Укажите схему с неправильной расстановкой знаков препинания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Укажите схему с неправильной расстановкой знаков препинания.



в)

а)

К

К

К)

о

б)

    шж
к : «

г)

К

Ответ: а).

Укажите верно оформленные предложения с прямой речью.

а) «Где твой дневник»? - спросила мать.

б) Я спросил у Оли - «Как идут твои дела?»

в) «Вот твой новый учитель», - сказал отец.

г) «Что за чудный пес!» - ликовал я. Ответ: в); г).

Урок 91. ДИАЛОГ (§ 70)

Тип урока: усвоение новых знаний

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с правилами пунктуационного оформления диалога; обучения соотнесению структуры предложения с его схематической записью, анализу языковых средств, помогающих автору в реализации замысла произведения, объяснению тексто-образующей роли диалога как вида прямой речи, составлению его графической схемы, использованию логическими синонимами для более точного обозначения характера речи _____________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты

Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного

Метапредметные:

Познавательные - адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершен-ствованию; понимают определяющую

Окончание табл.

языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности {аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке)

источников; владеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; используют родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам. Регулятивные - определяют цели деятельности, последовательность действий.

Коммуникативные - осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях

роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Образовательные ресурсы: схемы предложений; предложения для организации и проведения повторения; текст диктанта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.004 с.)