Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Noun plural formation (Множественное число имен существительных)
1. Множественное число имен существительных образуется, как правило, путем прибавления окончания – s. student – student s parent – parent s aunt – aunt s cousin - cousin s 2. Если слово оканчивается на –y, то прибавляется окончание –es и y меняется на i. bab y – bab ies famil y – famil ies university – universit ies Но! Если перед y идет гласный звук - прибавляется окончание –s. d ay – day s b oy – boy s t oy - toy s 3. Если слово оканчивается на -sh, -ch, -s, -z, -x, прибавляется окончание –es. cla ss – class es bo x – box es wat ch - watch es 4. Если слово оканчивается на -f или –fe, то во множественном числе эти окончания заменяются на –ves. li fe – li ves hal f – hal ves Но! chief – chief s roof – roof s belief - belief s 5. Слова, оканчивающиеся на –о, образуют множественное число по-разному. echo – echo es hero – hero es potato – potato es auto – auto s kilo – kilo s photo – photo s mosquito – mosquito s / mosquito es zero – zero s / zero es 6. Некоторые заимствованные слова перенесли способ образования множественного числа из своих языков в английский. analys is – analys es bas is – bas es dat um – dat a cris is – cris es stimul us – stimul i thes is – thes es medi um – medi ind ex – indi ces / inde xes 7. Некоторые имена существительные имеют стандартные формы образования множественного числа. m a n – m e n wom a n – wom e n child – child ren ox – ox en m ou se – m i ce f oo t – f ee t g oo se – g ee se t oo th – t ee th 8. Некоторые имена существительные имеют одинаковую форму для единственного и множественного числа. deer fish sheep fish means series species
Rewrite all the nouns from the text and give their singular and plural forms. Insert the plural form of the nouns given in brackets as in the example. Example: My _____ (parent) are both doctors. – My parents are both doctors. a) In summer, we have many bright _____ (day). b) We usually have three _____ (class) a day. c) Our _____ (life) are wonderful. d) He takes a lot of _____ (photo) during his trips. e) The _____ (datum) he collected are very useful. f) A man has two _____ (foot). g) In the forest, there are many _____ (species) of birds.
Dialogue Listen to the dialogue. Olga Victor, where are you from? Victor I am from Moscow. And you? Olga I come from Ufa, but my family lives in Sterlitamak. Victor Is it so? Mmm - do you have any brothers or sisters? Olga Yes, I have two sisters and two brothers. How about you? Victor I have only one sister. She lives in Samara. Olga Really?! My uncle also lives there. Victor Oh, how interesting! It is a small world!
Read the dialogue in pairs. Think why some of the words in italics take the –s ending and some don’t. Reproduce the dialogue changing the cities and family members. Grammar Present Simple (Настоящее простое время)
Verb patterns: I and II person (Образование для 1-го и 2-го лица)
14 Practice oral exercises. Repeat the sentences, using the words given in brackets in place of ice-cream. I (don’t) like ice-cream. (chicken, beef, pork, veal, turkey, lamb, prawn, crab, fish) We (don’t) like ice-cream. (orange, melon, strawberry, cherry, blackcurrant, peach, banana) You (don’t) like ice-cream. (cucumber, carrot, tomato, potato, cabbage, onion, peas)
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.005 с.) |