Заданного периода суток по отдельным назначениям
Назначение
вагонов
| Цифра третьего разряда шифра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ж
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
З
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н - Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н - Р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н - И
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовой двор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Завод
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сортировочная платформа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склад топлива
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт отцепочного ремонта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вагонное депо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Расписание прибытия на станцию Н четных грузовых поездов с переработкой и без переработки
(см. примечания в конце этого приложения)
Номер
поезда
| Откуда
прибыл
| Время
прибы-
тия
| Разложение поездов, поступающих в переработку
| Транзитные
поезда
| Цифра
первого
разряда
шифра
|
Д
| Г
| В
| Б
| А
| Е
| Ж
| З
| На уч.
Н-Д
| Местные вагоны
|
грузовой
двор
| склад
топлива
| завод
| сортиро-
вочная
платфор-
ма
| вагонов
в соста-
ве
| назна-
чение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устанав-
ливает
студент
| И
| 0-26
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Р
| 1-00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
И
| 1-40
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Р
| 2-03
| -
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
И
| 2-28
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
И
| 2-59
| -
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
|
И
| 3-36
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Т
|
|
И
| 4-01
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| З
|
|
И
| 4-40
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
И
| 4-50
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
| -
| -
| -
|
|
Р
| 5-15
| -
|
| -
| -
|
| -
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
|
|
И
| 5-28
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
И
| 6-00
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
И
| 6-40
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Р
| 7-10
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| О
|
|
И
| 7-30
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
|
И
| 8-10
|
|
| -
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Р
| 8-50
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
И
| 9-30
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
И
| 10-05
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
И
| 10-35
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
Р
| 10-42
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Продолжение прил. 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р
| 11-10
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 12-02
|
|
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 12-59
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| О
|
|
| Р
| 13-15
|
| -
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 13-59
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| З
|
|
| И
| 14-10
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 14-18
|
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
| И
| 14-40
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 14-53
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Р
|
|
| Р
| 15-08
| -
|
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| Р
| 16-04
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
|
| -
|
|
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 16-24
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 16-45
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| Р
| 18-13
|
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
| И
| 18-20
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 18-39
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 19-00
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 19-20
|
|
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 19-30
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 19-56
|
|
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 20-12
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 20-30
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| З
|
|
| И
| 21-10
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 21-40
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 22-05
|
|
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 22-20
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 22-50
|
|
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
|
|
Продолжение прил. 2
Расписание прибытия на станцию Н нечетных грузовых поездов с переработкой и без переработки
Номер поезда
| Откуда прибыл
| Время прибытия
| Разложение поездов, поступающих в переработку
| Транзитные поезда без переработки
| Цифра первого разряда шифра
|
И
| К
|
Л
|
М
|
О
|
Р
|
С
|
Т
|
На уч. Н-Р
|
На уч. Н-И
| Местные вагоны
|
грузовой
двор
| склад топлива
| завод
| сортировочная плаформа
| вагонов
в составе
| назна-
чение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устанавливает студент
| Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
| 0-35
1-05
2-00
2-19
3-00
3-27
3-49
5-06
5-26
5-36
5-45
5-55
6-05
6-40
6-56
7-16
7-31
7-45
7-56
8-16
8-35
8-45
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
-
-
-
-
-
-
-
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
-
-
-
-
-
-
-
|
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
Т
-
-
-
-
-
-
-
-
-
О
Т
-
-
-
О
-
-
-
-
-
|
|
Окончание прил. 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устанавливает студент
| Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
| 8-55
9-15
10-17
10-22
12-59
13-33
15-16
15-26
15-58
16-08
16-20
16-55
17-05
17-17
17-48
18-30
18-42
19-17
19-28
19-38
20-09
20-31
20-53
21-21
21-54
22-11
22-40
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| Т
-
-
О
-
О
-
-
-
-
Т
О
-
-
-
-
О
-
-
-
-
Т
О
-
-
О
Т
|
|
Примечания: 1. Из числа прибывающих поездов студент исключает (не учитывает) те поезда, против которых в последней графе таблиц стоит цифра первого разряда его учебного шифра.
2. Требующие ремонта вагоны выделяются из числа прибывших самим студентом согласно прил. 1.
