Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка рынка сбыта и конкуренция
Рынок спортивных тренажеров в России начал развиваться около 15 лет назад. В настоящее время потенциал расширения рынка сбыта спортивного оборудования очень высок. Можно отметить, что российский рынок спортивных тренажеров проходит сегодня в свое развитии те этапы, которые Европа миновала тридцать-сорок лет назад, и этот рынок будет расти еще не один десяток лет, прежде чем достигнет стадии насыщения. Число отечественных производителей данного продукта в РФ невелико. Из наиболее известных можно выделить фирмы Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Екатеринбурга, Люберцы. В пределах СНГ и Балтии на рынке спорттоваров действует украинская фирма VASIL, которую, несомненно, можно считать очень серьезным конкурентом, поскольку центральный офис в России находится именно в г. Самара (ООО «Васил-Самара»). К тому же в настоящий момент эта компания усиленно осваивает не только рынки сбыта СНГ и Балтии, но и вышла на международный уровень и активно сотрудничает с фирмами Германии и Франции. Также необходимо отметить, что на российском рынке спортивных тренажеров, благодаря широкой дилерской сети укрепили свои позиции такие зарубежные фирмы-производители как PANNATA-SPORT (Италия) и KETTLER (Германия). Но все же, преимущество фирмы «ТЭСКО» в пределах РФ заключается в более низком уровне цен на тренажеры такого же класса и качества, даже при существующей системе организации производства, к тому же имеются достаточно большие резервы по снижению себестоимости продукции. В целом, можно сделать следующие выводы о положении дел в отрасли на российском рынке: 1. средний уровень конкуренции; 2. широкий круг потенциальных потребителей; 3. неосвоенные рынки сбыта. Среди потенциальных потребителей спортивных тренажеров можно выделить следующих: § бюджетные организации (армия, силовые структуры, образовательные учреждения); § спортивные общества; § спортивные клубы; § фитнес-центры для среднего класса; § реабилитационные центры; § крупные частные компании, имеющие собственные залы для сотрудников; физические лица. Неосвоенными рынками сбыта являются: Самара и Самарская область, в том числе: - 11 районов по 20 залов в каждом (Самара); - спрос по области примерно в два раза больше, чем в Самаре.
2. Москва, Московская область: стоимость оборудования для залов оценивается в 20 млн.$, что составляет 50% рынка спортивных услуг для среднего класса. Поволжский территориальный округ. Восточные регионы. Заказчиками нового спортивного тренажера будут являться все потребители, ранее приобретавшие тренажеры ООО «ТЭСКО», с целью обновления своих тренажеров. Среди них АВТОВАЗ, «СОК-СТАРТ», ЦСК ВВС, «ВОЛГОТАНКЕР», «Куйбышевская железная дорога», ООО «Сокол», ВУЗЫ Самары (СамГАСА, СамГТУ, Железнодорожный институт, клиники мединститута, институт Наяновой), компания «Лукойл-бурение», «ЮКОС-сервис», ООО «КП-Самара», фитнес-центр «Олимпикс», «Атлетик», «Аббат», «Орбита», «Атмосфера», «Мастер-класс», ООО «Алтек», спортивный парк «спин-Спорт», «Идущие вместе». Каждая из 23 перечисленных организаций может приобрести по 2 тренажера. ООО «ТЭСКО» заключены контракты с 10 фитнес-центрами по Самарской области, которые планируют открыться в ближайшее время, и с 5 медицинскими реабилитационными учреждениями. Кроме того, «Областная программа по развитию культуры и спорта» дает возможность ООО «ТЭСКО» оснастить 30% средних образовательных учреждений (школ) Самары новыми изделиями. Таким образом, 55 школ будут пользователями спортивных тренажеров. К тому же, если учесть, что в школе существует по два спортивных зала, то каждая из них может приобрести по 2 тренажера. Около 10% производства нового тренажера будет ориентированно на розничных потребителей. Метод ценообразования будет основан на принципе «издержки производства плюс средняя прибыль», но в то же время цена будет ниже, чем у конкурентов. Сбыт спортивных тренажеров будет осуществляться со склада фирмы на основании предварительных договоров, заключенных ООО «ТЭСКО», а также через региональных представителей. В Москве и Волгограде дилерские контакты уже налажены. Особое внимание планируется уделить заключению контрактов с представителями Самарского региона, которыми могут быть спортивные магазины, например, «Спорт-мастер», «Шанс-спорт», «Спартак» и др.
