Оборудование рабочих мест средствами автоматизации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудование рабочих мест средствами автоматизации



 

№ п/п Должность Средства автоматизации
1. ДС АРМ АС КМО, АСУ МР, ОСКАР, АСУ ЗМ, АС ТРА, АСУ МР ПГК, АС ПД, АРМ Руководитель, АИС ДНЧ, КАСАНТ, АСОУП-2, АСУ Заявки, ЕСПП, ГИД-УРАЛ, АС АПВО
2. ДСП АРМ ГИД-УРАЛ, АС КМО, АРМ АСУ СТАНЦИИ, АС ПД, АРМ ДУ-61
3. Оператор СТЦ АРМ АСУ СТАНЦИИ, АРМ ПТО, АС ПД, АРМ ОНД, АРМ ДУ-61
4. Приемосдатчик груза и багажа АРМ АСУ СТАНЦИИ, АРМ ППД ЭТРАН, АС ПД
5. Агент СФТО АРМ ППД ЭТРАН, АС ПД

 

 

Таблица №1.2.

Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

 

№ п/п Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлеж-ность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути необщего пользования    
1. ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод» Владелец Стрелка № 14 в четной горловине.   Светофор М6. Сбрасывающая стрелка № 38со
2. ЗАО «Брянский автомобильный завод» Владелец Стрелка № 23 в нечетной горловине.   Светофор М19.   Сбрасывающая стрелка № 59со
3. ОАО «Брянское ППЖТ» 1-й район Владелец Стрелка № 9 в нечетной горловине.   Светофор М3.     Сбрасывающая стрелка № 3со
4. ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» Дорога Стрелка № 59а к пути №22.   Предельный столбик стрелки № 59а. Сбрасывающая стрелка № 57со
5. ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» (договор расторгнут) Дорога На продолжении пути №25.   Сигнальный знак «Граница пути необщего пользования» установленный на расстоянии 300 метров от предельного столбика.   стрелки № 61А.   Сбрасывающая стрелка № 57со
6. ООО «Брянскоблстрой» (договор расторгнут) Владелец Стрелка № 33 в нечетной горловине.   Светофор М11.   Сбрасывающая стрелка № 3А
7. ООО ПК «Бежицкий сталелитейный завод» Владелец Стрелка № 31 в нечетной горловине.   Светофор М7. Сбрасывающая стрелка № 1А
8. ОАО «Брянконфи» Владелец Стрелка № 15 в нечетной горловине.   Сигнальный знак «Граница пути необщего пользования» установленный у предельного столбика стрелки №15. Сбрасывающая стрелка № 15со

 

1.1.2. Соседними станциями являются:

- в направлении на Брянск – станция Брянск-1 Орловский;

- в направлении Жуковки – станция Сельцо.

Схема станции в "рыбках" с указанием примыкающих к станции участков (количество главных путей), расположения и специализации путей с их вместимостью, вагонного хозяйства, железнодорожных путей необщего пользования, хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, расположения служебно – технических зданий (СТЦ, постов ЭЦ, помещений ДСП, и т.д.) представлена на рисунке 1.3.

1.1.3. Схема станции в "рыбках" с указанием следующих видов связи для оперативного руководства представлена на рисунке 1.4.

Схема весовых норм примыкающих направлений приведена на рисунке 1.1.

Таблица № 1.3

 

Ведомость парков и путей:

 

