Какое предложение с цитатой оформлено верно? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какое предложение с цитатой оформлено верно?



а) Лев Толстой писал, что «музыка - высшее в мире искусство».

б) «Музыка - высшее в мире искусство», считал Лев Толстой.

в) Лев Толстой утверждал: «Что музыка - высшее в мире искусство».

г) Лев Толстой утверждал - «музыка - высшее в мире искусство». Ответ: а).

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

а) А. С. Пушкин писал: «Критика - наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы».

б) «Мудрено пишут только о том, чего не понимают», утверждал В. Ключевский.

в) М. Горький призывал не быть равнодушным, «ибо равнодушие смертоносно для души человека».

г) Свое восхищение осенней природой А. С. Пушкин высказал в следующих строках:

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса... Ответ: б).

Найдите неправильный способ цитирования.

а) А. Т. Твардовский говорил: «Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего - есть еще смех радости, дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства».

б) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего - есть еще смех радости...»

в) А. Т. Твардовский говорил, что «кроме смеха гневного - есть еще смех радости».

г) А. Т. Твардовский говорил, что смех может быть не только «гневным, саркастическим и непрощающим», «есть еще смех... озорства». Ответ: г).

Урок 94. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИИ С ЧУЖОЙ РЕЧЬЮ.

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ЧУЖАЯ РЕЧЬ»

Тип урока: повторительно-обобщающий

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с порядком устного и письменного разбора предложений с чужой речью; обучения выполнению устного и письменного синтаксического и пунктуационного разбора предложения с чужой речью; организации и проведения повторения учебного материала по теме «Чужая речь» _________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты

Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности (аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке) _________________________________

Метапредметные:

Познавательные - адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные - определяют цели деятельности, последовательность действий.

Коммуникативные - осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Образовательные ресурсы: задания для групповой работы; текст объяснительного диктанта; тестовые задания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1939; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.006 с.)