Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список дел: «организация из одного человека»⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
1. Я – Я-КОМПАНИЯ. ВИДИТЕ МЕНЯ, СЛЫШИТЕ МОЙ ГОЛОС?! Я ИМЕЮ ЗНАЧЕНИЕ. МОЯ РАБОТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. (Звучит наивно, может, даже раздражает, но это нужно делать: повторяйте эти фразы перед зеркалом.) 2. Я-бренд рулит! (И вы можете это сделать!) УДАЧИ ВАМ! (ЭТО КЛАССНО!) Движение! Как это самонадеянно! Организовать новое движение?! Да, мы планируем сделать ровно это. С таким названием: «Работа имеет значение!» (Или: «Антидилбертовское движение».) Мы устали слышать нытье о плохих начальниках (или компаниях), нас от него тошнит. Все это – как мы видим – наша жизнь. Живите… или прозябайте. Лепите сами… или позволяйте, чтобы лепили из вас. Дилберт – забавный персонаж. (То есть очень точный.) Но есть одна большая проблема. Дилберт олицетворяет не только цинизм (это чувство я могу принять), но также и де-факто констатирует бес-си-ли-е. Бес-си-ли-е… в самый клевый момент в истории, когда можно оставить свой след. И вот здесь я провожу границу! Это моя жизнь. Жить полной жизнью. Или нет? Я, черт побери, намерен жить именно так. И не думаю, что в этом желании одинок. Поэтому мы с коллегами… самонадеянно… организовали движение «Работа имеет значение!» Да, движение. И приглашаем вас присоединиться к нему. Вступительный взнос: время, которое требуется для того, чтобы набрать в адресной строке www.tompeters.com. Добро пожаловать на борт! (P. S. Возможно, вы заметили в этом разделе гипертрофированный символ «!». Это не случайно. Восклицательный знак – наш символ… потому что нам нужно как можно дальше уйти от Дилберта, так ведь?) Рекомендуемая литература «Создание «Я & Co.»: учитесь думать как директор собственной карьеры» Уильяма Бриджеса (Creating You & Co.: Learn to Think Like the CEO of Your Own Career by William Bridges. Reading, MA: Addison-Wesley, 1997). Отличная работа! «Управление бизнесом из одного человека» Клод Уитмайер, Сэлли Расберри и Майкла Филипса (Running a One-Person Business by Claude Whitmyer, Salli Rasberry and Michael Phillips. Berkeley: Ten Speed Press, 1989). Практический пример… написано с душой! «Все мы работаем на себя» Клиффа Хакима (We All Self-Employed by Cliff Hakim. Berrett-Koehler Publishers, 1994). Однозначно стоит прочитать. «Корпорация вашей мечты» Ребекки Мэддокс (Inc. Your Dreams by Rebecca Maddox. New York: Viking, 1995). Блестящая работа Мэддокс для «любой женщины, обдумывающей свое дело». Но на самом деле – для всех нас.
«Карьера мертва. Да здравствует карьера!» Дугласа Холла и др. (The Carreer Is Dead: Long Live The Career by Douglas Hall et al. San Francisco: Jossey-Bass, 1996). Научная… но читать очень легко… введение в эпоху работы по-новому. «Взять ответственность на себя: опора на собственные силы и осознанная жизнь» Натаниэля Брандена (Taking Responsibility: Self-Reliance and the Accountable Life by Nathaniel Branden. New York: Simon & Shuster, 1996). Современный эквивалент красноречия Ральфа Уолдо Эмерсона. Я ЛЮБЛЮ ЭТУ КНИГУ. «Семь привычек высокоэффективных людей» Стивена Кови (The 7 Habits of Highly Effective People by Stephen Covey. New York: Simon & Schuster, 1989). Отличное руководство для Я-брендов! «Мастерство» Джорджа Леонарда (Mastery by George Leonard. New York: Dutton, 1991). Все понятно из названия… прекрасная книга. «Как стать лидером» Майкла Рулмана (The Making of a Chef by Michael Ruhlman. New York: Henry Holt, 1997). Удивительный взгляд изнутри на стремление к мастерству и создание Я-бренда. «Работа жизни» Дональда Холла (Life Work by Donald Hall. Boston: Beacon Press, 1993). Поэт и писатель Холл очень трогательно рассказывает о работе, которая имеет значение. «Прожить громкую жизнь» Сэлли Расберри и Пади