№№ путей Назначение путей Стрелки, ограничива- ющие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предель-ными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   65/64 Есть нет есть/ нет
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   63/62 Есть нет есть/ нет
I-А Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   68/67 Есть есть есть/ нет
II-А Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   73/71 Есть есть есть/ нет
  Отправочный четных грузовых поездов. Для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД. Законсервирован. упора       61/60 Есть нет есть/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД.         58/57 Есть нет есть/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         49/48 Есть нет есть/ нет
  Сортировочно-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД.         42/41 Есть нет нет/ нет
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         39/37/22 Есть есть есть/ нет
  Сортировочный           Есть нет нет/ нет
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   36/35/21 Есть есть есть/ нет
Ходовой.     -     Есть нет нет/ нет
  Сортировочный. Для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД.           Есть нет нет/ нет
  Выставочный.           Есть нет нет/ нет
  Выставочный.           Есть нет нет/ нет
  Выставочный.           Есть нет нет/ нет
  Весовой. 63а 69а       Нет нет нет/ нет
  Ходовой.   59а -     Есть 50 метров неч. нет нет/ нет
  Соединительный. 69а   -     Нет нет нет/ нет
23а Соединительный. 63а 69а       Нет нет нет/ нет
  Ходовой. 61а Знака "Граница ПНП РПК" -     Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный   упора       Нет нет нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя вагонов резерва (запаса) РЖД.   упора       Нет нет нет/ нет
  Соединительный.     -     Есть нет нет/ нет
Обгонный.             Есть нет нет/ нет

 

Примечание:

Вместимость главных, приемо-отправочных и сортировочно-отправочных путей указана в числителе за вычетом длины локомотивов 2М-62У, 2ТЭ-10М - 34 метра, в знаменателе – за вычетом длины трехсекционного локомотива 3ТЭ-10М - 51 метр. Вместимость путей №№10,12, кроме того, дополнительно указана в 4-х осных пассажирских вагонах.

Съезд №№53/55 неэлектрифицирован и не имеет контактной сети. Пропуск электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками по съезду №№53/55 запрещен.

На основании договора с железной дорогой №321 от 24.03.07г. путь №16 выделен для отстоя вагонов собственности ОАО "Рефсервис" в количестве 35 единиц.

Указатели путевого заграждения на путях №№3,24,27,31 не освещаются.

Вместимость путей №№1А,12 уменьшена на 1 условный вагон в соответствии с требованиями телеграфного указания НЗ Иванова №Н/1866 от 23.08.05г.

 

1.1.4. Пути (из числа перечисленных в таблице 1.3), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ, негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ".

1.1.4.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ"- №№I, IА, II, IIА.

В случае временного оставления состава поезда с «ВМ» без локомотива ДСП дает указание ОПЦ закрепить состав поезда, осмотрщику вагонов ВЧД-37 оградить состав переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП поста ЭЦ устанавливает в охранное положение, на стрелочные рукоятки данных стрелок навешивает красные колпачки. Стрелки запираются ОПЦ на закладку и навесной замок, ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. Выполнение этих операций производится под контролем ДС.

1.1.4.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов- №16.

Для стоянки вне поездов цистерн для перевозки сжиженных газов, вагонов с «ВМ» выделены пути №№5, 7, 9. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в охранное положение, на стрелочные рукоятки данных стрелок навешивает красные колпачки. Стрелки запираются ОПЦ на закладку и навесной замок, ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. Осмотрщик вагонов ВЧД-37 по команде ДСП должен оградить вагоны переносными сигналами остановки.

Выполнение этих операций производится под контролем ДС.

1.1.4.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара- №23

ДС, ДСП имеют право принять другое экстренное решение в случае невозможности производства маневров по перестановке аварийных вагонов на путь №23 с учетом минимальной угрозы для безопасности людей и объектов станции.

1.1.4.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с
негабаритными грузами- №№I, IА, II, IIА, 5, 7 - для грузов всех зон и степеней негабаритности;

При пропуске по 5 или 7 путям негабаритных грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности смежные пути 3, 5, 7 должны быть свободны от подвижного состава. При пропуске по 5 или 7 путям негабаритных грузов 1-3 степеней нижней и боковой негабаритности на смежных путях 3, 5, 7 не должно быть вагонов с негабаритными грузами, а в смежных междупутьях путей 3-5 и 5-7 не должны находиться люди.

1.1.5. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров представлено в таблице 1.4.

Таблица №1.4.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.009 с.)