Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I Этап сестринского процесса – Сбор сестринского анамнеза.
Сестринское обследование 1. Жалобы на момент обследования 2. Анамнез заболевания 3. Анамнез жизни 4. Данные физикального обследования
5.Локальный статус 6.Лабораторные данные 7.Врачебный диагноз, назначения врача Из расспроса пациентки Ксении медсестра узнала следующие факты из её жизни:
Конечным результатом первого этапа сестринского процесса является документирование полученной информации и создание базы данных о пациенте. Медицинская сестра составила сестринскую историю болезни, и полученные данные внесла в компьютерную базу данных. ТИП ПРОБЛЕМ Медсестра определяет ситуацию как проблему, связанную со здоровьем, в которой как пациентки, так и членам её семьи необходимо приспособиться к новым условиям жизни. В процессе беседы медсестра наблюдает за поведением и реакциями пациентки для анализа ситуации. Эта работа начинается сразу и продолжается в течении всего периода болезни и ухода. Медсестра задает пациентке вопросы, касающиеся оценки восприятия ей характера заболевания, методов лечения, прогноза, роли семьи.
Пациентка понимает, что существующая у нее проблема связана у неё со здоровьем. Она не очень активно рассказывает о своем образе жизни, питании, физической активности жизни, о своей семье. Она не столько беспокоится за свое здоровье, сколько за свою семью, детей, за которыми не сможет какое-то время ухаживать в полном объеме.
КОНТЕКСТ СИТУАЦИИ В данной ситуации нужно решать три следующие проблемы и в следующем контексте: а) Физическая - это проблема на прямую связанная с лечением данного заболевания, Нужно, чтобы пациентка выполняла все назначения лечащего врача. Объяснть ей, что если она не будет этого делать, то могут возникнуть осложнения, подкожный панариций может перейти в другую форму панариция и тогда лечение может затянуться на более продолжительный срок. Но, чтобы физическая проблема была решена должным образом, нужно, прежде всего и наряду с ней решать социальную и психологическую проблемы семьи. б) Социальная - это проблема внутри семьи. Чтобы лечение, было эффективным, надо на некоторый период времени обязанности по ведению домашнего хозяйства переложить на плечи других членов семьи (мужа, старшей дочери и свекрови). Данная семья - многодетная и относится к категории группы риска, поэтому необходимо привлечь внимание социальных служб(отделение медико-социальной помощи при детской поликлинике, муниципальные организации, общеобразовательные учреждения) к участию в решению проблем этой семьи. Запланировать проведение медико-социального патронажа совместно с социальными работниками и провести беседу с мужем пациентки, может быть соц. организации помогут трудоустроить мужа или обяжут его трудоустроиться. в) Психологическая - это проблема пациентки. Рекомендовать консультацию психолога. Непонятно, почему все проблемы семьи пациентка должна решать одна, почему, не работая, муж, не принимает участия в уходе и воспитании детей, в ведении домашнего хозяйства.
Все проблемы нужно решать комплексно.
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА Для анализа проблем пациента медсестра использует исследовательский подход; она наблюдает за пациентом и собирает необходимую информацию от самой пациентки, членов семьи, других специалистов; применяет собственные знания и опыт относительно существующих проблем; стремится дать объективную оценку на основе информации, полученной из разных источников. Медсестра всесторонне изучает проблему. Для этого необходимо, по мере возможности, получить информацию от пациентки и членов её семьи о причинах, вызвавших проблему. Медсестра использует свои знания и опыт, чтобы найти дополнительную информацию в справочной и учебной литературе, у других специалистов. Медсестра собирает информацию о нынешнем положении дел в семье, о взаимоотношениях, о средствах к существованию, о сильных и слабых сторонах семьи, её духовных ценностях и убеждениях. Определяет социальный, психологический и патофизиологический фон, который надо учитывать при проведении сестринских вмешательствах. Целью всех этих действий является постановка сестринского диагноза.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.005 с.) |