Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Базовое энергетическое тестирование
1. Участник А вытягивает одну руку в сторону на уровне плеча, стоя расслабленно, но прямо. Участник В кладет свою руку на противоположное плечо участника А, а затем двумя пальцами другой руки касается вытянутой руки участника А чуть выше запястья. 2. Участник В оценивает, насколько сильна рука участника А в вытянутом положении, слегка давя на нее двумя пальцами по направлению вниз. Учтите, это не тест на силу и не соревнование, а просто проверка того, какое усилие нужно приложить, чтобы сдвинуть вытянутую руку партнера. 3. Участник А произносит какое-либо заведомо истинное утверждение, например: «Меня зовут...(ішя)». После этого участник В проверяет его руку. 4. Затем участник А произносит какое-либо заведомо ложное утверждение, например: «Меня зовут...(чужое имя)». Участник В сггова проверяет его руку. 5. Участники меняются ролями и повторяют эксперимент. 6. Участники обсуждают свои впечатления от эксперимента. ТЕСТ НА РАВНОВЕСИЕ 1. Это упражнение выполняется индивидуально. Встаньте в устойчивую, полностью уравновешенную позицию, ноги на ширине ступни, носки направлены вперед. 2. Произнесите какое-либо заведомо истинное утверждение и посмотрите, как это отразится на вашем равновесии. Подались ли вы чуть вперед или, наоборот, назад? Ответная реакция может быть еле уловимой и последовать спустя несколько секунд после высказывания. Возможно, утверждение потребуется повторить, даже несколько раз, пока реакция не станет для вас заметной. 3. Произнесите какое-либо заведомо ложное утверждение и посмотрите, как это отразится на вашем равновесии. 4. Поразмышляйте некоторое время над приобретенным опытом. ТЕСТИРОВАНИЕ ЖИЗНИ 1. С помощью одного из методов предыдущих двух упражнений протестируйте какое-либо свое действие, привычку, симпатию или антипатию. 2. Каждое тестируемое суждение облекайте в утвердительную форму, например: «Шпинат полезен для моего здоровья», «Я слишком много смотрю телевизор», «Я буду на седьмом небе, ест она (имя) согласится прийти на свидание» и так далее. 3. Каждое следующее утверждение должно быть более конкретным, чем предыдущее, например: «Я ем достаточно шпината», «Для моего здоровья было бы полезнее, ест б я ел в два раза больше шпината»; «Я буду на cedbMOjM небе, если она (имя) согласится прийти на свидание», «Я буду счастлив, если позвоню ей в среду вечерам, и она согласится прийти на свидание».
4. Поразмышляйте некоторое время над приобретенным опытом. Чтобы создать что-либо в любой сфере деятельности, полезно заранее представить со всей возможной четкостью значительную часть своей работы. И внутренним, и внешним областям сознания нужны детали, чтобы на бессознательном уровне сформировалось представление о процессе во всей его полноте, включая механизмы достижения цели. Акт созидания в воображении начинается, как правило, с формулировки некоего ядра, которое в дальнейшем детализируется для каждого из пяти чувств с помощью многочисленных субмодальностей. Желаемые результаты, как уже было сказано, можно вообразить в любой сфере деятельности: удачная сделка в бизнесе, создание живописного шедевра, достижение нового уровня в отношениях с кем-либо или создание надпарадигматической сущности. РЕЗУЛЬТАТ УТВЕРЖДЕННЫЙ 1. Сформулируйте желаемый результат в одном, как можно более лаконичном и емком высказывании. 2. Ваше высказывание должно обязательно быть положительным и иметь форму описания, а не приказа или пожелания. Например, фраза <Я хочу миллион долларов» — это пожелание, а «Принеси мне „Мону Лизу“» — приказ. Высказывание «Я не буду сердиться» является отрицательным. Наилучшими будут формулировки вроде: «У меня в руках чек на миллион долларов», «„Мона Лиза“ висит у меня на стене» и «Я чувствую себя комфортно и непринужденно в любой ситуации». 3. Теперь используйте идеомоторное тестирование, чтобы определить: а) возможен ли такой результат и б) благоприятен ли он для вас. Если один из ответов окажется отрицательным, начинайте все сначала. Если оба ответа положительные, приступайте к следующему упражнению. РЕЗУЛЬТАТ ВООБРАЖАЕМЫЙ 1. Детализируйте фразу, с которой вы работали в предыдущем упражнении: опишите, как будет выглядеть и звучать желаемый результат. Например, чек на миллион долларов обладает определенными харак- теристиками: визуальными (выписанная чернилами сумма), аудиаль- ными (шелест или хруст бумаги), тактильными (ощущение текстуры бумаги в пальцах).
2. Подумайте о том, какие чувства вызовет в вас достижение желаемого и как они проявятся. Если вы получите пресловутый чек, испытаете ли вы счастье, облегчение, экстаз, решимость использовать его с какой-то конкретной целыо? 3. Снова выполните пункты 1 и 2, но если в прошлый раз вы дополняли образ сенсорными деталями от первого лица, то теперь проделайте то же самое с позиции стороннего наблюдателя, будто вы наблюдаете за самим собой, слышите звук собственного голоса и так далее. Если же в первый раз вы выстраивали видение именно так, будто со стороны, то теперь, наоборот, переживите его, как бы находясь в собственном теле. '\. Теперь используйте идеомоторное тестирование, чтобы определить: а) возможен ли такой результат и б) благоприятен ли он для вас. Если один из ответов окажется отрицательным, начинайте все сначала. Если оба ответа положительные, переходите к упражнениям раздела «День тридцать третий». 5. Поразмышляйте некоторое время над приобретенным опытом. Страсть помогает созиданию, обеспечивая чистоту результата. Страсть движет вниманием и усиливает его. Чем теснее желаемый вами результат связан с конгруэнтностью и силой, тем вероятнее его достижение. Страсть как сила формируется при аккумуляции энергий, при сочетании сенсорных субмодальностей, иногда — при выделении в чистом виде элементов какого-либо состояния, идеи, концепта или переживания. Одной из ярких иллюстраций призвания может послужить как раз процесс разделения элементов того или иного переживания и очищения их от все воз можн ых при месс й.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.008 с.) |