шэй написал, что несмотря на всю болезненность текущего процесса он не намерен уходить из кино-бизнеса. “Я невероятно горд работой с вами и тем, что мы создавали одни из самых успешных и самых популярных картин последних десятилетий. Но это не конец”. Охотно верим. Ветераны бизнеса так просто не сдаются, и «Уорнерам» это должно быть хорошо известно.

История New Line тут же заставила журналистов проверить ситуацию еще и в замке Paramount. Вы не забыли, что Спилберг собирался минувшей осенью уходить из Dreamworks? Мы тоже. Как и председатель совета директоров Viacom Филипп Домон. В пятницу на собрании инвесторов он рассказал прессе о текущих делах в этом направлении: “Я провел очень много времени со Стивеном. Мы много обсуждали и по многим вопросам наконец нашли общий язык. Я верю, что Стивен больше не собирается покидать Paramount и намерен снимать новые фильмы под нашим флагом и дальше”. В том числе Домон упомянул, что вместе со Спилбергом они работают сейчас над идеей новой мегафранчизы, о содержании которой пока никто из них не имеет права говорить на публике. Разговоры Домона о Спилберге были, впрочем, вызваны вовсе не историей с New Line, а необходимостью отчитаться перед инвесторами о результатах четвертого квартала 2007 года. Результатах вполне удовлетворительных, благо концерн смог поднять свои доходы на 16%.

Не избежал Домон разговоров и про их отношения с концерном Toshiba. После официального признания поражения формата HD DVD все ожидали встречной реакции со стороны Viacom. Только необходимость финансового отчета заставила представителей концерна расставить к концу прошлой недели все точки над ‘i’. Paramount и Dreamworks прекращают работу с форматом HD DVD, но это случится лишь после 10 марта. По этой причине выходящий на DVD 11 марта мультфильм Би Муви уже не появится на HD-DVD, но выходящие за несколько дней до этого То, Что Мы Потеряли все же получит дополнительный HD-тираж. Любопытно, что решение это было принято лишь в пятницу, тогда как за пару дней до этого глава Dreamworks Animation Джеффри Каценберг говорил о другом: “…только на HD DVD. Мы понимаем, что нам это не нравится, но мы не в состоянии изменить положение, пока люди из Toshiba официально не освободят нас от этих обязательств.” Никакой веры этим биг боссам.

А вот соперники Катценберга из Disney открывают новый анимационный филиал, Stage 9 Digital Media. Уже известно, что его сотрудники будут работать над новыми “диснеевскими” короткометражками в рамках бесплатных сетевых проектов. Первый проект был профинансирован пару недель назад концерном Toyota. Уже известно, что нас ждет серия мультов продолжительностью 3-10 минут про парочку неказистых мойщиков окон и их смешные приключения. Президент Disney-ABC Television Group Энн Суинни сказала про решение своего начальства следующее. “Короткие сетевые мульты стали одной из главных примет нашего времени. И естественно, что Disney, являющийся по сей день анимационной студией №1, намерен сохранить первенство и в этой области тоже. Нельзя останавливаться на достигнутом”.

 

АМЕРИКАНСКИЙ BOX-OFFICE

ПЕРВЫЙ ПРОВАЛ УИЛЛА, БОЛЕЙН – НИ ШАТКО, НИ ВАЛКО

ТОР-10 Уикенд США № 9 29/02 – 02/03

На этой неделе На прошлой неделе Название Дистрибьютор в России Вал уикенда % Изме-нение Экраны Всего/Изменение В среднем на копию Общий вал Бюджет /Реклама Неде-ля
  N ПОЛУПРОФИ   $15,075,114 - 3,121 - $4,830 $15,075,114 -  
    ТОЧКА ОБСТРЕЛА BVSPR $12,819,245 -44.0% 3,150 +1 $4,069 $40,823,745 $40  
    СПАЙДЕРВИК: ХРОНИКИ UPI $8,700,378 -33.6% 3,654 -193 $2,381 $55,028,942 $90  
  N ЕЩЁ ОДНА ИЗ РОДА БОЛЕЙН UPI $8,203,061 - 1,166 - $7,035 $8,203,061 -  
    ТЕЛЕПОРТ Фокс $7,568,462 -40.4% 3,128 -302 $2,419 $66,790,968 $85  
    ШАГ ВПЕРЁД 2: УЛИЦЫ Вест $5,742,479 -40.2% 2,528 +48 $2,271 $48,621,711 -  
    ЗОЛОТО ДУРАКОВ Каро $4,418,229 -32.6% 2,845 -230 $1,552 $58,800,790 -  
    СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО UPI $4,114,994 +71.1% 2,037 +936 $2,020 $69,680,625 -  
  N ПЕНЕЛОПА Парадиз $3,802,144 - 1,196 - $3,179 $3,802,144 -  
    DEFINIELY, MAYBE UPI $3,382,005 -35.2% 2,189 -31 $1,545 $26,650,585 -  

