Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование финансового разделаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Формирование финансового раздела БИЗНЕС - плана инвестиционного проекта (Пример выполнения курсовой работы)
Год
ЗАДАНИЕ для выполнения курсовой работы Разработать финансовый раздел бизнес-плана инвестиционного проекта производства нового изделия, который реализуется в рамках общества с ограниченной ответственностью «ТЭСКО», специализирующегося на производстве профессиональных спортивных тренажеров. Дать оценку эффективности проекта. Сущность проекта заключается в производстве спортивного тренажера с улучшенным дизайном. Исходные данные к курсовой работе
1. Вид спортивного тренажера: СУ - скамья универсальная; трудоемкость изготовления 300 нормо-часов.
2. План производства и сбыта на первый год – 192 шт.
3. Процент от проектной мощности с 1-го по 4-й месяц (%) первого года 50, 60, 80, 100. В последующие два года планируется рост объемов производства и сбыта на 10% от уровня предыдущего года.
4. Технологический процесс, структура трудоемкости, разряды и тарифные коэффициенты приведены в табл. 1 Таблица 1 - Технологический процесс производства изделия
5. Форма оплаты труда основных производственных рабочих (20чел.) - сдельная. Специальности основных рабочих: слесарь, слесарь-сборщик, фрезеровщик, токарь, обивочник. Часовая тарифная ставка первого разряда - 30 руб. У остальных работников - форма оплаты труда - повременная.
6. Сумма кредита составляет 30% от суммы необходимых инвестиций. Кредит берется сроком на 2 года под - 15% годовых, погашение ежемесячно с отсрочкой платежей по основной части 6 месяцев.
7. Ставки налогов: НДС - 18%; ЕСН - 30%; налог на прибыль - 20%. Содержание
Введение (Резюме)
1. Краткое описание проекта производства новой продукции на предприятии 1.1 Описание новой продукции 1.2 Оценка рынка сбыта и конкуренция 1.3 Стратегия маркетинга 1.4 План производства 1.5 Организационный план
2. Финансовый раздел бизнес-плана проекта производства нового изделия «Скамья универсальная» 2.1 Расчет себестоимости изделия 2.2 Определение цены продажи 2.3 Оценка безубыточности и устойчивости проекта 2.4 Инвестиционный план 2.5 Прогноз объемов производства и реализации продукции 2.6 План прибылей и убытков Краткое описание проекта производства новой продукции на предприятии Описание новой продукции Постоянное совершенствование технологии изготовления, изменение дизайна или новизна спортивных тренажеров, которое диктуют требования рынка и потребности потребителей, является неотъемлемой частью деятельности фирм-производителей, если они желают достичь более крепких позиций на рынке, завоевать приверженность пользователей или, вообще, повысить эффективность своей деятельности. Кроме того, актуальной проблемой является то, что не каждый человек может позволить себе постоянно посещать тренажерные залы. Поэтому доступность по цене, многофункциональность и компактность спортивных тренажеров диктуется требованиями людей, чьей целью является не развитие физической мощи, а поддержка общего тонуса организма, бодрости и энергии. Новый спортивный тренажер «Скамья универсальная» с улучшенным дизайном, имеет характеристики. которые представлены в таблице 2. Таблица 2– Тренажеры с улучшенным дизайном
Предлагаемый к производству тренажер отличается прочностью конструкции, максимальной надежностью и долговечностью за счет применения высококачественных материалов и современных технологий, кроме того, имеет различную цветовую гамму окраски и отделки. В отличие от старых тренажеров, новые обладают разборной конструкцией, защитными кожухами с тыльной стороны блочной рамы и гнутыми ножками, облегчающими процесс уборки компоновочного пространства.
Предлагаемые спортивные тренажеры помогут людям поддерживать хорошую физическую форму, развивать свои физические качества, укрепить свое здоровье и поднять настроение.