Селвин (Living Your Life Out Loud by Salli Rasberry and Padi Selwyn. New York: Minstrel Books, 1995). Чрезвычайно глубокая книга… начиная с ее великолепного названия! «Чему не учат в гарвардской бизнес-школе» Марка Маккормака (What They Don’t Teach You аt Harward Business School by Mark McCormack. New York: Bantam, 1984). Спортивный агент № 1 Маккормак до краев нагрузил свою книгу мудрыми и практическими советами. «Эмоциональный интеллект» Дэниела Гоулмана (Emotional Intelligence by Daniel Goleman. New York: Bantam, 1995). Я-бренд должен совершенствоваться в человеческих взаимоотношениях! «Тяжелые разговоры: как обсуждать самое важное» Дугласа Стоуна, Брюса Паттона и Шейлы Хин (Difficult Conversations: How to Discuss What Matters Most by Douglas Stone, Bruce Patton and Sheila Heen. New York: Viking, 1999). Блестящая книга – лучшая из всего, что я читал, – об искусстве общения один на один… обязательное чтение для Я-бренда. «Источник» Эйн Рэнд (The Fountainhead by Ayn Rand. New York: New American Library, 1943). Книга о радикальном Я-бренде! Благодарности Алану Уэбберу, создателю Fast Company … который убедил меня сфокусироваться на этой теме, а затем работал вместе со мной над ее первой публикацией в своем журнале. Эрику Хансену… менеджеру проекта и главному архитектору этой книги, а также Джули Аникстер и Кену Сильвиа из «Движения» («Работа имеет значение!») Сонни Мета… который мгновенно увидел возможности этой уникальной серии книг. Себастьяну Стюарту и Эдварду Кастенмейеру… за вдумчивое и дотошное редактирование.
Эстер Ньюберг из ICM… которая работала над созданием этой необычной книги/серии со своим обычным талантом и упорством. Гуру из Knopf Design Чипа Кидда… который придумал внешний вид серии и впечатление, которое она должна производить. Пэт Джонсон… энергичной стороннице и маэстро маркетинга из Knopf. Патрику Джонсону и Джиму Наполитано из Mulberry Studio… за перевод моих исходных каракулей – да, все первые черновики были написаны ручкой в блокноте – в понятный вид. Сью Бенсуйя… за проверку фактов. Элис Фридман, Марту Лаулер и Винсента Ренстрома… за их редакторский опыт. Кэтрин Хоуриган, без чьей помощи на самом деле ничего бы не вышло… Мел Розенталь, которая помогала устранять ошибки и несогласованность… Энди Хьюз и Куинн О’Нейл, превративших слова в книгу в переплете, которую вы сейчас держите в руках… Мерри Энн Моррел, чьи геркулесовы усилия помогли сделать возможным выход этой книги. Иэну Томпсону и Мишель Ротцин… за то, что присматривают за магазином в Tom Peters Company в Пало-Альто. Марте, Опре, Эм-Джею и остальным… кто каждый день подтверждает возможность существования Я-брендов. (Заметили ли вы, что настоящим Я-брендам не нужны полные имена?) И: Сьюзан Сарджент… которая в эти сумасшедшие дни вдохновляла меня своим примером! Том Питерс Вест-Тинмаус, Вермонт Августа 1999 года Об авторе Том Питерс – автор книг «В поисках совершенства» (In Search of Excellence) в соавторстве с Робертом Ватерманом-мл. и «Страсть к совершенству» (A Passion for Excellence) в соавторстве с Нэнси Остин, а также «Процветание в условиях хаоса» (Thriving of Chaos), «Управление освобождением» (Liberation Management), «Семинар Томаса Питерса» (The Tom Peters Seminar), «Погоня за ВАУ!» (The Pursuite of WAW!), «Цикл инноваций» (The Circle of Innovation) и серии «Изобретение работы» (Reinventing Work). Основал компанию Tom Peters Company с офисами в Пало-Альто, Бостоне, Чикаго, Цинциннати и Лондоне. Благодаря развитию информационных технологий живет с семьей на ферме в Вермонте и на острове у берегов Массачусетса. Доступен по адресу tom@tompeters.com. [1] Если вы вдруг «не врубились» (а таких – один на миллион), так это Майкл Джордан, Опра Уинфри и Марта Стюарт (Я-брендам не нужны фамилии).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.008 с.) |