 

В этот уикенд Уилл Феррелл получил еще одно первое место в своей карьере с Полупрофи, хотя и привлек меньше зрителей, чем ожидалось. Спортивная комедийная пародия получила 1 место по умолчанию, так как два других новых релиза стартовали менее чем в 1 200 кинотеатров каждый. Историческая мелодрама Еще Одна Из Рода Болейн стартовала средним по объему числом экранов, а комедия Пенелопа едва попала в топ10. В целом, американский бокс-офис снизился до худшего уровня за последние 3 месяца.

Очередная попытка Феррелла заработать на спортивных комедиях явилась в виде Полупрофи, стартовавшего на 1 месте с $15,1 млн. Последний релиз New Line собрал в среднем неплохие $4 830 с 3 121 кинотеатра, но сильно не дотянул до стартов последних релизов комедианта – Лезвий Славы ($33 млн), Рикки Бобби: Король Дороги ($47 млн) и Телеведущего ($28,4 млн). Все эти релизы имели рейтинг PG-13, что существенно расширяло аудиторию зрителей, а Полупрофи вышел с рейтингом R, что, скорее всего, и сказалось на сборах. Вопрос о рейтинге фильма долго висел в воздухе, но все-таки было решено оставить режиссерскую версию и не вырезать крепкие словечки. Старт стал самым слабым для первого места со времен Отважной с Джоди Фостер, дебютировавшей с $13,5 млн в прошлом сентябре. Основатели New Line Боб Шей и Майкл Линн не смогли завершить карьеру на высокой ноте. В четверг было объявлено, что они покидают компанию, а New Line перестает быть независимой студией. Теперь Warner Bros. будет заниматься дистрибуцией всех картин New Line. Для нас, как можно понять, мало что изменится.

 

Триллер Точка Обстрела от Sony опустилась на второе место, потеряв всего 44% до $12,8 млн. Экшн с мощным актерским составом собрал $40,8 млн за десять дней, не в последнюю очередь из-за мощной маркетинговой кампании студии. Финальные сборы, скорее всего, составят $70-75 млн.

Спайдервик: Хроники держался еще лучше, собрав $8,7 млн за уикенд. Релиз Paramount снизился всего на 34%, пользуясь отсутствием других семейных фильмов на рынке. Валовка на данный момент составляет $55 млн.

 

Sony запустила Еще Одну Из Рода Болейн с $8,2 млн всего на 1 166 экранах, получив впечатляющие $7 035 с копии, лучшие в 20-ке средние сборы. В релизе с рейтингом PG-13 играют Натали Портман, Скарлетт Йоханссон и Эрик Бана, фильм привлек в основном молодых женщин. По информации от студии, 72% зрителей были женщинами и 66% - моложе 25 лет. Рецензии были не очень позитивными: «Старт был, без сомнений, очень хорошим. Думаю, наш фильм задержится надолго. Нас очень хорошо встретили во всех регионах США, и в Канаде. Цифры везде были очень хорошими», - сказал глава внутренней дистрибуции Sony Рори БРЮЭР.

Телепорт спустился до 5 позиции, потеряв 40% до $7,6 млн, что дает Fox $66,8 млн на данный момент. Шаг Вперед 2: Улицы от Buena Vista собрал $5,7 млн потеряв 40%, валовка на данный момент составляет $48,6 млн.

Золото Дураков с Мэттью МакКонахи и Кейт Хадсон собрало еще $4,4 млн, снизившись всего на 33% и повысив валовку Warner Bros. до $58,8 млн.

 

Лауреат Оскара Старикам Тут Не Место расширился с 1 101 до 2 037 кинотеатров и вернулся в топ10 с $4,1 млн. Miramax заработал $69,7 млн, может рассчитывать на $80 млн финальных сборов.