Стратегия маркетинга Вступая на рынок с тренажерами нового дизайна, планируется осуществление маркетинговой стратегии на основе проведения рекламной кампании, с целью стимулирования сбыта. От этого зависит успех продвижения товара. Основной акцент в рекламе – отличительные дизайнерские особенности тренажеров, а также тестирование их профессиональными и знаменитыми атлетами. При этом рекламная кампания должна проводится под лозунгом «Наши тренажеры – это Ваш путь к совершенству». Программа по организации рекламы включает: стенды в спортивных магазинах; рекламные объявления в спортивных журналах и газетах; теле- и радиореклама; подготовка рекламных проспектов. По сведениям Госкомстата наибольший процент радиослушателей за последние полгода приходится на такие радиостанции как «Русское радио», «Европа плюс», «Хит FM», «Авторадио», «Наше время на милицейской волне». Наибольшая же аудитория телезрителей приходится на «Первый канал», «ГТРК Самара», «Скат», «СТВ-Волга» и «Орион». Именно поэтому, целесообразно разместить рекламу (бегущую строку или ролик) именно на этих радиостанциях и телеканалах. Кроме того, поскольку наша продукция спортивного назначения, то также выгодно размещение рекламы на телеканале «Спорт». Ежегодные затраты на рекламную деятельность составят около 100 тыс.руб. Данным проектом планируется осуществление высокого уровня послегарантийного обслуживания течение 7 лет, а также произведение ремонта с 20% скидкой на продукцию фирмы «ТЭСКО».
План производства Мощность проектируемого производства составляет 16 спортивных тренажеров в месяц, соответственно 192 единицы в год. Модернизированные спортивные тренажеры планируется производить в соответствии с нормативно-технической документацией. Схема организации технологического процесса по выпуску продукции представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Схема технологического процесса Для реализации проекта новое оборудование будет располагаться на существующих арендованных производственных площадях ООО «ТЭСКО», представленных в таблице 3. Таблица 3 - Производственные площади ООО «ТЭСКО»
Необходимое для проекта оборудование будет приобретаться у ООО «Проран-С», ООО «Эконика-Техно-Самара», промышленной группы «Дюкон», ЗАО «Станкомашкомплект». Поставка всего оборудования планируется произвести в течении двух недель с момента оплаты, монтаж оборудования будет осуществлен в семидневный срок. Состав, стоимость нового оборудования и годовая амортизация приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Состав, стоимость нового оборудования
Расчет амортизации оборудования ведется по линейной зависимости, то есть отношение стоимости оборудования к сроку эксплуатации. Поставщиками материалов и комплектующих будут следующие организации, с которыми ООО «ТЭСКО» поддерживает долговременные связи: ООО «Модерн дизайн», ООО «Металл-маркет», ООО «Стройтандем», ООО «Апогей-Самара», ОАО «Искож», ЗАО «Торговый дом «Руссталь», ООО «Полимер», ООО «РИКТЭП» и др. Расход и стоимость материалов на тренажер представлены в приложении А (табл.А.1). Расход материалов и электроэнергии на один спортивный тренажер представлены в таблице 5. Таблица 5 – Затраты на материалы и электроэнергию для производства изделия
1.5 Организационный план Инвестиционный проект планируется осуществлять в рамках существующей организационной структуры ООО «ТЭСКО». Поскольку на предприятии осуществлялся только сбытовой подход в реализации произведенного продукта, то в отдел сбыта необходимо привлечь маркетолога и менеджера по рекламе. В их обязанности будут входить проведение маркетинговых исследований (анализ спроса, предпочтений потребителей, анализ цен на спортивные тренажеры фирм-конкурентов и т.д.), организация всех необходимых видов рекламы продукции и подготовка к заключению договоров и т.д. Кроме того, необходим дополнительный набор производственного и обслуживающего персонала. Набор дополнительного персонала представлен в таблице 6.
Форма оплаты труда для всех работников кроме основных рабочих планируется повременная. План по персоналу представлен в таблице 7.
Таблица 6 – Дополнительный набор персонала
Таблица 7 – Обоснование расходов на заработную плату за месяц
2. Финансовый раздел бизнес-плана проекта производства нового изделия «Скамья универсальная» Определение цены продажи
Имея себестоимость продукции, можно определить минимальную цену, заложив в нее минимально приемлемую для фирмы долю прибыли. Формула определения минимально приемлемого для фирмы уровня цены следующая:
Ц = С / (1-П)
где С- себестоимость товара; П- минимально приемлемая доля прибыли в цене. Минимально приемлемая доля прибыли в цене 20%, откуда минимальная цена за единицу продукции равна: 49927.89 / (1-0.2) = 62409.86(руб.) На основе анализа цен конкурентов, принимается цена равная 63500 рублей за изделие. Отпускная цена продукции формируется с учетом налога на добавленную стоимость (18%). Ц = СхКндс/(1-П), гдеКндс=1,18 (действует 1.01.2003) Отпускная цена минимальная равна: 62409.86 х 1.18 = 73643.64(руб.) План прибылей и убытков План прибылей и убытков отражает результат деятельности предприятия. Все расчеты по проекту произведены с разбивкой по месяцам - для первого года, по кварталам - для второго года, и по итоговым годовым значениям – для третьего года. Проект приносит прибыль, начиная с третьего месяца реализации.