3. Номера поездов студент принимает сам в соответствии с действующей на сети железных дорог нумерацией.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
План суточной погрузки вагонов и фронты погрузочно-выгрузочных работ
Объекты
грузовой
работы
| Цифра третьего разряда шифра
| Назначение
погрузки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузовой двор
| 14/15
| 16/19
| 15/15
| 17/14
| 18/20
| 21/20
| 13/18
| 20/22
| 19/21
| 12/13
| Г - 70%
А - 30%
|
Склад топлива
|
0/5
|
0/8
|
0/6
|
0/7
|
0/6
|
0/5
|
0/7
|
0/8
|
0/6
|
0/5
|
-
|
Завод
|
16/18
|
17/19
|
20/20
|
24/21
|
19/22
|
18/18
|
22/19
|
15/20
|
13/21
|
21/22
| Л -30%,
М - 20%,
Б - 50%
|
Сортировочная платформа
|
2/5
|
0/7
|
0/8
|
2/6
|
1/9
|
1/5
|
3/6
|
0/8
|
2/8
|
1/7
|
В
|
Примечание. В числителе - план погрузки, в знаменателе - фронт погрузочно-выгрузочных работ в 4-осных вагонах.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Некоторые характеристики переработки вагонов на станции
Наименование
характеристик
| Цифра второго разряда шифра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вагонов в формируемом составе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суточное количество "больных" вагонов, подлежащих отцепочному ремонту с подачей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) в вагонное депо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) на пункт отцепочного ремонта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число отцепов вагонов в составах поездов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) при расформировании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) при формировании сборных поездов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число расцепок вагонов при формировании одногруппных и двухгруппных составов
| 0,55
| 0,50
| 0,45
| 0,40
| 0,35
| 0,60
| 0,25
| 0,20
| 0,15
| 0,30
|
Число промежуточных станций, на которых проводится работа сборных поездов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество сортируемых со стороны горки вагонов при окончании формирования составов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Продолжительность некоторых технологических операций на станции Н
Наименование операций
и места их проведения
| Цифра второго разряда шифра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выгрузка (погрузка) вагонов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грузовой двор
| 3,0
| 2,5
| 2,0
| 3,5
| 4,0
| 3,5
| 3,0
| 2,5
| 2,0
| 4,0
|
склад топлива
| 2,0
| 3,5
| 3,0
| 2,5
| 3,0
| 2,0
| 2,5
| 2,0
| 2,5
| 3,0
|
завод
| 5,5
| 6,0
| 2,5
| 3,0
| 3,5
| 4,0
| 4,5
| 5,0
| 4,5
| 4,0
|
сортировочная платформа
| 5,0
| 3,0
| 3,5
| 4,0
| 4,5
| 5,0
| 3,0
| 3,5
| 4,0
| 4,5
|
Подача (уборка) вагонов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
завод
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
склад топлива
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сортировочная платформа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пункт отцепочного ремонта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вагонное депо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт одной группы вагонов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на пункте отцепочного ремонта
| 4,0
| 2,0
| 2,5
| 3,0
| 3,5
| 3,0
| 3,5
| 2,5
| 2,0
| 4,0
|
в вагонном депо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Средняя продолжительность выгрузки (погрузки) и ремонта одной группы вагонов дана в часах, время на подачу (уборку) вагонов - в мин.
2. Время на подачу (уборку) вагонов на грузовой двор рассчитывается студентом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
План формирования поездов на станции Н
Цифра третьего разряда шифра
|
0 - 1
| 2 - 3
| 4 - 5
| 6 - 7
| 8 - 9
|
Н - Д1
Д
Г
В
Б
А
Е
Ж
З
Н - И1
И
К
Л
М
О
Н - Р1
Р
С + Т2
| Н - Д1
Д
Г
В
Б
А
Е
Ж
З
Н - И1
И
К
Л
М
О
Н - Р1
Р + С2
Т
| Н - Д1
Д
Г
В
Б
А
Е + Ж2
З
Н - И1
И
К
Л
М
О
Н - Р1
Р
С
Т
| Н - Д1
Д
Г
В
Б
А
Е
Ж + З2
Н - И1
И
К
Л
М
О
Н - Р1
Р
С
Т
| Н - Д1
В + Е2
Г
В
Б
А
Ж
З
Н - И1
И
К
Л
М
О
Н - Р1
Р
С
Т
|
Примечание: 1 - Сборные поезда; 2 - Двухгруппные поезда.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7