Summit запустил Пенелопу с Кристиной Риччи в 1 196 кинотеатрах и собрал $3,8 млн, 3 179 с копии. Фильм в основном привлек женскую аудиторию и пострадал от прямой конкуренции со стороны Еще Одной Из Рода Болейн. Рецензии были смешанными. Глава внутренней дистрибуции компании Ричи ФЭЙ сказал, что Пенелопа стартовала в соответствии с ожиданиями. Он отметил 57% рост сборов от пятницы к субботе, указывающий на популярность фильма у молодых женщин. «Это очень хорошо показывает, что мы точно попали в нашу аудиторию», - сказал Фэй.

Definitely, Maybe замкнул десятку с $3,4 млн, минус 35%, валовка не ахти, всего $26,7 млн.

Джуно в этот уикенд оказался на 11 месте с $3,3 млн, снизившись всего на 21%. Валовка релиза Fox Searchlight составляет $135 млн. Выходец из ограниченного релиза поднялся до 16 места в списке самых кассовых фильмов-2007, обойдя два летних релиза основной студии - Крепкий Орешек 4.0 и Фантастическую Четверку 2. Джуно с Эллен Пейдж также стал самым кассовым фильмом с женщиной в главной роли со времен Чикаго в 2002 с Кэтрин Зета-Джонс и Рене Зельвеггер.

 

В общем, топ10 лучших фильмов собрали $73,8 млн, что на 28% меньше прошлого года, когда Реальные Кабаны стартовали на первом месте с $39,7 млн, и на 5% меньше того же уикенда в 2006 году, когда Воссоединение Семьи Медеи оставалось на вершине с $12,6 млн во второй уикенд.

Валерий Мановаров

НАШИ ПЕРВЕНЦЫ УИКЕНДА

ЕЩЕ ОДНА ИЗ РОДА БОЛЕЙН, ПОЛУПРОФИ

Фильм средний балл www.imdb.com (зрители) www.rottentomatoes.com (критики)
  Пенелопа 6.6/10 7.6/10 5.7/10
  Ещё одна из рода Болейн 6.1/10 7.0/10 5.2/10
  Полупрофи 5.4/10 6.4/10 4.5/10

 

ПОЛУПРОФИ

Semi-Pro

Титры: Баскетбольная комедия. New Line Cinema, США, 2008 год, 85 мин. Режиссёр Кент Альтерман. В ролях: Уилл Феррелл, Вуди Харрельсон, Уилл Арнетт, Андрэ Бенджамин. Выход в России – на данный момент не планируется.

Рейтинг: R.

Бюджет: $ 57 млн.

Сборы в США: $ 15,07 млн. за первый уикенд в 3 121 кинотеатрах, сборы на кинотеатр - $ 4 830.

Таглайны: Оба слогана – каламбуры, основанные на игре слов. При переводе нюансы будут потеряны:

1. The Greatest Fro on Earth. Pro – сокращение от слова Professional. Fro – сокращение от слова Afro.

2. Putting the funk into the dunk. Dunk – баскетбольный термин, обозначающий заколачивание мяча сверху в корзину. Funk имеет с 10 равнозначных значений. Наиболее близкий к смыслу оригинала перевод будет: «Ударим рок в этой дыре»

Про что?

Владелец, тренер и одновременно игрок заштатной команды решает пробиться в NBA.

Мнения критиков.

За: «Полупрофи, наряду с Телеведущим и Эльфом, являются одними из самых смешных работ Феррелла». – Edward Douglas, comingsoon.net. «Полупрофи – режиссёрский дебют исполнительного продюсера Кента Альтермана и он показывает нам свою талантливость в монтаже и шутках. Работа выглядит несколько грязноватой, но прекрасно передаёт низкопробный дух семмидесятых». – Laura Clifford, Reeling Reviews.

Против: «Дешёвая, с ленцой сделанная работа. Режиссура ужасна, и, что более важно, фильм не смешной. Кто вырезал все шутки?» -- Victoria Alexander, FilmsInReview.com. «В лучшем случае Полупрофи - полусмешны». – Джош Белл, Las Vegas Weekly.

Как сработает в России?

Несмотря на 1 место, Полупрофи можно считать провалом. По всем признакам фильм должен был собрать не меньше $30 млн. Однако фильму не помогла ни ударная рекламная кампания, включавшая в себя трансляцию невероятно дорогих и эффективных телероликов во время СуперКубка, ни актёрский состав, хорошо знакомый американцам по многочисленным комедийным телешоу.

