Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Act out the following dialogue in class using your name.
- What is your name? - Maria Petrova. - How do you spell it? Can you spell it for me, please? - M – A – R – I – A P – E – T – R – O – V – A. - So, it is Maria Petrova. Nice to meet you! - Here is your passport. - Thanks a lot! - Good bye! - Have a nice day!
Unit 3 (Урок 3) Time (Время) Dialogue (Диалог) Listen and repeat. (Прослушайте и повторите.) Lilia Hi, Azamat! Azamat Hi, Lilia! Lilia What time is it? Azamat It’s twenty minutes to nine, we are ten minutes late for the class. Lilia Oh, the morning class was cancelled; our next class is only at quarter to three. Azamat My God, they cancelled the class!OK, let’s go to library then. Lilia That’s a good idea!
Vocabulary (Словарь)
Pronunciation (Произношение) Listen and repeat. (Прослушайте и повторите.) [ai] t i me, k i te, n igh t, r igh t, s i te [ei] d ay, m ay, r ay, say, eigh t [kw] qu arter, qu ite, qu estion, se qu ence [auə] h ou r, p ow er, s ou r, v ow el [k] c lo ck, so ck, ro ck, lo ck
Oral exercises (Устные упражнения) Unscramble the words. (Расставьте буквы так, чтобы получились слова.)
Find pairs of antonyms. (Найдите пары антонимов.)
Listen and repeat the sentence until you say them fluently. (Прослушайте и повторяйте предложения, пока не сможете проговаривать их быстро.) a) 9.00: The class starts at 9 o’clock. 8.00, 10.00, 11.00, 12.00. b) 12 noon: The class ends at 12 noon. 12 midnight. c) 6 p.m.: The movie starts at 6 p.m. 3 p.m., 11 a.m., 8 p.m., 2 p.m. d) 12 midnight: I go to bed at 12 midnight every day. 11 p.m., 1 a.m., 2 a.m.
e) 30: We are thirty minutes early. 15, 20, 35, 50. f) 15: We are fifteen minutes late. 5, 10, 20, 25, 40. g) in the morning: The class is in the morning. in the afternoon, in the evening, at noon. Act out the dialogue from exercise 1 in class.
Grammar (Грамматика)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.005 с.) |