План прибылей и убытков приведен в табл. 12. Расчет индекса доходности Индекс доходности рассчитывается по формуле. Так как PI>1, то реальные инвестиции в проект эффективны. Срок окупаемости инвестиций Срок окупаемости проекта рассчитаем с учетом дисконтированных денежных потоков. Расчеты приводятся в таблице 15. В четвертой строке таблицы содержатся значения непокрытой части инвестиций. С течением времени величина непокрытой части уменьшается. Так к концу второго года непокрытыми остаются 1415,60 тыс.руб. и поскольку дисконтированное значение денежного потока в 3-м году составляет 195,08 тыс.руб., то следовательно, период покрытия инвестиций составляет 2 полных года и еще какая-то часть года. Таблица 15 – Расчет срока возврата инвестиций
Уточним срок возврата инвестиций с помощью графической модели, представленной на рисунке 3. Рисунок 3 – График зависимости чистой дисконтированной стоимости от времени функционирования инвестиций Из подобия треугольников запишем уравнение: Х / 1415,60 = (1-Х) / 195,09 Х=0,88 Значит, срок окупаемости проекта равен: 2 + 0,88 = 2,88года = 2 года 10 месяцев Срок окупаемости меньше среднего срока окупаемости аналогичных проектов, поэтому инвестиции эффективны. Приложение А Затраты материалов на тренажер Таблица А.1 – Расход и стоимость материалов для скамьи универсальной
Формирование финансового раздела БИЗНЕС - плана инвестиционного проекта (Пример выполнения курсовой работы)
Год
ЗАДАНИЕ для выполнения курсовой работы Разработать финансовый раздел бизнес-плана инвестиционного проекта производства нового изделия, который реализуется в рамках общества с ограниченной ответственностью «ТЭСКО», специализирующегося на производстве профессиональных спортивных тренажеров. Дать оценку эффективности проекта. Сущность проекта заключается в производстве спортивного тренажера с улучшенным дизайном. Исходные данные к курсовой работе
1. Вид спортивного тренажера: СУ - скамья универсальная; трудоемкость изготовления 300 нормо-часов.
2. План производства и сбыта на первый год – 192 шт.
3. Процент от проектной мощности с 1-го по 4-й месяц (%) первого года 50, 60, 80, 100. В последующие два года планируется рост объемов производства и сбыта на 10% от уровня предыдущего года.
4. Технологический процесс, структура трудоемкости, разряды и тарифные коэффициенты приведены в табл. 1 Таблица 1 - Технологический процесс производства изделия
5. Форма оплаты труда основных производственных рабочих (20чел.) - сдельная. Специальности основных рабочих: слесарь, слесарь-сборщик, фрезеровщик, токарь, обивочник. Часовая тарифная ставка первого разряда - 30 руб. У остальных работников - форма оплаты труда - повременная.
6. Сумма кредита составляет 30% от суммы необходимых инвестиций. Кредит берется сроком на 2 года под - 15% годовых, погашение ежемесячно с отсрочкой платежей по основной части 6 месяцев.
7. Ставки налогов: НДС - 18%; ЕСН - 30%; налог на прибыль - 20%. Содержание
Введение (Резюме)
1. Краткое описание проекта производства новой продукции на предприятии 1.1 Описание новой продукции 1.2 Оценка рынка сбыта и конкуренция 1.3 Стратегия маркетинга 1.4 План производства 1.5 Организационный план
2. Финансовый раздел бизнес-плана проекта производства нового изделия «Скамья универсальная» 2.1 Расчет себестоимости изделия 2.2 Определение цены продажи 2.3 Оценка безубыточности и устойчивости проекта 2.4 Инвестиционный план 2.5 Прогноз объемов производства и реализации продукции 2.6 План прибылей и убытков
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.104 с.) |