Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольной проверки тормозов при заклинивании колёсных пар пассажирского поезда.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
___________________ 20 __________ г. станция ______________________________
1. Поезд № _____________, весом _______________ тс, всего осей ______________ локомотив серия ____________ № ___________. При проверке тормозного оборудования выявлено:
Величина зарядного давления в тормозной магистрали при II положении ручки крана машиниста _____________ (5,0-5,2), (КЕs 4,8-5,0) кгс/см. 2.Плотность питательной магистрали локомотива ___________ (0,2 кгс/см за 2,5 мин), тормозной магистрали поезда 0,2 кгс/см за ____________ (60)сек 3. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста при IV положении ручки крана машиниста _______________ (0,1 кгс/см) за 3 мин. 4. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление ___________________________ (80-120) сек. При следовании на ЭПТ:
5. Напряжение цепи ЭПТ при поездном _____________ (не менее 50 В), перекрыше _______________ (не ниже 40 В), тормозном ___________ (не ниже 40 В) положении ручки крана машиниста (при замере вольтметром постоянного напряжения величина уменьшается в 2 раза; если есть амперметр тока ЭПТ также произвести замеры). Все остальные пункты проверки производятся на вагонах с заклиненными колёсными парами или имеющими ползуны: 6. Выход штока тормозного цилиндра при первой ступени торможения с чугунными и композиционными ______________ (80-120 мм) тормозными колодками. 7. Выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении с чугунными и композиционными _________________ (130-160 мм) тормозными колодками. 8. Замерить давление в тормозном цилиндре при экстренном торможении ______________ (4,2кгс/см), манометр у работников вагонного хозяйства. 9. Время отпуска после первой ступени торможения _____________ (15) сек. при длине до 20 вагонов включительно. 10. Время отпуска после полного служебного торможения _____________ (30) сек. при длине до 20 вагонов включительно. 11. Время отпуска после экстренного торможения _____________ (90) сек. при длине до 20 вагонов включительно. 12. Проверить правильность установки композиционных и чугунных тормозных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов _____________________________, состояние горизонтальных и поперечных тяг (должны быть под углом 90*) _____________, размер А ________________ и а _______________, правильность регулировки рычажной передачи и состояние ручных тормозов ______________________________________________________________________________________________________________________.
Если поезд следовал на ЭПТ:
В пассажирском поезде с вагонами, оборудованными воздухораспределителями типов КЕ, ДАКО, Эрликон, дополнительно проверить исправность и действие противоюзных устройств и скоростных регуляторов. Проверить расстояние между головками соединительных рукавов и штепсельными разъёмами междувагонного соединения осветительной цепи вагонов: в соединённом состоянии должно быть не менее 100 мм. В купе проводника проверить на электрораспределительном щите исправность устройств контроля защиты заземления. 13.Проверить работу электровоздухораспределителя на торможение ____________________, отпуск ___________________, и перекрышу _____________________. Проверить на бирке (находится под гайкой крепления ЭВР № 305 к воздухораспределителю № 292) дату ремонта (пассажирские поезда-6 месяцев, скорые-3 месяца).
Подписи работников ____________________________________________ локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________ проводивших контрольную проверку ____________________________________________
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №7
А К Т по неисправности вагонов, обнаруженных пути следования.
__________________ 20 ______ г. Станция ______________________________
1. Поезд № ______________, весом _____________________ тс, всего осей ___________________, локомотив
серия ____________ № ____________________
2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45
____________________________________________________________________________________________________
3. Перегон (станция), км, пк, где произошло срабатывание тормозов_________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
4. В составе поезда обнаружено (№ неисправных вагонов, даты ремонта вагонов и какие неисправности обнаружены)
Машинист ____________________________________________________ Ф. И. О.
Осмотрщик вагонов ____________________________________________________ Ф. И. О.
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №8 А К Т осмотра поезда при саморасцепе.
_______________ 20 ____ г. Станция ________________________________
1. Поезд № ______________, весом ______________ тс, всего осей ______________, локомотив серия ____________ № ____________________
2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 ________________________________________________________________________________________
3. Перегон, км, пк, где произошёл саморасцеп________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
4. Номера вагонов, между которыми произошёл саморасцеп _______________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
5. Номер и дата ремонта вагона с неисправной СА-3 ____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дата ремонта неисправной СА-3 и номер ремонтного пункта ___________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
7. Неисправности, выявленные у расцепившейся СА-3_________________________________________
__________________________________________________________________________________ (износ зубьев, положение расцепного рычага и длина цепочки, замок, работа замкодержателя, центра, провисание).
Машинист ________________________________________________ Ф. И. О.
Осмотрщик вагонов ________________________________________________ Ф. И. О.
ЛНП ________________________________________________ Ф. И. О.
Начальник службы локомотивного хозяйства М.П. Жирун
ПРИЛОЖЕНИЕ №9 А К Т
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.016 с.) |