Перспективы проката данной (как, впрочем, и любой другой) спортивной комедии в России – предельно сомнительны.

 


 

ЕЩЁ ОДНА ИЗ РОДА БОЛЕЙН

The Other Boleyn Girl

Титры: Историческая драма. Sony pictures, США, 2008 год, 115 мин. Режиссёр Джастин Чэдвик. В ролях: Натали Портман, Скарлетт Йоханссон, Эрик Бана. Выход в России – 6 марта (UPI).

Рейтинг: PG-13.

Сборы в США: $ 8,20 млн. за первый уикенд в 1 166 кинотеатрах, сборы на кинотеатр - $ 7 035.

Таглайны: Единственное, что может поссорить сестёр – это королевство.

Про что? Энни и Мэри Болейн, движимые слепой амбицией своей семьи, борются за внимание и благосклонность короля Генри VIII. И хотя обе сестры разделят с ним ложе, только одной из них суждено подняться на трон для непродолжительного царствия, обрывающегося под топором палача.

Мнения критиков.

За: «Ещё одна из рода Болейн превращает британскую историю в девичью мыльную оперу с огромным бюджетом и актёрами из А-листа». – Beth Accomando, KPBS.org. «Возможно, это не лучший способ для старшеклассников ознакомится с эпохой правления Генриха VIII и бытом его двора, но фильм замечательный». – Bill Goodykoontz, Arizona Republic.

Против: «Ни Йоханссон, ни Портман не убедительны». – Lisa Kennedy, Denver Post. «Ещё одна из рода Болейн практически неописуема словами. Это один из наиболее визуально скучных фильмов, которые я видел за последнее время». – Michael Ferraro, Bronsonfive. «Вульгарный портрет двора Тюдоров». – Philip Marchand, Toronto Star. «Мыльная опера с некоторыми по-настоящему глупыми сценами. Фильм несравним с захватывающей книгой Филиппа Грегори». – Tony Medley, Tolucan Times.

Как сработает в России?

Для Ещё одной из рода Болейн 3 место будет большим чудом, хотя более вероятен результат, совпадающий с американским 5 местом. Аргументирую: первые 2 строчки однозначно будут занятыми 2 отечественными проектами, «традиционными» для кануна 8 марта: распираченный Ромком с Куценко и Неамериканский Фильм о Стритрейсерах. На места с 3 по 6 претендуют домашние динозавры, неизлечимо больные, бывшие джедаи и две амбициозные сестрёнки.

На стороне Натали Портман и Скарлетт Йоханссон их звёздность и общее романтическое настроение перед 8 марта. Против них – продолжительность фильма и жанр, интересный девушкам и женщинам за 25 – самому тяжеловесному квадранту зрительской аудитории.

 

Валерий Мановаров


МИРОВОЙ BOX-OFFICE

СТАРИКИ ОБРЕЛИ СВОЕ МЕСТО

Уикенд 28 февраля для международного рынка был довольно вялым, но все же лучше аналогичного уикенда в прошлом году. Лауреаты «Оскара» выходят на полную мощность, а Телепорт по-прежнему остался на первом месте 3 уикенд подряд.

 

Телепорт, распространяемый Fox International, собрал $12,8 млн с 4 000 экранов в 44 странах. К прокату добавилась Италия с $2 млн стартом на 353 экранах. Страны, продолжающие прокат, также показали хорошую стабильность, в Новой Зеландии и Таиланде фильм остался на первом месте. Зарубежная валовка составляет на данный момент $81,9 млн, общая – $148,7 млн.

 

Второй уикенд Точки Обстрела принес Sony $11,5 с 2 480 экранов в 26 странах, общий вал - $14 млн. Основные сборы Точки пришли с трех из 9 новых рынков – Корея принесла $3 млн с 209 экранов, Испания – $2,3 млн с 369 и первое место, Германия – $2 млн с 446. В этот уикенд фильм стартует еще в 5 странах, в частности в Англии и Японии.

Старикам Тут Не Место, вооруженный стопкой «Оскаров», получил пока свой самый большой зарубежный уикенд с $8,6 млн на 1 913 экранах в 44 странах. Криминальный триллер братьев Коэнов стартовала в 9 новых странах, включая Германию с $1,2 млн на 129 экранах. 2 уикенд в Италии принес фильму 1 место и $2,1 млн с 289 экранов, 18% увеличение с прошлой недели. Международная валовка картины - $49,5 млн.