Стратегия маркетинга Вступая на рынок с тренажерами нового дизайна, планируется осуществление маркетинговой стратегии на основе проведения рекламной кампании, с целью стимулирования сбыта. От этого зависит успех продвижения товара. Основной акцент в рекламе – отличительные дизайнерские особенности тренажеров, а также тестирование их профессиональными и знаменитыми атлетами. При этом рекламная кампания должна проводится под лозунгом «Наши тренажеры – это Ваш путь к совершенству».
Программа по организации рекламы включает: стенды в спортивных магазинах; рекламные объявления в спортивных журналах и газетах; теле- и радиореклама; подготовка рекламных проспектов. По сведениям Госкомстата наибольший процент радиослушателей за последние полгода приходится на такие радиостанции как «Русское радио», «Европа плюс», «Хит FM», «Авторадио», «Наше время на милицейской волне». Наибольшая же аудитория телезрителей приходится на «Первый канал», «ГТРК Самара», «Скат», «СТВ-Волга» и «Орион». Именно поэтому, целесообразно разместить рекламу (бегущую строку или ролик) именно на этих радиостанциях и телеканалах. Кроме того, поскольку наша продукция спортивного назначения, то также выгодно размещение рекламы на телеканале «Спорт». Ежегодные затраты на рекламную деятельность составят около 100 тыс.руб. Данным проектом планируется осуществление высокого уровня послегарантийного обслуживания течение 7 лет, а также произведение ремонта с 20% скидкой на продукцию фирмы «ТЭСКО».
План производства Мощность проектируемого производства составляет 16 спортивных тренажеров в месяц, соответственно 192 единицы в год. Модернизированные спортивные тренажеры планируется производить в соответствии с нормативно-технической документацией. Схема организации технологического процесса по выпуску продукции представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Схема технологического процесса Для реализации проекта новое оборудование будет располагаться на существующих арендованных производственных площадях ООО «ТЭСКО», представленных в таблице 3. Таблица 3 - Производственные площади ООО «ТЭСКО»
Необходимое для проекта оборудование будет приобретаться у ООО «Проран-С», ООО «Эконика-Техно-Самара», промышленной группы «Дюкон», ЗАО «Станкомашкомплект». Поставка всего оборудования планируется произвести в течении двух недель с момента оплаты, монтаж оборудования будет осуществлен в семидневный срок. Состав, стоимость нового оборудования и годовая амортизация приведены в таблице 4. Таблица 4 – Состав, стоимость нового оборудования
Расчет амортизации оборудования ведется по линейной зависимости, то есть отношение стоимости оборудования к сроку эксплуатации. Поставщиками материалов и комплектующих будут следующие организации, с которыми ООО «ТЭСКО» поддерживает долговременные связи: ООО «Модерн дизайн», ООО «Металл-маркет», ООО «Стройтандем», ООО «Апогей-Самара», ОАО «Искож», ЗАО «Торговый дом «Руссталь», ООО «Полимер», ООО «РИКТЭП» и др. Расход и стоимость материалов на тренажер представлены в приложении А (табл.А.1). Расход материалов и электроэнергии на один спортивный тренажер представлены в таблице 5. Таблица 5 – Затраты на материалы и электроэнергию для производства изделия
1.5 Организационный план Инвестиционный проект планируется осуществлять в рамках существующей организационной структуры ООО «ТЭСКО». Поскольку на предприятии осуществлялся только сбытовой подход в реализации произведенного продукта, то в отдел сбыта необходимо привлечь маркетолога и менеджера по рекламе. В их обязанности будут входить проведение маркетинговых исследований (анализ спроса, предпочтений потребителей, анализ цен на спортивные тренажеры фирм-конкурентов и т.д.), организация всех необходимых видов рекламы продукции и подготовка к заключению договоров и т.д. Кроме того, необходим дополнительный набор производственного и обслуживающего персонала. Набор дополнительного персонала представлен в таблице 6.
Форма оплаты труда для всех работников кроме основных рабочих планируется повременная. План по персоналу представлен в таблице 7.
Таблица 6 – Дополнительный набор персонала
Таблица 7 – Обоснование расходов на заработную плату за месяц
2. Финансовый раздел бизнес-плана проекта производства нового изделия «Скамья универсальная»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.014 с.) |