Технологические нормы времени на выполнение операций по подборке вагонов, подаче, расстановке их на местах погрузки, выгрузки и уборке на пути и с путей необщего пользования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологические нормы времени на выполнение операций по подборке вагонов, подаче, расстановке их на местах погрузки, выгрузки и уборке на пути и с путей необщего пользования.



№ п/п   Наименование пути необщего пользования Нормы времени
На подачу (мин.) На уборку (мин.) Грузовая операция (час)
1. ЗАО «Брянский автомобильный завод»      
2. ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»      
3. ОАО «Брянконфи»      

Организация работы по подаче и уборке вагонов на пути и с путей необщего пользования, примыкающих к станции и обслуживаемых маневровым локомотивом

Станции Орджоникидзеград.

Путь необщего пользования ЗАО УК «Брянский Машиностроительный Завод».

Путь необщего пользования ЗАО УК «Брянский Машиностроительный Завод» (далее ЗАО УК БМЗ) примыкает к станции Орджоникидзеград, находится на балансе предприятия.

Примыкает стрелочным переводом №14 в четной горловине станции, границей пути необщего пользования является маневровый светофор М-6, у которого установлен сигнальный знак «Граница пути БМЗ».

Развернутая длинна пути необщего пользования 49 000 метров.

На пути необщего пользования разрешена работа локомотивов серии ТЭМ-2, ТЭМ-18. Локомотивы ЗАО УК "Брянский машиностроительный завод" имеют право выезда на пути станции №№5,5а,7,9,11,13,22,27,31,33,3а.

Вагоны подаются локомотивом предприятия со скоростью 5 км/час.

Размер одновременной подачи не более 20 вагонов (80 осей), общий вес маневрового состава без локомотива не более 1200 тонн.

Одновременный фронт погрузки и выгрузки сыпучих, навалочных грузов не ограничивается, кроме наливных грузов. Фронт слива и налива мазута, дизтоплива, бензина – 8 цистерн.

Путь необщего пользования ЗАО «Брянский Автомобильный Завод».

Путь необщего пользования ЗАО «Брянский Автомобильный Завод» (далее ЗАО БАЗ) примыкает к станции Орджоникидзеград, находится на балансе предприятия.

Примыкает стрелочным переводом №23 в нечетной горловине станции, границей пути необщего пользования является маневровый светофор М-19 и сигнальный знак «Граница пути БАЗ», установленный у маневрового светофора М-19.

Развернутая длинна пути необщего пользования 10060 метров.

На пути необщего пользования разрешена работа локомотивов серии ТЭМ-2, ЧМЭ-3, ТГМ-4.

Вагоны подаются локомотивом станции со скоростью 5 км/час.

Размер одновременной подачи не более 20 вагонов (80 осей), общий вес маневрового состава без локомотива не более 1800 тонн.

Путь необщего пользования ОАО «Брянское ППЖТ» 1-й район.

Путь необщего пользования ОАО «Брянское ППЖТ» 1-й район примыкает к станции Орджоникидзеград, находится на балансе предприятия.

Примыкает стрелочным переводом №9 в нечетной горловине станции, границей пути необщего пользования является маневровый светофор М-3.

Развернутая длинна пути необщего пользования 6278 метров.

На пути необщего пользования разрешена работа локомотивов серии ТГМ-4, ТГМ-4А, ТГМ-4Б, ТГМ-23Б. Локомотивы ОАО «Брянское ППЖТ» имеют право выезда на пути станции №№5, 5а, 7, 9, 11, 13, 14, 16, 22, 23, 23а, 27, 31, 33, 3а.

Вагоны подаются локомотивом предприятия со скоростью 10 км/час.

Размер одновременной подачи не более 20 вагонов (80 осей), общий вес маневрового состава без локомотива не более 1600 тонн.

Путь необщего пользования ОАО «Бежицкий хлебокомбинат».

Путь необщего пользования ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» примыкает к станции Орджоникидзеград, находится на балансе Брянской дистанции пути.

Примыкает стрелочным переводом №59а к пути №22 станции, границей пути необщего пользования является сигнальный знак «Граница пути необщего пользования», установленный в переднем стыку рамы стрелочного перевода №59а.

Развернутая длинна пути необщего пользования 267 метров.

На пути необщего пользования разрешена работа локомотивов серии ТЭМ-2, ЧМЭ-3.

Вагоны подаются локомотивом станции со скоростью 5 км/час.

Размер одновременной подачи не более 5 вагонов (20 осей), общий вес маневрового состава без локомотива не более 400 тонн.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.007 с.)