Знакомство Со Спартанцами заняло 4 место, стартовав в 7 странах. Пародийная комедия собрала $7,3 млн за уикенд с 1 517 экранов на 22 рынках, повысив международный вал до $12,3 млн.

 

Пятое место досталось Нефти с двумя «Оскарами». Драма заработала $5,1 млн с 1 061 экрана в 33 странах, повысив четырехнедельные сборы до $17,4 млн. Лучшим по показателям Нефти стал французский рынок, где лента стартовала с 1,4 млн на 130 экранах, показав отличные $10 769. Другой хороший старт показала Голландия, где наработка на копию составила $10 133 с 15 копий.

Суини Тодд собрал $4,9 млн в 2 300 кинотеатрах на 54 рынках, повысив международный вал до $89,3 млн. Пока Не Сыграл В Ящик - $4,8 млн с 1 900 копий в 26 странах, валовка – $41,8 млн. Еще один «оскароносец», Джуно, собрал $4,2 млн с 1 200 экранов 17 рынков. Международный вал составляет $42,2 млн.

 

Диснеевское долгоиграющее Сокровище Нации 2: Книга Тайн сделало $4,8 млн с 2 638 экранов на 35 рынках. Зарубежная валовка экшена составляет уже $221 млн, на 28% больше финальных международных сборов оригинала 2004 года выпуска.

27 Свадеб от Fox добавили еще $4,5 млн за уикенд с 1 855 экранов в 28 странах. Валовка – $34 млн. Мой Домашний Динозавр от Sony собрал $3,6 млн с 2 345 кинотеатров в 34 странах и повысил валовку до $38,6 млн. Астерикс И Обеликс На Олимпийских Играх постепенно снижает обороты (минус 70% в Италии) с уикендом во Франции, Германии, Испании и Австрии стоимостью в $3,1 млн.

Полупрофи от New Line открылся на втором месте в Англии с $1,6 млн в 345 кинотеатрах. Universal запустил триллер Не Оставляющий Следа, тоже в Англии, занял лишь 8 место по стране с $1,2 млн на 281 копии.

 

Другой первенец американского бокс-офиса, Еще Одна Из Рода Болейн (Sony), распространяемый за рубежом Universal, стартовал на 5 рынках с $1,6 млн в 307 кинотеатрах.

Валерий Мановаров


КИНОИНСАЙТЫ

НОВЫЕ РОЛИКИ: ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СЕКС-ГУРУ, В ПРОЛЕТЕ, НАПРЯГИ ИЗВИЛИНЫ

С наступлением весны сезон больших летних премьер стал пугающе близким, поэтому каждый блокбастер пытается продать себя как можно лучше. Только по этой причине первым в нашем обзоре будет идти первый большой майский блокбастер – ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК. О видеоматериалах к этому фильму мы писали в нашей рубрике уже два раза, но теперь с радостью напишем еще раз. Повод удачней не придумаешь – студия Paramount разродилась, наконец, финальным международным трейлером, большим и ярким, практически с 30 секундами нового футажа. Такой уже не стыдно показать подруге, родителям или коллегам по работе.

ВЫВОД: Позабыв о комиксовых корнях картины, Джон Фавро разворачивает три минуты энергичного и искрящегося видео, где раскрывает последние тайны своего героя - его историю, его секретаршу и всех его врагов по очереди. И в первую очередь, зловещего, лысого и бородатого героя Джеффа Бриджеса, который до сих пор не появлялся ни в одном из прежних роликов.

СМОТРЕТЬ: http://content.movies.myspace.com/0020952/66/91/2095241966.flv

 

О другом летнем блокбастере, получившем новый футаж, мы тоже писали ранее: пародийная комедия про суперагента НАПРЯГИ ИЗВИЛИНЫ со Стивом Кареллом наконец получил первый ролик (не путать с тизером), эпический и очень смешной. Специально для русских интернет-гиков, лишенных оперативного поступления локализованного материала, ролик перевела культовая командой сайта www.novafilm.tv, бойцы которой постарались адекватно перевести на русский все шутки. Ключевое слово – «адекватно», ибо новая комедия с Карреллом как раз относится к тем проектам, которые нуждаются в очень тонкой и дотошной локализации.

ВЫВОД: В предыдущих тизерах нам пытались напомнить о том, что такое франчиза Напряги Извилины. Создатели же ролика по счастью отказались от прежней стратегии, решив продемонстрировать бюджет картины из восьми нулей в полном объеме. И показали. Теперь этот фильм наверняка захотят посмотреть даже те, кто никогда не слышал о Максе Смарте. Шпионская эстетика, удачные шутки и обаятельные актеры должны еще раз всколыхнуть в душе зрителей мечту о Джеймсе Бонде, которая, кстати, тоже не за горами.

СМОТРЕТЬ: http://www.filmz.ru/trailer_rus/getsmart_trailer_320x180.mov

 

Майк Майерс устал играть Остина Пауэрса и зеленое чудище по прозвищу Шрэк, создав для себя нового героя по имени Питка с профессией СЕКС-ГУРУ. Пи - простой американец, но только воспитанный лучшими духовными учителями Индии. После долгих лет постижения восточной мудрости гуру Питка решил вернуться в Америку и сделать имя на ниве “помоги себе сам”. Первый клиент Питки – чернокожий хоккеист, от которого ушла подружка (Джессика Альба) и который никак не может вернуться к прежней жизни. И Питка ему поможет… Чрезвычайно информативный ролик, где нашлось место и упакованным в клетку слонам, и обожаемым Майерсом карликам.

СМОТРЕТЬ: http://pdl.stream.aol.com/aol/us/moviefone/movies/2008/loveguru_029105/loveguru_trlr_01_1500_dl.mov

 

В ПРОЛЕТЕ – очередная комедия от шумной команды Джада Апатоу, того самого человека, который после успеха 40-летнего Девственника, Немножко Беременной и Суперперцев стал главным комедиографом Штатов. На этот раз Апатоу выступает в качестве продюсера в звездном дебюте своего старого приятеля и соратника Джейсона Сигела, 28-летнего субъекта, подозрительно похожего на одного из резидентов Comedy Club. Сигел играет здесь музыканта-неудачника, которого бросила его подружка-телеведущая. Пытаясь забыть обманщицу, герой отправляется на Гаваи, но с ужасом обнаруживает, что его бывшая живет в соседнем номере. И вдобавок со своим новым бойфрендом.

ВЫВОД: Сюжет показан в ролике довольно подробно. Пожалуй, излишне подробно. Не секрет, что курортные комедии – это очень специфический жанр, и создатели картины легко попадаются почти на все ее грабли. Если учесть, что эти грабли видны уже в трейлере, то будущее картины сразу начинает вызывать серьезные сомнения. Как и харизма главгероя, чья быковатая внешность может показаться некоторым зрителям очень узнаваемой и родной, но на деле только добавляет фильму серьезных ассоциаций с творчеством великого постсоветского классика Эйрамджана.

СМОТРЕТЬ: http://mail.google.com/mail/?ui=1&attid=0.1&disp=vah&view=att&th=1187ea943421bbc9

Феликс Зилич


ПРЕССА ПИШЕТ, А КИНО ИДЕТ

ПОСЛЕДСТВИЯ ОСКАРА, НИКА, ХАНТЫ-МАНСИЙСК

ФЕСТИВАЛИ

Кинотеатр.doc

http://www.film.ru/article.asp?id=5132

Иван Куликов: «В этом году под лозунгом изгнания из программы "бомжей, трансвеститов, заключенных и жителей глухих деревень" будут показаны фильмы про "Одноклассников.Ру", онаниста-патриота, убивающего ментов и проституток, и про других интересных людей».

http://www.film.ru/article.asp?id=5141

Светлана Полякова взяла интервью у Марины Разбежкиной: «Появилось новое поколение очень перспективных студентов, которые приходят не из интеллигентных семей. Они мне нравятся гораздо больше, чем интеллигентные, читающие мальчики и девочки».

http://www.vremya.ru/2008/29/10/198109.html

Алёна Солнцева: «Умение найти историю, погруженную в реальность, из нее вырастающую, но ею не остающуюся, — это очень важная и очень радующая черта отобранных фильмов».

http://www.film.ru/article.asp?id=5133

Елена Тихонова: «Режиссер и киновед Борис Хлебников является по совместительству еще и одним из отборщиков фестиваля действительно кино "Кинотеатр.doc"…».

 

Берлин

http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=society&rid=2399

Юрий Гладильщиков: «… представляя «Нефть», мы расскажем и о других арт-хитах берлинской программы, достойных внимания киноманов».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.123 с.)